весенняя прогулка в зоосад для средней группы
материал по теме
В этом сценарии много песен и игр, детки с удовольствием играют в зоосад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoosad_teremok_pchelka.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА В ЗООСАД
ВХОД под музыку
ВЕД: С днём Восьмое Марта, с праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые, поздравляем вас!
1 Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать!
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!
2 Маму нежно обниму, крепко поцелую.
Потому что я люблю мамочку родную!
3 Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали, наши мамы лучше всех!
ПЕСНЯ МИЛАЯ МАМОЧКА
4 Буду маме помогать, буду с ней белье стирать.
А еще цветы полью, пол, конечно, подмету.
5 Вытру пыль еще повсюду, и помою всю посуду…
Но тогда, где время взять, чтоб немного поиграть.
6 Я для мамы в день весенний приготовлю угощенье,
Кашку сладкую сварю – всех сегодня угощу!
ТАНЕЦ ПОВОРЯТ (Варись, варись, кашка)
ВЕД: Папины мамы и мамины мамы,
Самые лучшие, добрые самые
Пекут пирожки, жарят оладушки,
Мы называем ласково… бабушки!
7 Если бабушка сказала: «То не трогай, то не смей!»
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней!
8 Нарисую я цветы – маки, розы, васильки.
А еще подсолнушки, желтые, как солнышко.
Все раскрашу ярко-ярко лучше не найдешь подарка.
Для бабули дорогой самой милой и родной!
ИГРА СОБЕРИ СОЛНЫШКО (плоскостное)
ВЕД: Я, сегодня приглашаю вас ребята в зоосад.
А в зоосаде, а в зоосаде, звери живые с хвостами, с усами.
Плавать умеют они и нырять,
Бегать и прыгать и громко кричать!
9 Мы животных очень любим, их не будем обижать.
И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать.
ВЕД: Все мы в гости снарядились, друг за друга уцепились,
Сели в поезд, в путь далёк, лишь оставили дымок.
10 Паровоз наш не простой, паровоз наш вот какой:
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят!
ТАНЕЦ ПАРОВОЗ (Паровоз - Букашка)
ВЕД: Остановка на пути – ЗООСАД! Всем сойти!
Зверей вы посмотрите, не шумите, не кричите,
И тогда вы со зверями быстро станете друзьями!
ПЕСНЯ ЗООСАД (Гусева)
Дети сели на свои места.
11 Разные мамы бывают на свете,
Разные мамы – и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят:
Мамы бывают у птиц, у зверят!
12 И у птенца, и у ги-по-по-та-ма,
И у кита есть любимая мама.
Мама цыплёнка, и мама слонёнка,
Кормят и поят, и учат ребёнка.
13 Каждый ответит, спросите у всех!
Моя мама лучше всех!
ВЕД: На одной ноге стоит, аист без движенья,
Но в воде слегка дрожит птичье отраженье.
АИСТ: Зорко смотрит птичий глаз, клюв голодный, тонкий.
Пообедать бы сейчас вкусным лягушонком!
ЛЯГ-К: А лягушки в глубине весело смеются:
«Приглашаем здесь, на дне чай попить из блюдца!»
ИГРА АИСТ И ЛЯГУШКИ (Насауленко)
КОЗЛИК Играют ребята, играют зверята,
Играют букашки, хотя маловаты,
Однажды так козлик, играл да играл,
И маму свою за игрой потерял…
Что делать ему, ничего не поймет,
И маму все громче и громче зовет.
ПЕСНЯ ПРЫГАЛ КОЗЛИК НА ЛУГУ (Струве)
ВЕД: Пони бегает, резвиться, хочет с нами подружиться.
И в тележке расписной, покатает нас с тобой.
ПОНИ: Цок, цок, цок, цок! Я лошадка серый бок!
Я копытцем постучу, если хочешь – прокачу!
Посмотри, как я красива, хороши и хвост и грива!
Цок, цок, цок, цок! Я лошадка серый бок!
ТАНЕЦ ПОНИ
ВЕД: Вот иголки и булавки, выползают из-под лавки.
На меня они глядят, молока они хотят.
ЁЖИК: Я лесной колючий ёжик,
Нет ни головы ни ножек!
Очень рад, что вы пришли.
В зоосаде меня нашли!
ПЕСНЯ ЁЖИК (Гусева)
ВЕД: Кто в тропических лесах, где растут бананы,
Ловко виснет на ветвях, это … (обезьяны)
ОБЕЗ-КА: Обезьянка я Чичу! Ловко прыгаю, скачу.
По деревьям, по земле, ничего не страшно мне!
Я кривляка – забияка, танцевать и петь люблю.
На ребяток, очень-очень посмотреть хочу!
ВЕД: Почему котёнок, ты грустишь? Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть и детишек забавлять.
ТИГР: Нет я вовсе не котёнок, очень смелый я тигрёнок.
Умею громко я рычать, но люблю и поиграть.
ИГРА ТИГР И ОБЕЗЬЯНКИ (Насауленко)
ВЕД Может плавать и нырять, в небе высоко летать.
Мне скажи через минутку, что за птица, это …
УТКА: У мамы утки, кря-кря-кря, очень дружная семья.
Вместе плавают утята и ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят, дружно, весело галдят,
Воду в клювик набирают, мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет, ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят, а утята «Кря» - кричат!
ПЕСНЯ МЫ – УТОЧКИ
ВЕД: Мы очень весело играли, в зоосаде побывали.
Но паровоз даёт гудок, возвращаться пришёл срок!
ПАРОВОЗ
ВЕД: мы вернулись в д/с…
14 Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.
15 Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
16 Будем добрыми расти, и всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
ТАНЕЦ ПАРНЫЙ С МАМАМИ
ВЕД: Собрались сегодня вместе, чтоб поздравить наших мам!
Пусть жизнь станет интересней
И много радости приносит вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого занятия театрального кружка /средняя группа/
Работа над кукольным спектаклем « Заяц с Чудесными ушами» Разработка открытого занятия театрального кружка /средняя группа/...
Конспект открытого занятия для воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35)
Конспект открытого занятиядля воспитателей средних групп ДОУ по ФЭМП и физической культуре «В гостях у клоунов» (средняя группа № 6 д/с № 35) Тип занятия: интегрированное занятие по ...
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы группы «Цветик-семицветик»
Готовый сценарий утренника по сюжету сказки " Цветик- семицветик"...
Рабочая программа группы № 1 "Неваляшки" (средняя группа) на 2017-2018 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (средняя группа) на 2018-2019 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Диагностическая методика уровня формирования творческих способностей детей (2 младшая группа, средняя группа)
С помощью данной диагностической методики можно выявить уровень сформированности творческих способностей у детей 2 младшей группы и средней группы на начало и конец года....
Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы группы с системным недоразвитием речи
Рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими речевой профиль «Системное недоразвитие речи&raq...