Cценарий конкурса "А ну-ка, девушки", посвященного 8 Марта в коррекционной школе 8 вида
план-конспект урока (7 класс) по теме

Общешкольное мероприятие посвящено 8 Марта. Целью данного конкурса является- формирование уважительного отношения к матери, бабушке,женщине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_gotov.docx34.04 КБ

Предварительный просмотр:




Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»



























Сценарий конкурса, посвященного 8 Марта



«А ну-ка, девушки!»









                                                                  Ответственные:                                                                                             Молодых О.В.,



Шевелёва О.А,



                                                                                                                                  Нестеров П.С.,



                                                                                                                              Бизяев А.А.

















с. Леуши, 2012 г.


Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки!"

Цель: формировать  уважительное  отношение к матери, бабушке, женщине.

Оборудование: зал украшен шарами, плакатами с 8 марта, в центре надпись «8 марта», фонограммы песен «Очарована, околдована…», "А ну-ка, девушки!", фоновая музыка, «Фанфары», музыка для игровых конкурсов, видеоклип с песней «Моя мама», презентация в Power Point, оборудование для конкурсов.

Ход мероприятия:

(1 cлайд)

Звучит фонограмма песни «Зачарована, околдована…» Выходят два ведущих.

 1-й ведущий: Добрый день!

 2-й ведущий: Здравствуйте!

 1-й ведущий: Сегодня праздник! Мы поздравляем всех девочек, женщин, мам, бабушек с праздником 8 Марта!

2-й ведущий: Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день. (2 слайд)

Cлово для  поздравления предоставляется директору школы Гречаной В.Т.

 1-й ведущий: Посмотрите, как повзрослели наши девочки. Какие они сегодня нарядные и красивые! И все такие разные.

2-й ведущий: Для поздравления женщин с 8 марта приглашается группа ребят.(3 слайд)

1. «С праздником бабушки, мамы, сестренки» (Марина Дружинина)

С праздником бабушки, мамы, сестренки,

 Тети, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,(4 слайд)

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

 Ваши мечты пусть скорее сбываются!

 Но а себе я хочу пожелать: (5 слайд)

 Радовать вас и во всем помогать!

Поздравляем вас, девчата! (Татаринов И.)

2. (6 слайд)

«Стихи про маму»

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА. (Куковин Дима)

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя. (Куковин Максим)

Книжки вечером читает        

И всегда всё понимает,

Даже если я упрямый,

Знаю, любит меня МАМА.(Шестаков В.)

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.(Шестаковский К.)

1-й ведущий: Все, что связано с женщиной, — все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна…любовь…танец…

2-й ведущий: А слово «танец» не женского рода! 

1-й ведущий: Зато танцевать его будут- девочки. И сейчас выступит танцевальная группа с композицией «Валенки».

(7 слайд)(Выступление  танцевальной группы)

2-й ведущий: А какие молодые и красивые наши учителя.

Я верю, что все женщины прекрасны -

 И добротой своею и умом.

 Еще весельем, если в доме  праздник.

 И верностью, когда разлука в нем.

 Не их наряды и не профиль  римский -

 Нас покоряет женская душа.

1-й ведущий:

 И молодость ее. И материнство.

 И седина, когда пришла пора.

 И мы, мужчины, кланяемся низко

 Всем женщинам родной страны  моей.

 Недаром на солдатских обелисках

 Чеканит память лики матерей.

(8 слайд)

2-й ведущий: А почему именно этот день называют Днем женщин?

  1-й ведущий: Потому что женщины очень долго боролись за свои права. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.

1-й ведущий:

О, женщины! Во все века

 Вас слабым полом называли.

 Вам серенады посвящали,

 И вас носили на руках.

 Из-за прекрасных ваших глаз

 Ломали мушкетеры шпаги.

 Поэты тратили на вас

(9 слайд)

2-й ведущий: 

 Десятки тысяч тонн бумаги.

 Шло время в вечной суете,

 И вы теперь уже не те:

 Ну, разве есть у нас причины

 Вас слабым полом называть?

 Ведь вы давно уже мужчинам

 Ни в чем не стали уступать.

1-й ведущий:  Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

 2-й ведущий: Я - за. А как?

1-й ведущий: Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут показывать свои знания и умения. А оценивать их будет многоуважаемое жюри.

(10 слайд) (фанфары)

1-й ведущий: Представление жюри. В состав жюри входят:______________________________

 Каждый конкурс будет оцениваться по 5-ти балльной системе.

(Звучит фонограмма "А ну-ка, девушки!")

2-й ведущий: Итак, для участия в конкурсе «А ну-ка, девушки!» приглашаются  команды. (команды выходят под музыку)Представляются (эмблемы, название, девиз). 

(11 слайд)1-й ведущий: 1 конкурс «Что за фрукт?». Каждая женщина должна уметь отличать на запах, вкус и цвет один продукт от  другого. Сейчас вам необходимо с закрытыми глазами попробовать продукт на вкус и назвать его. Чья команда назовёт больше правильных ответов, та и побеждает. Участницы конкурса приглашаются по одному. (Фрукты и овощи: банан, киви, яблоко, виноград, огурец, картофель, морковь, свёкла)

2-й ведущий:  А наши мальчики  не теряли время даром и приготовили для милых дам «Танец Моряков».

(Выступление танцевальной группы.)

1-й ведущий: Слово предоставляется жюри.

(12.слайд)2-й ведущий: 2 конкурс «Конкурс поварят». Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой - режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины - самые ловкие, красивые, умные. А вы девочки будущие хозяйки и хранительницы семейного очага. И в этом мы сейчас убедимся. Каждой участнице необходимо выбрать все продукты, которые необходимы для приготовления блюда (Названия блюд и названия продуктов находятся в конверте: манная каша, блины, драники, кисель, фруктовый салат).

(Фоновая музыка - тихо!)

(13 слайд)Игра со зрителями.

1-й ведущий: Что-то зрители наши заскучали.

 2-й ведущий: Надо с ними поиграть. Сейчас мы будем загадывать вопросы, а вы –отвечать. Слушайте внимательно!

1-й ведущий: Как называется Мамин праздник? (8 Марта)

2-й ведущий: Как мы называем мамину маму.(Бабушка)

1-й ведущий: Кем была мама в детстве? (Девочкой)

2-й ведущий: Цветок, в названии которого упоминается родная и неродная мать? (Мать-и мачеха)

1-й ведущий: Какая мама из мира животных носит детёныша в сумке? (Кенгуру)

2-й ведущий: Медвежонок, потерявший маму? (Умка)

1-й ведущий: А сейчас послушайте внимательно задачу! Уодной многодетной мамы 8 детей. Половина из них мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их? (Девочки, 4) Молодцы!!!

1-й ведущий: Слово предоставляется жюри.

1-й ведущий: 3 конкурс « Дружная семейка». Известно с давних времён, что женщина-это хранительница семейного очага.

(14 слайд)2-й ведущий:  Муж-голова, а женщина шея. Куда шея повернула, туда голова и смотрит.

1-й ведущий: Иначе говоря, всё в семье зависит от женщины! А хорошая семья- это дружная семья. 2-й ведущий:  Представьте, что вы семья-папа, мама, дочка, сын, бабушка. Утром всем необходимо собраться на работу, в детский сад, школу, больницу. Мама должна помочь всем одеться (одеть все вещи), а папа на машине (воспользовавшись обручем)отвезти всех до места. И делать всё это вы должны дружно. Кто быстрее, тот и побеждает.

1-й ведущий: Пока жюри обсуждает, чья семья была дружнее, мальчики исполнят частушки.

 «Частушки про девчонок» (Пальянов Д., Бобышев С.,Куковин Д., Палий С., Волохин С., Шестаковский К.

Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споем вам про девчонок-

Горе с ними да беда. (Все)

1.Есть Светулька - хохотулька,

И смеяться ей не лень.

Свете пальчик покажи-

Смеху будет целый день.

2.Настя в курсе всех событий

Знает где, почём и как,

А стихи всех лучше учит

Для неё это пустяк.

3.А Мариночка у нас,

Вот девчонка- просто класс!

С ней не страшно никогда-

Сдачу даст она всегда.                     

4. Есть цветочек-в 7 классе.

Угадайте как зовут?

Любит петь и танцевать,

И права отстаивать.

5.Ну а Леночка умна,

Молчалива и горда.

Трудится на совесть-

Просто наша гордость.

6.Есть другая Настенька

Строгая, серьёзная

Ты, Денис, её не зли-

Мало не покажется.

7.Софья девочка у нас

Ласковая самая.

Как увидишься ты с ней,

Праздник будет целый день.

8.А Кристиночка скромна,

Добрая и вежлива.

Всем поможет и подскажет,

И дурного вам не скажет.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли?!

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали. (Все)

1-й ведущий: Слово предоставляется жюри.

2-й ведущий: 4 конкурс «Конкурс модниц». Помимо того, что наши девушки должны уметь готовить, стирать, убирать, они при всём этом должны хорошо выглядеть и со вкусом одеваться. За 5 минут вы должны создать неповторимый образ женщины, нарядив 1 участницу из команды.(Причёска +наряд).

(Фоновая музыка.)

(15 слайд)

2-й ведущий: 1. Игра со зрителями «Кто быстрее»

Приглашаются по 10 человек из зала, а также 1 учитель и 1 воспитатель. Образуется 2 команды по 6 человек.

1-й ведущий: Ваша задача на листе бумаги собрать «образ мамы» из цветных заготовок и написать 5 ласковых слов для мамочки. Кто быстрее, тот победит!

Молодцы! Обе команды справились с этим заданием.

1-й ведущий: Слово предоставляется жюри.

