«Праздник мудрости, знаний, труда».Сценарий,посвященный Дню Учителя.
материал по теме

Сценарий праздничной программы, материал собран с разных сайтов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariyposvyashchennyy_dnyu_uchitelya.docx40.41 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Русско-Паевская средняя общеобразовательная школа» 

 

«Праздник

 мудрости,

знаний,

труда».

Внеклассное мероприятие,

 посвященное Дню Учителя

Подготовила и провела Ерохина Е. А.

2012год. 

Звучит музыка.

Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это порог школы... Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступит школьный порог. А переступив, сразу вспомнит все, о чем давным-давно не вспоминал. Ты забыл, как выглядит твоя школа ? Но вот же она, смотри!

 Учащиеся под музыку показывают миниатюру «Вся школьная жизнь».

Школа…. Наша  школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…Школа – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, и, конечно  же, наши дорогие учителя  

Именно им сегодня мы хотим сказать слова благодарности, признательности, любви, уважения! Ведь сегодня они отмечают свой профессиональный праздник  – День Учителя

Мы приглашаем подняться на эту сцену наших дорогих учителей!

Поздравление. Вручение цветов

Музыка стихает. На сцену выходят ведущие

Она.  И еще  раз добрый день, наши любимые…

Он. Уважаемые!

Она. Почитаемые!

Он. Обожаемые!

Она. Ласковые!

Он. Мудрые!

Она. Чуткие!

Он. Наши дорогие учителя!

Она . Мы еще раз от всей души поздравляем вас с прекрасным осенним праздником — Днём Учителя!

Он. И в этот торжественный день мы посвящаем вам свой искрометный юмор

Она. Творческий задор…

Он. И слова бесконечной благодарности

Она. Мы вас очень любим!

Он. Ценим!

Она. Уважаем!

Он. Преклоняемся!

Она. Восхищаемся!

Он. Восторгаемся!

Она. И, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы — хорошие и примерные ученики!

Он. Но это надо ещё доказать. Поэтому, предлагаю следующее. Маэстро! Музыку!
  К Ведущим выходят ученики 7 класса.

Песня  «Господа, с днем учителя вас»

Он.  Алина, по-моему, мы с тобой  непозволительно долго задержались на этой сцене. Пора предоставить слово нашим маленьким артистам.

Она. Первоклашек  звонкий смех - лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.

Выступление учащихся начальных классов.

  1. Стихи

Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Димы, Коли
И Ванечка -проказник!

Подтянуто серьезны

Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!

Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!

Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
Не кто-то, а учитель
На празднике герой!
Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям -

Нашим любимым учителям.


Нам, учитель дорогой,
Ваш характер очень нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управится!

Вы добры и справедливы!
Вы – во всём пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражаем мы сейчас!

Поздравляем Вас сердечно
В праздник День Учителя!
Пусть погода будет ясной,
Солнце – восхитительным!

Обещаем не лениться,
Выполнять задания!
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!

Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать!

Примите в День учителя

Цветы и поздравления!
Вы очень помогаете
Учиться с увлечением!

Спасибо за отзывчивость,
Огромное терпение!
Здоровья вам и радости,
Успехов и везения

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы

За то, что без нас вы прожить не смогли

Спасибо, родные!

(Все вместе)

Большое спасибо!

Звучит песня в исполнении малышей.

  1. Песня «Если б не было школ»

Он. Знаешь,  Алина, я думаю, что праздник наших учителей - это и наш праздник, это праздник  наших родителей, дедушек и бабушек, праздник любого человека.

Она .Почему ты так считаешь?

Он. Потому что все люди когда-то  учились в школе.

Я предлагаю предоставить слово нашим гостям. Выступление .

Она.. Выпускники нашей школы — особенные люди, особенные гости. Они — итог работы всех наших преподавателей, бесценный результат сотворчества педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами — наша  выпускница Храпова  Г. В..

3.Стихотворение.

Время быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

А давно ли разве с букварями

Мы их провожали в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивают нас…

Наша школа, ласковая школа

Приняла детей, как добрый дом,

Заложила знания основы,

Одарила светом и теплом.

Не за деньги, славу или звания

Пестуют детей учителя –

Это их высокое призвание,

На котором держится земля!

Пусть же просветленные их лица

Будут с вами, дети, каждый час!

Я хочу им низко поклониться –

За себя, сыночков  и за вас!

Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на все хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Мы на уроках, может быть, нечасто

Радовали вас поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам выразить хотят ученики.

Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только двадцать

Интервью с директором

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас в  «Прямом эфире» интереснейшая встреча. Я приглашаю к нам в студию директора Русско-Паевской средней школы.
Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы.

Сегодня  всем нам  очень приятно видеть  в нашем зале педагогов – ветеранов, которые много лет проработали в школе Школа – это не просто место, где учат детей. Она прочно входит в жизнь каждого, кто с ней связан

Неспешно время проплывает,
Раздумьям подводя итог:
Учитель бывшим не бывает!
Вы – настоящий педагог!
В порядке знанья и уменья,
И никуда не делся класс!
Примите наши поздравленья
И пожеланья от всех нас!

Для вас, уважаемые ветераны,  поют Татьяна и Сергей Алексеевич Таказины

5.Песня «Мы желаем счастья вам»» 

Он . Дорогие наши учителя, порой вы, на своих совещаниях так громко разговариваете, что мы невольно слышим из-за дверей учительской:

 Не забудьте заполнить журнал посещаемости.

ОНА1: Сдайте тематическое планирование

ОН 2: Через два дня проверка журналов!

ОНА 2:Где ваши социальные паспорта классов?

ОН 3:Срочно заполните личные дела!

ОНА 3:Срочно сдайте протоколы родительских собраний!

ОН 4:Отчитайтесь за питание детей!

ОНА 4:Проведите все внеклассные мероприятия, запланированные в этом месяце!

ВСЕ вместе:

Работайте! Работайте! Работайте!

ОН 1:

Дорогие наши педагоги! Хотя бы сегодня, давайте забудем о работе, потому что сегодня- ваш день, ваш праздник. 

7.Песня на мелодию «Наш сосед»

  1. Дорогие педагоги, продолжаем  песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

8.Танец

ОНА 1

А сейчас

Внимание на экран!

Перед вами

Вы- нашими глазами.

ОН 1:Смешные и озорные.

ОНА 1: Веселые и строгие

ОН 2: грустные и счастливые

ОНА 2: родные и далекие

ОН 3: смешные и серьезные

ОНА 3:заботливые и ласковые

ОН 4: тактичные и интеллигентные

ОНА 4: умные и современные

Все вместе:

Наши дорогие учителя

9.( демонстрация фотографий ) под песню  «Блестящий учитель».

ОН 4: Работа учителя трудна и ответственна. Совсем маленькими приводят нас родители в школу…

ОНА 4:Я предлагаю вам вспомнить, как это бывает!

10. Сценка

 На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха. Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! Научится!

Дворничиха. Значить, будем учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха. Тута! Тута! Способная?
Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!

Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

ОНА 4.Быстро летят школьные годы: закончена начальная школа, ребята переходят в 5 класс.

ОН. Я предлагаю дать слово пятиклассникам, они очень хотят выступить на сегодняшнем празднике.

11.Частушки.

 А мы, паевские ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!

Зданье новое у  школы:

Учат хоть  не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!

Коридоры в нашей школе

- Хоть турниры назначай.

 Вы не стойте в коридоре,

 Эх, вас уронят невзначай!

Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

 Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!

Здесь нам знания дают

Очень всесторонние -

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!

День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы,здоровы,

 Эх, добры и хороши!

ОНА 4 Закончен пятый класс, за ним 7,8 9. Приходит время сдавать экзамены.

ОН.А на экзаменах – чего только не бывает!

 

12.Сценка

Она. Да, талантливые ребята, ничего не скажешь! У нас в школе таких много

Она .мы докажем вам это еще раз ..Поддержите  девочек 5-6 класса аплодисментами.

Танец.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за фирмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка  кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж!  Романтика так романтика! Раньше ехали  целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник.  Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров. 

Молодой специалист: Нет ,я уж лучше в армию!!!

Начальник ходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом.

Он.Да,такие молодые специалисты ,которые боятся трудностей в нашей школе не нужны.

