Методическая разработка положения о проведении военизированной эстафеты посвященной Дню Защитника Отечества среди обучающихся 6-11 классов
методическая разработка по физкультуре (8 класс)
Данная методическая разработка направленна на воспитание патриотизма у обучающихся и посвящена Дню Защитника Отечества.
Данная методическая разработка состоит из двух частей: военно прикладной и спортивной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_polozheniya_voenizirovannoy_estafety.docx | 31.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
ПОЛОЖЕНИЯ
о проведении военизированной эстафеты
посвященной Дню Защитника Отечества
среди обучающихся 6-11 классов
Автор-составитель
Учитель физической культуры
ГБОУ Школы №100
Калининского района
Чудаков Дмитрий Юрьевич
Санкт-Петербург
2019 год
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военизированной эстафеты
1.Цели и задачи
1. Воспитание у подростков готовности встать на защиту Родины, подготовка их к службе в Вооруженных силах Российской Федерации.
2. Популяризация здорового образа жизни.
3. Создание условий для духовного и физического развития личности, формирования физической и психологической устойчивости подростка.
4. Приобщение к национальной культуре, формирование культуры мира и межличностных отношений.
5. Сохранение памяти о воинах, погибших в годы ВОВ при защите Отечества.
7. Популяризация военно-патриотического героического прошлого нашего народа.
8. Популяризация военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи.
9. Выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся.
10. Формирование у детей активной жизненной позиции.
11. Создание условий для самореализации подростка.
2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляется заместителем директор по воспитательной работе.
Непосредственную организацию и контроль за проведением спортивных соревнований осуществляют учителя по физической культуре, ОБЖ. В случае необходимости к организации так же привлекаются педагоги для дополнительного судейства, ответственные за техническое и музыкальное сопровождение.
3. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся 6-11 классов, допущенные врачом. Все участники должны иметь единую спортивную форму (каждый класс в своём цвете).
Состав команды от класса: 5 человек (юноши). Возможно 4 мальчика +1 девочка.
Заявки (Приложение № 1), заверенные врачом подаются главному судье соревнований, не позднее чем за день до соревнований. Команда-класс без заявки к соревнованиям не допускаются.
4. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся в малом спортивном зале в рамках уроков физкультуры и кабинете ОБЖ, в рамках уроков ОБЖ.
6-7 классы проходят соревновательную часть ОБЖ по графику (Приложение №2).
5. Программа соревнований.
1. Построение команд
2. Прохождение этапов конкурсных испытаний.
3. Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
6. Условия подведения итогов
Победители и призеры определяются по наибольшему количеству набранных очков.
7. Награждение
Команды - классы, занявшие 1, 2, и 3 места награждаются грамотами. Остальные получают сертификаты участников соревнований.
8. Порядок подачи и рассмотрение протестов
Протесты подаются в письменном виде на имя главного судьи соревнований сразу после окончания или в течение 15 минут после окончания. Рассмотрение происходит судейской бригадой на месте в течение 30 минут после подачи протеста
9. Ход соревнований
Спортивный зал.
Строевые приемы: Построение в шеренгу по одному, выполнение команд: отряд (класс) «Становись»! «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «По порядку рассчитайсь!», повороты на месте: «На пра-ВО!», «На ле-ВО!», «Кру-Гом!» (по 2 раза в каждую сторону), «На первый – второй рассчитайсь!», «В две шеренги, строй-Ся! В одну шеренгу строй-Ся!».
Эстафеты:
1. Челночный Бег 4х9 м
2. Отжимание от пола на кол-во раз (1 мин.)
3. Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз
Кабинет ОБЖ.