(16 слайд)

2-й ведущий: И последний  5 конкурс «Конкурс рукодельниц». Участницам конкурса предстоит выполнить праздничный букет для мамы  из подручного материала (веточки дерева, заготовки цветов из бумаги, ленты, скотч, клей, степлер и ножницы) за 5 минут.

(17 слайд)

2-й ведущий: Дарите женщинам цветы

 На день рождения иль весною,

 По одному или копною -

 Дарите женщинам цветы.

 1-й ведущий: Благоуханные цветы

 Угодны поводу любому.

 В дом приходя, идя из дома,

 Воздайте чувству красоты.

 2-й ведущий: И нужно так дарить цветы,

 Такое в них вложить значенье,

 Чтоб нежное сердцебиенье

 Передавало им черты.

 1-й ведущий: Средь бесконечной суеты

 Я призываю вновь: "Мужчины!

 Забыв себя, не забывайте,

 Дарите женщинам цветы!"

1-й ведущий: Пока участницы конкурса готовят букет, перед нами выступят ученики 6 класса со сценкой «Месяц март, число восьмое»

1-й ведущий: Участники готовы?! Эти цветы, конечно, не подснежники, но такие же милые и красивые, и сделаны с душой.

2-й ведущий: Слово предоставляется жюри.

Награждение победителей. (Грамоты

1-й ведущий: Наш конкурс закончен. Мы благодарим девушек за участие в нем. Благодарим и вас дорогие зрители за активность.

(Девушки уходят под музыку.)

 2-й ведущий:  «Женщине»

  Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

 И розами твой будет устлан путь.

 И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,

 О, женщина, всегда счастливой будь!

 Когда, играя первозданной силой,

 Творила этот мир природа-мать,

 Она в тебе, о, женщина, вместила

 Всю красоту и благодать.

1-й ведущий: 

 В тебе порыв грозы, зари сиянье,

 Великолепье гор и норов рек,

 Отрада глаз, души очарованье,

 Тобою вечны мир и человек.

 В тебе природа все свое искусство

 Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"

 И для тебя потом в порыве чувства

 Влюбленного мужчину создала.

 Вместе: С праздником, дорогие женщины!

1-й ведущий: А сейчас выступит ученица 8 класса Серебренникова Софья, она исполнит «Танец с лентой»

 1-й ведущий: Пусть всегда с вами рядом будут только любящие вас люди!

 2-й ведущий: Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка! Завершает нашу праздничную программу хор детей с песней о маме.

(Показывается видеоклип, хор исполняет песню.)


       Конкурсы

Команды

 «Угадай-ка!»

«Конкурс поварят»

 «Конкурс модниц»

Конкурс «Дружная семейка»

«Конкурс рукодельниц»

1 команда

2 команда

          Конкурсы

Команды

 «Угадай-ка!»

«Конкурс поварят»

 «Конкурс модниц»

Конкурс «Дружная семейка»

«Конкурс рукодельниц»

1 команда

2 команда

          Конкурсы

Команды

 «Угадай-ка!»

«Конкурс поварят»

 «Конкурс модниц»

Конкурс «Дружная семейка»

«Конкурс рукодельниц»

1 команда

2 команда

жюри


«Звёздочки»

Не смотрите, что мы звёзды

Мы такие же как вы.

Пляшем, вяжем и поём,

В конкурсах участвуем.

«Солнышки»

Идти вперёд

И не сдаваться.

Светить всегда

И улыбаться.


2-й ведущий:2.Игра со зрителями «Дружная семейка»(с обручем)

Приглашаются 4 мальчика и 4 девочки.

2-й ведущий: Представьте, что вы семья-мама, папа, дочка, сын. А хорошая семья-это дружная семья. Вам необходимо быть очень дружными, держаться за руки, только тогда вы сможете быстро пройти это испытание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий праздничного концерта для учителей, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Российская Федерация МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» Предгорного района Ставропольского края   Сценарий праздника "8 марта"       Учитель: Нестерова И ...

Cценарий Праздника Труда в коррекционной школе VIII вида №834

Cценарий Праздника Труда в коррекционной школе VIII вида №834, СЗАО УО, подводящий итоги работы учителей технологии в мастерских: швейной, картонажно-переплетной, столярной, кабинета СБО и обслуживающ...

Интегрированный урок чтения и развития речи и социально-бытовой ориентировки в 6 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: Виталий Бианки «Март».

Конспект интегрированного урока чтения и развития речи  и социально-бытовой ориентировки в 6 классе коррекционной школы VIII вида.   Тема урока: Виталий Бианки «Март»....

22 марта - Всемирный день воды. (Познавательно-игровая программа для старшеклассников коррекционной школы 8 вида)

Ознакомление с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения....

Самоподготовка в 7 классе специальной (коррекционной) школы вида

Конспект самоподготовки в 7 классе специальной (коррекционной) школы  вида...

Методы и приемы обучения в специальной коррекционной школе * вида.

В специальной (коррекционной) школе так же, как и в массовой, учебный процесс предполагает диалектическое единство содержания, методов и организационных форм обучения.Понятие «метод обучени...