Выпускной вечер
материал (9 класс) на тему

Ракитина Светлана Петровна

Выпускной вечер в нетрадиционной форме для 9-ых классах ("Детектив о детективах")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной  9 классов, 2016

 (Вальс (муз. школа) или торжественная  музыка)

В 1:Уважаемые педагоги, дорогие родители и гости нашего праздника.

В 2:Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников нашей школы.

В 1:Сегодня день, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечают все выпускники  России!

В 2:Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт и любовь.

В 1:Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые испытания.

В 2:А для нас с вами это словно                 ДЕТЕКТИВ О ДЕТЕКТИВАХ.

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

Ш.: Добрый день, дамы и господа!

В.: Здравствуйте, уважаемые сеньоры и сеньориты!

Ш.:        Дорогой Ватсон, пришло время открыть всем небольшую тайну: на самом деле наша школа - это центр подготовки спецагентов.

В.:Я полностью с вами согласен, Холмс. Встречайте суперагентов -2016 года…

Представление каждого агента – выпускника на фоне музыки из «Джеймса Бонда». На слайдах портреты маленьких выпускников и досье бегущей строкой.

9 А

  1. Ф. И учащегося.  Всегда отдаёт себе отчёт в том, что делает. Способна повести за собой. Имеет актёрские данные и расчётливый ум.

  1. Ф. И учащегося.  Обладает невозмутимым характером. Склонен к мирному соглашению с любым врагом. Может одним лишь взглядом довести противника до сумасшествия.

  1. Ф. И учащегося.  Характер стойкий, сдержанный. Всегда настойчиво добивается своей цели. Любое начатое им дело доводит до логического завершения.

  1. Ф. И учащегося.          Невозмутима в танце. Характер рассудительный и стрессоустойчивый. Способна найти позитивный момент в самой трагичной ситуации. Никогда не пройдёт мимо бездомной кошки или собаки.

  1. Ф. И учащегося. Отличная спортсменка. Её главное оружие – сильнейший удар в сторону противника. Беспощадна к вражеским агентам.

  1. Ф. И учащегося. Истинная отличница просвещения. Её основная стратегия – обольщение противника своей внешностью. Любит комфорт и экстремальные ситуации.

  1. Ф. И учащегося.  Невозмутима в танце. Истинная отличница просвещения. Защитница слабых и гроза предателей. Способна вывести на чистую воду даже самого лучшего вражеского агента. Именно таким должен быть, по её мнению, наш губернатор.

  1. Ф. И учащегося. Истинная отличница просвещения. Обладает энциклопедическим складом ума. Незаменимый партнёр всех незнающих и немогущих. Не любит проигрывать.

  1. Ф. И учащегося. Невозмутима в танце. Характер спокойный. Доброжелательна, общительна. Её главное оружие – очаровательная улыбка, которая действует сногсшибательно.

  1. Ф. И учащегося.  Истинный отличник просвещения. Его миссия – быть примером во всём. Он – президент школы. Владеет несколькими языками. Строит большие планы на будущее. Планомерно и неуклонно идёт к намеченной цели.

9 Б

  1. Ф. И учащегося. Истинная отличница просвещения. Обладает ясным умом и здравым рассудком. Знает, чего хочет. Твёрдо идёт к поставленной цели.

  1. Ф. И учащегося. Характер ровный, выдержанный. Всегда отдаёт отчёт в своих действиях. Связей, порочащих её, не имеет.

  1. Ф. И учащегося. Кличка «Ставьте ДВА». Обладает незаурядным умом и твёрдой памятью. Способен мастерски перевоплощаться.

  1. Пархомов Никита. Характер спокойный, уравновешенный. Трезво смотрит на жизнь. Является ценителем  женской красоты.

  1. Ф. И учащегося.  Его миссия – быть всегда на высоте. Отличный вице-президент. Беспощаден к равнодушию и бездеятельности.

  1. Ф. И учащегося. Способна сохранять спокойствие в любых ситуациях. Не терпит фальши. Её главное оружие – невозмутимость характера.

  1. Ф. И учащегося. Неуловимый ДЖО. Никто не знает о его планах. Его основная стратегия – компьютерный максимализм.

  1. Ф. И учащегося.  Недавно завербованная мисс Осеннего бала. Бывает настойчива и выдержана. Вредных привычек не имеет.

  1. Ф. И учащегося. Истинный ценитель большого спорта. Любит футбол и всё с ним связанное. Верен и предан своему делу. Уверенно идёт к поставленной цели.

  1. Ф. И учащегося. Всегда подтянута и вытянута. Гибка, как пантера. Быстра, как лань. Характер весёлый, твёрдый.

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

ВедущийШ:

Д. В. Не кажется ли Вам, что это лучшие наши кадры, которые могут работать в самых сложных и неординарных ситуациях!

