Сценарий воспитательного мероприятия для младших школьников "Мисс Дюймовока"
материал ( класс) на тему

Мероприятие направлено на сплочение классных коллективов, формированию творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Способствовать формированию интеллектуальных навыков, интереса к прекрассному.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_dyuymovochka_2016.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы «Мисс Дюймовочка- 2016»

Цель: Содействовать формированию творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Способствовать развитию интеллектуальных навыков, интереса к прекрасному, сплочение классных коллективов.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, музыкальное сопровождение, микрофон.

Ход мероприятия: Зал украшен воздушными шарами, цветами из бумаги.

Фанфары

(звучит красивая мелодичная музыка)

Ведущая: Все весною расцветает, и танцует и играет,

                   Расцветает вся природа, а взгляните на девчат-

                   Ведь в любое время года быть красивыми хотят.

Конкурс срочно объявляю, всех девчонок собираю!

        Добрый день всем собравшимся в этом уютном зале. Сегодня первый день начала долгожданной весны, а весна – это пора рассвета новой жизни и красоты. Сегодня девочки первых классов будут бороться за звание «Мисс Дюймовочка - 2016»

Давайте вспомним сказку «Дюймовочка».(музыка фоном). Это сказка о маленькой девочке, которая появилась из цветка. Она была такая маленькая, что спала в скорлупе из-под ореха. Она была радостью для своей мамы, пока ее не украла жаба, после чего Дюймовочке пришлось пройти многие испытания.Наши участницы милые и красивые как Дюймовочки и на их пути сегодня тоже будут испытания, а званье Дюймовочки получит лишь та, в делах которой царит красота!

Под громкие аплодисменты я приглашаю на сцену наших участниц:

(девочки под музыку выходят, дефиле, коротко о каждой)

Участница №1:______________________

Под первым номером у нас девчонка просто высший класс

Танцует и стихи читает и что такое грусть не знает!

Участница№2:__________________

 Номер 2-она такая - любит петь и танцевать и  на сцене выступать

А в свободную минутку любимой маме помогать

Участница под № 3:________________________

Мечтает много книг прочесть

Уж сколько в доме книг - не счесть

Любит путешествовать и все познавать, на переменах в игры играть.

Участница №4:____________________

Под номером 4 участница - что надо!

В меру веселится, очень любит уж учиться.

Собою гордится

Участница №5: _______________________

Вот выходит к нам на сцену - знает точно себе цену

 Номер 5-тый, деловая и девчонка вот такая!

Вот они, красавицы,участницы конкурса «Мисс Дюймовочка 2016»!

  • Наши участницы сегодня пройдут испытания, те, которые пришлось пройти Дюймовочке в сказке. И лишь одна из вас станет настоящей Дюймовочкой 2016 года.

Ведущая:  Вас ожидают разные задания, все в зале в ожидании.

                  Жюри и болельщики в нетерпении, на ком же сойдутся все мнения?

 Конкурс «Мисс Дюймовочка», сегодня будут оценивать жюри: ……………………..

Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всей конкурсной программы поддерживать их дружными аплодисментами.Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Путешествуя по сказке вы наверное ,помните, что от жабы Дюймовочка сбежала и подхватил ее майский жук, который перенес Дюймовочку на ветку дуба. Жук очень любил веселиться петь и танцевать. Я объявляю о начале первого испытания, которое называется "Песенка-чудесенка"

     Сейчас будут звучать знакомые вам мелодии песен, вам нужно отгадать название песни поднимая руку, а жюри оценивает наших участниц.(«Пусть бегут неуклюже», «Какой чудесный день», «Антошка», «Барбарики», «Чунга-чанга», «Облака», «От улыбки», «В каждом маленьком ребенке», «Буратино», «Жили у бабуси», «Я водяной я водяной»)

Дюймовочка была не только очень красивой, а еще и умной девочкой. Она очень любила читать книги, особенно ей нравились сказки, где главными персонажами были принцессы. Наше следующее испытание – интеллектуального характера и называется «По страницам сказок». Вам нужно ответить на вопросы поднимая руку.

  1. Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса.)
  2.  В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, мечтающей устранить еще более прелестную соперницу? («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»; «Белоснежка и семь гномов».)
  3. Как звали девушку, поехавшую на торжество в карете из тыквы и потерявшую на балу туфельку? (Золушка.)
  4.  Имя девочки, запрещающей братцу пить воду из лужицы? (Аленушка.)
  5. Весьма чувствительная и нежная девушка, способная почувствовать под множеством перин даже горошину. (Принцесса на горошине.)
  6. Эта прекрасная девушка жила высоко в башне, которая стояла в дремучем лесу. У нее были очень длинные волосы, которые обладали волшебной силой. (Рапунцель)
  7. Молодая леди, отказавшаяся выйти замуж за сына жабы, а затем за крота. Но впоследствии ставшаяся женой эльфа. (Дюймовочка)

(для испытания нужны 5 стульев)

     Путешествуя по сказке, давайте вспомним кто приютил Дюймовочку  от холода и голода? Правильно, а взамен Дюймовочке приходилось заниматься домашними делами: перебирать пшено, убирать вноре у полевой мыши.Сейчас вам предстоит пройти испытание «Настоящая хозяйка». Для этого вам нужно одеть платки и фартуки и перебрать грох от фасоли и пересчитать каждую семечку. Кто быстрее справится, та и будет настоящей хозяйкой.

