Разработка внеклассного мероприятия с использованием компьютерных технологий во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита. THE ABC PARTY»
методическая разработка на тему
Внеклассное мероприятие "The ABC Party"разработано для проведения "праздника алфавита". Данное мероприятие является своеобразным подведением итогов изучения алфавита обучающимися 2 класса (по рабочей программе ""Enjoy English) М.З.Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_prazdnik_alfavita_sidorova_o.v.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка внеклассного мероприятия с использованием компьютерных технологий во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита. THE ABC PARTY»
Сидорова О.В.
МБОУ «Мезенская средняя школа имени А.Г.Торцева»
Тема: праздник Алфавита.
THE ABC PARTY
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации; способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия; приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-развитие творческих способностей учащихся,
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Выставка самодельных английских азбук. Наградные медали. На каждом столе-символ команды-лев или тигр.
Ход мероприятия:
1 слайд
Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На середину класса выходит учитель:
-Good morning, dear children!
-GM, O.V.!
-Good, sit down please!
Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Во-первых, посмотрите на наших гостей - они пришли посмотреть, чему мы с вами научились, как хорошо знаем алфавит, счет, названия животных и т.д.
2 слайд
Мы с вами разделимся на 2 команды - как сидим по рядам. Мы должны с вами дать командам названия - но для начала вспомните, как по-англ. будет слово «лев» (lion), а вас много в команде? Тогда вы должны вспомнить, как образуется мн.ч. сущ.-х в англ. Яз. (с помощью буквы –s в конце слова). Какое в итоге слово у нас получится? Верно, lions.
2-я команда, как вы скажете по-англ. «тигры»? –tigers. Верно!
3-й слайд
Названия командам даны и мы переходим к 1-му заданию.
Смотрим на экран- название «Let's get acquainted! » (давайте познакомимся.) Давайте представим, что мы с вами еще не знакомы. А теперь внимание - объясняю вашу задачу. В своей команде вы выбираете 2-х человек. Они должны разыграть перед нами диалог знакомства, как мы делали это на уроках. Нужно поздороваться, спросить имя, возраст и что умеет делать ваш собеседник. Вначале даю 2 мин. на репетицию, остальные члены команды помогают вспоминать вопросы и исправлять ошибки (если они будут). Жюри оценивает ваш ответ и ставит за него баллы.
(Готовятся, рассказывают, жюри оценивает ответ).
4-й слайд
Good, well done! Прежде чем перейти ко 2-му заданию, мы с вами вспомним некоторую инф.-ю про англ.алфавит. А именно – сколько букв в англ. алфавите (можно хором-26). Сколько среди них гласных букв? (6). Хорошо. Кто это помнит, без труда справится со следующим заданием. Внимание на экран. Несмотря на то, что все буквы живут в общем домике (который называется алфавит), гласные буквы иногда собираются в другом домике, чтобы в тишине повторить счет от 1 до 10, повторить названия животных и т.д. Но мы с вами видим, что некоторые окошки в домике почему-то пустые. Видимо они потерялись по дороге, пока шли из большого домика. На обеих сторонах доски нарисованы домики такие же, как на экране. Ваша задача состоит в том, чтобы на скорость заполнить все пропуски без ошибок. В данном случае участвует по 3 человека из каждой команды. (Бегают к доске, заполняют пропуски, затем поворачиваем доски и все вместе проверяем, жюри оценивает).
Хорошо, мы нашли отставшие гласные буквы. Помните, я вам говорила, что существует большой дом - где живут все буквы алфавита? Сейчас мы на него посмотрим.
5-й слайд
Проверка предыдущего задания
6-й слайд
Но, посмотрите - что-то случилось! Почему все так темно и буквы кричат «Help»-на помощь? Посмотрите на крышу домика - это злая колдунья перепутала и смешала все буквы в домике и… улетела. Где же наши друзья-символы ваших команд? Они пришли, но не знают, что делать, как помочь буквам построиться по алфавиту! Мы с вами сможем им помочь? Давайте поможем бедным буковкам! Итак, сейчас задание на скорость. Я вам выдаю 2 комплекта букв. Ваша задача - построится четко по алфавиту, держа в руках свою карточку, помогайте друг другу, т.к. – не забывайте - вы в команде, а жюри оценивает результаты каждого задания. Побеждает та команда, которая первая выстроиться по алфавиту в правильном порядке (строятся, держа в руках по 1 карточке с буквой, проверяем сразу, жюри оценивает, хором каждая команда говорит алфавит, садятся на места).
7-й слайд
Ребята, сейчас настало время немного отдохнуть. Мы, как и на многих физминутках, поиграем в игру «Simon says» (подвижная игра, правила напомню тут же - на повторение глаголов движения). Well done!
8-й слайд
Ребята, вы, наверное, уже увидели, что на столе у меня стоят символы ваших команд - лев и тигр. Они очень яркие, красивые. Я даю их вам на 2 мин., чтобы вы вспомнили все цвета, которые на них есть (рассматривают, затем я беру их обратно, указываю на тот или иной цвет, команда должна хором назвать его, жюри оценивает).
9 слайд
Сейчас мы с вами переходим к последнему конкурсу. Соберите все свои силы и знания, чтобы набрать больше баллов за этот последний конкурс. Ребята, а как вы думаете, у символов ваших команд – Льва и тигра - есть друзья? Конечно есть, и их очень много. Давайте мы с вами их вспомним. Я вам говорю загадку, а вы продолжаете ее названием какого-либо животного. Говорить нужно хором, загадки - по очереди той или другой команде. Если кто-то выкрикивает ответ, хотя загадка была загадка другой команде - минус балл. Все ясно? Итак, начинаем (загадываю по 3 загадки каждой команде, жюри - оценивает).
- Шёл по улице бульдог
По-английски это … dog - Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски - bear. - Среди зверей
Он-интеллигент
Огромный слон
Он - elephant. - Ярко-красный
Чудо-флокс!
Рыжая лисичка -
Fox. - В зоопарке - обезьянки.
Обезьянка - это monkey. - Кот вчера съел мой омлет
Он - проказник, этот cat.
Дополнительно: Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Лягушка-квакушка,
По-английски - frog.
Good, well done! Молодцы! Много друзей у наших символов? Много. Итак, жюри дается буквально 1-2 минутки, чтобы подвести итог, а мы с вами пока споем песенку про алфавит.
10-й слайд
Пока жюри подводит итоги, мы с вами споем песенку про алфавит. Поем песню про алфавит.
Жюри подводит итоги.
11-й или 12-й слайд - в зависимоти от того, чья команда победила
Жюри объявляет результаты. Мы поздравляем вашу команду! Торжественно одеваем на … корону и золотую медаль с надписью «I know the ABC!». Вторая команда работала тоже хорошо, но все-таки … были чуть быстрее. Все молодцы! Вторую команду я награждаю серебряной медалью.
Также я вам дарю по воздушному шарику с надписью … . Вы сможете забрать их в конце рабочего дня.
13-й слайд
На этом наше мероприятие заканчивается, всем спасибо за внимание.
Дети встают.
Our lesson is over! Good bye!
Приглашаю гостей посмотреть выставку самодельных азбук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия с использованием межпредметных связей (английский язык и экология) “Travel and Ecology”
Цель: обобщить знания, умения и навыки учащихся по темам: «Экология», «Путешествия», полученные на уроках английского языка.Задача:образовательная: формирование навыков речевой деятельност...
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности по изучению английского языка для младших школьников
Данная методическая разработка «Marine Championship» - «Морские соревнования» содержит теоретические и практические материалы по организации и проведению воспитательно-образовательного мероприят...
Праздник «Осенины – день последнего снопа». Разработка внеклассного мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии.
Проведение праздника нацелено на формирование нравственных ценностей и обогащение духовного начала у детей с ограниченными возможностями здоровья через приобщение их к национальной культуре России....
Методическая разработка внеклассного мероприятия с использованием ИКТ технологий "Портрет прекрасной дамы"
Методическая разработка внеклассного мероприятия....
Дополнительная образовательная программа "Использование компьютерных технологий для интенсификации обучения английскому языку» в 4-6 классах
В данной программе описывается как научить детей применять компьютерные программы Paint, приложения Microsoft Office, а также другие приложения, создавать с помощью этих приложений индивид...
Методическая разработка внеклассного мероприятия с использованием кейс-технологии "Человек в оккупации"
Мероприятие посвящено Великой Отечественной войне. Применение кейс-метода способствует формированию у учащихся собственной точки зрения о неоднозначности и противоречивости поведения человека в услови...
Разработка внеклассного мероприятия с использованием межпредметных связей (английский язык и экология) “Travel and Ecology”
Цель: обобщить знания, умения и навыки учащихся по темам: «Экология», «Путешествия», полученные на уроках английского языка.Задача:образовательная: формировани...