Сценарий слухоречевого мероприятия «Вдохновение» (младшего, среднего и старшего звена).
методическая разработка по теме
Цель: восприятие и различение на слух русской поэзии,
обогащение словарного запаса,
развитие связной речи,
воспитывать любовь к поэзии,
развивать чувства прекрасного
Оборудование: Мультимедийная установка (презентация праздника), музыкальное оборудование, микрофоны, костюмы.
1. В. Шекспир «Увы, мой стих». (синхронный речетатив уч-ся 12 кл).
Ведущий:
- Дорогие друзья! Сегодня у нас с вами необычная встреча. Мы будем
говорить о любви. О том прекрасном и высоком чувстве, что движет миром и людьми. Произведения, увиденные и услышанные вами сегодня,
передадут красоту этого вечного чувства.
2.Р.Рождественский « Всё начинается с любви».( читает уч-ца 12кл).
Ведущий:
- И вот люблю тебя до боли,
И буду жить тобой всегда!
Мы будем вместе, обещаю
Мы будем вместе – Ты и Я!
3.Стихотворение «Мы будем вместе – Ты и Я!» (читает уч-ца 11кл )
Ведущий:
- Совершая подвиги и просто поступки, человек отдаёт всего себя чему-то
во имя любви, добра, во имя самой жизни.
Отдавая себя, человек что-то теряет, ему приходится чем-то жертвовать.
Любовь тесно связана с потерей.
4.Стихотворение о трагической любви и измене милого.
С. Есенина «Хороша была Танюша» (читают уч-ся 12кл ).
Ведущий:
- Жизнь ничего просто так не даёт,
Любовь – тоже.
Чтобы увидеть свет, нужно знать, что такое тьма.
Чтобы обрести друга, надо познать одиночество.
Чтобы почувствовать любовь, нужно испытать боль …..
боль разлуки, боль потери.
Не забывай меня любимый,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
С любимыми не расставайтесь!
5.Александр Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне»(читают уч-ся 11 кл ).
Ведущий:
- А если любимый покинул Вас, не печальтесь, не тоскуйте, не грустите,
он обязательно вернётся.
6.Жестовое пение. Марина Цветаева «Мне нравится, что вы больны
не мной. ( исполняет уч-ца 7 кл).
Ведущий:
- Любовь воспевается не только в стихах, песнях, балладах, но и в русском народном творчестве.
7. Сейчас мы послушаем частушки о любви.(исполняют уч-ся старших кл).
Ведущий:
Ты не печалься,
Ты не прощайся,
А выходи меня встречать….
Встречайте …..
8. уч-ца 8 кл с песней «Ты не печалься».
Ведущий:
- Любят не только люди, но и животные, рыбы и птицы.
А сейчас изюминка нашей музыкальной встречи
9. Песня (инсценировка) о любви птицы глухаря «Копалушечка».
Ведущий:
- Любовь приходит к нам внезапно, вспыхивает и поражает как молния.
Она смешивает в нашей крови, страсть, нежность, ревность, сострадание.
И мы уже не мы, а ….. Любовь.
И ничто её не может остановить ни время, ни расстояние, ни смерть.
10. Уильям Шекспир « Любовь и сострадание»
(исполняют 11 кл).
Ведущий:
- Каждый человек надеется, что встретит в жизни большую и красивую
Любовь. И мы Вам от всей души этого желаем!
11. В.Шекспир « Увы, мой стих» (синхронный речетатив уч-ся 12 кл).
Ведущий:
- На этом наша встреча подошла к концу,
Но мы с вами не прощаемся, а говорим вам, до свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработки физкультминуток для младшего, среднего и старшего школьного звена
Комплекс упражнений для укрепления здоровья школьников в процессе учебных зянятий!...
Сценарий новогоднего представления для среднего и старшего звена
Музыкальная сказка "Новые приключения Буратино под Новый год"...
Методическая разработка "Особенности методики развития выносливости в младшем, среднем, и старшем звене школы"
Особенности развития выносливости детей в школьном возрасте...
Проект « Мы играем в бадминтон» для учащихся младшего и среднего и старшего звена
Проект « Мы играем в бадминтон» предназначен в помощь учителям физической культуры для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа физической культуры, внеур...
Сценарий новогоднего танцевального конкурса для среднего и старшего звена
Мероприятие проводится в форме конкурса, где каждый класс должен представить танец определённого стиля....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ ДИСКОТЕКИ для учащихся среднего и старшего звена
Проведение новогоднего мероприятия для учащихся среднего и старшего школьного возраста всегда очень востребованная и актуальная тема для обсуждения заместителей директоров по учебно-воспит...