Сценарий городского конкурса "Лидер 21 века"
материал по теме
Сценарий
финала городского конкурса
"Лидер 21 века"
Составила методист
МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.Гайдара
Полухина Т.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
final_gorodskogo_konkursa_lider_21_veka_-_2014.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Финал городского конкурса
«Лидер XXI века»
(Звучат фанфары)
В. Добрый день, дорогие друзья!
В. Мы рады приветствовать вас на финале традиционного городского конкурса «Лидер XXI века», организованный Союзом детских и молодёжных объединений «Ровесник»
В. А сейчас всё внимание на экран
Песня «Лидер 21 века» в сопровождении м/м
В. А сейчас, встречайте наших конкурсантов:
Номинация от 10 до 13 лет:
- Сумина Дарья, д/о «Алые паруса», МБОУ «Гимназия»;
- Алексеенко Яна и Петрова Ольга – они представляют д/о «Звёздное содружество», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей»
Номинация 14-15 лет:
- Наумова Алёна, д/о «Фаэтон», школа №14;
- Фурукин Илья, д/о «Экос», школа №16;
- Шорина Алина, д/о «Радуга», школа №2;
- И Данилова Алёна, д/о «Созвездие», школа №6.
В номинации 16-18 лет в этом году всего один конкурсант. И поэтому за его смелость подарим ему громкие аплодисменты – это Иванищева Юлия, м/ о «Герои нашего времени», МБОУ «Лицей»
Оценивать выступления наших конкурсантов будет уважаемое жюри:
- Краснова Наталия Валерьевна – главный специалист Департамента образования администрации г.Арзамаса.
- Ретузина Елена Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра развития творчества детей и юношества им. А.Гайдара;
- Соменкова Наталия Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе Центра развития творчества детей и юношества
- Жулин Александр – победитель Всероссийского конкурса «Лидер 21 века» в номинации «Надежда 2020»
В. А вести конкурс будем мы: Николаев Александр – победитель городского и областного конкурсов «Лидер 21 века» - 2013
В. И Терехина Ксения Александровна – педагог-организатор Центра развития творчества детей и юношества им. А.Гайдара
В. А мы начинаем наши испытания. Всем ни пуха, ни пера! - вместе
В. А зрителям напоминаем, не забывайте поддерживать наших конкурсантов громкими аплодисментами, потому что они очень волнуются.
В. И первое конкурсное испытание – Визитная карточка «Лидер и его команда» и начинает его возрастная категория 10-13 лет. Согласно жеребьёвке первыми на сцену приглашаются Алексеенко Яна и Петрова Ольга, они представляют детское объединение «Звёздное содружество», Яна – лидер центра «Малышок», Ольга – лидер «Пресс-центра».
В. Яна любит музыку, закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Её мечта – «создать свою музыкальную группу, так как она очень любит петь». Ольга профессионально занимается рисованием, конным спортом, увлекается песочной анимацией и объёмным декупажем.
(Выступление)
В. Мы благодарим Ольгу и Яну за интересное выступление, а у нас ещё один участник в данной номинации – Сумина Дарья. Даша является лидером д/о «Алые паруса». Её пристрастие – музыка, она играет на скрипке и гитаре, хорошо поёт и с большим удовольствием играем с двумя приёмными сестрёнками. Её жизненное кредо «Минуты ожидания – есть минуты бездействия. Действуй, чтобы жить!»
В. Спасибо всем за выступления, А сейчас Оля, Яна и Даша поднимаются на сцену для получения задания к следующему конкурсу: за время, пока другие конкурсанты показывают свои визитки, вы должны придумать аудиорекламу своего детского объединения. Аудиореклама это реклама, которая транслируется на радио, т.е. звуковая реклама. Время рекламы – строго 30 сек. (Оля и Яня делают каждая свою рекламу) Задание понятно? Тогда, спускаемся и рассаживаемся за столы, там есть всё необходимое для выполнения задания.
В. А пока наши конкурсанты готовятся, нашему вниманию представляются визитные карточка «Лидер и его команда» в возрастной категории 14-15 лет.
В. . И первым на сцену приглашается Фурукин Илья, лидер д/о «Экос». Илья - активный участник всех дел, реализуемых детским объединением. Его увлечением является рисование, особенно он, любит рисовать пейзажи. Его цель – получить хорошее образование, поэтому идёт он по жизни с девизом: «Знание – сила»
ВЫСТУПЛЕНИЕ
В. Ещё один участник в этой номинации – это Наумова Алёна, председатель д/о «Фаэтон». Алёна – «озорная и весёлая девчонка» - так она сама себя называет, любит танцевать, рисовать, занимается спортом и учится только на «отлично». Является активным членом Городского совета школьников. Уверенно идет по жизни с девизом: «Люби людей, чтоб люди любили тебя!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ
В. И следующий конкурсант в этой номинации – Данилова Алёна, д/о «Созвездие». Алёна – позитивная, активна и улыбчивая, любит путешествовать, увлекается танцами. Её главная цель – отлично окончить школу и поступить в институт иностранных языков. В жизни придерживается принципа: «Кто хочет – тот добивается, кто не хочет – тот ищет причины».
ВЫСТУПЛЕНИЕ
Мы приглашаем на сцену Шорину Алину – д/о «Радуга». Алина является активным членом Городского совета школьников. Она смело берётся за любое дело, ведь её девиз: «Жить дружно, жить с пользой и жить интересно!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ
В. А сейчас на сцену приглашается последний конкурсант – это Иванищева Юлия. Юля очень смелая девушка, потому что она одна участвует в номинации 16-18 лет и это её нисколько не смущает, ведь она обладает такими качествами лидера, как «уверенность и уравновешенность»! А «инициативность и коммуникабельность» помогают Юле быть руководителем «Лидер-центра» м/о «Герои нашего времени». А ещё Юля обладает таким лидерским качеством, как креативность, и в этом мы с вами сейчас и убедимся!
ВЫСТУПЛЕНИЕ
В. Ну, а сейчас конкурсанты в номинации 14-15 лет и номинации 16-18 лет просим вас подняться на сцену.
В. Как вы знаете, Лидер – это человек, который должен обладать навыками публичного выступления, уметь поддержать беседу на любую тему, владеть вниманием аудитории. Представьте, что вы должны выступить на Конференции по поддержке детского и молодёжного движения в городе. У меня в руках находятся темы ваших выступлений. Свою речь, вы готовите, пока выступают конкурсанты номинации 10-13 лет. Ваше выступление не должно превышать 1 мин.
В. Но для начала мы хотим вам дать несколько советов:
- Внешность и одежда выступающего помогает завоевать уважение аудитории.
- Жесты и выражение лица показывают ваши воодушевление и чувства.
- Голос и интонация добавляет выразительности, пробуждает интерес у слушателей.
- Юмор снимает напряжение и у вас, и у слушателей.
Выбирайте темы и проходите к столам.
В. А сейчас мы приглашаем на сцену конкурсантов в номинации 10-13лет. Напоминаем, что конкурсанты должны были придумать радиорекламу своему детскому объединению. Реклама не должна превышать 30 сек. Итак, есть желающий начать первым?
ВЫСТУПЛЕНИЕ
В. А сейчас для вас следующий конкурс-экспромт. Здесь, у меня высказывания, с которыми вы соглашаетесь или нет, объясняя свою позицию. Ваш ответ должен быть кратким, чётким, лаконичным. Берите вопросы, с кого начнём
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
В. А сейчас, немного отдохните, придите в себя от сложных испытаний и послушайте выступления в номинации 14-15 лет и 16-18 лет, которых мы приглашаем сейчас на сцену. Напоминаем, конкурсанты должны выступить с речью на Конференции по поддержке детского и молодёжного движения в городе на ту тему, которая им досталась. Выступление не должно превышать 1 мин. Итак, кто первый? Тема выступления__________
ВЫСТУПЛЕНИЯ
В. Ну что ж, закончилось это испытание, а теперь – конкурс-экспромт. Сейчас вам предстоит объяснить предложенные высказывания. Давайте начнём, кто первый?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
В. Вы остаётесь на сцене, и к вам присоединяются Оля, Яна и Даша.
