Сценарий мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Сценарий мероприятия: «Посвящение в пятиклассники»
Разработал воспитатель: Старчукова Ольга Николаевна
Цели мероприятия:
1. Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей у детей,
2. Содействовать успешному протеканию адаптации детей в среднем звене школы, сплочению класса.
Задачи мероприятия:
1. Образовательная: Обучение коллективному планированию коллективно творческого дела.
2. Развивающая: Выявление и развитие творческого потенциала детей с ОВЗ IV и IIIV вида.
3. Воспитательная: Формирование межличностных отношений, навыков общения и навыков групповой работы в классе с детьми ОВЗ IV и IIIV вида.
4. Коррекционные задачи:
1. Развивать инициативу, стремление к активной деятельности.
2. Развивать коммуникативные навыки в кругу сверстников и в социуме.
3. Учить работать коллективно.
4. Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала
5. Прививать навыки самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля
6. Развивать точность, прочность, скорость запоминания.
7. Работать над устранением случаев заниженной самооценки, отсутствия самокритики.
8. Учить замечать недостатки в работе, анализировать ход выполненных работ.
9. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, уважения к старшим.
Материал к празднику: воздушные шарики, цветные буквы для украшения сцены «посвящение в пятиклассники», цветные буквы-карточки форматом А4 для игры «пятиклассник», 2 открытки для поздравления первого учителя и воспитателя начальных классов, два объемных сердца для поздравления классного руководителя и воспитателя, бейсболки и наушники для сценки, экран и оборудование для показа фильма, фильм «Жизнь нашего класса», фонограмма музыкальных композиций для музыкального сопровождения праздника, сертификаты на каждого ребенка, нагрудные эмблемы «пятиклассник».
Актовый зал украшен шарами. На задней кулисе сцены написано «ПОСВЕЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»
Звучит фонограмма «Фанфары».
Ведущий 1:
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Мы рады приветствовать вас
На празднике у нас.
Ведущий 2:
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 1:
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Ведущий 2: Давайте аплодисментами, поприветствуем наших виновников торжества.
Под музыку выходят на сцену учащиеся 5 класса проходят по сцене и садятся на первом ряду в зале. Фоном звучит музыка «Осенняя рапсодия».
Ведущий 1:
Еще вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Ведущий 2:
Вас воспитатель приучал к порядку,
Учил домашние заданья каждый день,
После уроков вам давал разрядку,
И делал каждый день ваш веселей.
Ведущий 1:
Встречайте ваших первых педагогов.
(Под аплодисменты детей на сцену выходят первый учитель и воспитатель.)
Ведущий 2:
Дорогие пятиклассники примите напутствия и пожелания от ваших первых педагогов, они вложили много сил и терпения в вас, ещё вчерашних дошколят.
Поздравление от воспитателя.
Поздравление от первого учителя.
Ведущая 1: Уважаемые педагоги, примите от наших пятиклашек ответное слово.
Фоном очень тихо звучит Спокойная музыка «Осенняя рапсодия»
На сцену выходят 4 ребенка:
Ученик 1: Дорогие наши педагоги, мы благодарны вам за ваше терпение и труд, примите от всего сердца наши подарки и поздравления. (дети вручают открытки).
Ученик 2:
Бывает что-то чище и светлей,
Чем сердце педагога?
Оно согреет в непогожий день,
Дела оценит искренне и строго.
Оно несет в себе тепло,
Заботу, мудрость, ласку
Оно - открытое окно,
И свет, из доброй сказки.
Учитель, доброту храня,
Огонь несет сквозь время.
Частички пламени даря,
Всё новым поколеньям
Ученик 3: Свое сердце я хочу подарить человеку, с которым нам предстоит грызть гранит науки, до самого выпуска, нашему классному руководителю, мы обещаем хорошо учиться и хорошо вести себя на уроках.
Ученик 4: Это сердце я подарю нашему воспитателю, которой предстоит наблюдать как мы взрослеем, пережить с нами много интересных моментов.
Дети спускаются со сцены и садятся на свои места в актовом зале.
Ведущий 2: Дорогие ребята, большое спасибо за ваши подарки и теплые слова. Мы тоже приготовили вам подарок. Посмотрите на экран.
(просмотр фильма «Жизнь нашего класса»)
Ведущий 1: Да, младшая школа позади, так иногда хочется стать маленьким и не смышленым, но законы жизни таковы, что в прошлое не вернёшься.
Ведущий 2: В прошлое вернуться конечно же невозможно, но часто глядя на малышей, невольно вспоминаешь себя в таком же возрасте.
