Весеннее оздоровительное развлечение "ЗОВ ДЖУГЛЕЙ " для детей старших групп (5-6 лет)
календарно-тематическое планирование по теме
ВЕСЕННЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"ЗОВ ДЖУГЛЕЙ "
Возраст: старшая группа (5 – 6 лет).
Цель:
- Приобщение детей к здоровому образу жизни;
Задачи:
-учить преодолевать препятствия;
-воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности;
-совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки, лазанье и т. д. ;
-развивать физические и волевые качества;
-прививать любовь к спорту.
Оборудование:
Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, импровизированные кости (5 шт) и бананы (5 шт), ориентиры(2 пирамиды и 2 кубика), 2 резиновых мяча, 8 малых обручей, 2 кегли, 2 подушки, 2 «туннеля».
Звучит песня из передачи «Зов джунглей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №35»
ВЕСЕННЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"ЗОВ ДЖУГЛЕЙ "
Подготовили: инструктор по ФК
Телицына Олеся Александровна
Нижнекамск, 2014
Возраст: старшая группа (5 – 6 лет).
Цель:
- Приобщение детей к здоровому образу жизни;
Задачи:
-учить преодолевать препятствия;
-воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности;
-совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки, лазанье и т. д. ;
-развивать физические и волевые качества;
-прививать любовь к спорту.
Оборудование:
Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, импровизированные кости (5 шт) и бананы (5 шт), ориентиры(2 пирамиды и 2 кубика), 2 резиновых мяча, 8 малых обручей, 2 кегли, 2 подушки, 2 «туннеля».
Звучит песня из передачи «Зов джунглей».
Ход мероприятия
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше нас, тем веселей
Что у нас тут приключилось
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть бегемот, есть обезьяна,
Других зверей немало тут,
Ребята, джунгли нас зовут!
(Дети исполняют песни и стихи про дружбу!)
Дети делятся на две команды.
Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.
Наш праздник начинается, команды представляются!
Хищники:
Хоть с виду мы и грозные
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет
Не уйти нам от побед!
Травоядные:
Мы команда травоядных
Все красивы и стройны
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «В каждом маленьком ребенке»). Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли!», а вы мне отвечайте «зовут». И так «джунгли!»
Дети: зовут!
Конкурсная программа
Ведущий: За победу в каждом конкурсе «хищники» получают импровизированную кость, травоядные – банан.
Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!
1-й конкурс: «Обезьянки».
Дети стоят в колонне и передают мяч над головой от направляющего назад. И так до первого игрока. Чья команда выполнит быстрее. Звучит фонограмма с голосами птиц.
Ведущий:
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота,
С кочки прыг, на кочку скок,
Догони меня дружок!
Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту .
2-й конкурс: «Болото».
Пройти по кочкам (обручам) до конуса, бегом вернуться назад и передать эстафету.
Ведущий: Дичь, конечно, убегает,
Ёе охотник догоняет.
Кто кого тут победит?
Быстрый будет впереди!
3-й конкурс: «Гонки с преследованием»
Эстафета с кеглей: первый участник с команды бежит до ориентира и обратно, передовая кеглю следующему участнику.
Ведущий:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет… .(черепаха) .
4-й конкурс: “Черепашьи бега”.
Участники встают на четвереньки, на спине лежит подушка, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – подушку.
Ведущий :
Под пальмою удав лежит,
И кокосы сторожит,
Сторожа не разбудите,
И кокосы соберите,
Да в корзину попадите!
В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.
5-й конкурс: «Удав»
Участники пролезают через туннель, обегают ориентир, обратно бегом, передают эстафету.
Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные. (подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .
Ведущий:
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Команды награждаются сладкими призами!
Звучит музыка «Зов джунглей», команды делают круг почета и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
весенняя прогулка в зоосад для средней группы
В этом сценарии много песен и игр, детки с удовольствием играют в зоосад....
Весенний утренник для старшей и подготовительной групп
Утренник подготовлен с учетом совместного праздника в старшей и подготовительной группах.Действующие лица: ведущая, Леший....
Весеннее оздоровительное развлечение "ЗОВ ДЖУГЛЕЙ " для детей средних групп (4-5 лет)
ВЕСЕННЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ"ЗОВ ДЖУГЛЕЙ " Возраст: средняя группа (4 – 5 лет). Цель: - формировать потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- доставить дет...
План воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на весенних каникулах
Скоро наступят весенние каникулы. Предлагаю план воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на весенних каникулах (смена длится 5 дней), представлены мероприятия по неск...
"В гости к нам пришла Матрешка". Весенний досуг для детей первой младшей группы.
Весенний досуг для детей первой младшей группы. Музыкальный материал может варьироваться по желанию музыкального руководителя. Досуг можно не привязывать к празднику 8 марта, а провести просто как раз...
сценарий спортивного развлечения "Весеннее путешествие" для детей второй младшей группы
сценарий спортивного развлечения "Весеннее путешествие" для детей второй младшей группы...
Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик» млад. гр.
Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»...