сценарий школьного конкурса "Минута славы" для 1-11 классов
методическая разработка
Сценарий разработала учитель музыки Ворошик Наталия Ивановна в для мотивации и привлечения учащихся к занятиям творчеством. В конкурсе приняли участие дети,которые занимаются внеурочной деятельностью в рамках школы (кружки ансамбля,хора, сольного пения, ритмики, спортивных секций) и дети, посещающие городские учреждения дополнительного образования. Такие мероприятия помогают объединить учащихся в одну большую школьную семью, создают атмосферу доброжелательности и уважения.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_minuta_slavy.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий школьного конкурса «Минуты славы»
Выполнила учитель музыки Ворошик Наталия Ивановна
Место проведения актовый зал
МОУ «СОШ№4»
Выходят ведущие, звучат фанфары.
В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.
В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.
В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная _Богатырёва Виктория!
В.2: И самая обаятельная ведущая Гебедова Виктория!
В.2: «Минута Славы» - территория , где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!
В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, стихи. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри, в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!
(Представление жюри):
1.
2.
3.
4.
5.
В.2: Итак мы начинаем наш дефиле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.
В 1: Итак, пора начинать.
В2: А кто же откроет наш концерт?
В: Может, Наташу попросим?
В1: Она к соревнованиям готовится.
В2: Ну, тогда Олю
В1: Она болела долго.
В2: Давайте предложим Юре и Ване ?
В: Ой, да они не согласятся…
В: Ну, что, тогда остается Коля Ефимов?
В: Выходит, так. Будем его просить.
В:Коля! мы просим тебя !
(1)Аплодисменты! Стихотворение рассказывает Николай Ефимов!
В1: Благодарим Николая.
В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Вика, а ты любишь танцы?
В1: Люблю, конечно. Особенно,если танцы и пение одновременно.
В2: Ну тогда встречаем ансамбль 3а и 3 б классов с (2) песней «Веснянка»
В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и танцевать.
В2: А мне вот ещё стихов хочется послушать. Я вообще поэзию очень люблю.
В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. На сцену приглашается (3) Матюшина Анастасия! Встречайте!
В2:Молодец, Настя!
В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?
В.2: Конечно, особенно мне нравятся гимнасты.
В1: Возможно, что наша следующая участница станет цирковой гимнасткой, ведь не смотря на на свой совсем юный возраст, она уже Лауреат многих конкурсов по гимнастике. Встречайте! (4) Никишкина Александра! 2 «А» класс!
В.2: Сцену нельзя топтать каблуками
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И абсолютно открытой душой
В1: С такой открытой душой на сцену выходят наши самые юные конкурсанты, (5) ученики 1 б класса со своей сценкой ………
В2: Молодцы, ребятки! И сменяют наших будущих актёров (6) юные музыканты из 1а класса с песней «Обед».
В1: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...
На сцене (7) Хатмулина Вилена, ученица 2 а класса.
В2: 2 а класс очень плодовитый на таланты! Уже 3 ученица хочет показать свои возможности. На сцене (8) Амосова Полина……..
В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?
В2: Если хором, то ничего…
В1: А одному?
В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…
В1: А вот нашим следующим участницам не страшно, ведь их двое. Встречайте вокальный (9) дуэт Калмыкова Диана и Новикова Светлана с песней «Сестра по духу».
В 2: Наши семиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… И на музыкальных инструментах они играют совсем как взрослые артисты, серьёзно и выразительно….. (10) Галаева Ксения исполнит для вас произведение ……на флейте.
В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?
В2: Сейчас (11) Загорская Анна исполнит для вас на гитаре произведение…….
В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?
В 2:ангииский
В 2: дую спик инглиш
В 1: пожимает плечами
В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню? Так уж и быть. подскажу тебе. Песня называется «Ghost»(гоуст), что в переводе с английского означает «Призрак», а споёт нам её (12) Захожая Диана, ученица 8 Б класса
2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.
1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик (13)7 «А» класса Иван Белоусов
В1: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня (14) ансамбля 5ых классов «Я в порядке»
В1: Сейчас нашему жюри предстоит вынести решение, кто же по их мнению был лучше? Это совсем непростая задача
В2: Мне кажется это совсем нереально – определить лучшего в сегодняшнем конкурсе. Но наше жюри очень профессиональное, поэтому, я думаю, оно примет правильное решение.
Ну а пока они решают судьбы участников, внимание на экран!!!!!
Презентация «Зажигаем звёзды»
1-й вед: Послушайте!
Ведь если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Загоралась хоть одна звезда?
2-й вед: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Не даром сегодня такой звездопад.
2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».
1-й вед: Поэтому сегодня мы стали свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - конкурса «Минута славы».
2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …
1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.
Мы приглашаем на сцену членов жюри для вручения дипломов.
Церемония награждения……
До свидания, дорогие зрители, до новых встреч!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий школьного праздника "Парад школьных звезд"
Ежегодно, в нашей школе в конце мая проходит школьный праздник, на котором чествуют и награждают победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов различных уровней. Праздник проводит...
Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов
Сценарий школьного праздника английского алфавита для начальной школы и 5-ых классов Образовательная цель 1.Формировать коммуникативную компетентность....
Сценарий школьного творческого конкурса «Сказка о Зле и Добре на осеннюю тему» (среди 7-8 классов)
Сценарий школьного творческого конкурса представляет сказку на осеннюю тематику, где действующие лица-семиклассники....
сценарий школьного праздника "Вечер встречи школьных друзей"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Сценарий школьного праздника. Последний звонок. 9 класс. Линейка.
Сценарий мероприятия, посвященного последнему звонку выпускников 9 класса....
Сценарий школьного вечера для 9-11 классов "Посвящение в старшеклассники"
Данный сценарий позволяет провести так называемый вечер знакомства старшеклассников друг с другом, а точнее, с новыми 9-классниками. Это первый школьный вечер в новом учебном году. 9-классники готовят...
Сценарий школьной дискотеки для 6-7 классов "Стиляги"
Сценарий развлекательно-игровой программы для 6-7 классов "Стиляги"....