Ярмарка рецептов здоровья
учебно-методический материал (6, 7 класс) на тему
Ярмарка прошла содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия дети приобрели новые знания, расширили кругозор и умение работать в коллективе, желание самим заботиться о своем здоровье , применяя народные средства поддержания здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Ярмарка рецептов здоровья»
Цель:
Закрепление стремления жить здоровыми в здоровом обществе.
задачи:
-Расширить знания детей о здоровом образе жизни, правильном питании, о правилах гигиены;
-Научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
-Сформировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих;
- Воспитывать у детей желания быть аккуратными, следить за чистотой, заниматься физкультурой, правильно питаться.
- Развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения .
Ход праздника. |
1 вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! 2 вед: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? 1 вед: Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем. 2 вед: На пороге тысячелетия наступает момент, когда Мы за все бываем в ответе, Перелистывая года. 1 вед: человек покоряет небо, чудо техники изобретает, Но, приобщившись к дурным привычкам, о здоровье своем забывает. 1 вед: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Рецепты здоровья покажет, Про них расспросит и расскажет. Поговорить о деле важном – Как сильным выглядеть и отважным. Айболит: Корнея Чуковского читали? Дети: читали Айболит: меня, ребята, вы узнали? Дети: узнали Айболит: так я – тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Тани, Лиды, Пети, Вовы – Здесь, надеюсь, все здоровы? Дети: здоровы А: зубы чистите всегда? Дети: да А: а мочалка и вода с вами часто дружат? Дети: да А: знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут? Дети: нет 2 вед: И Айболит, конечно, рад повстречать таких ребят. А: Я к вам спешил из дальних стран, проплыл воздушный океан, Везли меня не на ките – теперь ведь времена не те. А что, друзья мои детишки, наверно, вы читали книжки про здоровье? А что самое первое делает человек, когда проснется? Загадка про зарядку Просыпаюсь рано утром Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… (зарядку) Ведущ. Вот и нашу встречу мы начнем с зарядки (дети показывают комплекс утренней зарядки) 2 вед. Спасибо, ребятки, за ваше старанье, Запомните крепко добрый совет: Зарядка поможет прожить до ста лет! (в это время появляется ученик с очень грустным видом) 1вед: Что с тобою случилось? Что за несчастье с тобой приключилось? Мальчик: да вот есть у меня друг, приключилась с ним беда. (Поворачивается спиной к зрителям, хочет уйти) 2 вед: постой, постой! Расскажи, что случилось. Мальчик: да я сам не пойму! Как к другу не приду, он все время занят: то в приставку играет, то в компьютерные игры, то просто сидит или спит на диване. А сегодня пришел к нему помочь сделать уроки, так его совсем не узнал! Он стал бледным, худым, от компьютера болят глаза, руки стали похожи на спички! Что делать, ума не приложу. ( в это время, еле-еле волоча ноги, выходит его друг: под мышкой клавиатура, в другой руке диски, под мышкой подушка, взлохмаченный, неумытый, неряшливо одет, бледный) (говорит медленно, как бы засыпая) Друг: ой, привет! Есть таблетка от головной боли, что-то у меня голова раскалывается, руки, ноги болят. (ведущие, Айболит и мальчик переглядываются, пожимают плечами) Мальчик: Ваня, ты меня не узнаешь? Это же я, твой друг. Лучшее для тебя лекарство – это занятие спортом. Пошли, мяч погоняем, в футбол поиграем! Друг: ха! Сказал тоже. Зачем я куда-то пойду, когда у меня в компе все есть: и футбол, и волейбол, и плавание. И вообще, я стал чемпионом по серфингу, когда играл в компьютер. Мальчик: А по твоему виду и не скажешь, что ты занимаешься спортом. Друг: И зачем он вообще нужен? Мне и так неплохо. Мальчик: а по моему тебе плохо. Друг: Ой, мне и, правда, что-то плоховато. И живот постоянно болит, и голова кружится, ой-ой-ой! (падает в обморок) Мальчик: ну вот видишь, говорил я тебе! (обмахивает его платком, помогает ему подняться). Надо тебе бросит эти занятия, и начать больше двигаться. Друг: Хорошо, хорошо, я согласен с тобою, но подскажите, а как это надо делать. Айболит: да ты сам послушай да посмотри. Наши ребята тебе все расскажут и покажут. (все участники уходят, мальчик и его друг проходят в зал и садятся на заранее приготовленные места) Ведущ. А мы начинаем ярмарку и приглашаем на сцену Сашу Осинкина со своим рецептом здоровья (итак, первый рецепт –Как стать красивым ) 2. Еще один рецепт здоровья нам предлагают дети 2 семьи (второй рецепт - …употребление натуральных витаминов)) 3. Попробуем узнать секрет здоровья у детей 3 семьи (как стать красивой) 4. Вашему вниманию дети 4 семьи расскажут как войти в мир здоровья . 3 семья расскажут как ухаживать за своей внешностью. Стихотворение ( читает Ваня Коркин) ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ? Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье - это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека! Заключительная часть: Мальчик. Ну, что Ваня, ребята сделали свой выбор, а ты? Друг: Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать Ведущ. Праздник веселый удался на славу Я думаю, всем он пришелся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте Здоровы, послушны и спорт не забудьте! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятия соц.педагога "Рецепты здоровья"
Воспитанники на занятии активно работают и осваивают: - пропаганду здорового образа жизни; - расширяют и систематизируют знания о здоровом образе жизни; - происходит развив...
занятие "Рецепты здоровья"
пропаганда ЗОЖ...
Конспект внеклассного занятия на тему: «Рецепты здоровья».
Всем известна пословица: «Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - много потерял, а здоровье потерял - все потерял». Почему так говорят? Познакомимся со слагаемыми здоровья и выясним,...
Разработка долгосрочного школьного проекта для воспитанников санаторной школы "Рукописная книга рецептов "Ешьте на здоровье!"
Необходимость разработки материалов по питанию для школьников продиктована удручающими данными о состоянии здоровья современных школьников, отсутствием культуры питания как составл...
Классный час в 6 классе "Рецепты здоровья"
Классный час в 6 классе о здоровом образе жизни...
Мой рецепт сохранения здоровья подростка
Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны....
Ярмарка инновационных идей - "Здоровым быть здорово"
Проект для Ярмарки инновоционных идей...