Игровая программа "Мульти-пульти"
материал на тему

Молочкова Виктория Игоревна

сценарий на закрытие интерната.Работники переодеваются в героев мультфильмов и проводят игровую программу по этапам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx230.74 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа: Страна «Мульти -пульти»

1 герой Виктория Игоревна (вход): 

 Дорогие ребята!

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые,  мы рады приветствовать вас в  удивительной стране Мульти - пультии. Мульти пульти - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.

Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать. 
                                                   Здесь гуляет слон по потолку, 
                                                   А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
                                                   На коньках катается лиса, 
                                                   Где такие встретишь чудеса? 

Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

- А теперь, я предлагаю вам отгадать названия мультфильмов по звучащей музыке. 

«Винни-Пух идет в гости»

 «Зима в Простоквашино»

 «Маша и Медведь»

 «барбоскины»

фиксики

холодное сердце

смешарики

кот леопольд

миньен

2герой  (за интернатом)Юля Николаевна …..

"КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК".

Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, "змейкой", они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,

НАПРИМЕР:

- Перейти через кочку

- Пройти через бревно

- Перепрыгнуть через лужу

- Обогнуть " широкое озеро " <

При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.

3 герой  Светлана Алексеевна (левая лестница)

-Сейчас я проведу у вас викторину. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) . Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки)

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4 герой  Наталья Викторовна (веранда )

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

8.Шприц. (Айболит)

10.Луковица. (Чиполино)

-Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше»: Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5герой  Елена Владимировна (около беседки)

САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО".

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет "показывающим движения". Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего - определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: "Сантики-фантики лим-по-по…". В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.

ВОДЯНОЙ".

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

"Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3".

Круг останавливается. "Водяной" указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

6. герой  Наталья Алексеевна (правая брусчатка )

 Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто. Я предлагаю вам по названию нарисовать персонажа нового мультфильма. Я перечислю названия новых героев, а вы выберите одного и нарисуете. Каждый рисует одну часть героя по очереди

Хвостобрюх на отдыхе.

Головоног у себя дома.

Ногопрыг на соревнованиях.

Многоглазик в кругу семьи.

Длинноух Бряка на уроке физкультуры.

7 герой Юля нИколаевна (правая брусчатка)

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит д

о земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

- Ну что ж ребята вот и подошло к концу наше путешествие. Предлагаем вам отправиться на торжественную линейку, которая пройдет в нашем актовом зале.

_________________________в актовом зале_____________________

Звучит музыка

(Заведующая встречает гостей и говорит вступительное слово)

-……..

Я люблю свой интернат
Пусть немного в нем ребят

Здесь тепло, любовь, уют

Как же нас всегда здесь ждут.

Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
С горы катались мы не раз.

Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

Милый, добрый интернат
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С …...(дети называют свое имя)

Крепкой дружбою мужской
Очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас
Тоже подружились.

Наш любимый интернат,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.

С интернатом  расстаётся
Этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Эта светлая пора.


Скучно в шкафчиках игрушкам,
Детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам,
Стихло всё здесь до поры.


Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С интернатом  навсегда!

И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Интернат  мы долго будем
Добрым словом вспоминать.


Не грустите вы, ребята,
Покидая, интернат,
Жизнь разнообразием  богата,
Ждите новых вы наград.
До свиданья, интернат,
Наш бесценный чудо-клад!
(вручаем грамоты детям)
 

Е.В.  -А вам, Уважаемые родители, хотим сказать

За помощь вашу многократную,
И за тактичность деликатную,
И за верность неизменную,
И за поддержку бесценную,
Мы вам спасибо дружно говорим,
Душевно вас за все благодарим!
Хорошо, что время нашлось,
Без вас нам трудно бы пришлось!

***

В.И-    :За миллион улыбок ваших
И за воспитанных детей,
Мы вас спасибо дружно скажем,
И благодарность выразим теплей!
Без устали нам помогали
Во всем, о чем мы вас просили!
Без вас мы справились едва ли,
И вы заботой нас укрыли!

***
Е.В.  

В наших робких стихах,
Благодарность примите
В наших беглых строках
Вы себя отыщите!
Мы спасибо вам скажем
От лица коллектива!
Труд ваш дружно отлажен,
И настрой с позитивом

(вручаем благодарственные письма родителям)

А на последки, мы хотим показать вам фильм о нашей жизни в интернате(видео)

                                                       

                                                           ЧАЕПИТИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор

Предмет: Физическая   культураТема урока:  «Баскетбол»Тип урока:  КомбинированныйФорма урока: коллективная,  парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...

Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...