Методическая разработка Сценарий открытого праздника для младших школьников «Мы будущие защитники Отечества»
методическая разработка по теме
Методическая разработка Сценарий открытого праздника для младших школьников «Мы будущие защитники Отечества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_23.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа – интернат № 3 г. Армавир
Методическая разработка
Сценарий открытого праздника для младших школьников
«Мы будущие защитники Отечества»
Ответственный педагог: Новикова В.Г
Армавир, 2015 г.
Сценарий к 23 февраля
Цель: Поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; Воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность.
Ход мероприятия.
Ученица: Среди февральских холодов
Мы поздравляем в этот час
Тебя, - всегда ты в бой готов, -
Защитник Родины и нас!
Твой разговор с врагами прост,
Что могут развязать войну:
В свой богатырский встанешь рост –
Закроешь грудью всю страну!
Ты не отдашь ни пяди им
Земли великой и святой,
И мы за то благодарим
Тебя, любимый наш герой!
Учитель: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году как День Красной Армии и посвящен ее победам над войскам кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной Армии в советскую Армию, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как день защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях)России», принятым 10 февраля 1995 года. По решению Государственной Думы Российской Федерации с 2002 года 23 февраля является нерабочим днем.
День защитника Отечества – это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть прост профессиональным. Он превратился у нас в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.
Ребята как вы думаете, почему именно 23 февраля отмечают День защитника Отечества? Какова история праздника?
Ответы детей
Учитель: сегодня мы с вами проведем турнир, в котором будут участвовать все и девочки и мальчики, т.к. женщины тоже принимали активное участие в войнах. Для начала вам надо разделиться на 2 команды. (Дети делятся на 2 команды, в которых присутствуют и слепые и слабовидящие дети.)
Поприветствуем жюри, в состав которого входят наши замечательные педагоги.
Члены жюри рассаживаются на свои места.
Раз наши участники в сборе, члены жюри - на местах, одним словом, все готовы, начинаем!
Конкурс 1. Визитка.
От каждой команды требуется придумать название и девиз.
Конкурс 2. Загадочный.
Участвуют все члены команды. Участники должны отгадать загадки об армии. Загадки загадываются поочередно каждой команде. Если команда не справляется, то ход передается другой. (Зарабатывается дополнительный бал.)
Плывет воз без колес,
Не пылит, не громыхает,
Колес не оставляет. ( Корабль)
На горе – горушке
Стоят старушки,
Если они охнут
Люди вмиг оглохнут. (Пушки)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился ……..(Парашют)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский …(Вертолет.)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (Пограничник)
Конкурс 3. Атлетический.
Конкурс проходит под музыку «Эх, надо жить красиво!». Девочка загадывает загадку.
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?
«Очень просто. Много лет
Ежедневно,
Встав с постели,
Поднимаю я … (Гантели).
Учитель: В этом конкурсе мы хотим проверить, какая команда сильнее.
Поочередно каждый член команды подходит и правой рукой поднимает гантель, затем суммируются все результаты. Побеждает команда, которая поднимет гантель большее количество раз.
Конкурс 4. «Болтун – находка для шпиона»
От каждой команды приглашается по одному человеку, лучше, если это будут капитаны команд. Поочередно каждому из них задают по 10 вопросов, на которые нельзя отвечать «да», «нет» или называть цвета. При нарушении правил игры начисляются штрафные очки. Выигрывает участник той команды, у которой меньше штрафных очков.
Вопросы команде 1
- Кошки живут в воде?
- Зимой небо какое?
- Вода мокрая?
- Взрослые любят играть?
- Какие яблоки ты любишь?
- Снег черный?
- Летом трава какая?
- Крокодилы летают?
- Быки дают молоко?
- Пчелы трудолюбивые?
Вопросы команде 2
- Холодильник какой?
- У тебя глаза карие?
- Рыбы живут на суше?
- Эта парта деревянная?
- Ты любишь спать?
- Какие цветы ты любишь?
- Батарея белая?
- Змеи ползают?
- Ты себя считаешь джентельменом?
- Фиалки фиолетовые?
Конкурс 5 «Шифровальный»
Девочка
Что за крик? Что за шум?
Это мы взялись за ум.
Надрывается эфир –
Всех скликаем на турнир.
Кто сидит, задравши нос?
Зададим ему вопрос.
На такой не даст ответ
Сам великий Архимед!
Шифровка
Вопросы:
Окоп - это вырытая яма?
Компас – это прибор для измерения времени?
Гимнастерка – Это рубашка для занятий гимнастикой?
Танки могут плавать?
Бескозырка – это головной убор без козырька?
У звезд 5 лучей?
Солдат служит 10 месяцев?
Боевые гранаты растут на дереве?
Два сапога – пара?
Танк меньше пушки?
Парашют сделан из бумаги?
Якорь - это лишний груз, который всегда выбрасывают?
Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага?
Моряк – это тоже самое, что и матрос?
Лейтенант старше генерала по званию?
«Катюша» - это личный автомобиль девушки Кати?
Отделение – это 7 человек?
На погонах у моряков изображены самолеты?
Компас показывает направление?
Магазин – это место для патронов?
Кок – это повар на корабле?
В слове «казарма» три буквы «а»?
Ключ к шифровке
№ вопроса | Да | Нет |
1. | Т | М |
2. | О | Я |
3. | Ш | Ж |
4. | Е | О |
5. | Л | М |
6 | О | Е |
7. | Ф | В |
8. | Ю | У |
9. | Ч | Ь |
10. | А | Е |
11. | Л | Н |
12. | Ъ | Ь |
13. | Е | Ы |
14. | Л | Э |
15. | Й | Е |
16. | Л | Г |
17. | К | К |
18. | А | О |
19. | В | Д |
20. | Б | П |
21. | О | Ш |
22. | Ю | У |
Ответ ( Тяжело в учении – легко в бою.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»
Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....
Методическая разработка классного часа для младших школьников «Отечественная война 1812 года и памятники Москвы»
разработка посвящена 200-летию Отечественной войны 1812 года...
Методическая разработка Сценарий «Светофор» для младших школьников
Щади здоровье,Жизнь щади,За движением следи.Экзамен важного значенья Держи по правилам движенья!...
Методическая разработка тематического мероприятия Сценарии спортивного мероприятия: Физкультурный досуг: «Защитники отечества» для детей 3-6 лет
Многие дети не понимают, кто такие Защитники отечества и какова их роль в жизни страны и именно данное мероприятие даст знания по этим вопросам. А так большинство детей на сегодняшний день, стес...
Сценарий литературно-спортивного праздника для старших школьников, посвященного Дню Защитника Отечества, «А ну-ка, парни»
Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом;Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, коллективизма и дисциплинированности.Участники: 3 команды по 5 человек ( юношей ) – 7-а...
Методическая разработка положения о проведении военизированной эстафеты посвященной Дню Защитника Отечества среди обучающихся 6-11 классов
Данная методическая разработка направленна на воспитание патриотизма у обучающихся и посвящена Дню Защитника Отечества.Данная методическая разработка состоит из двух частей: военно прикладной и спорти...
Методическая разработка: Интерактивная игра «России славные сыны!», посвященная Дню Защитников Отечества.
Методическая разработка: Интерактивная игра «России славные сыны!», посвященная Дню Защитников Отечества....