Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!»
план-конспект занятия (8 класс) по теме
Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!» приурочен к Женскому дню и разработан для обучающихся 8-11 классов школы глухих. Данный материал является одним из этапов предметной недели методического объединения учителей развивающего цикла. Структура и организация данного конкурса соответствуют его целям и задачам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!» | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 65»
Саратовская ул., д. 19, стр. 1, Москва, 109518
Телефон: (499)179-66-81 Факс: (499)177-67-66 E-mail: sk65@edu.mos.ru http://schuvc65.mskobr.ru/
ИНН/КПП 7722306978/772201001 ОКАТО 45290590000 ОГРН 1037700227157 ОКТМО 45395000
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГКОУ СКШИ № 65
_______________Перепёлкина С.И.
«______»_________________ 2017 г
СЦЕНАРИЙ
конкурса «А ну-ка, девушки!»
среди обучающихся 8-11 классов,
посвящённого Женскому дню – 8 марта.
Разработали:
Кочегарова И.В.,
Вольнова А.О.
г. Москва, 2017г.
1. Цели и задачи.
1.1. привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой, спортом, танцами и пластикой, к полезной трудовой деятельности;
1.2. воспитание эстетических и нравственных качеств девушек;
1.3. укрепление здоровья и развитие физической культуры;
1.4. развитие творческих способностей обучающихся;
1.5. сплочение школьного коллектива;
1.6. совершенствование умений работать в коллективе;
1.7. развитие сообразительности, смекалки, воображения обучающихся;
1.8. развитие коммуникабельности и стремления к победе;
1.9. пропаганда спорта и труда, как альтернатива наркотикам, табакокурению, безделью и другим негативным привычкам.
2. Формы проведения данного мероприятия:
- конкурсы,
- игровые моменты,
- физические упражнения,
- эстафеты.
3.Оборудование:
- конкурсные материалы (повязки, шары, веники, макаронные изделия, ленты, миски, помады, бумажные салфетки, ведра;
- спортивный инвентарь (мячики, обручи, палки (или ракетки), кегли);
- табло с названиями команд и номерами заданий;
- протоколы оценок для жюри;
- таблички;
- парты для рабочих мест.
4. Ход мероприятия.
- Вступление.
Ведущая 1(учитель ритмики Анастасия Олеговна):
- Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие девушки! Сегодня мы посвятим нашим девушкам прекрасный праздник, который величают Международным женским днем.
Ведущая 2 (учитель технологии Ирина Валерьевна):
- Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсной программе «А, ну-ка, девушки!».
2
Ведущая 1:
- Сегодня мы предлагаем провести состязания, с помощью которых мы выявим самых обаятельных, самых талантливых и самых смелых девушек, которые будут олицетворять наш праздник.
- Представление команд и жюри.
Ведущая 2:
- Перед вами 4 (или 5) команды по три девушки. Давайте поаплодируем всем, кто смело решил принять участие в нашем конкурсе!
На табло указаны названия команд и номера заданий.
Ведущая 1:
- Разрешите познакомить вас с порядком проведения конкурса. Программа мероприятия состоит из 10 заданий, которые будут выполнять команды.
Ведущая 2:
- Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.
Ведущая представляет жюри.
Ведущая 1:
- За каждый конкурс жюри будет выставлять баллы. Главным судьей по физкультурным состязаниям будет учитель физкультуры Марина Юрьевна. Соответственно победит та команда, которая наберет больше всех баллов.
Ведущая 2:
- Итак, жюри представлено, участники готовы. Мы начинаем!
- Конкурс.
Ведущая 1:
- Первый конкурс между командами - приветствия команд. При оценивании приветствий команд учитываются их название, внешний вид, форма и приветствия.
Идет конкурс приветствий команд. Жюри оценивает их и записывает в протокол и табло результаты конкурса.
Ведущая 2:
- Второй конкурс по танцевальным движениям:
- первый этап: учитель Анастасия Олеговна показывает 2 движения, участники каждой команды повторяют их.
- второй этап: учитель показывает 4 движения, участники каждой команды повторяют эти движения.
- третий этап конкурса: учитель показывает все 6 движений, объединив их в определенный «отрезок» танца.
3
Участники команд повторяют их. Побеждает команда, показавшая лучший «отрезок» танца. Учитываются красота и пластичность движений участников.
Ответственный учитель Вольнова А.О. проводит конкурс. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.
Ведущая 2:
- Молодцы, девушки! Можно смело заявить, что вы поразили своими способностями!
Ведущая 1:
- А теперь третье состязание - хоккей с вениками и мячиками.
На дорожке стоят кегли. Первая участница команды от линии старта до линии финиша – по дорожке «змейка» - подгоняет веником мячик. На линии финиша она передаёт веник и мячик следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее всех дойдёт до финиша.
Ответственные учителя физкультуры Варфоломеева М.В.и Шелепанов А.В. проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.
Ведущая 1:
- Какие вы ловкие и быстрые! Молодцы, девушки!
Ведущая 2:
- Следующий конкурс на лучшую пантомиму «Узнай профессию».
Одна участница из команды при помощи жестов и движений показывает женскую профессию, участницы другой команды отгадывают её. Побеждает та команда, которая узнает профессию с наименьшего количества попыток.
Ответственный учитель технологии Кочегарова И.В.проводит конкурс. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.
Ведущая 2:
- Какие вы сообразительные! Молодцы! Но справитесь ли вы со следующим испытанием?
Ведущая 1:
- Пятое состязание – ходьба вслепую по дорожке «змейка». На дорожке «змейка» стоят кегли. 2 участницы должны помочь участнице с повязкой от линии старта до линии финиша пройти дорожку, не задев кегли. Побеждает та команда, показавшая лучшее время.
Ответственные учителя физкультуры Варфоломеева М.В. и Сарыкин В.Э. проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.
4
Ведущая 1:
- Приятно удивили вы нас сплоченностью и стремлением к взаимопомощи! Молодцы!
Ведущая 2:
- Еще докажите, какие вы ловкие и быстрые. Следующее соревнование - прокрутка обруча – каждой участнице нужно 20 раз прокрутить обручи. Побеждает та команда, которая без ошибок прокрутит обручи и покажет лучшее время.
Ответственные учителя: Варфоломеева М. Ю. и Сарыкин В.Э. проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.
Ведущая 1:
- Мы и не сомневались, что все девушки у нас в школе самые быстрые, ловкие и смелые! Но справитесь ли вы со следующим испытанием?
Ведущая 2:
- Девушки, покажите, насколько вы артистичны и сообразительны. Сейчас проведем конкурс сценок. Участники вытягивают задание, при выполнении которого надо показать сценки с обязательным участием всех членов команды.
Ответственный учитель ритмики Вольнова А.О. раздает командам таблички с заданиями (Темы сценок: «8 марта», «Иду на свидание»; «Я самая, самая, самая…») и проводит конкурс. Команды показывают сценки. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.
Ведущая 2:
- И с этим справились, молодцы!
Ведущая 1:
- Покажите, на что вы еще способны. Конкурс на оригинальные бусы – 2 участницы делают бусы из макаронных изделий; дополнительное задание: третья быстро и аккуратно разбирает макароны по видам. Побеждает команда, показавшая оригинальность изделий и свое чистое рабочее место.
Ответственный учитель технологии Кочегарова И.В. проводит конкурс. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.
Ведущая 1:
- И здесь выкрутились, молодцы!
Ведущая 2:
- Давайте еще поиграем. Игра с помадой. Каждая команда стоит в шеренге. Вторая участница красит губы первой. Первая участница бежит и встаёт в конец шеренги команды. А вторая участница передаёт помаду третьей. Третья
5
участница красит губы второй, и т.д. Первая участница бежит и встаёт в конец шеренги команды. Побеждает команда, показавшая лучшее время.
Ответственные учителя физкультуры Варфоломеева М.В. и Шелепанов А.В. проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.
Ведущая 2:
- С вами не соскучишься! Молодцы!
Ведущая 1:
- Последнее состязание - эстафета с воздушным шаром и палкой. Первая участница команды должна от линии старта подталкивать от себя воздушный шар с помощью палки (или ракетки), загнать его в ведро, и, забрав шар, добежать до финиша. На линии финиша первая участница передаёт воздушный шар и палку (или ракетку) следующей, и т.д. Побеждает команда, показавшая лучшее время.
Ответственные учителя: Шелепанов А.В. и Варфоломеева М.В. проводят эстафету. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.
Ведущая 1:
- Мы были уверены, что наши девушки самые лучшие, талантливые и смелые! Молодцы!
- Итоги конкурса.
Ведущая 2:
- Подходит к концу наш праздник, впереди объявление победителя. Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителя программы.
Ведущая 1:
- Поздравляем! Давайте поаплодируем всем, кто смело принял участие в нашем конкурсе!
Ведущая 1:
- Дорогие друзья! Наша конкурсная программа «А, ну – ка, девушки!» завершена. Мы благодарим всех, кто был сегодня с нами. Желаем всем здоровья, счастья, весеннего настроения!
Разработали:
Кочегарова И.В.,
Вольнова А.О.
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка спортивного конкурса "А,ну-ка, девушки!"
Мероприятие проводится между женскими сборными командами учителей и учащихся,накануне праздника 8-Марта....
Cценарий конкурса "А ну-ка, девушки", посвященного 8 Марта в коррекционной школе 8 вида
Общешкольное мероприятие посвящено 8 Марта. Целью данного конкурса является- формирование уважительного отношения к матери, бабушке,женщине....
Представление команды "Берегиня". Конкурс "А, ну-ка, девушки"
Данный сценарий можно использовать, как внеклассное мероприятие в старшей школе на 8 марта....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" на двух языках
Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" на двух языках на русском и на татарском посвящен 8 марта. Предназначен для 8-10 классов. Можно сделать игру командной и так же на личное первенство. Конкурс...
Сценарий проведения конкурса "А, ну-ка, девушки!"
Конкурс «А, ну-ка, девушки!»Цели и задачи1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.3. Формирование...
Сценарий конкурса "А, ну-ка, девушки"
Сценарий конкурса "А, ну-ка, девушки" для учащихся 7-8-ых классов...
- Мне нравится (1)