"Сказ о том, как школу выбирали"
материал ( класс) на тему
Сценарий (целостный) небольшого театрализованного концерта к дню открытых дверей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День открытых дверей. | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
СКАЗИТЕЛЬ1: Повстречались как-то к разу
Три родительницы сразу
Разговор у них возник…..
СКАЗИТЕЛЬ2: Спор не мал был не велик……
И на фоне непогоды
Обсуждали выбор школы.
1-я мама: Школы в каждом есть дворе,
Но учиться лучше где?
Я б, в гимназию хотела,
Только тут такое дело-
Там нагрузок целый шквал,
Первый класс, уже – аврал!
2-я мама: Мне б хотелось, что бы мой
Вырос, прям - таки Герой!
И скажу вам без прикрас,
Одам его в кадетский класс!
3-я мама: А моя поет, танцует,
Стихи читает и рисует
В общем, творческая личность,
И таланта не отнять.
Где найти такую школу,
Чтоб все это совмещать?
СКАЗИТЕЛЬ1: Долго думали, решали, маршрут до школы обсуждали……
СКАЗИТЕЛЬ2: Нашлись ответы на вопросы: Школа (номер)!
ВМЕСТЕ: И решили, наконец, посетить сия дворец!
СКАЗИТЕЛЬ1: Неспешно к школе подойдя,
Дверь тихонько отворя,
СКАЗИТЕЛЬ2: Внутрь светлицы той заходят
И руками лишь разводят.
1-я мама: Ну, убранство, что за диво?
2-я мама: Все так чисто, и красиво!
3-я мама: Точно мы пришли туда?
УБОРЩИЦА: Без бахил нельзя сюда!
Только все намыла тут,
А они опять идут!
Ну-ка, хватит тут бродить!
В зал пора уж заходить
Уж наверно с полчаса
Как концерт – то начался!
Ох, и мне-то, если честно,
Тоже очень интересно,
Я в сторонке постою,
На танцоров посмотрю.
ТАНЕЦ «ШКОЛА»
УБОРЩИЦА: Этот танец знаю я!
Ведь нарочно злят меня
Самолетиков мету……
Больше, чем в аэропорту!
Ох уж этот мне ОДОД
Все танцует и поет…….
Хореограф, всем на диво,
Перед зеркалом красиво
Встанет так (показывает)
-«деми плие»
-«релеве», «ботю», «пассе»…
Двадцать раз «батман-тондю»
Репетируют на дню.
Детки на нее глядят,
Так же все уметь хотят.
Из-за кулис доносится пение (распевка)
УБОРЩИЦА: Слышите, а это хор
Все поют: о-о-о-о
Точно пенье соловья……..
Так и слушала бы я…….
ХОР ПЕСНЯ «По небу плывут облака»
УБОРЩИЦА: Во, слыхал, как песня льется?
То не каждому дается!
Мне вот с самых детских лет
По ушам прошел медвед……
Им, наверно, педагога
Скинули с Олимпа Боги
Выбегают кадеты
УБОРЩИЦА (преграждает им путь шваброй, кричит): Сто-я-ть!
Кадет 1: Здравье желаю, товарищ командир! (пытается прорваться дальше)
УБОРЩИЦА: Не пущу-у-у!
Это что еще такое,
В школе как на поле боя!
И куда мы так бежим?
Кадет 2: На репетицию спешим!
УБОРЩИЦА: Неужели, не устали?
Целый день маршировали?
Кадет 1: Нам негоже уставать!
Кадет 2: Нам честь школы защищать!
ВЫСТУПЛЕНИЕ КАДЕТОВ
УБОРЩИЦА: Ох, усталось что-то мне, прикорнуть, чтоль, в уголке? (Уснула)
СКАЗИТЕЛЬ1: Не слышно выйдя за порог,
Сев в уютный уголок,
Склонила голову она,
И погрузилась в царство сна.
СКАЗИТЕЛЬ2: Хороводом закружились в этом сне ее мечты:
Снилось то, что исчезают с пола сами все следы,
И что дети после школы
Сами моют коридоры.
Она, на сцене – в главной роли
СКАЗИТЕЛЬ 1: Но, откуда не возьмись,
в сон пираты ворвались!
Хулиганили, стреляли,
А натоптали, натоптали…………….
ТАНЕЦ «ПИРАТЫ»
УБОРЩИЦА: Хулиганы!!!!
Не успел начаться год,
В школе сутки напролет
Не пираты так олени
Скачут вот по этой сцене
То экскурсии, то слеты
Конкурсы, концерты, смотры…
В общем, дел не в проворот
У работников ОДОД.
Эта творческая группа
Мне покою не дает
Ну, а правит этот бал
Зав отделом (ФИО).
СКАЗИТЕЛЬ2: Долго сказывался сказ,
Но пора кончать рассказ.
УБОРЩИЦА: Ну-ка, ну-ка погоди.
Швабру на, постереги.
Я еще не все сказала (ищет взглядом)
Вот она! По центру зала!
Ох, как я ее люблю,
Меньше всех следит на дню…..
Нашей школы главный вектор
(Имя) - наш директор!!!
Добрая в меру, и строгая в меру,
Для школы она образцовый пример!
СКАЗИТЕЛЬ1: День уже стремиться к ночи,
Но рассказ наш не окончен,
СКАЗИТЕЛЬ2: Нам еще часов бы пять,
Чтобы все вам рассказать.
Но настал черед прощаться,
Жаль, что надо расставаться,
Верим мы, что через год
Встреча вновь произойдет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 5,6,7 классов по сказам П.П.Бажова «Любимые сказы Бажова».
Цели мероприятия:познакомить с жизнью и творчеством знаменитого уральского сказочника П.П.Бажова;перечитать любимые сказы;выяснить, какова основная мысль этих произведений и в чем заключается их...
«Сказы- самоцветы» ( Итоговый урок по сказам П.П. Бажова. 5 класс.)
Итоговый урок по сказам П. Бажова поможет учащимся в игровой форме не только систематизировать и повторить материал по теме, но и пробудит интерес к творчеству уральского писателя, б...
Семейный праздник в школе: «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!»
Методические рекомендацииПредлагаемый праздник имеет фольклорную направленность. Соответственно её же необходимо учесть в оформлении сцены, в костюмах, музыке. Праздник представляет собой сочета...
Урок по сказу П. П. Бажова "К заветным сокровищам души..." (О главных героях сказа П. П. Бажова "Медной горы Хозяйка")
Урок литературы в 5 классе в рамках поточно-группового обучения. Напрвление "Литература и творчество"...
"Сказ или сказка?"Урок-исследование по сказу П.П.Бажова "Медной горы Хозяйка"
Урок в форме защиты проектов группами исследователей.При защите используется презентация....
Н.С. Лесков. Сказ "Левша". Особенности проблематики и основная идея сказа.
Разработка урока поможет в его проведении....
Технологическая карта урока по литературе.5 класс.Особенности сказа как литературного жанра. Сказ «Каменный цветок» П.П.Бажов
Технологическая картаУчитель: Михайлова С.ППредмет: литератураКласс: 5Тип урока: урок «открытия» нового знания...