Сценарий праздника "Весенние именины"
материал на тему

Сценарий праздника с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx49.93 КБ

Предварительный просмотр:

                   ГБОУ  «Болгарская школа – интернат для детей

                  с ограниченными возможностями здоровья»

Весенние   именины

Подготовила и провела

воспитатель 6 группы

Шамаева Л.Ю.

                                                  2015год

Цель: проведение праздника для весенних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметывесны, обогатить словарь по теме «Весна», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность, формировать отношения любви между детьми.
Развивающая: развивать творческие способности детей.
Коррекционная: развить речь учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: слайды, шары, медальки «Именинник», таблички, карточки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка монтажа учащихся, подготовка оборудования для игр.
Ход праздника
Звучит песня Барбарики «С Днем рожденья» 

Музыка 1 выходит Кнопочка и Клоун

 Кнопочка: Добрый день, дорогие друзья!

 Клоун: Здравствуйте, здравствуйте, друзья!

КН: Сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы  поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года…

КЛ: когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

ДЕТИ:  (Весна).

    Презентация «Весна» (изменения в природе, которые оговариваются детьми)

Музыка 2

КН:  Сегодня день особенный, необычный. Мы отмечаем….

КЛ : День весенних именинников.

КН: Ребята, а какие весенние месяца вы знаете?

КЛ : Стоп, стоп! Я загадаю загадки, а вы, ребята на них найдете ответ (ЗАГАДКИ)

(дети отвечают на вопрос )……………………..

Музыка 3

КН:

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети хлопают

Презентация с именинниками. ??? ----- поздравления директора и завучей по месяцам

Март:

Презентация с именинниками. ??? ----- поздравления директора и завучей по месяцам

Апрель:

Презентация с именинниками. ??? ----- поздравления директора и завучей по месяцам

Май:  

МУЗЫКА (на фоне музыки)

КН: самый веселый и молодой именинник – и ему сегодня 8. (аплодисменты) ВОТ и 8 (показываем количество лет самого маленького именинника)

раз топнем! Веселей!

Есть ребята повзрослее, посерьезнее, умнее. Им сегодня уже 11

Мы 11 (показывает количество лет самого старшего именинника)

Раз хлопнем! Подружней!

Ну-ка, именинники, повернитесь!

Ну-ка, именинники, поклонитесь!

И еще раз все мы топнем!

Раз-два-три –четыре…

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре…

Крикнем дружно все УРА!

КЛ: И давайте все вместе скажем им “поздравляем”.

МУЗЫКА 5

КН: Ребята, а как вы думаете, почему на нашем празднике присутствуют цветы?

(Ответы детей)

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

КЛ: Правильно, на улице весна, расцветают цветы. Все вокруг красиво и интересно. И к тому же у нас День весеннего именинника. И неспроста, наши именинницы одеты красиво. Ведь сегодня яркий праздник.

Дети садятся на первый ряд

КН: Ребята, а какие самые первые цветы просыпаются после зимы? (ответы детей)

ПОКАЗЫВАЕМ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЦВЕТЫ

КЛ: Правильно, подснежники, пролески. Ну что давайте немного поиграем, а то засиделись?

1 Эстафета «Сажаем цветочки» (музыка 6)

КН: Сейчас мы разделимся на 3 команды (именинники по месяцам). Каждой команде выдается по 1 миску с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» - перенесет семена в миску на финише.

КЛ: Вы все у нас цветы. Сейчас мы медленно встанем - ох, как  вы выросли, сделали ручки вверх – потянулись. Опустили ручки.

КН: Давайте встанем дружно мы. Закроем глазки и представим…. К нам прилетели  бабочки и пчелы. Давайте помашем крыльями. (Все машут руками) Вот так! Молодцы!

КЛ: А сейчас откроем глазки. Сделаем страшное, злое лицо и представим что мы злые и страшные люди.

КН: Ой, как страшно! бывает много нехороших детей, которые ловят красивых бабочек, рвут просто так цветы, убивают пчелок. Вы не такие?(Ответ) Это хорошо. Тогда я вас научу прятаться от нехороших детей, как это делают бабочки…(все дети садятся и прячут голову руками)

КЛ и КН: Молодцы!

Игра с залом  «Угадай героя».(7)

КН: Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

2 эстафета «Бабочки и цветочки» (8)

КЛ: Стулья(на них лежат цветочки) расставляют в произвольном порядке по залу (на 1 стул меньше, чем детей), звучит музыка. Как только музыка прекращается, каждый ребенок должен занять стул (то есть сесть на цветочек). Какой бабочке не хватит стульчика, т.е. цветочка выходит из игры и забирает один стул. Побеждает тот, кто останется на стуле.

КН:-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

КЛ: Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

КН: В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ...
(Нет - дети стучат ногами)
КЛ:Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ...
(Да - хлопают в ладоши)
КН: Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ...
(Да)
КЛ: После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ...
(Нет)
КН: Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ...
(Да)
КЛ:День рожденья - день веселый? ...
(Да)
КН: Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
КЛ:С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
КН:Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
КЛ: Именинников поздравим? ...
(Да)
КН:Или к бабушке отправим? ... (Нет)
КЛ:Им  подарим шоколадку? ...
(Да)
КН:Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
-Вырастать Им всем  больше ...
(Да)
-Непременно быть потолще! ...
(Нет)
-Быть здоровыми , умными , сильными ! ...
(Да)
-И крикливыми , и драчливыми ...
(Нет)
-Чтоб родители любили! ...
 (Да)
-Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
-Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
-Дальше будем мы играть? ...
(Да) 

КЛ:-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

3 эстафета (9)

КН: Ребята, а следующий конкурс называется «Самый стройный», сейчас мы проверим кто у нас самый стройный.(вызываем имнинников)

Эстафета «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

Игра с залом «Назови одним словом»:

Следующее  задание – назовите   одним   словом, что  это.

  • Чашка  и  тарелка – это …..
  • Ромашка   и  василек – это ….
  • Кабачок  и   свекла – это…..
  • Щука  и  карась – это …..
  • Лошадь  и   корова – это….
  • Пила  и  топор – это….
  • Волк  и   лиса – это….

5 эстафета     «ПОДАРОК ИМЕНИННИКУ». (2 команды по 3 чел. Из зала).(10 музыка)

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

-бутоны

-стебельки

-листочки

6 эстафета  «Актёрское мастерство». (4 участника - именинника).

(11 музыка) Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак, как начнется музыка – ты актер и показываешь своего героя…

Вам нужно изобразить:

Походку человека:

- которому жмут ботинки

 - который пнул ногой кирпич

 -у которого заболела спина

 -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

КН и КЛ : МОЛОДЦЫ!

КН: а теперь ребята, дорогие, поиграет тот, кто хочет. Вызываю на игру я друзей. Выходим парами и получится – 2 команды

«Бег в штанах» (12 музыка)

КН и КЛ: Молодцы, ребята! Приглашаем всех именинников на середину зала (игра «Каравай», дарим шоколадки)

КЛ и КН: Поем мы весело и дружно,

для тех кто весел и красив,

конечно, счаслив и подарками одарен

песню всех именинников «Пусть бегут неуклюже» (13 музыка)

КН: Скажу я слово «высоко»,

 - А ты ответишь «низко».

КЛ: Скажу я слово «далеко»,

 -. А ты ответишь «близко».

КН: Скажу тебе я слово «трус»,

 -. Ответишь ты «храбрец».

КЛ:Теперь «начало» я скажу,

 -Ну, отвечай...

Хором. Конец!

 КН: Всех! Всех! Всех именинников приглашаем на чай и сладкий пирог!

  КЛ: Все дружно «Поздравляем!»

14 музыка – дети уходят пить чай


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Книжкины именины"

В помощь учителю литературы....

конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"

Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...

Сценарий День именинника "Весёлая страна Имениния".

Сценарий День именинника "Весёлая страна Имениния"....

Сценарий развлечений "Мишкины именины"

Дети приходят к плюшевому Мишке в гости на именины....

Сценарий развлечения «Как на наши именины...» (поздравление для зимних именинников) Для детей среднего возраста адаптивной школы

Сценарий развлечения «Как на наши именины...» (поздравление для зимних именинников)Для детей среднего возраста адаптивной школы Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вам...

Сценарий праздника "Книжкины именины"

Страница к Неделе детской книги...

Осенины - осени именины. Сценарий праздника для детей подготовительной группы

Осенний праздник в народном стиле в рамках месячника народной культуры....