- Разборка, сборка автомата АК-74
- Заряжание магазина АК-74 патронами
- Стрельба из пневматической лазерной винтовки (6- 7 класс)
- Викторина по медицинской подготовке (10 вопросов)
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на участие в военизированной эстафете, обучающихся 7 _____ класса
ГБОУ школа № 100
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | класс | Виза врача |
1. |
|
|
| |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Допущено к участию в олимпиаде_______________ человек
Врач: ____________________ ___________________________
(Ф.И.О.) подпись
Руководитель: ________________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение № 2
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ (Кабинет ОБЖ,104)
№ | Класс | Число | Время старта |
1 | 6а | 18.02. | 15: 35: 00 |
2 | 6б | 15.02. | 15: 10 : 00 |
3 | 6в | 19.02. | 15: 35: 00 |
4 | 6г | 15.02. | 14: 35: 00 |
5 | 6д | 18.02. | 16: 00: 00 |
6 | 7а | 15.02 | 15: 50:00 |
7 | 7б | 17.02 | 11: 50 :00 |
8 | 7в | 19.02 | 16: 10:00 |
9 | 7г | 16.02 | 16: 10 :00 |
Приложение № 3
Сводная таблица результатов эстафеты
Этапы эстафеты | 1.Строевые приемы | 2. Челночный Бег 4х9 м
| 3. Отжимание от пола на кол-во раз | 4. Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз | 5. Разборка, сборка автомата АК-74 | 6. Заряжание магазина АК-74 патронами | 7. Викторина по медицинской подготовке | Итог | |
Количество очков | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Баллы | Место |
1. 8А | |||||||||
2. 8Б | |||||||||
3. 8В | |||||||||
4. 8Г |
Судьи: 1.__________________________ _____________
2. __________________________ _____________
Приложение № 3
Сводная таблица результатов эстафеты
Этапы эстафеты | 1Строевые приемы | 2. Челночный Бег 4х9 м
| 3. Отжимание от пола на кол-во раз | 4. Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз | 5. Разборка, сборка автомата АК-74 | 6. Заряжание магазина АК-74 патронами | 7. Викторина по медицинской подготовке | Итог | |
Количество очков | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Баллы | Место |
1. 9А | |||||||||
2. 9Б | |||||||||
3. 9В | |||||||||
4. 10А | |||||||||
5. 10Б | |||||||||
6. 11А | |||||||||
7. 11Б |
Судьи: 1.__________________________ _____________
2. __________________________ _____________
Приложение № 3
Сводная таблица результатов эстафеты
Этапы эстафеты | 1Строевые приемы | 2. Челночный Бег 4х9 м
| 3. Отжимание от пола на кол-во раз | 4. Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз | 5. Разборка, сборка автомата АК-74 | 6. Заряжание магазина АК-74 патронами | 7. Стрельба из пневматической лазерной винтовки | 8. Викторина по медицинской подготовке | Итог | |
Количество очков | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Баллы | Место |
1. 6А | ||||||||||
2. 6Б | ||||||||||
3. 6В | ||||||||||
4. 6 Г | ||||||||||
5. 6 Д | ||||||||||
6. 7А | ||||||||||
7. 7Б | ||||||||||
8. 7В | ||||||||||
9. 7Г |
Судьи: 1.__________________________ _____________
2. __________________________ _____________
Приложение № 4
Протокол соревнований
№ | Этапы | 7____ класс |
1 | Строевые приемы |
|
2 | Челночный Бег 4х9 м |
|
3 | Отжимание от пола на кол-во раз (1 мин.) |
|
4 | Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз |
|
5 | Разборка, сборка автомата АК-74 |
|
6 | Заряжание магазина АК-74 патронами |
|
7 | Стрельба из пневматической лазерной винтовки |
|
8 | Викторина по медицинской подготовке (10 вопросов) |
|
| Всего баллов: |
|
| Место: |
|
Главный судья:
Жюри
Секретарь:
Приложение № 4
Протокол соревнований
№ | Этапы | 6____ класс |
1 | Строевые приемы |
|
2 | Челночный Бег 4х9 м |
|
3 | Отжимание от пола на кол-во раз (1 мин.) |
|
4 | Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз |
|
5 | Разборка, сборка автомата АК-74 |
|
6 | Заряжание магазина АК-74 патронами |
|
7 | Стрельба из пневматической лазерной винтовки |
|
8 | Викторина по медицинской подготовке (10 вопросов) |
|
| Всего баллов: |
|
| Место: |
|
Главный судья:
Жюри
Секретарь:
Приложение № 4
Протокол соревнований (для 8-11 классов)
№ | Этапы | 8____ класс |
1 | Строевые приемы |
|
2 | Челночный Бег 4х9 м |
|
3 | Отжимание от пола на кол-во раз (1 мин.) |
|
4 | Подтягивание на высокой перекладине на кол-во раз |
|
5 | Разборка, сборка автомата АК-74 |
|
6 | Заряжание магазина АК-74 патронами |
|
7 | Викторина по медицинской подготовке (10 вопросов) |
|
| Всего баллов: |
|
| Место: |
|
Главный судья:
Жюри
Секретарь:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно-спортивные эстафеты посвященные Дню защитника Отечества «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»
- приобщение детей к истории военного дела в России, истории Отечества;- развитие основных двигательных умений и навыков, а также внимания и мышления; ...
Спортивная эстафета, посвященная Дню защитника Отечества.
Цели: · Воспитывать у детей чувство коллективизма, дружбы, товарищества и взаимовыручки;· Закалива...
Положение о проведении Спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества
Положение о проведении спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества...
Положение О проведении турнира «Военизированная эстафета», посвящённого «Дню защитника отечества».
Цель: военно-патриотическое воспитание обучающихся...
Методическая разработка дистанционного урока по теме «Обработка текстовой информации» предмета информатика среди обучающихся 7-ых классов.
Технологическая карта дистанционного урока по теме «Обработка текстовой информации» предмета информатика среди обучающихся 7-ых классов....
Методическая разработка: Интерактивная игра «России славные сыны!», посвященная Дню Защитников Отечества.
Методическая разработка: Интерактивная игра «России славные сыны!», посвященная Дню Защитников Отечества....
Материалы для проведения спортивного праздника, посвященному Дню Защитника Отечества.(Веселые старты для обучающихся)
Краткий план для организации спортивного праздника.Цель: Пропаганда здорового образа жизниЗадачи:содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;развивать интерес к ф...