Сценарий конкурса "Минута Славы".
материал по теме

Юлуева Уралия Радмировна

Сценарий школьного конкурса "Минута Славы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проекта «Минута славы».

  1. Добрый вечер дорогие друзья.
  2. Здравствуйте!

1.  Со зрителями мы поздоровались и, наверное, необходимо представить компетентное жюри?   

2.   Совершенно верно. Мы  назовем их наблюдателями, Главным наблюдателем  нашего шоу будет ______________  

1.   Итак, мы начинаем отборочный тур на конкурс  “Минута славы” и перейдем к нашим участникам.

  1. дорогие зрители у каждого из вас наверняка детство не обошлось без замечательного мультика про мамонтенка, так давайте погрузимся в мир детства с учениками,

которые исполнят песню мамонтенка

  1. Друзья, поприветствуем участников 2а класса, которые приготовили песню о «Мамонтенке»

  1. так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил (-ла) что ли?
  2. да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…
  1. представляю. Тебе до _______________________еще далеко.
  2. А кто это такой?
  1. чтец, да причем не по бумажке.

 

  1. так. Ну кА подними ногу! А руку! А мостик можешь сделать?
  2. ты что издеваешься, я еле-еле ногу с рукой подняла.
  1. а вот ребятам – акробатам это раз плюнуть.
  2. Мы приглашаем на сцену участников  7 А класса

  1. А ты знаешь, что такое басня?
  2. (ищет в телефоне, в инете)…

Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи.

  1. Да, правильно и нам расскажет  басню  «Осел и соловей»

ученик    6-го класса.

2.   Поприветствуем его, друзья.

1.Оказывается, чудеса происходят не только во время танца, но и во время исполнения песен. А тебе  нравится петь? Какие песни ты предпочитаешь?                 

2.Я предпочитаю такие как ________________________________

1. А на сцене участницы  5-го  класса. Поприветствуем их, друзья.   

  1. недавно по телевизору показывали передачу, в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом…
  2. а вот я знаю девочку, у которой танцует живот! ____________________________танец живота.

                              (аплодисменты)

  1. _______ты в школе какой язык учишь?
  2. английский.
  1. дую  спик ынглиш?
  2. пожимает плечами.
  1. вот тебе на…. А как ты будешь слушать следующую песню?
  2. а я к Венере Хабировне пойду подсяду, она мне переведет о чем

будут петь ученицы 8 А класса

Итак,на сцене Давлетова Диля и Лобастова Алена с песней_________

                                    (аплодисменты)

                                             

  1. ты знаешь как называется родной язык татаров?
  2. конечно – татарский!
  1. А на татарском петь умеешь?
  2. нет. Я не умею, но зато умеет Зинурова Русалина  из  9Б класса

песня «___________________________________________»

  1. Как ты думаешь, а не пора бы нам немного пошевелиться и потанцевать?
  2. Да, конечно еще и под современный клубняк!
  3. Так давай скорей пригласим  участниц 8А класса!!!

                                       (аплодисменты)

  1. что-то я устал (-ла). Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.
  2. давай просто послушаем музыку!?
  1. нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь спел - это да!
  2. ну это запросто! За кулисами давно ждет своего выхода  Моногашева Алена с песней «__________________________________»

                              (аплодисменты)

  1. ______,так  какую ты сказал (-ла) музыку ты любишь слушать?
  2. разную. Поп музыку, рок…
  1. а реп тебе нравится?
  2. очень. И я знаю что Ильнур Хасанов хорошо читает реп.
  1. тогда давай послушаем.

                                (аплодисменты)

 (песня «Зажигай», а участники поднимаются на сцену. Пока все это происходит, ведущие говорят слова:)

Просим всех участников подняться на сцену.

Спасибо директору школы Ришату Закариевичу за помощь в организации мероприятия, ди-джею Вячеславу Николаевичу за помощь в музыкальном сопровождении, зам. директору по воспитательной работе Альбине Венеровне, автору

сценария Уралие Радмировне.

1.Подожди, ты забыл(-ла) сказать спасибо

  1. Кому это?
  1. самым веселым, обаятельным и привлекательным ведущим этого проекта.
  2. (пожимая руки друг другу) спасибо ___________.
  1. спасибо ________

И конечно спасибо вам, дорогие участники и зрители,  до скорых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТЬСЯ РОССИЯ!""

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ...

Сценарий "УЧИТЕЛЯМИ СЛАВИТЬСЯ РОССИЯ!""

Сценарий праздничного концерта...

Сценарий мероприятия "Слава солдатам, победившим войну..."

Мероприятие в рамках Всероссийской акции "Солдатский платок"...

Сценарий "Учителями славится Россия...!"

Разработка праздничного концерта...

Сценарий "Минута славы"

Сценарий конкурса "Минута славы"...

Сценарий Минута славы

Сценарий конкурса "Минута славы"...

Сценарий Минута Славы в школе

Сценарий конкурса талантов среди учащихся школы....