Выпуск в школу "По странам дошкольного детства"
материал на тему

Косценковская Татьяна Евгеньевна

Сценарий выпуска в школу для подготовительной к школе группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu_2010.docx26.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПАНО ДО «Планета детства «Лада»

ДС № 124 «Мотылёк»

г.о. Тольятти

Сценарий открытого мероприятия выпуска в школу

«По странам дошкольного детства»

для родителей и населения города

с детьми подготовительной к школе группы

Составил: музыкальный руководитель

 Косценковская Т.Е.

27.05.2010 г.

Тема: Выпуск в школу «По странам дошкольного детства»

Цель: Показать уровень музыкальных знаний и артистических умений, приобретённых детьми посредством создания и исполнения номеров, основанных на всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:1. Создать праздничное настроение и доставить эстетическое удовольствие детям и родителям.

                2. Научить детей реализовывать все умения и навыки во время исполнения ими песен, танцев, инсценировок, детского оркестра.

                3. Воспитывать и прививать любовь к музыке, развивать эстетический вкус.

Материалы и оборудование: музыкальные инструменты для детского оркестра, цветы из бумаги, деревянные ложки, буквы; фортепиано, диск, кассеты с музыкальными фонограммами, музыкальный центр.

Источник: Самостоятельная разработка автора  на основе сценариев взятых из глобальной интернет сети.

 Под музыку входят двое ведущих, мальчик  и девочка.

1 вед.  Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

2 вед.  Добрый вечер, господа родители!

1 вед.  Здравствуйте, наши уважаемые гости!

2 вед.  Сегодня мы собрались в этом зале последний раз.

1 вед.  Вот и промчалось дошкольное детство. Мы на пороге жизни иной!

2 вед.  Пусть синею птицей останется в памяти первый наш бал выпускной!

1 вед.  И вот расставаться настала пора.

            Встречайте нас, гости! Вперёд, детвора!

Под музыку дети входят парами, воспитатели по очереди представляют детей и они проходят на свои места.

Воспитатели: Самые   задорны, проворные, обаятельные, внимательные, музыкальные, спортивные, скромные, трудолюбивые, ответственные, заботливые, озорные, артистичные и т.д.

Ребёнок:  Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.

                  Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Реб.           Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

                  Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

Реб.           День ответственный сегодня наконец настал для нас!

                  С нетерпеньем ожидает нас просторный светлый класс!

Реб.           Пусть звенит звонок весёлый! Скажем дружно:

Дети:        Здравствуй, школа!

                                        Песня «Мы идём в первый класс»

                                      муз. О. Девочкиной, сл. О. Высотской

Реб.            Наш сад сегодня приуныл и мы грустим совсем немного.

                    Вот день прощанья наступил , и ждёт нас дальняя дорога.

Реб.             Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.

                    Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!

Реб.             Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

                    Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

Реб.             Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать.

                     Как в турпоходы мы ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

Реб.              А праздники какие были, а как мы праздники любили!

                     И песни пели, танцевали, в оркестре весело играли.

Реб.              Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад!

                     И нам пора, пора в дорогу! Прощай, любимый детский сад!

                                      Песня «Наш любимый детский сад»

                                           Муз. и сл. Т.Ротмистровской

Дети садятся на стулья

Ведущий:    Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.

                      Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

                      Дружно здесь друзья живут. Как планету ту зовут?

Дети:            Планета детства «Мотылёк».

Звучит музыка

Реб.                Той планеты нет на карте и в космическом пространстве.

                        Если прямо ты пойдёшь, на планету попадёшь.

                        Очутиться каждый рад на планете «Детский сад»!

Входит Фея дошкольного детства с планетой-глобусом в руках

Фея:                Здравствуйте, мои друзья! Фея дошкольного детства я!

                         У вас школьная пора начинается,

                         А детство с вами прощается.

Реб.                  Куда уходит детство, в какие города?

                         И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?

Реб.                  Оно уйдёт неслышно, когда весь город спит.

                           И писем не напишет, и вряд ли позвонит!

Фея:                  Я знаю такое средство, чтоб в детство вернуться нам.

                           Покрутим мы шар волшебный, и вновь окажемся там!

Дети закрывают глаза, звучит музыка, Фея крутит шар.

                            А вот и страна «Первых впечатлений»

Ведущая:           Да! Совсем недавно малышами были вы,

                             И за ручку со слезами мамы в садик вас вели.

Реб.                      Нам немножко страшно было, первый раз пришли мы в сад:

                             Как мы будем здесь без мамы, не уйти ли нам назад?

Стук в дверь. Входят дети младшей группы.

Воспитатель малышей: Наши дети шлют привет, поздравленья и букет!

Дети мл. группы: Мы забавные смешные. Были ведь и вы такие.

                                 В первый класс нам рановато, но растём мы как маслята!

                                 Мы немножко подрастём, тоже в школу все пойдём.

                                 А сейчас в последний раз танец спляшем мы для вас!

Танец «Поссорились-помирились»

Реб. подгот.гр.      Спасибо вам за поздравленье, от нас примите угощенье.

                                 Чуть-чуть ещё вы подрастёте,

                                 Учиться в школу к нам придёте!

Малыши уходят, все машут им в след

Фея:                          Шар волшебный покружись,

                                   Новая страна нам покажись.

Звучит музыка, слышен вой ветра

                                   Мы попали в страну «Чудес и неожиданностей»

Под музыку влетает Снежная Королева

Сн.Кор.                     Я Королева Снежная, холодная и злая!

                                    С пургою белоснежною по миру я летаю.

                                    Попали вы в мои владенья,

                                    Что здесь за праздник, за веселье?

                                    Меня забыли пригласить?

Фея:                           Как вы посмели появиться, нарушив наш весёлый бал?

                                    Здесь места нет недобрым лицам,

                                    На праздник зло никто не звал!

Сн. Кор.                     Ну, что же, я вам отомщу, и девочек красивых ваших

                                     В холодных льдинок превращу!!!

Сн.Кор.   быстро дотрагивается до каждой девочки и они садятся на намеченное место , замерев.

Сн. Кор.                     Ха-Ха-Ха !!! (убегает)

Фея:                            Вот это неожиданность нас посетила!

                                     А теперь пришло время для чудес:

                                     Прочь злые чары уходите, детей в обиду я не дам-

                                     Цветы волшебные берите, ведь надо верить чудесам!

(Фея под музыку раздаёт девочкам цветы)

                                               «ТАНЕЦ ЦВЕТОВ»

Фея:                           Детей от холода спасли мои волшебные цветы,

                                    Ведь в жизни правда есть одна- всегда добро сильнее зла!

(Девочки садятся, Фея крутит глобус)

Фея:             Шар волшебный покружись, новая страна нам покажись!

                                        «Страна Умников и Умниц»

Реб.                             Очень интересно, всё что неизвестно.

                                      Учиться нам уже не лень-,тем более, что лет нам –семь!

Ведущая:                     Ну, тогда , мои ребятки, отгадайте вы загадки:

                    1.                Как можно пронести воду в решете? (заморозив)

                    2.                Где сухого камня не найдёшь? ( в воде)

                    3.                Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

                   (когда открыта дверь)

                    4.                Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет

                   говорить)

                    5.                Здесь живут отметки, книжки, перемены и звонок.

                                       И спешат сюда детишки рано утром на урок.

                                      На двери пять букв знакомых составляют слово …                                       (школа)

Задачи:                         Выводила мама-утка десять маленьких утят,

                                      А утята возле мамы находиться не хотят.

                                      Три утёнка—три ребёнка в пруд нырнули на ходу,

                                      Остальные загорали на зелёном берегу.

                                      Сколько братцев загорает, кто их маме посчитает?

                                      (7 утят)

                                      Наварил ухи рыбак, сосчитать не мог никак,

                                      Сколько рыб в уху попало, чтоб уха вкуснее стала:

                                       Щука, окунь, два ерша, лещ—блестящие бока!

                                       (5 рыб)

Фея:                             Какие умные дети и родители живут в этой стране!

                                      Вот ещё заданье вам- расставьте буквы по местам.

                                          КОНКУРС «Составь  слово»

 (Дети садятся, музыка, шар крутится)

Фея:                             Сейчас самый умный мне поможет (вызывает ребёнка)

                                      Шар волшебный покружи и страну  нам покажи!

Реб.                                  Страна  «Танцующих человечков»

                                      Эй, ребята, что сидите? Танцевать все выходите!

                                                ТАНЕЦ  «Барыня»

Фея и дети:                  Шар волшебный покружи и страну нам покажи!

Реб.                          Страна «Невероятных приключений»

                                Выходят дети, участвующие в сценке

Реб.                  Старший брат идёт в десятый, я же только в первый класс.

                         Очень боязно, ребята, сесть за парту в первый раз.

                          Будет брат мне помогать,чтоб отличником мне стать.

                          Буду в школе не лениться. Может мною брат гордиться!

Реб.(учитель):  Надо ж было так случиться, в школу лень пришла учиться.

                           Дети лени так сказали:

Дети(трое):      Мы тебя сюда не звали!

                           Хочешь быть ты ученицей, значит, надо потрудиться!

Реб.(учитель): Лень ответила несмело:

Лень:                 Жизнь такая надоела!

                           Надоело мне зевать, надоело мне лежать.

                           Трудно нынче  в мире жить без образования,

                           Не могу читать, писать, просто наказание!

                           Вы, ребята, помогите, что мне делать, подскажите!

Реб.                   « Да, вопрос серьёзный очень»,--  первоклассник говорит,--

                            « Если лень учиться хочет, пусть за партою сидит».

Дети(все):           Станет лень в конце концов образованным лицом!

                                    ПЕСНЯ  «Помощница» Шаинского.

Фея и дети:         Шар волшебный покружи и страну нам покажи!

Фея:                     На пути у нас оказалась

                                   «Страна Весёлых Музыкантов»

Реб.                       Выходите, музыканты, заиграем веселей,

                              Мы блеснём своим талантом и порадуем гостей!

                                  ОРКЕСТР «Во саду ли, в огороде» р.н.м.

Фея:                 Всё когда-нибудь кончается, и наше путешествие завершается.

Воспитатели:   Напутствие.

Реб.                  Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём,

                         Вальс прощальный, провожальный,  в лёгком платье выпускном!

                    (мальчики приглашают девочек)                  

                                                            ВАЛЬС

Реб.         Прошли незаметно года, приходит прощания срок.

                Сегодня мы в детском саду проводим последний денёк!

Реб.         Хотим сказать «спасибо» вам, родные педагоги,

                За то, что вы учили нас и не судили строго!

Реб.          Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать!

Реб.          Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать!

Реб.          Природы видеть красоту, работать в огороде.

                 Узнали слово важное мы с вами «Экология» !

Реб.          Спортивные игры и эстафеты. Спасибо зарядке и спорту за это.

Реб.          Учили танцевать и петь,—спасибо музыканту!

                 Сумел открыть он в детях множество талантов!

Реб.          За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров!

Реб.          И не было хворей, болезней в помине.

                 И всё это благодаря медицине!

Реб.          Помощнику воспитателя сегодня мы дарим цветы.

                 Вы главная в группе хранительница порядка и чистоты!

Реб.          Спасибо заведующей и педагогу за то, что каждый час,

                 В любое время года заботились о нас!

Реб.          Спасибо нынче говорим мы вам от всей души,

                 И благодарность нашу скорей отдать спешим!

                  Заключительная песня:«Закончился праздник» Юдиной.

                                     Вручение подарков, дипломов.

                 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта "В стране счастливого детства"

Отличный сценарий для небольшого праздника с играми и связками между номерами....

Методическая разработка "Возможности формирования познавательной деятельности в дошкольном детстве"

Умственное развитие, развитие мышления является важной стороной в развитии личности старшего дошкольника, в частности в ее познавательной сфере. Одним из важных направлений в развитии позн...

сценарий выпускного праздника "Дошкольное детство, прощай"!

дети отправляются в увлекательное морское путешествие в поисках волшебных ключей знаний, которые нужны в школе...

«Волшебная страна моего детства!»

Цели:  1. Формирование игровой культуры у детей. 2. Создание радостной праздничной атмосферы. 3. Воспитание коллективизма, доброты, творческой инициативы, желания принимать активное участие ...

«Волшебная страна моего детства!» - сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей.

Цели:   1. Формирование игровой культуры у детей. 2. Создание радостной праздничной атмосферы. 3. Воспитание коллективизма, доброты, творческой инициативы, желания принимать активное уч...

Онлайн -выпускной "До свидания дошкольное детство"

                     Дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы ...

Педагогика дошкольного детства за рубежом: современные парадигмы

       На нынешний момент можно выделить три парадигмы исследований в дошкольной педагогике западно-европейских стран, имеющих богатые педагогические традиции: философско ор...