Сценарий праздника" Славим труд учителя"
материал на тему

Ахмад Наталья Сергеевна

Сценарий праздника" Славим труд учителя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_slavim_trud_uchitelya.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Славим труд учителя!

(сценарий праздника)

\

\

Музыка

1.ВИДЕО

2.МИКС «Мы желаем счастья вам»

Вместе: Здравствуйте!!!

В.1 - Сегодня необычный день!

В.2 - Сегодня удивительный день!

Все Сегодня...  Праздник!!!

В.1.Радостный!

В.2.Долгожданный!

В.1 - Сегодня...

ВСЕ: День Учителя!!!

В.1: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть,
за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

ВСЕ: С праздником!

3.____Песня 2кл._________

В.2: Наши учителя - самоотверженный народ.
В.1: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе.
Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
В.2.: да, нелегок труд учителей.
В.1.: Но сегодня ваш праздник. Мы предлагаем вам отдохнуть и приглашаем вас встретится с юностью, вспомнить те добрые старые времена,  когда вы были молодыми или совсем еще детьми.
В.2: Но, как говорится, из века в век.  Ни хлебом единым жив человек!
В.1: Пока вы вдохновением горите,

Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите

души прекрасные порывы!

4.__________5кл____Сценка

5.__________4кл___ПЕСНЯ

6.__________1кл____стихот.
В.2: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!
В.1: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

 В.2 В день осенний, когда у порога
       Задышали уже холода,
       Школа празднует день педагога
       Праздник мудрости, знаний труда.

В.1.Пусть в этом зале, в этот час
     Огни горят светлей ,
     и вновь мы поздравляем вас,
      Своих учителей!
 

7.__________5кл _____ТАНЕЦ

В.2. Сегодня, 6 октября, в школе №14, потрясающий прогноз,   солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.

 Вед.1.Асейчас пришло время музыкальной паузы.

8.______ 6кл_____ПЕСНЯ

9.______3кл_____стихот.       

Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые, то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Вед.1. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2. Ну, а  нам пора предоставить   слово  директору нашей школы Щербининой Татьяне Владимировне

10.______7кл_____сценка

11.______7кл_____«Черное и Белое»

12._____4кл_____танец

В.1 Лучший друг - учитель наш,
Это твердо знаем.
Всем-привсем учителям
Мы добра желаем!


В.2.Всем, кто учит нас сейчас,
Благодарны дети.
Тем, кто учит первый класс,
И второй, и пятый
В.1.Те, кто труд у нас ведет,
Наш поклон примите,
Все, кто гордое несет
Звание -
УЧИТЕЛЬ!

13.____3_кл___сценка

14.____10кл___танец

15.______6кл____сценка

В.2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
В.1:Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

15.___7кл______сценка
В.2: Люди, однажды пришедшие в школу  по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

В.1: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь, В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью. Внимание на экран…

16. ВИДЕО_____ («ИНТЕРВЬЮ)

17.ФЛЕШ_МОБ 11кл
В.2: Все хорошее рано или поздно
заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
В.1: дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!
В.2. От А до Я, к любым открытиям

       Путь начинается с тебя.
      да будет славен труд учителя,

       да будет славен День учителя!
Вместе: Ваш день, учителя!

(11кл выстраивается на сцене)

1.Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

2.Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

3.Счастья!
4. Здоровья!
5. Энергии!
6. Энтузиазма!

7.Хорошего настроения!
8. Способных учеников!

9.  Ответственных родителей!
10.Лояльной администрации!
11.Оптимизма!
12. И большой зарплаты!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Основные показатели и характеристики эффективности труда учителя иностранного языка

Педагогический процесс есть деятельность учителя, поэтому эффективность учебно - воспитательной работы зависит от того, как он управляет учебно - познавательной деятельностью учащихся....

Программа изучения педагогического труда учителя

Тезисы, следуя которым можно составить характеристику материала ....

«Праздник мудрости, знаний, труда».Сценарий,посвященный Дню Учителя.

Сценарий праздничной программы, материал собран с разных сайтов....

С каким трудом можно сравнить труд учителя?

Материал  об учителе русского языка и литературы «Ключевской средней школы №1» Ключевского района, Алтайского края , заслуженном учителе РСФСР Ксении Яковлевне Наймушиной...

Проект "Да буден славен труд учителя! Учитель, дарящий свет!

Эта исследовательская работа дань уважения человеку, который посвятил свою жизнь детям. Её жизненный путь – это путь неустанного труда, совершенствования, стремления преданно, до самоотречения с...

Сценарий праздника труда "Кто первый в труде, тому слава везде".

Мероприятие в виде конкуров, направленное на систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках технологии в коррекционной школе VIII вида....