"Знаем ли мы Есенина?"
методическая разработка (5 класс) на тему
Ежегодная эстафета для 5 классов, которая проводится в канун дня рождения Сергея Есенина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estafeta.doc | 33 КБ |
marshrutnyy_list_5_klassa_a.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Эстафета, посвященная дню рождения Сергея Есенина
Задания эстафеты.
1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина).
1). Какие школы им.С.Есенина вы знаете?
2). Назовите школьные музеи С.Есенина.
3). Когда был открыт наш школьный музей?
4). Когда школа получила имя С.Есенина?
5). Когда музею был присвоен статус «школьного музея»?
6). Какие музеи С.Есенина вы еще знаете?
2-я станция. Историческая (О жизни поэта).
1). Где и когда родился С.Есенин?
2). Где учился С.Есенин?
3). Что вы знаете о детстве С.Есенина?
4). Как звали сестер С.Есенина?
5). О чем писал в своих стихах С.Есенин?
3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал
С.Есенин).
Там, где капустные грядки Поет зима - аукает,
Красной водой поливает восход, Мохнатый лес баюкает
Клененочек маленький матке Стозвоном сосняка.
Зеленое вымя сосет.
Ты поила коня из горстей в поводу, Воробышки игривые,
Отражаясь, березы ломались в пруду. Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Выткался на озере алый свет зари. Сыплет черемуха снегом,
На бору со звонами плачут глухари. Зелень в цвету и росе.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло, В поле, склоняясь к побегам,
Только мне не плачется – на душе светло. Ходят грачи в полосе.
Задымился вечер, дремлет кот на брусе. Квохчут куры беспокойные
Кто-то помолился: «Господи Иисусе». Над оглоблями сохи,
Вьются паутины с золотой повети, На дворе обедню стройную
Где-то мышь скребется в затворенной клети. Запевают петухи.
Снова я вижу знакомый обрыв В окна бьют без промаха
С красною глиной и сучьями ив, Вороны крылом,
Грезит над озером рыжий овес, Как метель, черемуха
Пахнет ромашкой и медом от ос. Машет рукавом.
Ответы: клененочек, сосна, береза, конь, воробышек, глухарь, иволга, грач,
черемуха, капуста, кот, мышь, куры, петух, ива, овес, ромашка, оса,
вороны.
4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по
предварительно выбранному произведению и из подготовлен-
ного заранее природного материала).
5-я станция. Музыкальная (Узнать песню на стихи С.Есенина).
6-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина).
Береза. Пороша.
Белая … И стоит … Еду. Тих. Слышны …
Под моим … В сонной … Под копытом на …
Принакрылась … И горят … Только серые …
Точно … В золотом … Расшумелись на …
На пушистых … А заря, … Заколдован …
Снежною … Обходя …, Дремлет лес под сказку …,
Распустились … Обсыпает … Словно белою …
Белой … Новым … Подвязалася …
Понагнулась, как ..,
Оперлася на …,
А над самою …
Долбит дятел на …
Скачет конь, простору …,
Валит снег и стелет …
Бесконечная …
Убегает лентой …
7-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника).
Подведение итогов.
Предварительный просмотр:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5 КЛАССА А
1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина). | 2-я станция. Историческая (О жизни поэта). | 3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал С.Есенин). | 4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по предварительно выбранному произведению и из подготовленного заранее природного материала). | 5-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина). | 6-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника). |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5 КЛАССА Б
2-я станция. Историческая (О жизни поэта). | 3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал С.Есенин). | 4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по предварительно выбранному произведению и из подготовленного заранее природного материала). | 5-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина). | 6-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника). | 1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина). |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5 КЛАССА В
3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал С.Есенин). | 4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по предварительно выбранному произведению и из подготовленного заранее природного материала). | 5-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина). | 6-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника). | 1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина). | 2-я станция. Историческая (О жизни поэта). |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5 КЛАССА Г
4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по предварительно выбранному произведению и из подготовленного заранее природного материала). | 5-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина). | 6-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника). | 1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина). | 2-я станция. Историческая (О жизни поэта). | 3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал С.Есенин). |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5 КЛАССА Д
5-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина). | 6-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника). | 1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина). | 2-я станция. Историческая (О жизни поэта). | 3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал С.Есенин). | 4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по предварительно выбранному произведению и из подготовленного заранее природного материала). |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 5 КЛАССА Е
6-я станция. Поэтическая (Прочитать стихотворение С.Есенина у памятника). | 1-я станция. Школьно-музейная (О школах и музеях С.Есенина). | 2-я станция. Историческая (О жизни поэта). | 3-я станция. Природоведческая (Назвать растения, животных, о ком писал С.Есени | 4-я станция. Творческая (Создание композиции по стихам С.Есенина по предварительно выбранному произведению и из подготовленного заранее природного материала). | 5-я станция. Стихотворная (Продолжить стихи С.Есенина). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"А знаем ли мы птиц?"
Цель: Воспитание любви к природе, бережного отношения к птицам, обитающим на территории России, Омской области и Называевского района; привитие чувства личной ответственности за сохранение различных...
Внеклассное мероприятие "Конвенция о правах ребёнка. Знаю ли я её?"
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов. Учащимся необходимо получить представление о международных документах, касающихся защиты прав детей, они должны понять, что существуют весьма острые ...
презентация "Что я знаю об истории освоения космоса?"
Презентация к исследовательскому проекту "Что я знаю об истории освоения космоса?", выполненной учащимися 2 класса МОУ Седельниковская СОШ №1"...
Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью
Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...
"Хорошо ли я знаю Германию" (обобщающий тест)
Тест помогает проверить на сколько хорошо учащиеся усвоили страноведческий материал...
Характеристика аудитории, или что мы знаем об учениках ?
Характеристика аудитории, или что мы знаем об учениках? (некоторые аспекты применения системы управления качеством обучения) Основная проблема современной педагогики заключается ...
Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.
Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...