Статус

Смолкина Елена Александровна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Кочегарова Ирина Валерьевна

Сайт учителя технологии школы глухих

Педагог живёт до тех пор, пока учится сам. (К.Д. Ушинский)

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Освоение технологических знаний, умений и навыков обучающимися с нарушением слуха, развитие их творческих, коммуникативных и организаторских спо­собностей в процессе различных видов технологической деятель­ности.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Москва

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 65"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochegarova-irina-valerevna
1. Терпение и труд дивные всходы дают. 2. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Пословицы

Главная цель образовательной области «Технология» в нашей школе — подготовка глухих обучающихся к самостоятельной трудовой жизни.

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач:

•         освоение технологических знаний, технологической культуры на базе сведений, полученных при изучении других образовательных областей и предметов, а также на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

•         освоение начальных знаний по современному производству, сфере услуг и прикладной экономике, необходимых для практической деятельности в ус­ловиях рыночной экономики, рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;

•         овладение умениями создавать личностно или общественно зна­чимые продукты труда, вести домашнее хозяйство;

•         развитие творческих, коммуникативных и организаторских спо­собностей в процессе различных видов технологической деятель­ности.

Перечисленные выше цели сопровождаются следующими не менее важными коррекционными задачами:

•         повышение уровня речевого и общего развития глухих учащихся на основе реализации принципа речевой коммуникации в процессе трудовой деятельности;

•         совершенствование всех видов речевой деятельности глухих обучающихся, в частности, развитие их устной речи;

•         коррекция недостатков развития познавательной и речевой деятельности  в процессе труда;

•         развитие словесно-логического мышления;

•         развитие памяти и внимания;

•         развитие мелкой моторики.

О себе

Учитель технологии школы глухих (ГКОУ СКШИ №65, Москва). Педстаж - 30 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература. В частности, А.С Пушкин и Л.Н. Толстой.

Моё портфолио

Глухие обучающиеся ГКОУ СКШИ№65  были участниками, призерами и победителями различных конкурсов (районного, окружного, городского и федерального уровней). Я принимала активное участие в проведении практики студентов МПГУ, МГППУ, РГСУ, проводила для них открытые уроки. Ниже представлены документы, подтверждающие результаты за 2013-2022 годы. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы