А ну-ка, мальчики!
классный час (5 класс) на тему
Сценарий проведения праздника к 23 февраля. Конкурсы для праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_a_nu-ka_malchiki.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества
Ведущий: Дорогие ребята, какой скоро будет праздник? Да, скоро День защитника Отечества. В честь этого праздника мы рады вас видеть в необычном царстве. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были маленькие принцессы. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили смелые маленькие принцы. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.
(В зал входят принцессы)
Первая принцесса :Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
3: Быть может быть, войну объявим?
4: Нет, война в этот день не в моде.
5: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
6: А может 6ыть, объявим рыцарский турнир?
7: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.
8: Проведём соревнования.
9: Определим победителя.
10: Посвятим всех в рыцари.
11: (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!
12: Только сейчас и только у нас!
13: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.
14: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.
(Мальчики делятся на 2-ве команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда)
2. Рыцарский турнир. Конкурсы и игры.
Конкурс 1. «Меткий стрелок» - какая из команд запустит больше бумажных шариков в ведро. По 10 бумажек каждой команде.
Конкурс 2. Строевая подготовка. Выполнить команды направо, налево, кругом. Прыгнуть с места — кто дальше прыгнет.
Конкурс 3. «Пройди по трапу»
На полу - верёвка (или линия), требуется пройти с завязанными глазами и не оступиться
Конкурс 4.«Переправа».
Нам предстоит переправа через болото. Перебираемся с помощью листков с одного берега на другой. Кто переберётся быстрее и правильнее, тот и победит
Конкурс 5. «Загадки»
Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки.
1.Тучек нет на горизонте,
А открылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился….(Парашют)
2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-
Отправляется в полёт
Наш Российский….(Вертолёт)
3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым
На бумаге голубой,Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).
4. Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
(Пограничник)
5. Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.
(Моряки)
6. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою …
(Страну)
7. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)
6 Конкурс «Собери пословицу»
(В конвертах - пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.)
• Герой - за Родину горой.
• Жить - Родине служить.
• Где смелость - там победа.
• Если армия сильна, непобедима и страна.
7.«Бой петухов».
Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга.
7 конкурс: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.
8. Конкурс комплиментов.
На средину сцены приглашается девочка. Участники поочередно говорят ей комплименты, не повторяясь. Побеждает участник, сделавший большее число комплиментов.
4 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.
Подведение итогов членами жюри. Награждение.
Ведущий: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу!
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
* Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым на бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет. Что же это? (самолет)
* Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
* Главное оружие Соловья – разбойника? (свист)
* Почему копье и щит - неразлучные друзья? (они всегда вместе: щит – защищает, копье поражает)
* Кто в поле не воин? (один)
* Чьи это слова: «Тяжело в учении, легко в бою»? (Суворова)
* Ведьмолет, это что? (помело бабы Яги)
* Что означает имя Василий? (в переводе с греческого – царь)
* Учреждение, где трудился Печкин? (почта)
* Змей по батюшке? (Горыныч)
* Рабочее место короля? (трон)
* Кому принадлежат слова: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет? (Невскому)
* Богатырская цифра? (три)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)
Разговор об удивительной повести, в которой наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....
Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)
КТП на 68 часов для мальчиков 8- х классов. разработана на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, 2-е издание,...
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"
Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...