14 февраля-день влюблюнных
материал на тему

Марушина Эльвира Алексеевна

сценарий игровой программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 14fevralyavmbouyakovskayaosh.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

«14 февраля – День Святого Валентина»

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков 

Задачи: 
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Способы: конкурсы, стихотворение.

Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды ).

Ход мероприятия:

Действующие лица: Ведущая.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. 

Конкурс №1- разминка. "Назови пару". 

Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.

Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- ( Джульетта)
Адам..- ( Ева)
Руслан…- (Людмила)

Конкурс №2 "Подарок"

На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки ( мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос, книга, золотое кольцо). (См. Приложение 1)

Конкурс №3 "Знание-сила".

На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)


Конкурс №4 "Кулинарный".


На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт , напитки, и т.д.). 

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)


Конкурс №5 «Первый рыцарь»

Участницам конкурса завязывают глаза и выдают по листку бумаги и фломастеру. Они должны с закрытыми глазами нарисовать рыцаря.


Конкурс №6 «Почувствуй». 

Для конкурса потребуются 6 девочек. Мальчику завязывают глаза и он должен за 2 минуты найти ту девочку, чьё имя назовёт ведущая. Сложность состоит в том, что мальчик должен найти девочку по рукам с закрытыми глазами. Обычно в таком испытании участвуют 4 мальчика. И каждому даётся одинаковое время.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? ( ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? ( ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? ( ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? ( Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»

Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение. 1. На лыжную прогулку; 2. В цирк; 3. На дискотеку;4. Сходить в кино (См. Приложение 2)


Конкурс №9 «Адам и Ева». 

Здесь потребуются 8 мальчиков, которые из зрительного зала должны выбрать себе девочку. Но заранее нельзя раскрывать всю суть игры. Пусть сохраняется некая интрига. Далее будет несколько испытаний, которые мальчик и девочка должны пройти вместе. В первом испытании пара за минуту должна узнать о друг друге огромное количество информации. Например, знак зодиака, любимый цвет или фильм. После того как прошла минута, ведущая задаёт вопрос первой паре: «Занимается ли Вадим каким-нибудь видом спорта? «, «Что обычно Татьяна ест на обед?»

Конкурс №10«Самые лучшие». 

Для игры понадобятся 5 мальчиков из резных классов. По порядку каждый из них должен будет говорить красивые прилагательные о девочках в его классе. Например, умные, потрясающие, оригинальные, замечательные, прекрасные, сногсшибательные. Тот у кого заканчиваются прилагательные, поочередно выбывает из игры.

А закончить наш праздник мне хочется стихами:

Высоким чувством окрыленный, 
Когда-то в давние года 
Придумал кто-то день влюбленных, 
Никак не ведая тогда, 
Что станет этот день любимым, 
Желанным праздником в году, 
Что Днем святого Валентина 
Его с почтеньем назовут. 
Улыбки и цветы повсюду, 
В любви признанья вновь и вновь... 
Так пусть для всех свершится чудо - 
Пусть миром правит лишь любовь!

Приложение 1

Мягкая игрушка- зайчик

Букет цветов

Торт

Фен для волос

Книга

Золотое кольцо

Приложение 2

На лыжную прогулку
В цирк
На дискотеку
Сходить в кино


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

23 февраля- ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА

Конкурсная программа для мальчиков 6-А класса  2011- 2012 уч. год...

14 февраля - День Св. Валентина!

Нашу встречу мы посвящаем извечной теме – любви.Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:во-первых – ваша молодость,во-вторых – день Святого Валентина,в-тр...

Сценарий "23 февраля- День защитника Отечества"

Сценарий школьного вечера, посвященный Дню защитника Отечества. Слова поздравления, конкурсы, сценки, армейский юмор, номера художественной самодеятельности....

23 февраля — День Защитника Отечества!

Презентация посвящена истории создания Красной Армии, истории празднования 23 февраля. Материал рекомендуется использовать во внеклассной работе в 5 - 6 классе....

23 февраля - День Защитника Отечества

23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАСценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.Репетун Наталья Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ № 11г.Кольчугино Владимирской области.Зву...

Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 5-6 класса День Защитника Отечества в 5-6 классе.

Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность....