Главные вкладки
Марушина Эльвира Алексеевна
сайт учителя коррекционного класса
Профессия: Учитель коррекционных классов
Профессиональные интересы: изучение компьютерных технологий и применение их в работе
Увлечения: вышивание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Яковское, Сосновский район
Место работы: МБОУ Яковская ОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marushina-elvira
О себе
Я, Марушина Эльвира Алексеевна, родилась 28 января 1983 года в Донецкой области г.Димитров.
В 1989 году пошла в первый класс Суруловской начальной школы Сосновского района Нижегородской области, с 1993 года обучалась в Виткуловской средней школе Сосновского района Нижегородской области , которую окончила в 1998 году.
С 1999 года обучалась в Дзержинском педагогическом колледже на факультете коррекционная педагогика в начальных классах, который окончила в 2003 году и получила средне специальное педагогическое образование. В 2003 году поступила и окончила Волго-Вятскую Академию госслужбы специальность "Менеджент организации".
С сентября 2003 года работаю учителем коррекционных классов в МБОУ Яковская ОШ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особа значимая для меня повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Мой взгляд на мир
Большинство людей похожи на падающие листья; они носятся в воздухе, кружатся, но в конце концов падают на землю. Другие же - немного их - словно звезды; они движутся по определенному пути, никакой ветер не заставит их свернуть с него; в себе самих они носят свой закон и свой путь.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО НИРО «Коррекционная педагогика и психология», 2015 год 108 ч.;
Нижегородский государственный университете им.Н.И.Лобачевского «Теория и практика развития детской одаренности в современной школе», 2-14 год 72 часа;
ГБОУ ДПО НИРО «Проектировочная деятельность в условиях ФГОС ООО», 2014 год, 108 ч.
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты