Главные вкладки
Яковина Ольга Кимовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: повышение квалификации ,И.К.Т.,
Увлечения: канзаши, плетение из газетных трубочек, ручной труд
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Павловск, Павловского района
Место работы: центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovina-olga-kimovnaВ каждом человеке-солнце, только дайте ему светить!
Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
О себе
- 1985г. окончила Усть-Каменогорский педагогический институт
- С 1994 года работаю воспитателем .
- В моей педагогической деятельности главное-личность ребенка с его радостями и горестями. Стараюсь быть для них другом, помощником, советчиком и думаю у меня это хорошо получается!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг прочитано большое количество, от научной и педагогической литературы до статей и журналов. Но по сути своей я всегда являюсь патриотом: люблю читать русских классиков, с большим удовольствием читаю о жизни и творчестве известных людей.Очень люблю читать сказки ,поэзию А.С. Пушкина, М. Джалиля, Н.Рубцова.
Мой взгляд на мир
Привыкайте счастливыми быть!
Мои достижения
- 2003 год-конкурс "Сердце отдаю детям"-1 место;
- 2002 год - награждена краевой грамотой "Учитель здоровья",
- 2003 год - награждена почетной грамотой комитета по образованию Павловского района,
- 2004 год -н аграждена почетной грамотой комитета администрации Алтайског края по образованию
- 2010 год - присвоено звание "Почетный работник общего образования Р.Ф."
- 2013 год - участие в конкурсе "Самый классный воспитатель" - 2 место;
- 2011г. - присвоено звание "Ветеран труда Алтайского края"
- 2016 г.- краевое благодарственное письмо "За помощь в организации и проведении летней оздоровительной компании. За профессионализм и ответственность, чуткое отношение к детям"
- 2016г.- Благодарность за привлечение детей и родителей к участию в краевом творческом конкурсе "Птица счастья"- краевая
- 2016 г. Диплом 1 степени в спортивно-игровой программе "Команда- это ты и я" в рамках спортивного праздника "Если хочешь быть здоров!" - краевая
- 2017 г. -Благодарность Алтайского краевого отделения детского фонда за подготовку воспитанников, занявших призовые места в конкурсе "Мы сильнее туберкулеза" - краевая
- 2017 г.- краевая благодарность "За любовь к детям и преданность делу воспитания подрастающего поколения
- 2018 г. -Благодарность за подготовку воспитанников и участие в конкурсе "Вода ошибок не прощает" -внутриучрежденческая
- 2018 г. - Благодарственное письмо за качественную подготовку воспитанников-победителей и участие в конкурсе плакатов на экологическую тему "Планете-жить!" - внутриучрежденческий
- 2018 г. Благодарность за активное участие в творческой деятельности детей.- внутриучрежденческий
- 2018 г. Благодарность за подготовку воспитанников и участие в муниципальном и краевом конкурсе "Пожарная ярмарка"- краевая
- 2019 Грамота 1 место в разработке проектов "Мой уголок"- внутриучрежденческий
Моё портфолио
Настоящее педагогическое мастерство рождается тогда, когда взрослые и дети испытывают радость от совместной работы!
Общий стаж работы- 41 год
Стаж педагогической работы-34 года
Стаж в данном учреждении-24 года
Должность- воспитатель
Специальность: учитель химии-биологии
Квалификационная категория- высшая
Проходила курсы повышения квалификации при АКИПРО по следующей тематике:
- 2011 год: "Психолого-педагогические технологии семейного устройства и востание детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
- 2015 год: "Организация психолого-педагогического ,медицинского и социального сопровождения детей, нуждающихся в особой заботе государства"
- 2018 год: "Проблема жестокого обращения по отношению к детям:система выявления и оказания помощи"
- февраль 2019 год: "Особенности работы с детьми ОВЗ в организациях, оказывающих социальные услуги" - 36 часов
Трансляция опыта работы на методическом объединении воспитателей:
- 2015 год: "Факторы субъективного благополучия воспитанников"
- 2016 год: "Роль здоровьесберегающих технологий в физическом развитии детей" ,
- презентация педагогического опыта "Мои педагогические достижения "
- 2017 год: разработка экологического проекта "Цветочные клумбы- территория радости",
- обобщение опыта работы"Патриотическое воспитание детей в современном социокультурном пространстве",
- обобщение опыта работы по проекту "Поклонимся великим тем годам!",
- обобщение опыта работы в семье "Формы работы по семейному воспитанию"
- 2018 год: "Технологии работы с детьми-сиротами"
- 2018 год: "Отчет о работе методического объединения педагогов центра"
- 2019 год: Представление проекта "Мой уголок" и демонстрация презентации "Этапы работы над проектом"
Трансляция опыта работы на педагогическом совете и совещаниях при директоре:
- Март 2016 год: Использование проективных методик в индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.( пед. совет)
- 2017 год: Привитие навыков здорового образа жизни у воспитанников 4 семьи"
- 2018 год: Воспитание здорового образа жизни
Мое педагогическое кредо.
Сочинение- размышление воспитателя высшей квалификационной категории КГБУ «Павловский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
Яковина О.К.
Воспитатель детского дома – это особая профессия. Каким же он должен быть? Заводным, неравнодушным, именно воспитатель ,посредством сердечного ума, такта, мудрости, жизненного и педагогического опыта способен восстановить равновесие в душе ребенка.
Я не просто «работа ю с детьми», я живу с ними, делю радости и печали, успехи и падения, не допускаю фальши в отношениях. Мы зовёмся воспитателями только формально. Наши дети обычно представляют своего воспитателя как человека, способного придумать что-то новое, весёлое и неожиданное, и как мудреца, всё знающего и всё умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, и как арбитра, который всегда рассудит по совести.. Словом, жестом, действием, молчанием я стараюсь оказывать влияние на всех воспитанников сразу и на каждого из них в отдельности.
С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признание ребят, потому что только в этом случае можно говорить об успехах своего труда, который начинается с общения с ребятами, с первой искорки дружбы и взаимного доверия. Общаясь с детьми я открываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение к всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. Делаю это честно и искренне. Я не навязываю ребенку единственно верное решение, а даю возможность самому пробовать, находясь не «над ним» , а «рядом с ним».
Работа воспитателя детского дома предполагает индивидуальную работу. Я учусь чувствовать детей, понимать их духовный мир, я знаю, что всегда должна продумывать каждый свой шаг и каждый свой поступок, чтобы не причинить детям переживаний. А это значит, что передо мной, как воспитателем, стоит очень сложная и тонкая задача – выстроить с каждым воспитанником такие отношения, которые создадут для ребёнка мотивацию к преодолению пробелов в его познаниях и умениях.
Мне приятно прийти на работу после выходного дня или отпуска, когда мои дети бегут навстречу с улыбками и объятиями, одни радуют своими успехами, другие огорчают, но каждый из них уверен, что в любое время он может обратиться ко мне за советом или попросить помощи. В такие минуты я понимаю, что мне доверяют, что я смогла растопить лёд в их сердцах, многому научить их и чему-то научиться у них. Но самое главное я смогла вселить в их израненные детские души надежду и уверенность, уверенность в том, что они не одни, о них кто-то думает и переживает.
Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.
И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты