Современный новый год
методическая разработка на тему
Сценарий новогоднего праздника для ребят 5 - 7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennyy_novogodniy_stsenariy.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Современный новогодний сценарий!
(5- 7 классы)
Действующие лица:
Дед Мороз; (Соколов Степан)
Ведущий 1 (Год 2016); (Кузнецов Алексей)
Ведущий 2 (Год 2017); (Сазонов Роман)
Снегурочка; (Шаюнова Кристина)
Снежная королева; (Ермакова Ирина)
Баба Яга; (Агаджанян Ангелина)
Проказница;(Агаджанян Диана)
Разбойники. (Кондрашкина Диана, Михеева Елена)
В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!
Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением — сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2016 год, символом которого на празднике буду я!
В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2017 год.
В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2016 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели.
В2: Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.
В1: Ну, а раз так – чем людей веселить-то будем?
В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, да и по домам.
В1: Да, что-то скучновато как-то. А давай, пригласим к нам необычных гостей.
В2: Необычных? А, давай.
В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей! Королева Снежная (звучит музыка, выходит снежная королева)
В2: её величество Баба-Яга со своими дружками. (звучит музыка, выходит баба-яга с разбойниками танцуют фрагмент танца)
ЯГА: Прочь пошли! Разговорились! С праздником нужно повременить, мы здесь раньше появились, значит, будем мы тусить!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная — молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников — метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.
ЯГА: О, мощнейшая, наилучшие подданные — перед вами! Баба Яга — фольклорный элемент. Меня клянут и ругают. Я зло делаю в один момент, Пусть об этом сразу знают.
РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!
РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!
ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.
Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!
РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись — знаю, ты у нас тетенька богатая!
Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала — посмотрим сценки, которые ребятишки наши приготовили. (танец девочек 7 класса)
В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?
Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?
В2: Много чего — границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!
(сценки)
СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждали?
С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.
РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!
Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!
(Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» — парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)
Сн.:
Вот, я к вам пришла на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполню чудесами.
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет много волшебства.
Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вроде, добренькая должна быть!
Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!
ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!
В1: Слушайте, а давайте сообща решим проблему.
В2: Это как?
В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!
Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!
(«Снежинки» вносят разбойников.)
ЯГА (обиженно): А я? Я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию! Конкурс «Танцы с шариками»
(Формируются пары — 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)
Сн.: Молодцы, ребята.
РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.
РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.
С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!
ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс! Конкурс «Короли танцпола».
(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)
СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.
Сн.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал — хочет настоящий карнавал.
ЯГА: Быстрее иди, стучи в окно. В гости ждем тебя давно. Эй, дедуля, старый проказник Ты приди-ка к нам на праздник!
Сн.к.: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?
В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.
В2: Новый 2017 год встречаем, Д.М. вызываем!
(Вместе зовут Д.М.. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки — седла)
Д.М.: Вези меня, олень, по-моему, везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!
Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?
Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука. Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел. Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я! Будем песни петь, будем танцевать. Целый вечер на танцполе будем зажигать!
(Художественный номер «Танец Дедов Морозов»)
Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!
Д.М:
Будем дальше веселиться,
Ведь скучать сегодня грех.
Пусть звенят у нас сегодня песни, музыка и смех.
(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох
Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – читает стишок про Новый год)
Д.М.: Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год.
Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!
СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!
ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!
Сн: Пусть все будут счастливы!
Д.М.: Праздничный, веселый, добрый новый год. Это детский праздник недетских хлопот! А чтоб встретить вечерок достойно, Пожелать хочу я всем – Веселиться без проблем!
Сн.: Пусть печали унесет Приходящий новый год! Везенья на уроках и удачи, Все будет так, а не иначе!
Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!
В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!
В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный хоровод. («В лесу родилась ёлочка» ремикс)
(Праздник заканчивается новогодней лотереей и дискотекой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...
Современный новый год в 7-8 классах
Современный новый год в 7-8 классах...
Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС. Урок в современной школе. Технологическая карта современного урока
Материал предназначе для учителей, работающих в условиях введения новых ФГОС....
Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""
Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...
Современный Новый год в школе 2017!
Этот Новый год готовила я с моими 9 -клашками ! Участвовал весь класс! ( хотя есть и лентяи , но.... тут их захватило) Посмотрите ! Вам обязательно должно понравиться!! Дети и учителя был...
Материалы к педагогическому совету «Современные новейшие воспитательные технологии и концепции в современной школе»
Воспитательные технологии – это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигаетс...