Сценарий развлечений "Мишкины именины"
методическая разработка на тему

Федорова Н Н

Дети приходят к плюшевому Мишке в гости на именины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishkiny_imeniny.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

МИШКИНЫ ИМЕНИНЫ
(вечер развлечений для детей младшей и средней групп)

Музыкальный руководитель Фёдорова Н.Н.

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Дети сидят на стульчиках. Посреди комнаты большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья. Воспитатель сидит на стуле перед столом.

Атрибуты:

Бочонок с мёдом,

Действующие лица:

Воспитатель, корзина с пирогами, чулочки, платочки, шапочка, кусочек колбаски, поднос с конфетами,

Петушок,

Зайчик,

Собачка,

Кошка.

Воспитатель:

                               Ну-ка, Мишка, хватит спать.

 Надо, Мишенька, вставать.

 Испечем тебе печенье –

 У тебя ведь день рожденья,

 Пригласила я гостей,

 Поднимайся-ка скорей.

(Поднимает Мишку с постели.)

 Вот так, не ленись,

 Вот так, поднимись!

 Не лежи на боку –

 Мы прогоним тоску.

– Посмотри-ка, как много ребят пришли к тебе в гости.

Петушок (за дверью):

Ку-ка-ре-ку, кур стерегу! Тук-тук, отворотите, в гости к Мишеньке пустите.

Воспитатель:

Кто это?

(Входит петушок, несет бочонок меду.)

Петушок:

 Здравствуй, Миша, дружок!

       Я принес тебе медок.

Воспитатель:

Спасибо, проходи, проходи, петушок – золотой гребешок, посиди с нами, тебе         песенку споем.

(Дети поют песню «Петушок».)

Воспитатель:

 Послушайте, ребята, кто еще к Мишке в гости собирается.

(Звучит музыка к песне «Зайчик». Дети слушают и отвечают. )

Воспитатель:

 Правильно, это скачет зайчик. Да вот он и сам.

(Прыгает зайчик с корзиной и с пирогами.)

Зайчик:

                   Испекла зайчиха вкусные

 Вам пироги капустные,

 А заиньки-малышки

 Прислали Мишке книжки.

(Воспитатель берет корзину, вынимает книги. Достает из корзины еще передник,      чулочки, платочки.)

Воспитатель:

 Смотри, какой передник яркий. Тут есть носочки и чулочки, а вот красивые платочки. Спасибо, зайчик. Проходи и веселись вместе с нами, а дети про тебя песенку споют.

(Исполняется песня «Зайчик».     ( Стук в дверь).

Собачка (из-за двери)

 Ам, ам, ам! Можно к вам?

Воспитатель:

 А кто это?

(Заглядывает собачка, в лапах шапочка.)

Собачка:

                     Это я, пес Барбос.

 Мишке шапочку принес!

Воспитатель:

 Проходи, проходи, тебе мы очень рады.

(Собачка проходит и дарит Мишке шапочку.)

Воспитатель:

                               Вот собачка подошла,

 Мишке лапку подала.

 Не хотите ли послушать,

 Как собачка просит кушать?

Собачка:

                     Гав, гав, гав!

 Кто к собачке подойдет

 И поесть ей принесет?

(Кто-нибудь из детей подходит и кормит собачку. Она ест (заранее на блюдечке приготовлен кусочек колбаски).

Воспитатель:

 Ты доволен, пес Барбос?

Собачка:

 Гав, гав, гав!  (Исполняется песня «Жучка».)

Воспитатель:

                              Все, Барбосик наш поел,

Отдохнуть на коврик сел.

Он на деток не глядит,

Дремлет песик или спит?

(Дети тихо подходят к собачке.)

Воспитатель:

                              Дети наши тихо встали

И к собачке подбежали..

Ну, Барбос, скорей вставай

И ребяток догоняй.

(Собачка ловит детей, они убегают на стулья)

Воспитатель:

                              Не сумел ты их догнать,

Ну иди на коврик сядь.

(Собачка садится на коврик, стук в дверь.)

Воспитатель:

Кто еще к нам в гости идет?

Кошка (за дверью):

                                    Мяу, мяу, Кисоньку, кисулю пустите поскорей.

С кошкою Муркой всем будет веселей.

Воспитатель:

                              Заходи к нам кошка Мурка,

У тебя атласна шкурка.

(Входит кошка, в лапах поднос с конфетами)

Воспитатель:

                              Ну-ка, Мишенька, вставай,

Всех ребяток угощай.

Поиграли наши дети замечательно.

Угостить их надо обязательно.

(Берет поднос и ставит на стол.)

Ну, спасибо тебе, кисонька, кисуля за угощенье.

Кошка.:

                  Мяу, мяу. Все мы Мишку веселили,

А про пляску что, забыли?

Воспитатель:

                              Нет, не забыли, сейчас спляшем.

Именинник, Мишенька, попляши, попляши,

Кого хочешь, Мишенька, пригласи, пригласи.

Воспитатель (с Мишкой в руках выходит на середину зала и говорит).                        

 Ну-ка, дети, выходите,

С Мишенькой и со мною спляшите.

Играйте музыку скорей!

Пусть все попляшут веселей!

(Общая пляска «Каравай».)

Мишка:

 Очень весело плясали на моем дне рожденья. А сейчас, ребятишки, побалуйтесь угощеньем.

(Воспитатель с игрушкой мишкой в руках угощает детей, обходя их. звучит песенка «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Книжкины именины"

В помощь учителю литературы....

конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"

Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...

Сценарий День именинника "Весёлая страна Имениния".

Сценарий День именинника "Весёлая страна Имениния"....

Сценарий праздника "Весенние именины"

Сценарий праздника с детьми...

Сценарий развлечения «Как на наши именины...» (поздравление для зимних именинников) Для детей среднего возраста адаптивной школы

Сценарий развлечения «Как на наши именины...» (поздравление для зимних именинников)Для детей среднего возраста адаптивной школы Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вам...

Сценарий праздника "Книжкины именины"

Страница к Неделе детской книги...

Осенины - осени именины. Сценарий праздника для детей подготовительной группы

Осенний праздник в народном стиле в рамках месячника народной культуры....