Сценарий интеллектуальной игры для учителей и учеников старших классов
материал (10, 11 класс) на тему
Сценарий интеллектуальной игры для учителей и учеников старших классов, добавив номера ученической самодеятельности можно успешно провести мероприятие в рамках празднования Дня учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий игры "Интеллектуальная битва" | 14.43 КБ |
вопросы | 20.27 КБ |
видео вопросы | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План – сценарий игры «Интеллектуальная битва»
Саша: Здравствуйте, дорогие друзья!
Даша: Мы рады вас приветствовать сегодня в этом зале! И позвольте нам начать
Вместе: «Интеллектуальную битву»!
Саша: Мы приглашаем за желтый игровой стол команду 10 класса!!! Аплодисменты!
Даша: А также команду учителей под номером 1 мы приглашаем за зеленый стол! Аплодисменты.
Правила игры таковы – в каждой команде игроки определяют капитана путем голосования, на обсуждение каждого вопроса отводится 1 минута. Первой на вопрос отвечает та команда, чей капитан первым поднял руку. За соблюдением правил на протяжении всей игры будет следить беспристрастное жюри. Если по истечении минуты обе команды не дадут правильный ответ вопрос переходит в зрительский зал.
Саша: И так мы объявляем первый раунд! Счет идет до 3-х очков! Время на обсуждение каждого вопроса 1 минута.
Даша: Внимание, первый вопрос!.....
Саша: Внимание , второй вопрос!....
Даша: Итак, в первом раунде победу одержала команда (10 класса/учителей)
Саша: Просим команду……… вернуться ненадолго в зал. А мы предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу!
Даша: Выступает Алина Ревкова! Аплодисменты!
Саша: Спасибо, Алина! Мы продолжаем игру!
Даша: Приглашаем за ………игровой стол……….команду………..
Саша: Напоминаем, что счет идет до 3 очков.
Даша: Итак, второй раунд. Внимание первый вопрос…………..
Саша: Внимание, второй вопрос!
………………………………………………
Саша: В этом раунде победу одержала команда …………… Проигравшая в этом раунде команда покидает на время игровой стол.
Даша: А мы вновь объявляем паузу и приглашаем на сцену Анну Евгеньевну Зарецкую, которая прочтет стихотворение собственного сочинения «Собралась училка в школу».
Саша: Поприветствуем Анну Евгеньевну аплодисментами!
…………………………………………………………………………………………………
Даша: Спасибо, Анна Евгеньевна, за ваше творчество, мы продолжаем игру!
Саша: Приглашаем за …………игровой стол команду………..
Даша: Мы объявляем 3-й раунд! Внимание, первый вопрос!.....................
…………………………………………………………….
Саша: Победу в этом раунде одержала команда…….
Даша: А у нас еще один сюрприз
Вместе: Частушки от старушек! Аплодисменты!!!
Саша: Спасибо старушкам за яркое выступление! А мы продолжаем игру и в следующем раунде узнаем, какая же из команд будет носить титул самой интеллектуальной!!!
Даша: Итак, раунд № 4. За игровой стол приглашается команда…………
Саша: Внимание первый вопрос……………….
……………………………………………………
Даша: В сегодняшней игре побеждает команда……………….
Саша: А пока жюри подводит итоги и готовит награждение команд, представляем вашему вниманию зажигательный танец от 11 класса!!!
Даша: Спасибо 11 классу за выступление, а на сцену мы приглашаем завуча по воспитательной работе Гапонову Ольгу Николаевну для проведения торжественной церемонии награждения!
Напечатать 6 табличек жюри, 6 табличек место игрока 1 команды, место игрока 2 команды, место игрока команды 10 класса, таблички с цифрами 0 1 2 3 - 2 экземпляра, эмблемы, иголки английские, скотч
Предварительный просмотр:
- Все мы могли неоднократно видеть, как трое стоят рядом друг с другом. При этом лучший часто плачет, второй грустит, а третий радуется. А где это происходит? Время!
Ответ: на пьедестале.
2. В этом известном вам с детства произведении слово «за» повторяется 2, потом 3, потом 4, потом 5, потом 6 раз. А что это за произведение? Время!
Ответ: Репка
- Герой одного рассказа утверждал, что у императора нет иных ПЕРВЫХ, кроме закона, и нет иных ВТОРЫХ, кроме своих подданных. Назовите ПЕРВЫХ и ВТОРЫХ в правильном порядке, если ПЕРВЫМИ являются очень немногие из здесь присутствующих, а ВТОРЫМИ – очень многие. Известно также, что без ПЕРВЫХ нет ВТОРЫХ, но пока не появятся вторые, нет и ПЕРВЫХ. Время!
Ответ: родители и дети.
4. Раскопав один из дворцов Древнего Египта, ученые обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «аптека души». Как бы этот зал назывался сегодня? Время!
Ответ: (библиотека)
5. Человек издавна научился стирать белье. У каждой страны сформировались свои традиции. Как вы думаете, чем русская прачка принципиально отличается от индийской? Время!
Ответ: (У нас – женщина, в индии – мужчина).
6. Назовите символическое имя первой атомной подводной лодки, название которой напрямую связано с романтической мечтой Жюля Верна о владычестве человека над водными просторами?
Ответ: (Наутилус). Время!
7. В этом виде спорта используются повороты упором, переступом, плугом. Назовите его? Время!
Ответ: (Лыжный спорт).
8. Какой материк пересекается всеми меридианами? Время!
Ответ:Антарктида
9. Что известный древнегреческий философ Сократ называл лучшей приправой к пище? Время!
Ответ: голод.
10. В одном поволжском городе есть памятник и Максиму, и Алеше. Назовите фамилию любого из них. Время!
Ответ: Горький или Пешков.
11. Свидание натрия с этим безобидным веществом вызывает взрыв, а затем пожар. Время!
Ответ: вода
12. Именно ОН рассказал Пушкину историю Руслана и Людмилы. Если, конечно, верить на слово самому Александру Сергеевичу. Время!
Ответ: (Кот ученый)
13. Балда назвал ЕГО меньшим братом. О ком идет речь? Время!
Ответ: заяц
14. Именно эти предметы богиня правосудия Фемида держит в руках. Время!
Ответ: В левой руке держит меч, в правой - весы
15. Кубический корень из этого числа равен четырем, а квадратный восьми. Время!
Ответ: 64
16. Эта форма правления сейчас существует в 25 странах мира, среди них и Швеция, и Бельгия, и Люксембург. Время!
Ответ: монархия
17. Какая связь между городом в Англии, ружьём калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? Время!
Ответ: Винчестер
18. На это тратят:
морская свинка – 2;
овца – 5;
человек – 9;
дельфин – 12;
носорог – 16
О чем речь? Время!
Ответ: Вынашивание ребенка
19. «Ехали медведи на велосипеде, …
А за ними кот задом наперед…»
А жаба на чем ехала? Время!
Ответ: Жаба на метле
20. Именно таков рост Дюймовочки, если пользоваться метрической системой. Время!
Ответ
2,54 см
21. Муж весит 6 пудов. Сколько весит вся семья? (Веса мужа достаточно для решения задачи.) Время!
Ответ: Жена - его половина, дети – их произведение: 6+3+18=27 пудов.
22. Сколько столов находится в обеденном зале столовой? Победит та команда, которая будет ближе к правильному ответу! Время!
Ответ:
23. Сколько дверей на втором этаже нашей школы? Время!
Ответ:
24. В каком году впервые распахнулись двери нашей школы для учеников? Время!
Ответ:
25. Сколько минут длится шестичасовой учебный день в нашей школе? Время!
Ответ:
26. Какой город изображен на современной российской купюре в 1000 рублей? Время!
Ответ:
Черный ящик
- В чёрном ящике сейчас находится отгадка на корейскую загадку: "Десять на десять - по-прежнему десять. Десять без десяти - опять-таки десять." Время!
Ответ: перчатки
- Самое первое знакомство человека с предметом, который сейчас находится в чёрном ящике, философ Георгий Гачев назвал первым знакомством со всей ложью мира.
Ответ : пустышка.
- В черном ящике находятся три предмета, объединенные градусом. Перечислите их. Время!
Ответ: транспортир, термометр, алкоголь.
- В черном ящике находится сейчас предмет, изобретенный еще в древнем Египте со стороны он выглядит очень аппетитно, хотя считается совершенно несъедобным и в тоже время многие съедают его по несколько раз в день и тут же накладывают следующую порцию. Время!
Ответ: губная помада.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые игроки! Меню нашей столовой достаточно разнообразно. Мы предлагаем первые, вторые, третьи блюда, а также сладкую и несладкую выпечку. Назовите два блюда из меню школьной столовой, которые являются национальными блюдами других государств и укажите страну – Родину каждого из этих блюд.
Здравствуйте, уважаемые игроки! Перед Вами на игровом столе репродукция картины Богданова – Бельского «Устный счет». На переднем плане вы видите учеников, которые пытаются устно решить пример записанный на доске. А сможете ли Вы в течение одной минуты решить этот пример и дать правильный ответ?
Здравствуйте, уважаемые игроки! В этом произведении Маршака ЭТО включало в себя 3 емкости для транспортировки вещей, 1 предмет мебели, 1 предмет искусства, 1 предмет из твердой бумаги и ЕЕ. Я не прошу назвать ЭТО. Назовите ЕЕ двумя словами.
Здравствуйте, уважаемые игроки! Медики склонны считать, что здоровье человека, зависит от ряда факторов: на 20% от генетики, на 20% от условий окружающей среды, на 10% от уровня здравоохранения и на 50% от этого. От чего же зависит здоровье человека на 50 %?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение воспитательной работы на основе позитивного личностного примера учителя и учеников старших классов.
Котовщикова Людмила Сергеевна учитель биологии высшей квалификационной категорииМесто работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Сосновка Тан...
Сценарий интеллектуальной игры "Знатоки спорта" для 6-9 классов.
Теоретические знания в области здорового образа жизни, физической культуры и спорта...
Сценарий интеллектуальной игры "Знатоки Шелеховского спорта" для 6 классов.
Узнать о развитии спорта и физическоу кльтуре в городе Шелехова и Шелеховском районе...
Сценарий интеллектуальной игры для учителей и учеников старших классов
Сценарий интеллектуальной игры для учителей и учеников старших классов можно использовать в рамках мероприятий ко Дню учителя в ОУ, а добавив номара ученической самодеятельности представить целую конц...
Сценарий интеллектуальной игры ко Дню Учителя «Битва умов»
Интересный формат праздника. Команда учителей и команда чащихся 11ых классов сразились в интеллектуальном батле....
Сценарий интеллектуальной игры по праву для 8-11 классов "Основной закон жизни"
Интеллектуальная игра, посвященная Конституции Российской Федерации...
Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс
В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...