Сценарий конкурса «Минута Славы»
методическая разработка на тему
Цель мероприятия: раскрыть и развить таланты и способности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
minuta_slavy.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Минута Славы»
Звучит музыка.
Выходят ведущие.
1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?
2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе
1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.
2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.
1. Итак, пора начинать.
2. А кто же откроет наш концерт?
1. Может, Машу попросим?
2: Она к олимпиаде готовится.
1: Ну, тогда Дашу…
2: Она болела долго.
1: Давайте предложим Данилу с Никитой?
2: Ой, да они не согласятся…
1: Ну, что, тогда остается Вадим?
2: Выходит, так. Будем его просить.
1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне.
1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне?
2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?
1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки
2. Лёня произносит оценки
- Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.
- Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.
- Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие?
- Ждём оценок жюри.
1. Даша произносит оценки
- Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.
- Это почему же?
- Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?
- Очень просто, говорю : для вас поет…
- Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла
- Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
2.Камилла, ты молодец!
- А почему ты выбрала именно эту песню?
- Жюри, ваши оценки участнице
2. Лёня произносит оценки
1. Я от этих песен ну просто балдею,
А еще танцую под них, как умею.
2. Да, публику ты заводишь классно,
И стараешься не напрасно!
Может, выступишь прямо сейчас?
1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….
2. И долго ты будешь так рассуждать,
Пора концерт нам продолжать.
1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл»
2.Поблагодарим конкурсантку за выступление.
1. Лиза, это твой любимый танец?
2. Жюри! Ваши оценки.
1. Даша произносит оценки
- Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой?
- Конечно да, я и сейчас мечтаю.
- А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»
- Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
- Спасибо участницам за выступление.
- Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
- Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.
- Лёня произносит оценки
- Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?
- Может быть выход клоуна?
- Мы что в цирке? Это же минута славы!
- Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
- Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?
- Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
- Жюри выставляет оценки.
- Даша произносит оценки
2. Сегодня на сцене так много танцоров!?
- Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.
- А сегодня не твоя минута славы.
- Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс.
- Ваши аплодисменты.
1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее?
2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо!
Лёня произносит оценки
2.Даша, я понял, что у меня тоже талант.
1.Началось…
2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник!
1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.
- Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?
- Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
- Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс.
- Карина, а тяжело стоять на пуантах?
- И сколько лет ты занимаешься балетом?
- Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
Даша произносит оценки
1. Вот бы станцевать сейчас
Посмотри я просто класс!
2. Да подожди ты, Даша, успокойся,
Объявить артистов настройся.
- Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
2. Менчикова Анна 5 Б класс
2.Уважаемое жюри, покажите оценки.
Лёня произносит оценки
1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру.
Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.
- А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
- Поднимите руки, кто любит петь.
- Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
- Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.
- Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
- А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы».
1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.
- Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
И парад талантов зритель не забыл…
2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
Звучит песня «Минута славы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса "Минута Славы".
Сценарий школьного конкурса "Минута Славы"...
Сценарий конкурса "Минута славы"
На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет дет...
Разработка конкурса "Минута славы"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8559108","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"305","width":"480"}}]]...
Сценарий школьного конкурса «Минута Славы - 2015»
Сценарий школьного конкурса «Минута Славы - 2015», посвященного Дню Матери...
Воспитательная работа в школе - часть учебного процесса . Конкурс "Минута Славы"
Конкурс детской самодеятельности "Минута Славы" - важная часть учебного и воспитательного процесса в ГБОУ Школа 2109...
положение о проведении конкурса "Минута славы"
Положение о проведении конкурса "минута славы" в школе...
сценарий школьного конкурса "Минута славы" для 1-11 классов
Сценарий разработала учитель музыки Ворошик Наталия Ивановна в для мотивации и привлечения учащихся к занятиям творчеством. В конкурсе приняли участие дети,которые занимаются внеурочной деятельн...