Главные вкладки
Старчукова Ольга Николаевна
Сайт педагога-психолога ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня.
Увлечения: Декоративно-прикладное искусство
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Свободный
Место работы: ГОАУ АО "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/star-bsmail-ru«Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени»
О себе
В 1996г. закончила Благовещенское педагогическое училище №3 по специальности: «Дошкольное образование». Присвоена квалификация: «Воспитатель в дошкольных учреждениях со специализацией «Воспитатель логопедической группы».
Закончила Биробиджанский государственный педагогический институт в 2001 году по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Присуждена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Логопед дошкольных учреждений по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
В сентябре 2019 года прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование и психодиагностика».
С 2013 года работаю в ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как перестать беспокоиться и начать жить, Дейл Карнеги
Димон: сказка для детей от 14 до 104 лет — прот. Александр Торик
Мани, или Азбука денег, Бодо Шефер
"Русак" повесть Александр Торик
Мой взгляд на мир
Еще в институте я написала стих «Сердце педагога» и перечитывая его я понимаю, что это мое собственное представление о педагоге, наставнике, человеке….
«Бывает что-то чище и светлей,
Чем сердце педагога?
Оно согреет в непогожий день,
Дела оценит искренне и строго.
Оно несет в себе тепло,
Заботу, мудрость, ласку
Оно - открытое окно,
И свет, из доброй сказки.
Учитель, доброту храня,
Огонь несет сквозь время.
Частички пламени даря,
Всё новым поколеньям»
Моё портфолио
Закон жизни: «Нет плохих учеников, есть плохие учителя» – именно так в 18 веке писал в своей теории о воспитании и образовании французский философ и писатель Жан-Жак Руссо. И не согласиться с этим просто нельзя.
Когда я работаю с детьми, то всегда пытаюсь понять их проблемы, прожить ту или иную ситуацию. Для этого я мысленно ставлю себя на место этого ребенка и пытаюсь понять, почему так произошло, почему у ребенка что-то не получается, почему он (она) так поступили? Начинаю искать объяснения и решения возникшей проблемы. Я понимаю, что для многих из детей мы заменяем родителей, поэтому мы должны не только следить за их внешним видом и бытом, но и должны вовремя выслушать, приласкать, защитить….
Ребенок по своей сути и социальному статусу, не должен подчиняться нам взрослым, он должен уважать и слушаться нас. А вот уважение нужно, всегда заслужить.
Для меня не существует понятия «трудный ребенок», для меня это дети с отягченным анамнезом, условиями проживания и воспитания, а вот в этом уже всегда причиной выступаем мы, взрослые. Все люди рождаются одинаковыми, а потом уже под влиянием окружающих факторов формируются их наклонности и способности. А вот какими сформируются эти наклонности и способности, опять же зависит от нас взрослых.
Добавить грамоту в портфолио