Ведущая В:

Так оно и есть, дорогой друг, и сегодня они здесь, чтобы выполнить самую  ответственную миссию - получить  аттестаты об окончании основной образовательной школы.

Ведущий  1:

Торжественное мероприятие, посвященное вручению аттестатов об основном образовании выпускников средней общеобразовательной школы, объявляется открытым!

Ведущая2:

Суперагенты ,  равняйсь , смирно!

Фонограмма (Гимн РФ)

В 1:Слово предоставляется директору школы Ф. И    и завучу Ф. И (за кадром ИНФОРМАЦИЯ к размышлению сопровождает показ слайда.Тема 17 мгновений)

Ф. И. Она же руководитель школы по подготовке спецагентов. Неоднократно совершала марш-броски на дальние расстояния с целью достать для школы новое оборудование. Генератор творческих и научных идей. Имеет знакомства в небесной канцелярии, и поэтому все важные мероприятия школы сопровождает прекрасная погода.

Ф. И. Она же заместитель руководителя  по подготовке спецагентов. Имеет доступ к секретным материалам Рособрнадзора. В совершенстве владеет техникой дешифровки почерков  в донесениях спецагентов. Позитивно смотрит на внедрение ФГОС ООО.

Выступление директора и завуча, вручение аттестатов и грамот (цветы директору и завучу).

Дети становятся полукругом.

(тема детектива из к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

Ш:Ватсон, мне так кажется, что миссия суперагентов 2016 года выполнена. Не хватает главного  вещественного  доказательства - фотографии   в досье школы.

В:Самое время пригласить суперфотографа.

(Фотография с аттестатами в руках.Под музыку «Шерлок Холмс после фото» выпускники занимают свои места)

В1:Слово для поздравления выпускников предоставляется Главе поселения Ф. И. (вручение цветов)

В2: Номер муз. школы. Джаз

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

В: Дорогой Холмс, что же ждет наших выпускников в будущем?

Ш: Это элементарно, Ватсон. Их ждет УСПЕХ!!!И…(смотрит на шар), судя по внешнему виду,  он о-о-о-чень большой.

В: Из чего же он складывается, Холмс? Что подсказывает вам знаменитый метод дедукции?

Ш: На этот счет, дорогой Ватсон, у меня есть  блестящая идея:  обратимся за помощью к нашим дорогим учителям и наставникам спецагентов.

(за кадром ИНФОРМАЦИЯ к размышлению сопровождает показ слайда.Тема 17 мгновений) (девочки переобуваются на танец)

Ф. И. Заместитель руководителя  по подготовке спецагентов. Выполняет самые ответственные указы «свыше». Один из вопросов, который волновал ее все эти годы: «Почему вы не замаскированы по школьников?». Было замечено, что любое мероприятие в школе не проходит без её чуткого и тотального контроля.

Ф. И., она же самый первый учитель, и Ф. И., она же первый учитель тогда ещё неразделённого коллектива спецагентов. Задача этих добрейших агентов – наставление нас на путь истинный. С помощью нехитрых игр и упражнений они научили  нас правильно держать ручку, грамотно говорить,  не выдавать тайны. Легко проведут виртуальную экскурсию в любую точку мира.

Ф. И.. Она же повелитель математики. Агентурный псевдоним – «Дона Лора».  Понятие о жизни зашифровывает в формулы и цифры. Доказала, что тангенс и котангенс, это не клички кошек, а тригонометрические функции. Её главная задача - решить нерешаемое.

Ф. И.. Она же учитель английского языка. Специализируется на языковой   подготовке агентов и связи с иностранными спецслужбами. Обладает способностью научить иностранному языку человека с нуля. Готовит шпионов для работы в Англии.  Наша мечта – скопировать  ее произношение и побывать в Лондоне.

Ф. И.. Она же учитель обществознания и истории. Четко разъяснила  нам все наши права и обязанности. С помощью двойки не раз возвращала  нас с небес на землю. Погружала  вглубь истории без скафандров. Сама  неоднократно совершала путешествия в прошлое и обратно.

Ф. И. и Ф. И.. Они же учителя биологии и химии. Руководители секретных генетической и  химическойлабораторий. Расшифровали все наши ДНК. Знают множество секретных формул. Могут остановить любой химический процесс, даже когда его уже поздно тормозить.

Ф. И.. Он же учитель ОБЖ и информатики. Руководит   подготовкойспецагентов в области безопасности, в том числе компьютерной. Специализируется на  подготовке выживания спецагентов в экстремальных условиях. И в горящую избу войдет, и автомат Калашникова на скаку разберет, и первую помощь окажет, и любой диск отформатирует.

Ф. И.. Она же учитель технологии. Если бы не ее дизайнерская и творческая хватка, мы бы никогда в жизни не подготовили сегодняшний вечер. Подозреваем, что именно наша Ирина Николаевна оформляет  все концерты в Кремле!

Ф. И.. Она же учитель физической культуры. Её  главная задача - привить нам основы здорового образа жизни. Научила юношей выживать в экстремальных условиях, а девочек перепрыгивать через козлов.

Ф. И..  Она же учитель музыки.  Наш реактивный заряд бодрости и настроения. Её песни всегда помогают быть в  тонусе в трудных ситуациях.

Ф. И..  Она же руководитель книжной канцелярии.  Её святая святых – ценные книги, без которых нашим спецагентам не обойтись.

Ф. И..  Она же вожатая спецагентов.  Её кредо – быть всегда в форме. Она готова к любым экстремальным ситуациям.  Способна организовать заказное дело за предельно короткое время.

Ф. И. и Ф. И.. Наша надёжная крыша. За ними как за каменной  стеной. Это наши верные спасатели  от всех невзгод и проблем. Они же по совместительству непримиримые противники безграмотности и недисциплинированности. От них никуда не скроешься.

(тема детектива из к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)(девочки переобутые возвращаются на свои места)

Ш.:Уважаемые Ф. И. и Ф. И.. Вы являетесь классными руководителями спецагентов – 2016, учителями и прямыми свидетелями по делу будущего успеха выпускников 9-ых классов.

В.:  Может быть, у вас есть версия, как добиться успеха нашим спецагентам? Поделитесь своими размышлениями.

Слово классным руководителям:

Классные руководители:

Дорогие наши дети! У вас - выпускной, а для нас это означает, что наша миссия классных руководителей подходит к концу. Как мы с ней справились – судить только вам. Мы же сохраним в памяти всех вас, наш         ДЕТЕКТИВ О ДЕТЕКТИВАХ.         Сегодняшний день для вас - важная точка отправления. Сегодня вы вольны сами принимать такие  решения, которые будут влиять на вашу дальнейшую жизнь.И какими бы они ни были, мы уверены, что вас ждёт большой успех, только…

-Что, только...?

-Только для этого нужно учиться, учиться и ещё раз учиться!

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

Ш.:Ну и как вам эта версия, мой друг Ватсон?

В.:По-моему, замечательная. Только…

Ш.:Что, только..?

В.:Пользуясь вашим дедуктивным методом, я откопалсекретную улику, которая сбивает меня с толку. Это один из уроков наших спецагентов.

Ш.:Давай посмотрим.

Сценка выпускников.

Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. 
Входит учитель:

- Здравствуйте,  ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./
- Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. / Начинает перекличку: 

- Иванов...? Здесь... Иванов..?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Петрова..?
- Она не может прийти, у неё машина сломалась.
- Но ведь она не так уж далеко живет?
- У неё стресс…она переживает...
- Сидорова..? Танечка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Крым  улетаем.
- Смурыгин..?
- Смурыгин  по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе.
- Захаров..?
- У Захарова освобождение от экзаменов по болезни, зачем ему в школу ходить?
- Волков..?
- У него нога заболела, а Чернова, Вишнякова, Плотникова, Полякова, Асрян  и Васнецова  пошли его к врачу провожать...
- Скворцов...?
- Ну что Вы,
Ф. И.! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да. Хорошо, хорошо.

- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока... 
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела... 

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

Ш.: Ватсон, эта улика косвенная. Нам не стоит ей доверять. Наши спецагенты могут хорошо маскироваться и умеют быть благодарными своим учителям и наставникам. Поэтому предлагаю расслабиться и получить удовольствие!

НОМЕР рок-н-ролл

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)(девочки переобуваются)

В:  Не кажется ли Вам, дорогой Холмс, что следствие по делу полного успеха нашихспецагентов ещё не доведено до конца.

Ш: Ты как всегда прав, Ватсон.  Нужно проработать все версии. Обратимся за помощью к свидетелям - родителям выпускников.

(за кадром ИНФОРМАЦИЯ к размышлению сопровождает показ слайда.Тема 17 мгновений) (девочки переобутые возвращаются на свои места)

В1: Родители выпускников. Они же папы и мамы, бабушки и дедушки. Беспокойные и терпеливые. Стрессоустойчивые и неравнодушные. Главное их оружие – любовь к детям. Сотрудничают с о школой и учителями. Являются секретными агентами тайных собраний.  Их метод работы: кнут и пряник.

В2: Слово родителям. (Выступает родитель). Читают родительское наставление (трудиться, стремиться к намеченной цели и не лениться).

В1: Номер муз. школы. Аве Мария. 

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

В.: Неплохой вещдок появился в нашем деле. И что же дальше?

Ш: Это же элементарно, Ватсон. Наши спецагенты во главе со своими шефами не могут не отблагодарить свидетелей-родителей.

НОМЕР для родителей от суперагентов.

На сцену присаживается маленькая девочка и плачет. К ней подходит мальчик:

-Танечка, что случилось?

- Ничего. Просто я  так хочу поскорее вырасти и закончить 9 класс.

-Так  почему же ты плачешь?

- А как же папа и мама? Я без них не могу…

(Мальчик кладёт голову девочки к себе на плечо, утешает. По одному на сцену под музыку «Семнадцать мгновений весны» выходят выпускники)

  1. Дорогие наши мамы и папы!

2. Бабушки и дедушки!

3. Полюбуйтесь!

4. Ваши малыши выросли!

 5. И то, что вы видите перед собой –

6. Это результат вашего каждодневного труда!

7. Это именно мы обеспечивали вам всё это время жизнь в экстремальных ситуациях!

8. Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями,  плавно переходящими в бессонные ночи!

9. Это именно у нас были такие глобальные проблемы, решение которых было под силу только вам, дорогие наши родители.

10. Мы не всегда приносили вам  радость и пятёрки в дневнике.

 11. Положа руку на сердце, мы готовы это признать.

12. Да, образцовыми детьми нас не назовёшь!

13.Но мы твёрдо знаем,

14. Что бы мы не вытворяли,

15. Вы всё списываете на затянувшийся переходный возраст.

16.И продолжаете нас любить ещё сильнее! (В это время с обеих сторон к детям подходят их классные руководители)

17.И мы хотим сказать вам…

18. Что тоже очень любим вас  и говорим

(хором) «Спа-си-бо»!

Классные руководители:

Уважаемые родители! Мы присоединяемся к словам благодарности ваших детей.  Позвольте вручить вам благодарственные письма. Пусть ваши дети станут полноценными людьми, культурными, самостоятельными, высоконравственными, творчески активными и социально зрелыми личностями. Счастья Вам, успехов и благополучия!

Благодарственное письмо вручается Ф.И. родителей за достойное воспитание вашей дочери (сына) Ф.И.

(Под музыку «Шерлок Холмс после фото» выпускники занимают свои места. На сцене остаются классные руководители. Вручение благодарственных писем.)

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона и выпускников)

Ш: Ватсон, мой гениальный ум, подсказывает, что наши выпускники- суперагенты имеют свою версию успеха.

В.: Настало время узнать, что они об этом думают.

Песня финальная

Больше нечего учить, 
Всё, что надо я узнал. 
Мне в десятый уходить, 
Ждут Толстой и интеграл. 
В тестах набраны очки, 
Ключ от школы на брелке. 
Развесёлые зрачки, 
Аттестат уже в руке. 
Вопросы, билеты, 
Мы сдали, ребята. 
Я ухожу, ухожу в десятый. 
Вопросы, билеты, 
Мы сдали, ребята. 
Я ухожу, ухожу в десятый. 

Ждет тебя десятый класс, 
Будет парта и доска. 
Но сентябрь не сейчас 
И поэтому пока. 
В тестах набраны очки, 
Ключ от школы на брелке. 
Развесёлые зрачки, 
Аттестат уже в руке. 
Вопросы, билеты, 
Мы сдали ребята. 
Я ухожу, ухожу в десятый. 
Вопросы, билеты, 
Мы сдали, ребята. 
Я ухожу, ухожу в десятый. 

Классные руководители:(под музыку куплета финальной песни)

-Дорогие ребята! Пусть все версии нашего сегодняшнего следствия «Как добиться большого успеха» вам пригодятся. А это наш сюрприз!!! (Шар-сюрприз лопается, его содержимое летит на выпускников).

(Выпускники поют ещё раз припев)

(тема детективаиз к\ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», выход ведущих Шерлока Холмса и Доктора Ватсона)

Ш: Ну, что ж, мой дорогой Ватсон. По-моему, мы свою миссию выполнили. Нас ждут новые дела!

В:Да. Наш детектив приходит к своему логическому завершению. Пришло время прощаться!

В 1:Дорогие выпускники!Какой бы вы путь не выбрали для себя в этой жизни, никогда не забывайте школу!

В 2:И будьте достойными гражданами России.

P. S.

В1 – ведущий 1

В2 – ведущий 2

Ш – Шерлок Холмс

В – доктор Ватсон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Материал для подготовки выпускного вечера, линейки на 25 мая, вечера "Последний звонок"

Данный материал поможет подготовить вечер "Последнего звонка" для 11 класса, линейку "Последний звонок" и выпускной вечер....

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

выпускной вечер "Вечер школьных воспоминаний"

Сценарий выпускного вечера для вечерней школы...

Выпускная эстафета. Игры на выпускном вечере.

Выпускная эстафетаЗатея с обручем. Опубликовано в журнале "Чем развлечь гостей" № 3(118)2012...