Сценарий «Лидер 21 века».
методическая разработка на тему
Сценарий «Лидер 21 века», школьный этап.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Лидер 21 века» Звучат фанфары.
Ведущий 1: Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать Вас на школьном этапе конкурса «Лидер 21 века»!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались настоящие лидеры и их верные друзья и помощники». Проводится этот конкурс более 10 лет, за это время участниками, победителями и призерами районного, окружного конкурса «Лидер 21 века» стали наши выпускники: Евгения Данзанова, Баир Батуев, Дмитрий Парыгин, Дарима Цыбенова, Саян Жамбалов, Арья Даширинчинов, Цындыма Жапова, Евгения Рыгзынова, Евгения Бочкарева, Александра Барадишириева, Арина Ширапова, Олеся Гончикжапова и другие.
Ведущий 1: Лидер – это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. Лидер стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами встретимся с лидерами, Все эти ребята - инициаторы и организаторы всех дел в школе, представители ученического самоуправления, отличники и активисты - все они ЛИДЕРЫ! Победитель школьного этапа будет представлять нашу школу на районном конкурсе «Лидер 21 века».
Ведущий 1: - Встречайте, дорогие друзья, - самые творческие и креативные, ответственные и инициативные, коммуникабельные и активные, позитивные и целеустремленные, одним словом, лучшие из лучших! Приглашаем на сцену..
(список участников читать)
Ведущий 2: - Сегодня ребята будут состязаться в следующих конкурсах:
1) Самопрезентация лидера
2)Творческий конкурс
3) Защита социального проекта (
По итогам этих конкурсов пройдут в следующий этап 5 участников:
4) конкурс Интеллектуальный марафон.
Ведущий 1: Оценивать наш конкурс будет уважаемое жюри:
- заместитель директора школы по воспитательной работе – Светлана Лхасарановна Батомункина
- заместитель директора школы по научно-методической работе –Жаргалма Батоевна Батодалаева
- заведующая школьной библиотекой Бальжима Дашибалбаровна Дамдинова
- педагог-организатор Бальжинима Мункожаргаловна Балдоржиева.
Ведущий 2: Всем участникам мы от всей души желаем удачи. Ни пуха, ни пера!!!
Ведущий 1:Все участники предоставили свое портфолио, отображающее работу, хобби, интересы самого конкурсанта, его успехи и достижения. И каждый член жюри поставит свои оценки за проделанную предварительную работу нашим конкурсантам.
Ведущий 2: Ещё раз давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших участников, и просим занять места.
Ведущий 1:- И мы начинаем. Первый конкурс – САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Время выступления 3 минуты, за которые лидеру необходимо рассказать о себе, как о лидере, о своих увлечениях, своем объединении…Одним словом, в интересной, творческой форме он раскроет нам все свои достоинства и таланты!!
Ведущий 2: 1) Самопрезентация лидера предусматривает творческую презентацию лидера с обязательным использованием видеоматериалов.
Критерии оценки конкурса (до 8 баллов): - оригинальность, креативность;- содержание.
Ведущий 1: – На сцену приглашаем 1 участника …
(Список участников)
Ведущий 2:- Мы начинаем второй конкурс Защита социального проекта (до 7 минут). Проект должен быть направлен на общественно-значимую деятельность по развитию школы, сельского или городского поселения. Проект может быть групповым, индивидуальным. Время на защиту, включая вопросы до 10 минут.
Критерии оценки конкурса (оценивается до 8 баллов): - актуальность; - инновационность; - уровень подготовленности, уровень написания проекта.
Ведущий 1: – На сцену приглашаем 1 участника …
(Список участников)
Ведущий 2: Всем спасибо за интересные социальные проекты, но не стоит расслабляться мы объявляем о начале творческих конкурсов, не требующих особой подготовки! Итак, творческий конкурс!
Ведущий 1: Творческий конкурс (до 4 минут). Предполагает демонстрацию творческих возможностей конкурсанта (исполнение песни, танца, декламация и т.п.).
Критерии оценки конкурса (до 8 баллов): - умение вести себя на сцене;- оригинальность, креативность;
Ведущий 2: – На сцену приглашаем 1 участника …
(Список участников)
Ведущий 1: Сегодня наши участники были активными, творческими, показали нам свои творческие и организаторские способности. Кто же проходит в следующий этап, слово предоставляется жюри.
(список)
Ведущий 2: Каждый Лидер должен обладать определенным багажом знаний и умений: знать множество игр, занятий и развлечений для любого случая жизни. Цицерон считал: "Дурно говорить так же не прилично, как не уметь читать и писать!
Ведущий 1:- 4) конкурс Интеллектуальный марафон.
Критерии оценки конкурса (оценивается до 10 баллов): - использование приемов активизации аудитории; - определение уровня интеллектуального развития конкурсанта; - умение кратко, четко и конкретно излагать свою позицию; - умение кратко, полно и адекватно отвечать на поставленные вопросы; - оценка уровня владения информацией о ситуации.
Ведущий 2: Правда ли это? Что…
- … большие черепахи плачут? (Да)
- … в состав динамита входят скелетные остатки планктона? (Да)
- … грибы достаточно сильны, чтобы пробиться сквозь дорожные покрытия? (Да)
- … черные пантеры действительно существуют? (Да)
- … верблюды во время странствий по пустыне хранят свой запас воды в своих горбах? (Нет)
- Как по другому называется известный портрет Моны Лизы кисти Леонардо да Винчи? (Джоконда)
- Согласно греческим мифам, этот музыкальный инструмент изобрела Афина Паллада, но бросила его, заметив, что игра на нем обезображивает ее лицо. (Флейта)
- Кто такой Чарлз Спенсер? (Актер и режиссер Чарли Чаплин)
- Для Древнего Востока он олицетворял то же, что Христос для христиан и Мухаммед для мусульман. Назовите его. (Конфуций)
Ведущий 1: - Спасибо ребята! Это была Разминка. А сейчас мы раздаем Вам листы с вопросами, ответы пишите на них.
(Музыка)
Ведущий 2: Просим всех конкурсантов подняться на сцену. Наконец – то, все испытания уже позади! И совсем не важно - кто сегодня станет первым, главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные, творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в летопись школы, вы – часть истории нашей огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем аплодируем.
Ведущий 2: - А пока жюри считает баллы, советуется и решает, кто же стал лучшим из лучших, приглашаем участников для проверки домашнего задании, игра с аудиторией.
(Игра с залом )
Ведущий 1: - Молодцы, ребята! Спасибо огромное!
Ведущий 2: - Жюри завершило свою работу и наконец-то наступает торжественная минута. Я приглашаю выйти всех конкурсантов для награждения на сцену.
(звучат фанфары)
Ведущий 1:- Уважаемые члены жюри, теперь слово за вами!! Я передаю слово для награждения членам жюри конкурса.
(Слово жюри)
Ведущий 2:Вот и завершился наш школьный конкурс, в районном конкурсе «Лидер» нашу школу будет представлять победитель _____________________
1 Ведущий:- А мы благодарим лидеров-конкурсантов, классных руководителей за подготовку участников, а болельщиков за огромную поддержку своих лидеров!!
2 Ведущий:- Спасибо всем, кто был с нами и помогал нам.
В завершении нашего конкурса я приглашаю всех для общего фото.
Звучит песня «Новое поколение»….
ФИО____________________________________________-
- Как называется японское искусство аранжировки цветов? (Икебана)
- Где у кузнечика находятся уши (На передних ногах)
- Как мы называем «хвостатую звезду»? (Комета)
- Именно он выкопал клад капитана Флинта, если верить Роберту Льюису Стивенсону и «Острову Сокровищ»? (Бен Ганн)
- Как называют самца в пчелиной семье? (Трутень)
- Что случилось 31 февраля 1945 года? (Такого числа не существует)
- Как называют искусство составления букетов у японцев? (Икебана)
- Что изобрели братья Люмьер? (Кинематограф)
- Китайцы первыми научились использовать селитру для изготовления пороха, но для стрельбы порох начали применять только в 11 веке. Для чего же употребляли порох до этого времени? (Для фейерверков)
- Как называется самое большое и высокое здание? (Небоскреб)
- В этом произведении мы встречались с дочерью Галицкого князя Ярослава и с её мужем Игорем. О каком произведении идет речь? («Слово о полку Игореве»)
- Как называют самца в пчелиной семье? ( Трутень)
- Кому принадлежит, ставшее крылатым, выражение: «Человек- это звучит гордо!»? (Максим Горький, «На дне»)
- В древней Руси, чтобы расплатиться, могли отрубить часть слитка серебра. Как сейчас называется отрубленная часть? (Рубль)
- Ему помешало творить собственное ухо, и он его отрезал. О ком идет речь? (Художник Винсент Ван Гог)
- Как называются правила расстановки знаков препинания? (Пунктуация)
- Никто, из видевших погребение могущественного завоевателя, не был оставлен в живых, чтобы никогда не могла была найдена и разорена его могила. Назовите имя этого завоевателя. (Чингисхан)
- В этом юмористическом рассказе речь идёт о человеке, который умел заговаривать зубы, и у него была «лошадиная фамилия». Назовите автора этого произведения? (Антон Павлович Чехов).
- В испанском и турецком языках, как и столетия назад, одно из значений этого слова - «искусство вправления вывихов». А для нас это раздел науки, которая никакого отношения к медицине не имеет. Но каждому школьнику это слово знакомо. О каком разделе науки идет речь? (Алгебра)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений "Лидер XXI века"
СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес...

Сценарий городского конкурса "Лидер 21 века"
Сценарий финала городского конкурса "Лидер 21 века" Составила методистМБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.Гайдара ...

Сценарий проведения конкурса "Лидер 21 века"
В материале содержится примерный сценарий проведения школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий проведения проведения школьного конкурса "Лидер 21 века"
В статье приведен материал для школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий конкурса "Лидер нового века"
Муниципальный конкурс лидер нового века. В мероприятии 4 конкурса: визитная карточка "Я и мое детское объединение", творческая самопрезентация "Я лидер", интеллектуальный марафон, ...