Ведущий 1: Дорогие пятиклассники, примите музыкальный подарок от детей начальной школы. Выступает танцевальный коллектив «Очарование». Танец: «Хорошее настроение»
Танец детей начальной школы.
Ведущий 2: Жизнь пятиклассника немного отличается от жизни детей младшей школы, а вот какая она, давайте сейчас посмотрим. Сценка «Один день из жизни пятиклассника»
Звучит фоном современная музыкальная композиция, когда дети выйдут, музыку выключить.
А.Б.: Ваня, привет, что делаешь?
В. К.: Не мешай, видишь играю.
А.Б.: Саша, пойдем погуляем?
А.И.: Отстань, Алина, у меня серьезный бой
А.Б,: Лиза, давай поговорим
Л.С.: Алина, потом, я в сетях?
А.Б.: Вадим, ну ты то командир класса
В.Х.: Да, Алина, все решим… Новый трек дослушаю
А.Б.: Ваня, помоги математику решить
В. В.: Алина, я занят, ты что не видишь?
А.Б.:
Гаджеты, виджет, планшет, ноутбуки,
Да, не скучает ребенок от скуки.
Где же веселье, прогулки и игры?
Только стрелялки, бомбилки, бродилки
Дружба сейчас исключительно в скайпе,
Где турпоходы? Под блогами лайки?
Где во дворе догонялки, пятнашки?
Где же друзья, все мои, пятиклашки?
Я понимаю, инет достиженье,
Сколько же можно стрелять по мишеням?
Я так хочу, чтоб пропал на минутку
Этот вай-фай, ну а лучше на сутки.
Звучит фонограмма, «Раскат грома»
Все дети начинают охать, вздыхать, переживать…
В. В.: Ну, вот, вай фай пропал, скукотень, чем же теперь заниматься?
Ведущий 1: Что за печаль, грусть на лицах у вас?
А.И.: Да, вот вай-фай отключился сейчас
Ведущий 2: Вижу, Алина не очень грустна
А.Б.: Нет, я как раз от души весела.
Ведущий 1:
Что ж, этот день проведем с пользой мы
Конкурсы, игры, прогулки, мечты
Много ребята, успеть нужно нам
Чтобы всем сбыться вашим мечтам.
Ведущий 2:
Много заданий нам надо решать
Мир наш огромный, когда познавать?
Столько событий вас ждет впереди,
С детством вам в ногу нужно идти.
А.Б.:
Гаджеты, виджет, планшет, ноутбуки?
В. В.:
Ну, не пропасть же без них нам от скуки.
Л.С.:
В мире так много прикрас и чудес,
В. В.:
Солнышко, пруд, и загадочный лес
Д.С.:
Игры, друзья, события, люди
Дети все вместе:
Детство, прекрасным у нас с вами будет!!!
Звучит музыка. Дети уходят со сцены.
Старшеклассник: Детство должно быть насыщенно яркими событиями, рядом должны находиться верные друзья. А еще рядом будем находиться мы, старшеклассники, которые всегда вам помогут в трудную минуту. Дорогие пятиклассники, вы стали на ступеньку старше, и мы хотим вас поздравить с этим моментом в вашей жизни, примите музыкальное поздравление от нас.
Инструментальная пьеса «Чему учат в школе?»
Ведущая 1: И еще одна музыкальная композиция в подарок для наших пятиклашек: «Модница».
Ведущая 2:
Дорогие пятиклассники, а сейчас мы хотим посмотреть, на сколько же вы эрудированны и на сколько у вас дружный и сплочённый коллектив. Предлагаю вам подняться на сцену. (Дети поднимаются на сцену)
Ведущая 1:
Для игры нам нужно еще 6 человек, кто хочет поиграть? Сейчас мы вам на спину прикрепим буквы, какие вы не видите, вы развернетесь спиной к залу, а ваш Командир класса, должен будет составить слово из этих букв и сказать, кому за кем встать. Ваша задача внимательно слушать и вставать в том порядке, каком он говорит.
Звучит фоном музыка, когда дети закончат выполнять задание, музыка выключается.
Ведущая 2: Задание выполнено, а теперь весь зал дружно прочитает, что за слово получилось. Три, четыре….. ПЯТИКЛАССНИК.
Ведущая 1 : С этим заданием вы справились. Поворачивайтесь к залу. Мы сейчас будем показывать вам по одной букве, а вы должны придумать прилагательные на эту букву и охарактеризовать, какой же он пятиклассник, какими качествами обладает. Пятиклассник какой же он? (Снимаем по очереди по одной букве, дети придумывают прилагательные). Если дети затрудняются, просим помощи у зала. Всех детей, которые учувствовали, просим спустится со сцены.
Ведущая 2: Теперь мы знаем, какой должен быть пятиклассник и какими качествами обладать. Ребята, вы прекрасно справились с заданием. И остался один очень важный момент. Любое посвящение не проходит без клятвы. Вам нужно произнести клятву, чтобы осуществить переход в среднее звено и гордо называться пятиклассниками. Для произнесения клятвы, прошу подняться учеников пятого класса на сцену.
Дети читают клятву:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
«Я, ученик пятого класса, клянусь быть честным и справедливым.
Если я нарушу эту клятву, то пусть:
Ученик1. Прольется кока-кола мои любимые джинсы.
Ученик2. Запутаются шнурки в моих кроссовках.
Ученик3. Отвалятся колеса у моих роликов.
Ученик4. Внезапно закончатся деньги на сотовом.
Ученик5: мне никогда не повезет с выигрышем в лотерейный билет.
Ведущая 1: А сейчас, директор школы вручит вам документ, подтверждающий ваше гордое звание «Пятиклассник». Выдаются сертификаты пятиклассника.
Ведущий 2:
Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая 1:
А также найти своих новых друзей
И здесь провести, много радостных дней
Ведущий 2:
Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками!
Звучит фоном музыка «Осенняя рапсодия»
Ведущая 1:
Дорогие наши пятиклассники, учителя, воспитатели, гости, мы были очень рады видеть сегодня вас в этом зале. Наш праздник подошел к концу. Ребята могут гордо называть себя старшеклассниками. Они перешли из младшего звена школы в среднее. Впереди их ждет новая, более интересная и ответственная жизнь старшеклассника. Мы надеемся, что вы ребята с легкостью справитесь с новыми требованиями, проявите себя в учебе и школьной жизни. До новых встреч!
Учащиеся пятого класса приглашаются в класс на чаепитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия посвящение в пятиклассники. | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОАУ « Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Сценарий праздника: «Посвящение в пятиклассники»
Разработал воспитатель: Старчукова Ольга Николаевна
Цели мероприятия:
- Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей у детей,
- Содействовать успешному протеканию адаптации детей в среднем звене школы, сплочению класса.
Задачи мероприятия:
- Образовательная: Обучение коллективному планированию коллективно творческого дела.
- Развивающая: Выявление и развитие творческого потенциала детей с ОВЗ IV и IIIV вида.
- Воспитательная: Формирование межличностных отношений, навыков общения и навыков групповой работы в классе с детьми ОВЗ IV и IIIV вида.
- Коррекционные задачи:
- Развивать инициативу, стремление к активной деятельности.
- Развивать коммуникативные навыки в кругу сверстников и в социуме.
- Учить работать коллективно.
- Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала
- Прививать навыки самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля
- Развивать точность, прочность, скорость запоминания.
- Работать над устранением случаев заниженной самооценки, отсутствия самокритики.
- Учить замечать недостатки в работе, анализировать ход выполненных работ.
- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, уважения к старшим.
Материал к празднику: воздушные шарики, цветные буквы для украшения сцены «посвящение в пятиклассники», цветные буквы-карточки форматом А4 для игры «пятиклассник», 2 открытки для поздравления первого учителя и воспитателя начальных классов, два объемных сердца для поздравления классного руководителя и воспитателя, бейсболки и наушники для сценки, экран и оборудование для показа фильма, фильм «Жизнь нашего класса», фонограмма музыкальных композиций для музыкального сопровождения праздника, сертификаты на каждого ребенка, нагрудные эмблемы «пятиклассник».
Актовый зал украшен шарами. На задней кулисе сцены написано «ПОСВЕЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»
Звучит фонограмма «Фанфары».
Ведущий 1:
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Мы рады приветствовать вас
На празднике у нас.
Ведущий 2:
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 1:
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Ведущий 2: Давайте аплодисментами, поприветствуем наших виновников торжества.
Под музыку выходят на сцену учащиеся 5 класса проходят по сцене и садятся на первом ряду в зале. Фоном звучит музыка «Осенняя рапсодия».
Ведущий 1:
Еще вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Ведущий 2:
Вас воспитатель приучал к порядку,
Учил домашние заданья каждый день,
После уроков вам давал разрядку,
И делал каждый день ваш веселей.
Ведущий 1:
Встречайте ваших первых педагогов.
(Под аплодисменты детей на сцену выходят первый учитель и воспитатель.)
Ведущий 2:
Дорогие пятиклассники примите напутствия и пожелания от ваших первых педагогов, они вложили много сил и терпения в вас, ещё вчерашних дошколят.
Поздравление от воспитателя.
Поздравление от первого учителя.
Ведущая 1: Уважаемые педагоги, примите от наших пятиклашек ответное слово.
Фоном очень тихо звучит Спокойная музыка «Осенняя рапсодия»
На сцену выходят 4 ребенка:
Ученик 1: Дорогие наши педагоги, мы благодарны вам за ваше терпение и труд, примите от всего сердца наши подарки и поздравления. (дети вручают открытки).
Ученик 2:
Бывает что-то чище и светлей,
Чем сердце педагога?
Оно согреет в непогожий день,
Дела оценит искренне и строго.
Оно несет в себе тепло,
Заботу, мудрость, ласку
Оно - открытое окно,
И свет, из доброй сказки.
Учитель, доброту храня,
Огонь несет сквозь время.
Частички пламени даря,
Всё новым поколеньям
Ученик 3: Свое сердце я хочу подарить человеку, с которым нам предстоит грызть гранит науки, до самого выпуска, нашему классному руководителю, мы обещаем хорошо учиться и хорошо вести себя на уроках.
Ученик 4: Это сердце я подарю нашему воспитателю, которой предстоит наблюдать как мы взрослеем, пережить с нами много интересных моментов.
Дети спускаются со сцены и садятся на свои места в актовом зале.
Ведущий 2: Дорогие ребята, большое спасибо за ваши подарки и теплые слова. Мы тоже приготовили вам подарок. Посмотрите на экран.
(просмотр фильма «Жизнь нашего класса»)
Ведущий 1: Да, младшая школа позади, так иногда хочется стать маленьким и не смышленым, но законы жизни таковы, что в прошлое не вернёшься.
Ведущий 2: В прошлое вернуться конечно же невозможно, но часто глядя на малышей, невольно вспоминаешь себя в таком же возрасте.
Ведущий 1: Дорогие пятиклассники, примите музыкальный подарок от детей начальной школы. Выступает танцевальный коллектив «Очарование». Танец: «Хорошее настроение»
Танец детей начальной школы.
Ведущий 2: Жизнь пятиклассника немного отличается от жизни детей младшей школы, а вот какая она, давайте сейчас посмотрим. Сценка «Один день из жизни пятиклассника»
Звучит фоном современная музыкальная композиция, когда дети выйдут, музыку выключить.
А.Б.: Ваня, привет, что делаешь?
В. К.: Не мешай, видишь играю.
А.Б.: Саша, пойдем погуляем?
А.И.: Отстань, Алина, у меня серьезный бой
А.Б,: Лиза, давай поговорим
Л.С.: Алина, потом, я в сетях?
А.Б.: Вадим, ну ты то командир класса
В.Х.: Да, Алина, все решим… Новый трек дослушаю
А.Б.: Ваня, помоги математику решить
В. В.: Алина, я занят, ты что не видишь?
А.Б.:
Гаджеты, виджет, планшет, ноутбуки,
Да, не скучает ребенок от скуки.
Где же веселье, прогулки и игры?
Только стрелялки, бомбилки, бродилки
Дружба сейчас исключительно в скайпе,
Где турпоходы? Под блогами лайки?
Где во дворе догонялки, пятнашки?
Где же друзья, все мои, пятиклашки?
Я понимаю, инет достиженье,
Сколько же можно стрелять по мишеням?
Я так хочу, чтоб пропал на минутку
Этот вай-фай, ну а лучше на сутки.
Звучит фонограмма, «Раскат грома»
Все дети начинают охать, вздыхать, переживать…
В. В.: Ну, вот, вай фай пропал, скукотень, чем же теперь заниматься?
Ведущий 1: Что за печаль, грусть на лицах у вас?
А.И.: Да, вот вай-фай отключился сейчас
Ведущий 2: Вижу, Алина не очень грустна
А.Б.: Нет, я как раз от души весела.
Ведущий 1:
Что ж, этот день проведем с пользой мы
Конкурсы, игры, прогулки, мечты
Много ребята, успеть нужно нам
Чтобы всем сбыться вашим мечтам.
Ведущий 2:
Много заданий нам надо решать
Мир наш огромный, когда познавать?
Столько событий вас ждет впереди,
С детством вам в ногу нужно идти.
А.Б.:
Гаджеты, виджет, планшет, ноутбуки?
В. В.:
Ну, не пропасть же без них нам от скуки.
Л.С.:
В мире так много прикрас и чудес,
В. В.:
Солнышко, пруд, и загадочный лес
Д.С.:
Игры, друзья, события, люди
Дети все вместе:
Детство, прекрасным у нас с вами будет!!!
Звучит музыка. Дети уходят со сцены.
Старшеклассник: Детство должно быть насыщенно яркими событиями, рядом должны находиться верные друзья. А еще рядом будем находиться мы, старшеклассники, которые всегда вам помогут в трудную минуту. Дорогие пятиклассники, вы стали на ступеньку старше, и мы хотим вас поздравить с этим моментом в вашей жизни, примите музыкальное поздравление от нас.
Инструментальная пьеса «Чему учат в школе?»
Ведущая 1: И еще одна музыкальная композиция в подарок для наших пятиклашек: «Модница».
Ведущая 2:
Дорогие пятиклассники, а сейчас мы хотим посмотреть, на сколько же вы эрудированны и на сколько у вас дружный и сплочённый коллектив. Предлагаю вам подняться на сцену. (Дети поднимаются на сцену)
Ведущая 1:
Для игры нам нужно еще 6 человек, кто хочет поиграть? Сейчас мы вам на спину прикрепим буквы, какие вы не видите, вы развернетесь спиной к залу, а ваш Командир класса, должен будет составить слово из этих букв и сказать, кому за кем встать. Ваша задача внимательно слушать и вставать в том порядке, каком он говорит.
Звучит фоном музыка, когда дети закончат выполнять задание, музыка выключается.
Ведущая 2: Задание выполнено, а теперь весь зал дружно прочитает, что за слово получилось. Три, четыре….. ПЯТИКЛАССНИК.
Ведущая 1 : С этим заданием вы справились. Поворачивайтесь к залу. Мы сейчас будем показывать вам по одной букве, а вы должны придумать прилагательные на эту букву и охарактеризовать, какой же он пятиклассник, какими качествами обладает. Пятиклассник какой же он? (Снимаем по очереди по одной букве, дети придумывают прилагательные). Если дети затрудняются, просим помощи у зала. Всех детей, которые учувствовали, просим спустится со сцены.
Ведущая 2: Теперь мы знаем, какой должен быть пятиклассник и какими качествами обладать. Ребята, вы прекрасно справились с заданием. И остался один очень важный момент. Любое посвящение не проходит без клятвы. Вам нужно произнести клятву, чтобы осуществить переход в среднее звено и гордо называться пятиклассниками. Для произнесения клятвы, прошу подняться учеников пятого класса на сцену.
Дети читают клятву:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
«Я, ученик пятого класса, клянусь быть честным и справедливым.
Если я нарушу эту клятву, то пусть:
Ученик1. Прольется кока-кола мои любимые джинсы.
Ученик2. Запутаются шнурки в моих кроссовках.
Ученик3. Отвалятся колеса у моих роликов.
Ученик4. Внезапно закончатся деньги на сотовом.
Ученик5: мне никогда не повезет с выигрышем в лотерейный билет.
Ведущая 1: А сейчас, директор школы вручит вам документ, подтверждающий ваше гордое звание «Пятиклассник». Выдаются сертификаты пятиклассника.
Ведущий 2:
Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая 1:
А также найти своих новых друзей
И здесь провести, много радостных дней
Ведущий 2:
Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками!
Звучит фоном музыка «Осенняя рапсодия»
Ведущая 1:
Дорогие наши пятиклассники, учителя, воспитатели, гости, мы были очень рады видеть сегодня вас в этом зале. Наш праздник подошел к концу. Ребята могут гордо называть себя старшеклассниками. Они перешли из младшего звена школы в среднее. Впереди их ждет новая, более интересная и ответственная жизнь старшеклассника. Мы надеемся, что вы ребята с легкостью справитесь с новыми требованиями, проявите себя в учебе и школьной жизни. До новых встреч!
Учащиеся пятого класса приглашаются в класс на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклас...
Сценарий " Посвящение в пятиклассники"
"Посвящение в пятиклассники" - это настоящий праздник для детей....
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
Праздник проводится для пятиклассников после адаптационного периода...
Сценарий «Посвящение в пятиклассники»
Сценарий «Посвящение в пятиклассники" Презентация Использованы материалы сценарий учителей, добавлены мои новые...
Сценарий посвящения в пятиклассники
Сценарий посвящения в пятиклассники...
Новогодний огонек. Сценарий праздника для пятиклассников.
Весело, весело встретим новый год! Будут и призы, и подарки, и дед Мороз со Снегурочкой, а также огромная порция хорошего настроения!...
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия "Появящение в Пятиклассники"...