А ну-ка, мальчики!
классный час (5 класс) на тему

Солохудинова Нина Александровна

Сценарий проведения праздника к 23 февраля. Конкурсы для праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_a_nu-ka_malchiki.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие  «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества

Ведущий: Дорогие ребята, какой скоро будет праздник? Да, скоро День защитника Отечества. В честь этого праздника мы рады вас видеть в необычном царстве. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были  маленькие принцессы. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили смелые маленькие принцы. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились. 
Вот что произошло однажды. 

(В зал входят принцессы) 

Первая принцесса :Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного. 

Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое? 

3: Быть может быть, войну объявим? 

4: Нет, война в этот день не в моде. 

5: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет? 

6: А может 6ыть, объявим рыцарский турнир? 

7: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса. 

8: Проведём соревнования. 

9: Определим победителя. 

10: Посвятим всех в рыцари. 

11: (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир! 

12: Только сейчас и только у нас! 

13: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева. 

14: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа. 

(Мальчики делятся на 2-ве команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда) 


2. Рыцарский турнир. Конкурсы и игры.

Конкурс 1. «Меткий стрелок» - какая из команд запустит больше бумажных шариков в ведро. По 10 бумажек каждой команде.

Конкурс 2. Строевая подготовка. Выполнить команды направо, налево, кругом. Прыгнуть с места — кто дальше прыгнет.

Конкурс 3. «Пройди по трапу» 
На полу - верёвка (или линия), требуется пройти с завязанными глазами и не оступиться

Конкурс 4.«Переправа». 
Нам предстоит переправа через болото. Перебираемся с помощью листков с одного берега на другой. Кто переберётся быстрее и правильнее, тот и победит 

Конкурс 5. «Загадки»
Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки. 

1.Тучек нет на горизонте, 
А открылся в небе зонтик. 
Через несколько минут опустился….(Парашют) 

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает- 
Отправляется в полёт 
Наш Российский….(Вертолёт) 
3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым 
На бумаге голубой,Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет). 
4. Ночью, в полдень, на рассвете 
Службу он несет в секрете, 
(Пограничник) 
5. Кто шагает на параде, 
Вьются ленты за спиной, 
Ленты вьются, а в отряде 
Нет девчонки ни одной. 
(Моряки) 
6. Подрасту, и вслед за братом 
Тоже буду я солдатом, 
Буду помогать ему 
Охранять свою … 
(Страну) 
7. Моряком ты можешь стать, 
Чтоб границу охранять 
И служить не на земле, 
А на военном … 
(Корабле)

6 Конкурс «Собери пословицу»

(В конвертах - пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.)

• Герой - за Родину горой.

• Жить - Родине служить.

• Где смелость - там победа.

•  Если армия сильна, непобедима и страна.

7.«Бой петухов».
Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга.

7 конкурс: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

8. Конкурс комплиментов.
На средину сцены приглашается девочка. Участники поочередно говорят ей комплименты, не повторяясь. Побеждает участник, сделавший большее число комплиментов.
4 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.
Подведение итогов членами жюри. Награждение.
Ведущий: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу!
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву. 
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.

* Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым на бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет. Что же это? (самолет)

* Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)

* Главное оружие Соловья – разбойника? (свист)

* Почему копье и щит - неразлучные друзья? (они всегда вместе: щит – защищает, копье поражает)

* Кто в поле не воин? (один)

* Чьи это слова: «Тяжело в учении, легко в бою»? (Суворова)

* Ведьмолет, это что? (помело бабы Яги)

* Что означает имя Василий? (в переводе с греческого – царь)

* Учреждение, где трудился Печкин? (почта)

* Змей по батюшке? (Горыныч)

* Рабочее место короля? (трон)

* Кому принадлежат слова: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет? (Невскому)

* Богатырская цифра? (три)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...