Она .У нас таких не было и не будет, к нам приходя  увлеченные, умные, любящие детей учителя .И в этом году в нашей школе начинает свой путь как учитель – Юлия Александровна .Мы просим ее .подняться на сцену. Так же мы приглашаем на сцену заместителей директора по учебной и воспитательной работе  КоролевуТ.С и Аношкину Л.П
Королева . Сегодня, Юлия Александровна, в Дня учителя, вы вступаете в Царстве Российского Учительства, сокрашенно в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:
I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
Аношкина. А теперь просим  произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!"

13. Торжественная клятва
Королева
..  Клянусь  учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
Клянусь !
Аношкина.  Клянусь  соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
Клянусь !

 Королева . Клянусь  громче детей не кричать и шалости им прощать.


Клянусь !

Аношкина.  Клянусь  всех детей любить и верность школе сохранить.

Клянусь !

Позвольте вручить вам  скромные памятные подарки от педагогического и ученического коллектива школы..

вручают корону с надписью "Ученье – свет" и нагрудный  знак "Учитель".

Королева. Ну а о том, ради чего  мы каждый день мы приходим на работу, я вам спою.

14. Песня  Детям отдаем мы все на свете.

Он.  Татьяна Сергеевна замечательно поет, правда ?

 Она. Я с тобой полностью согласна. Так же замечательно она преподает нам такой серьезный предмет как история.

Давай прямо сейчас проверим твои знания?

Он. Нет, сегодня праздник, в следующий раз

Я лучше предлагаю подсмотреть  

15.“Сказку  о царе Салтане или урок истории по-царски”.

Три девицы под окном
Очень поздно вечерком
Все историю учили
С кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая. Говорит одна девица

Девица 1.
Записала бы сполна
Даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек.
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто.

Девица 2.
Ну, шпаргалка, что за диво!
Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то…
Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась,
Чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего
Я из курса школьного.

Ведущая
Третья молвила девица:
Сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать
И не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум
И без лишних разных дум
За учебу принялись
Да за книги бы взялись

Девица 1.
А скажи, зачем нам знать,
Кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели,
Здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это?
Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2.
Америку бы посетить…
С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь
И на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз,
И на пальце чтоб алмаз!

Девица 3.
Чтобы ехать по круизу,
Надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают,
Кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех.
В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели,
С ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите,
Да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3.
Вот была бы я Сократом,
Он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил
И учеников учил.

Девица 2.
Мне уж лучше Бонопарт!
Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы,
Только слишком грозно топал.

Девица 3.
Ох! Вот нет Петра сейчас,
Поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил,
Мигом вас бы вразумил!

Ведущая
Только выполнить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора.
Речь последней по всему
Приглянулася ему.

Царь. Здравствуй, красная девица, -
Ведущая. Говорит он, -
Царь
Будь царица.
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться.
Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте,
А историю сдавайте!

16. Монолог .«Воспитание по телефону»

 Ведущий. День первый
Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, ты уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
Ведущий . День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)
Ведущий День …дцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
Ведущий 200… год
Сыночек, ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.

Он Нашу концертную программу продолжают девочки 6 класса

17. Песня  «Спасибо,учитель»

Он. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам   вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Она. Мы желаем вам:

  1. Гнать   прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
  2. Дышать в новом учебном году полной грудью;
  1. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
  2. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
  1. Видеть все только в истинном свете;

2. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

1. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

2.Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

1. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

2.Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

1.Смотреть в зеркало с удовольствием.

Выходит Люба. Дорогие друзья. Вот и  подошел к концу наш сегодняшний концерт.

Мы дарим вам на прощание песню о ваших добрых сердцах. и предлагаем спеть ее вместе с нами.

18. Песня. Золотое сердце.

Мы еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого наилучшего Желаем Вам творческих успехов, крепкого здоровья и ,конечно же, хороших, талантливых учеников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Урок-праздник "День знаний" в 1-ом классе. Учитель Чырёва Л. А.

Урок - праздник для первоклассников с загадками, логоческими заданиями, фокусами....

Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)

Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....

Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, способом раздаточных карточек и т.д. по усмотрению учителя.

  Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, с...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»

День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...