весенняя прогулка в зоосад для средней группы
материал по теме

Петрушкевич Надежда Викторовна

В этом сценарии много песен и игр, детки с удовольствием играют в зоосад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoosad_teremok_pchelka.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЕННЯЯ   ПРОГУЛКА   В  ЗООСАД

ВХОД  под музыку                 

ВЕД:                        С днём Восьмое Марта, с праздником весенним!

                        С первыми цветами в этот светлый час!

                        Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем вас!

1                        Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать!

                        Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

2                        Маму нежно обниму, крепко поцелую.

                        Потому что я люблю мамочку родную!

3                        Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех.

                        Мы на праздник мам позвали, наши мамы лучше всех!

ПЕСНЯ        МИЛАЯ  МАМОЧКА

4                        Буду маме помогать, буду с ней белье стирать.

                        А еще цветы полью, пол, конечно, подмету.

5                        Вытру пыль еще повсюду, и помою всю посуду…

                        Но тогда, где время взять, чтоб немного поиграть.

6                        Я для мамы в день весенний приготовлю угощенье,

                        Кашку сладкую сварю – всех сегодня угощу!

ТАНЕЦ    ПОВОРЯТ      (Варись, варись, кашка)

ВЕД:                        Папины мамы и мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые

                        Пекут пирожки, жарят оладушки,

                        Мы называем ласково… бабушки!

7                        Если бабушка сказала: «То не трогай, то не смей!»

                        Надо слушать, потому что дом наш держится на ней!

8                        Нарисую я цветы – маки, розы, васильки.

                        А еще подсолнушки, желтые, как солнышко.

                        Все раскрашу ярко-ярко лучше не найдешь подарка.

                        Для бабули дорогой самой милой и родной!

ИГРА        СОБЕРИ  СОЛНЫШКО    (плоскостное)

ВЕД:                        Я, сегодня приглашаю вас ребята в зоосад.

                        А в зоосаде, а в зоосаде, звери живые с хвостами, с усами.

                        Плавать умеют они и нырять,

Бегать и прыгать и громко кричать!

9                        Мы животных очень любим, их не будем обижать.

                        И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать.

ВЕД:                        Все мы в гости снарядились, друг за друга уцепились,

                        Сели в поезд, в путь далёк, лишь оставили дымок.

10                        Паровоз наш не простой, паровоз наш вот какой:

                        В нём колёса не стучат, состоит он из ребят!

ТАНЕЦ        ПАРОВОЗ   (Паровоз - Букашка)

ВЕД:                        Остановка на пути – ЗООСАД! Всем сойти!

                        Зверей вы посмотрите, не шумите, не кричите,

                        И тогда вы со зверями быстро станете друзьями!

ПЕСНЯ                ЗООСАД   (Гусева)

Дети сели на свои места.

11                        Разные мамы бывают на свете,

                        Разные мамы – и разные дети.

                        Мамы не только у нас, у ребят:

                        Мамы бывают у птиц, у зверят!

12                        И у птенца, и у ги-по-по-та-ма,

                        И у кита есть любимая мама.

                        Мама цыплёнка, и мама слонёнка,

                        Кормят и поят, и учат ребёнка.

13                        Каждый ответит, спросите у всех!

                        Моя мама лучше всех!

ВЕД:                        На одной ноге стоит, аист без движенья,

                        Но в воде слегка дрожит птичье отраженье.

АИСТ:                Зорко смотрит птичий глаз, клюв голодный,  тонкий.

                        Пообедать бы сейчас вкусным лягушонком!

   

ЛЯГ-К:                А лягушки в глубине весело смеются:

                        «Приглашаем здесь, на дне чай попить из блюдца!»

ИГРА                АИСТ И ЛЯГУШКИ   (Насауленко)

КОЗЛИК                Играют ребята, играют зверята,

Играют букашки, хотя маловаты,

Однажды так козлик, играл да играл,

И маму свою за игрой потерял…

Что делать ему, ничего не поймет,

И маму все громче и громче зовет.

ПЕСНЯ        ПРЫГАЛ   КОЗЛИК  НА  ЛУГУ  (Струве)

ВЕД:                        Пони бегает, резвиться, хочет с нами подружиться.

                        И в тележке расписной, покатает нас с тобой.

ПОНИ:                Цок, цок, цок, цок! Я лошадка серый бок!

                        Я копытцем постучу, если хочешь – прокачу!

                        Посмотри, как я красива, хороши и хвост и грива!

                        Цок, цок, цок, цок! Я лошадка серый бок!

ТАНЕЦ        ПОНИ

ВЕД:                Вот иголки и булавки, выползают из-под лавки. 
На меня они глядят,  молока они хотят. 

 

ЁЖИК:                Я лесной колючий ёжик,

                        Нет ни головы ни ножек!

                        Очень рад, что вы пришли.

                        В зоосаде меня нашли!

ПЕСНЯ        ЁЖИК   (Гусева)

ВЕД:                        Кто в тропических лесах, где растут бананы,

                        Ловко виснет на ветвях, это …                (обезьяны)

ОБЕЗ-КА:                Обезьянка я Чичу! Ловко прыгаю, скачу.

                        По деревьям, по земле, ничего не страшно мне!

                        Я кривляка – забияка, танцевать и петь люблю.

                        На ребяток, очень-очень посмотреть хочу!

ВЕД:                        Почему котёнок, ты грустишь? Не смеешься, не шалишь?

                        Будешь с нами ты играть и детишек забавлять.

ТИГР:                Нет я вовсе не котёнок, очень смелый я тигрёнок.

                        Умею громко я рычать, но люблю и поиграть.

ИГРА                 ТИГР И ОБЕЗЬЯНКИ   (Насауленко)

ВЕД        Может плавать и нырять, в небе высоко летать.
Мне скажи через минутку, что за птица, это …

УТКА:        У мамы утки, кря-кря-кря, очень дружная семья.
Вместе плавают утята и ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят, дружно, весело галдят,
Воду в клювик набирают, мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет, ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят, а утята  «Кря» - кричат!

ПЕСНЯ        МЫ – УТОЧКИ

ВЕД:                        Мы очень весело играли, в зоосаде побывали.

                        Но паровоз даёт гудок, возвращаться пришёл срок!

ПАРОВОЗ

ВЕД:                мы вернулись в д/с…

14                        Дорогие наши мамы,  мы и сами признаём,

                        Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.

15                        Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,

                        Мы вас очень, очень любим.

16                        Будем добрыми расти, и  всегда стараться будем

                        Хорошо себя вести!

ТАНЕЦ        ПАРНЫЙ С МАМАМИ

ВЕД:                        Собрались сегодня вместе, чтоб поздравить наших мам!

                        Пусть жизнь станет интересней

                        И много радости приносит вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого занятия театрального кружка /средняя группа/

Работа над кукольным спектаклем « Заяц с Чудесными ушами»  Разработка открытого занятия театрального кружка /средняя группа/...

Конспект открытого занятия для воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35)

Конспект открытого занятиядля воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35)   Тип занятия: интегрированное занятие по ...

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы группы «Цветик-семицветик»

Готовый сценарий утренника по сюжету сказки " Цветик- семицветик"...

Рабочая программа группы № 1 "Неваляшки" (средняя группа) на 2017-2018 учебный год

Содержание образовательной работы в средней группе...

Диагностическая методика уровня формирования творческих способностей детей (2 младшая группа, средняя группа)

С помощью данной диагностической методики можно выявить уровень сформированности творческих способностей у детей 2 младшей группы и средней группы на начало и конец года....

Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы группы с системным недоразвитием речи

Рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими речевой профиль «Системное недоразвитие речи&raq...