Конкурс «Уборка квартиры». Нужно собрать мусор, раскиданный по сцене (бумажные шарики). Причем, эти шарики вам необходимо собрать веником в мусорные ведра. Выигрывает та, которая больше наберёт мусора  в корзину. (считаем по кол-ву шариков)

    Полевая мышь была очень довольна, что Дюймовочка живет у нее, она и ела мало и по дому помогала. Но соед полевой мыши Крот решил жениться на Дюймовочке, и мышь была этому очеень рада. Тогда, она заставила Дюймовочку сшить свой свадебный наряд.

Нашим участницам предстоит своими руками из макарон сделать праздничное ожерелье. Кто первой справится, та и получает высокий бал. Итак, начали. «Свадебные бусы»

       Когда Дюймовочка жила в своем прекрасном цветке, она любила петь, играть и танцевать.Настало время заключительного творческого конкурса - «Домашнее задание». Сейчас наши девочки покажут свои творческие способности. Домашнее задание показывает Калинина Анна, остальные могут спуститься в зрительный зал.

       (все участницы показывают творческий номер по порядку выступления)

  • Вот и закончились все испытания. Сейчас жюри определит победительниц в номинациях и кто же станет «Мисс Дюймовочка 2016»

А пока жюри подводит итоги конкурса, давайте с вами немного поиграем!

В этом зале – все друзья! Вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья! Вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

(пока жюри подвод итоги игра с залом «Загадки»)

  1. Жил на свете мальчик странный
    Необычный, деревянный,
    Но любил папаша сына
    Шалунишку :
    (Буратино).
  2. Для него прогулка - праздник
    И на мед особый нюх,
    Это плюшевый проказник
    Медвежонок:
    (Вини-Пух).
  3. Маленькая девочка весело бежит
    По тропинке к домику, что в лесу стоит,
    Нужно этой девочке к бабушке скорей
    Отнести корзиночку, посланную с ней.
    (Красная шапочка).
  4. Смышленость этого мальчика
    Спасла его и шесть братишек,
    Хоть ростом мал он да удал
    Так кто из вас о нем читал.
    (Мальчик с пальчик)
  5.  Друг за друга по цепочке
    Ухватились все так прочно!
    Но ещё помощники скоро прибегут,
    Победит упрямицу дружный общий труд.
    Как засела крепко! Кто же это?
    … (Репка)
  6. Появилась девочка в чашечке цветка,
    И была та девочка чуть больше ноготка.
    В ореховой скорлупке та девочка спала
    И маленькую ласточку от холода спасла.
    (Дюймовочка)

Сейчас настал ответственный момент, я прошу Лилию Станиславовну на сцену для оглашения результатов конкурса. Награждение.

Номинации: «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Фантазия», «Мисс Нежность», «Мисс Дюймовочка - 2016»

Оценочный лист конкурса «Мисс Дюймовочка 2016»

Ф.И.

класс

кл

конкурсы

Итого

«Песенка-чудесенка»

(по кол-ву угад песен)

«По страницам сказок»

(по кол-ву угад.сказок)

«Настоящая хозяйка»

(если первая -3 б, остальные 2)

«Уборка квартиры»

(по кол-ву шариков в ведре)

«Свадебные бусы»

(первая-3б, остальные по 2)

«Домашнее задание»

(5 баллов – макс.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"

Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников "Папа, мама и я - читающая семья"

Данный материал поможет организовать внеклассное мероприятие для младших школьников по теме "Папа, мама и я - читающая семья" и мотивировать учощихся к чтению дополнительной литературы....

Сценарий слухоречевого мероприятия «Вдохновение» (младшего, среднего и старшего звена).

Цель:  восприятие и различение на слух русской поэзии,             обогащение  словарного запаса,...

сценарий выпускного мероприятия для младших школьников

Сценарий выпускного мероприятия «Здравствуй, Лето!» Мероприятие проводится по окончании учебного года по дополнительным образовательным программам: «Изобразительное искусство и компьютер», «От буквар...

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА " Земля -наш дом родной "

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

«К нам на святки пришли колядки» Сценарий воспитательного мероприятия Для детей младшего школьного возраста

Сценарий разработан педагогом дополнительного образования Бут Светланой Сергеевной для детей младшего школьного возраста, с целью познакомить детей с календарным праздником Рождество Христово, как час...