Сценарий "День учителя"
материал (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий
посвященный празднику «День Учителя- 2015»
Сцена празднично украшена цветами, шарами. На заднике название мероприятия
“Учитель – это звучит гордо!”
Звучат фанфары выходят ведущие
1. Добрый день, уважаемые учителя!
2. Здравствуйте, любимые, дорогие наши наставники!
3. Сегодня необычный день!
1. Сегодня удивительный день!
2. Сегодня... Праздник!!!
3 Радостный! Долгожданный!
- За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез
Праздник ваш – в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
2. День учителя – праздник особый
Без гирлянд, без бенгальских огней
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину страстей.
3. Вздыхаете порою: «Педсоветы, Нерадивые ученики…»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
1. Как прекрасно порой превращенье
Желторотых наивных птенцов
В молодых образованных гениев,
В инженеров, врачей, продавцов.
2. В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдешь учителя!
Звучит песня из кинофильма «Большая перемена» в исполнении Коноваловой Валерии
3вед. Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Посвящается!
Нашим любимым учителям!
1 вед Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 вед. Тем, у кого седина на висках,
3 вед. Тем, кто недавно из стен институтских,
1 вед. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
2 вед. Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Вместе Мы посвящаем наш концерт!!!
Учителей поздравляют первоклассники
Вед 3. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора,
Вед 1. И его заместителей!
2. Завидуем мы вашему терпенью,
Умеете вы нас «держать в узде»,
Директора такого без сомненья,
Хоть век ищи, но не найдешь нигде.
3. Есть у директора помощники в работе,
Они ответственны за знанья и досуг.
Все вместе вы, достойная команда,
Спасибо вам за этот сложный труд.
1. Сегодня, в День учителя желаем,
Чтоб радовали вас ученики,
Чтоб счастье ждать себя не заставляло,
И были ваши дни всегда легки!
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»
На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».
Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании школы № 20. Команда учителей против команды родителей. Кто кого?. Итак, начали!
1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
2-й учитель: Ваши дети.
2-й родитель: Ваши ученики.
3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?
3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?
4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?
4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?
5-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.
6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?
6-й родитель: А кто их писать-то научил?
7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.
8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.
8-й родитель: Ваши ученики...
9-й учитель: Ваши дети!
Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.
Ведущий 2. Труд учителя прославить
Малыши пришли сюда
Вас поздравить позабавить
И за все поблагодарить
песня от 5 класса
Ведущий 3. Примите наши пожелания
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроения
У вас не будет никогда!
Ведущий 1 Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути вашем реже встречаются.
ансамбль «Непоседы»
Ведущий 2-й - Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)
Ведущий 3-й - Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?
Учитель ( хором)
Ведущий 1-й - Кто придумывает нам 8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель ( хором)
Ведущий 2-й -Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях в школе?
Учитель
Ведущий 3-й- Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?
Учителю.
Ведущий 1-й Все учителям посвящается
Флешмоб от11 класса
Выступление 11 класса
Сценка ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
(Пьеска из школьной жизни)
Действующие лица:
Ведущий,-
Зайцев,- Максименко
Лисицын, - Ларкин
Морковкин,- Власов
Енотов,- Боярчук
Гошкин, - Митрофанова
Кошкин,- Васильев
Сенькина,- Пивень
Ласточкина.- Секретарь - Турло
Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.
Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!
Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?
Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить!
Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!
Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.
Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовой. Кто следующий?
Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.
Ведущий: Вот лично я за это уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.
Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оболдели. Назадают всякой ерунды, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала.
Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!
Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Что творим бывало…
Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей!
Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось!
Кошкин: А что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати.
Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь.
Сенькина: Так и учителя значит вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил.
Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.
Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного.
Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.
Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку доходят до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. Что- то им хорошее надо сделать. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные.
Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?
Сенькина: Да сейчас прям и преподнесем
1-й ученик. Абраменко
Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2-й ученик. Поротников
Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде.
Вы знаете столько чудесных песен,
Как хорошо, когда мы вместе.
3-й ученик. Коновалова
В этот день октябрьский чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
4-й ученик. Петрий
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.
5-й ученик. Турло
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить
не смогли бы,
Спасибо, родные!
Все. Большое спасибо!
Финальная песня «Замыкая круг»
Старшеклассники дарят учителям цветы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...