Сценарий "День учителя"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
День учителя
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!
(Хор начальная школа)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя! Сегодня большой, торжественный праздник! Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.
Ведущий 2: Ведь каждый из нас выбирает себе идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель! Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
Ведущий 1: Давайте поприветствуем наших учителей аплодисментами.
Ведущий 2: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Бессонные ночи, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.
Ведущий 1: И сегодня мы хотим сказать Вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Ведущий 2: Позвольте нам, от имени всех присутствующих поздравить Вас, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья! Для вас выступает учитель музыки Спорышева Ксения Вячеславовна.
(Музыкальный номер - _Песня_________)
Ведущий 1: Кто на извечный детский вопрос: «А почему?» - учит нас искать ответ самостоятельно?
Ведущий 2: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Ведущий 1: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от болезнетворного влияния улицы и телевизора?
Ведущий 2: Кто и дня не может прожить без наших любимых родителей, сообщая им о наших разнообразных достижениях?
Ведущий 1: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, дипломата, психолога, художника?
Ведущий2:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Вед1: Для вас выступает танцевальный коллектив «Задоринка»
Творческий номер (Задоринка)
Ведущий 1: В нашем замечательном коллективе трудятся 30 преподавателей, из них 26 женщин и 4 Мужчин. Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год раздавать его по кусочкам детям! И какой нестареющей и доброй должна быть душа!
Ведущий 2: За период обучения в школе чего только не услышишь, мы постарались и нами были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет.
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ведущий 1: Дорогие учителя! Пусть радость и удача
Сегодня, как всегда, сопутствуют вам!
Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!
Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!
Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!
Пусть все ваши желании сбудутся!
Для вас выступают…………………………………………….
(музыкальный номер-______________)
Ведущий 2: Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого есть свой облик, свои секреты мастерства.
Ведущий 1: И сейчас мы приглашаем вас последовать за нами в воображаемую портретную галерею.
Ведущий 2:Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей:
Ведущий 1:Одно из ведущих мест нашей галереи по праву занимает портрет делового и не унывающего человека. Сколько подписано приказов журналов, заявлений, отчетов. Складывается впечатление что у нее нет ни одной свободной минуты. Уважаемая Ирина Юрьевна примите наши праздничные поздравления, и вам предоставляется слово для поздравления
Ведущий 2:Вот здесь почти в самом начале галереи мы поместили групповой портрет людей, который организуют весь учебно-воспитательный процесс нашей школы. Взгляните на эти лица при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте, что-то во взгляде их объединяет. Эти люди всей душой болеют за всех Учеников школы.
Ведущий 1:А вот на этом групповом портрете предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность, это наши учителя.
Ведущий 2:Во все времена учитель педагог выполнял самую благородную миссию на Земле, сеял разумное, вечное, доброе, а сегодня в век современных информационных технологий значимость работы учителя возросла еще больше. Вашим энтузиазмом, ответственностью колледж живет, развивается, выполняет свое предназначение в государстве.
Ведущий 1:Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас.
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Ведущий 2:Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных руках.
Вед 1: В нашей школе прошли выборы школьного соуправления. В наших выборах приняли участия три кандидата и со словами приветствия к вам обращается Президент школьного соуправле6ния ________________
Вед1: Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ!
Вед2:Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Вед1:Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
Вед2:И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту, Планету, на которой мы живём!
ВМЕСТЕ: С праздником вас наши любимые преподаватели!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...