Разработка мероприятия "День учителя"
методическая разработка на тему

Материал предназначен для школьного празднования Дня учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

-Здравствуйте, наши уважаемые,

Наши обожаемые,

Любимые,

Неповторимые,

Очаровательные,

Обаятельные,

Классные

И прекрасные!

Наши дорогие учителя!

Ведущая. Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, ------?

Ведущий. Конечно, ----- . Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…

А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!

Праздник!

День учителя!

 

На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены.

Ведущий (пытается утихомирить ребят). Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело — угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам. Кричит изо всех сил.) Тихо!!

Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.

Ведущий:

-Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ?

Все:

-Учитель.

Ведущий:

-Так. А кто пытается вложить в нас за урок тот опыт, что складывался годами?

Все:

-Учитель.

Ведущий:

-Прекрасно. Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и интернета?

Все:

-Учитель.

Ведущий:

-Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Все:

-Учитель.

Ведущий:

-И снова учитель...

Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей!

Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок.

Ведущий (залу). Извините. Они ведь ещё дети.

Все (переговариваются):

-Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашёл? Где тут дети? Пусть покажет!

Вперёд выходит один из ребят. Назовём его Первым.

Первый:

-Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели вас развеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо?

Звучит весёлая, задорная музыка. («Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)

Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе.

Все:

-С Днём учителя! Ура!!!

Ведущий. Уф! Я уж было испугался, что сорвут нам урок.

Ведущая. А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?

Ведущий. Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.

Ведущая. Обычно ученики неохотно идут к доске.

Ведущий. Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.

Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.

Ведущая. Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!

Ведущий. Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… начальная школа! Встречайте.

ПОСЛЕ ЧАСТУШЕК

Ведущая. Весело пели. Но, по-моему, эти частушки вредные!

Ведущий. Почему вредные?

Ведущая. Мы же хотели, чтобы учителя были счастливы, а в частушках получается –то всё наоборот!

Ведущий. А, по-моему, очень правильные частушки! Представь себе, что мы отныне — свободные люди, а в школу за нас будут ходить одни роботы! Вот учителя обрадуются!

Ведущая. Да чему они обрадуются-то? Поговорить не с кем. Пожалеть некого. Даже ругать никого не надо!

Ведущий. Зато знания стопроцентные! Успеваемость, посещаемость. Дисциплина!

Ведущая. Угу! Скука! Я уверена, наши учителя никогда не согласятся на подобный эксперимент. Правда? ------Вот!

Ведущий. Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников, шалунов и оболтусов. Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.

Ведущий. А что они хотят?

Ведущий. Как что? Петь!

Ведущая. Тогда нужно их обязательно послушать!

ПЕСНЯ  «Дорогою добра»

Ведущий. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там. Поразительное терпение!

ПОСЛЕ «Воспитания по телефону»

 

Ведущий. Да, не зря говорят – школа- второй дом…Особенно наша! Здесь и позавтракать можно, и пообедать, и поужинать.

Ведущая. И выспаться, и погулять, и на экскурсию сходить!

Ведущий. И даже на концерт! Давай представим, что наш следующий урок – музыки! Итак – за роялем артист нашей школы Данила Лёгеньких!

ВЫСТУПЛЕНИЕ Лёгеньких

Ведущий. И всё-таки школьная жизнь, это прежде всего всё, что связано с учёбой.

Ведущая. Сейчас мы побываем на уроках и дома у наших ребят.

ПОСЛЕ КОРОТКИХ СЦЕНОК

Ведущий. Вот такие они, настоящие эксперты в оценке учительского труда.

Ведущая. И только когда они вырастут, они сумеют по-настоящему оценить, все благородство и самоотверженность наших славных учителей.

Ведущий. А я вот однажды разговор двух стареньких дедушек на остановке услышала. Рядом как раз бульдозер работал, и почти ничего не было слышно. Один дедушка кричит другому: " И вас не нервирует этот ужасный шум?" А второй ему отвечает: "Нет, уважаемый, для моей профессии это привычно". "И что же у вас за профессия такая?" "Я всю сознательную жизнь проработал учителем младших классов!"

Ведущая. Действительно, - никакой бульдозер уже не страшен!

Ведущий. В последнее в школьной жизни всё очень быстро меняется. Трудно даже представить, что будет через год!

Ведущая. Через месяц!

Ведущий. Даже завтра!

Ведущая. А давай пофантазируем и предложим нашим дорогим учителям заглянуть в завтрашний день?

 «ЗАГЛЯНЕМ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ…»

Ведущая. Неужели это возможно?!

Ведущий. Мне не верится…

Ведущая. Дорогие наши учителя! Нам пора отправляться вместе с вами в наше светлое будущее на огромном корабле под названием «ШКОЛА».

ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки для учителей русского языка и литературы вечерних школ

Рабочие программы адаптированы для учителей вечерних школ....

Методическая разработка для учителей математики по геометрии "Использование зачетных работ по геометрии для повторения изученного материала"

В этой разработке предлагаются вопрсы и задачи для учащихся по геометрии для повторения изученной главы. Цель: проверка знаний и умений в простой и доступной форме, повторение пройденного перед контро...

Методическая разработка для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе.

Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно применять такую форму проверки знаний учащихся как тематический зачёт. Зачёты отли...

Методическая разработка для учителей и педагогов центров по подготовке и проведению тематической недели «Спасти Амурского тигра – хозяина тайги».

Метадическая разработка тематической недели "Спасти Амурского тигра -- Хозяина тайги" предназначина для учителей и педагогов дополнительного образования детей, которую можно использовать в рамках Межд...