Конкурсная программа "Мисс-Весна 2018"
материал (10, 11 класс) по теме

Полякова Юлия Сергеевна

Конкурс «Мисс Весна -2018» является  культурно-массовым мероприятием, направленным на всестороннее развитие и воспитание гармоничной личности, на приобщение к духовно- нравственным и культурным ценностям, на формирование у молодежи гуманистического мировоззрения и воспитания эстетического вкуса, на поддержку и развитие непрофессионального творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_miss-vesnu.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Конкурсной программы «Мисс-Весна 2018»

Вед.1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.2.  Мы приветствуем вас  на конкурсе «Мисс-Весна»!

Вед.1. Началась весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Вед.2. Сколько красавиц собралось сегодня!

Вед. 1. Прекрасные дамы и Вас ведь так много!

Вед.2. А где идеал?

Вед.1. Так вот пока нету! И сегодня мы постараемся это выяснить! А поможет нам в этом наше непоколебимое, неподкупное и компетентное жюри в следующем составе:

Вед.2. Руководитель структурного подразделения по учебно-воспитательной работе _________________________, руководитель кафедры физического воспитания ________________________, социальный педагог ______________________ и т.д.

Вед.1. И конечно, счетная комиссия __________________________________________________ Всего в нашем сегодняшнем конкурсе принимают участие ____ конкурсанток и из них нашему жюри предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание Мисс-Весна 2018. 

Вед.2. Какие же основные конкурсы ждут наших участниц?

Вед.1. Наших участниц ожидают такие конкурсы как: «Дефиле» - участницы представляют свой наряд, «Визитная карточка», где нужно рассказать о себе продемонстрировать свои творческие способности, конкурс «Интервью» в котором необходимо ответить на вопросы жюри и конкурс домашнее задание «Кулинарный поединок» в котором девушки демонстрируют свои кулинарные способности.

Вед.2. В конце мероприятия победитель определяются путем суммирования набранных баллов. В случае если конкурсантки набирают одинаковое количество баллов, допускается несколько номинации конкурса.

Вед.1. Итак, жюри готовы, конкурсантки готовы?... И мы, начинаем!

ФАНФАРЫ

Вед.2. Первый конкурс «Дефиле». Жюри оценивает умение держаться на сцене, обаяние и конечно подобранный наряд.

Вед.1. Итак, на сцену приглашается– _______________ конкурсантка под № 1

Выступление

Вед.2.На сцену приглашается конкурсантка под № 2–____________________ 

Выступление

Вед.2. Конкурсантка под № 3- ________________________________________ 

Выступление

Вед.1. На сцену приглашается участница под номером 4 – ________________

Выступление

Вед.2.  И конкурсантка под номером 19 –

Выступление

Вед.2. Надеюсь, мы никого не забыли. И это был наш первый конкурс, конкурс  «Дефиле»…….Давайте, еще раз поаплодируем нашим участницам и  отправляем их готовиться к конкурсу «Визитная карточка». А уважаемое жюри, просим поставить баллы нашим участницам… Максимальный бал за конкурс 5 баллов.

Вед.1. Итак, выставление оценок мы начнем по порядковому номеру участниц. Оценки участницы под номером _____(1 ведущий по порядку называет номер участницы, 2 ведущий зачитывает оценки жюри)

  Выставляются оценки

Вед.1. А мы продолжаем! Конкурс «Визитная карточка». Участницам необходимо было подготовить творческую само презентацию, которая включает в себя рассказ о себе и продемонстрировать свои творческие способности. И первой открывает этот конкурс  участница под номером _____

Вед.2. На сцену приглашается конкурсантка под № ---__________________________________________________________________

Выступление

Вед.2. На сцену приглашается конкурсантка под № ----__________________________________________________________________

Выступление

Вед.1. На сцену приглашается участница под номером --- _________________________________________________________________

Выступление

Вед.2. На сцену приглашается участница под номером ----__________________________________________________________________

Выступление

Вед.1.  На сцену приглашается участница под номером --- _________________________________________________________________

Вед.1. Итак, выставление оценок мы начнем в порядке выступления участниц. Максимальный балл за конкурс 10 баллов…. Оценки участницы под номером _____(один ведущий по порядку называет номер участницы, другой зачитывает оценки жюри)

Вед.2. Общий счет 2-х конкурсов, мы объявим чуть позже, а сейчас мы переходим к конкурсу, который поможет нам убедиться, что наши участницы

Обладают еще и кулинарными способностями.

Вед.1. Итак, «Кулинарный поединок». В блюде участницам необходимо придерживаться весенней тематике и жюри оценивает оформление, качество, вкус, соответствие тематике.

Вед.2. Уважаемые участницы просим Вас оставить на столе у жюри свои  кулинарные шедевры со своим порядковым номером. И ждем Вас всех на сцене для объявления результатов за первые 2-а конкурса.

Девушки оставляют свои кулинарные шедевры жюри

Вед.1.  Жюри мы напоминаем, что максимальный бал за кулинарный конкурс 10 баллов…

Вед.2. А тем временем все участницы у нас на сцене и мы зачитываем  общий счет за 2 конкурса……………………… (на бланке от счетной комиссии)

Вед.2. Общий счет зачитан и мы продолжаем! Конкурс «Интеллектуальный». 

Вед.1. В этом конкурсе, участницам необходимо ответить на вопросы жюри. Оценивается уровень ораторского искусства, оригинальность ответов, коммуникабельность и умение формулировать ответ. Оценка конкурса 7 баллов.

Вед.2. Жюри готовы? Мы ждем ваших вопросов и предлагаем Вам начать.

Конкурс «Интеллектуальный»

Вед.2. Это был заключительный этап нашего сегодняшнего конкурса. И мы просим жюри оценить Кулинарные способности наших замечательных девушек! Максимум за конкурс 10 баллов.

Вед.1. Оценки участницы под номером _____(один ведущий по порядку называет номер участницы, другой зачитывает оценки жюри)

Вед.1. Ну а сейчас оценки за интеллектуальный конкурс. Оценки участницы под номером _____(один ведущий по порядку называет номер участницы, другой зачитывает оценки жюри)

Вед.1. Оценки выставлены. Спасибо жюри.

Вед.2. Ну, а пока счетная комиссия передает результаты жюри и они подводят итоги, нам остается немного подождать и послушать музыкальный номер в исполнении ________________________________________________

 Концертный номер ________________________

Вед.1. Итак, итоги подведены, мы просим всех участниц подняться на сцену, уважаемое жюри вам слово…..

Награждение

Вед.2. Ну, а мы от себя поздравляем всех участниц. Сегодня вы были прекрасны!

Вед.1. Благодарим Вас за участие в конкурсе, всем до свидания, до новых  встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГ ГОДА 2018 КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "ПЕДАГОГ В ПРОСТРАНСТВЕ БУДУЩЕГО"

ПЕДАГОГ ГОДА 2018 КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "ПЕДАГОГ В ПРОСТРАНСТВЕ БУДУЩЕГО"...

Конкурсное задание эссе "Я - учитель" к муниципальному конкурсу "Учитель года 2018 г." 31.01.18

Эссеучителя физической культуры МБОУ «СОШ п. Нивенское»«Я – учитель»...

Конкурсное задание "Методический семинар" на муниципальный конкурс "Учитель года - 2018" 31.01.2018г.

Опыт работы на тему: «Приобщение учащихся к спорту» Пояснительная записка и презентация....

"Учитель года-2018". Конкурсное задание "Методический семинар"

Почему я выбрала профессию учитель ? Мои педагогические приципы и подходы к образованию , мое понимание миссии педагога в современом мире , смысл деятельности и видение современных проблем я отразила ...

Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Методический семинар" Презентация описания педагогического опыта работы

Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Методический семинар" Презентация описания педагогического опыта работы...

Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Я - учитель" Эссе "Гражданская позиция современного учителя"

Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Я - учитель" Эссе "Гражданская позиция современного учителя"...

Сценарий конкурсного шоу "Супермама-2018"

На свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из самых теплых и ласковых – «МАМА».  Самое прекрасное слово на земле. Это слово, которое ребенок говорит чаще всего, пр...