В. Каждый Лидер должен обладать определенным багажом знаний и умений: знать множество игр, занятий и развлечений для любого случая жизни. Для всех – такая ситуация: представьте, что во время проведения мероприятия вашим детским или молодёжным объединением, случилась непредвиденная ситуация – вышло из строя всё музыкальное оборудование. Вам необходимо увлечь зрителей, чтобы они не разошлись, пока технику готовят к работе. На размышление – 30 сек.
В. Итак, кто готов?
ИГРЫ
В. Просим всех конкурсантов подняться на сцену. Наконец – то, все испытания уже позади! И совсем не важно - кто сегодня станет первым, главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные, творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в историю детского движения города Арзамаса, вы – часть истории нашей огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем аплодируем. (Звучат аплодисменты).
В. А теперь начинается ответственная работа членов жюри, подведение итогов. Мы предлагаем членам жюри удалиться для совещания. А для всех небольшая концертно-развлекательная программа.
В.1: для всех вас, уважаемые конкурсанты, для ваших помощников – старших вожатых и групп поддержки, для почетных гостей звучит
музыкальный подарок от…………………………………….
В. Итак, наступает самая торжественная минута – подведение итогов и награждение участников конкурса. Я передаю слово членам жюри, пожалуйста!!!
Выступление жюри.
В. Поздравляем вас, ребята! Всем спасибо! До новых встреч!
Приложение
КОНКУРС-ЭКСПРОМТ (для 10-13)
Согласны ли вы с утверждением:
- Лидер должен быть в своей команде самым умным.
- Лидерами не рождаются, лидерами становятся.
- Лидером быть престижно.
КОНКУРС - ЭКСПРОМТ (для 14-15, 16-18)
Как вы можете объяснить данное высказывание:
- «Чтобы быть лидером, нужно повернуться спиной к людям»
- Лидеры в основном бывают двух видов: одни - ведут, другие – толкают.
- Главная задача лидера – создать и удержать команду.
- Когда вождь, заслуживающий звание самого лучшего, завершает свою работу, люди говорят: «Мы всё сделали сами».
- Задача лидера в том, чтобы было больше лидеров, а не в том, чтобы было больше тех, кто следует за лидером.
Тема доклада на Конференции
по поддержке детского и молодёжного движения
- Преемственность поколений в детском общественном объединении.(16-18 лет)
- Традиционные и нетрадиционные формы работы в детском общественном объединении.
- «Мы – патриоты России»
- Применение информационных технологий в детском общественном объединении.
- «Мы – за здоровье!»
Схема построения вашего выступления:
- Вступление (раскрыть понимание темы).
- Основная часть (опирайтесь на конкретные примеры из деятельности вашего детского или молодёжного объединения).
- Заключение (перспективы деятельности по данному направлению в вашем детском или молодежном объединении).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.
Сценарий предназначен для проведения и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...
Сценарий городского конкурса классных руководителей "Самый класный классный"
Финальный этап городского конкурса классных руководителей. Прходит на сцене. Включает в себя: представление финалистов и жюри, конкрусные испытание, подведение итогов и награждение победителей....
Сценарий городского конкурса "Класс года"
Финальный этап городского конкурса "Класс года". Проводится для 3 возрастных категорий. В конкурсных испытаниях задействованы классные руководители, все учащиеся класса и их родители. Поэт...
Сценарий городского экологического фестиваля
Фестиваль является итогом работы за год коллективов школ города и учереждений дополнительного образования в программе экологического воспитания. Он включает в себя подведение итогов по результат...
Сценарий городского митинга, посвящённого 65-летию Великой Победы
Литературно-музыкальная композиция посвящена Дню Победы....
Сценарий городского конкурса семейного творчества "Мы объявляем День Отца!"
Городской конкурс семейного творчества "Мы объявляем День отца!"(далее – Конкурс) проводится с целью привлечения внимания населения к семейным ценностям, повышения значимости мужчины - отц...
Сценарий городской интеллектуальной игры "Путешествие в страну "Эрудит""
Данная игра проводилась между командами пятых классов городских школ....