Весеннее оздоровительное развлечение "ЗОВ ДЖУГЛЕЙ " для детей средних групп (4-5 лет)
календарно-тематическое планирование по теме
ВЕСЕННЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"ЗОВ ДЖУГЛЕЙ "
Возраст: средняя группа (4 – 5 лет).
Цель:
- формировать потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
- помочь установить эмоционально – тактильный доверительный контакт друг с другом;
- формировать и закреплять навыки правильной осанки, профилактики плоскостопия;
- расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, смелость, выносливость.
Оборудование: Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, импровизированные кости (4 шт) и бананы (4 шт), ориентиры(2 пирамиды и 2 кубика),2 корзины, 14 малых мячей, 2 дуги, 6 флажков, 2 резиновых мяча.
Действующие лица:
Ведущий (инструктор по физической культуре)
Буратино (воспитатель)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №35»
ВЕСЕННЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"ЗОВ ДЖУГЛЕЙ "
Подготовили: инструктор по ФК
Телицына Олеся Александровна
Нижнекамск, 2014
Возраст: средняя группа (4 – 5 лет).
Цель:
- формировать потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
- помочь установить эмоционально – тактильный доверительный контакт друг с другом;
- формировать и закреплять навыки правильной осанки, профилактики плоскостопия;
- расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, смелость, выносливость.
Оборудование: Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, импровизированные кости (4 шт) и бананы (4 шт), ориентиры(2 пирамиды и 2 кубика),2 корзины, 14 малых мячей, 2 дуги, 6 флажков, 2 резиновых мяча.
Действующие лица:
Ведущий (инструктор по физической культуре)
Буратино (воспитатель)
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами не большой праздник, называется он «День здоровья». Мы с вами сегодня будем бегать, прыгать, лазить и даже смеяться.
Стук в дверь, заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте дорогие ребята! А что это у вас тут? Праздник? А какой? Да? День здоровья значит. Я тоже хочу с вами на день здоровья пойти! Возьмете меня с собой?
Ведущий: Конечно, Буратино! Только в начале дети приготовили песни и стихи про весну. Давайте все вместе их послушаем!
(Дети исполняют песни и стихи про весну!)
Ведущий: Буратино, а ты играть любишь?
Буратино: Очень люблю! Особенно соревноваться! А давайте мы с вами посоревнуемся? А назовем наши соревнования «Зов джунглей».
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «В каждом маленьком ребенке»). Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли!», а вы мне отвечайте «зовут». И так «джунгли!»
Дети: зовут!
(Дети делятся на две команды, и садятся на скамейки)
Конкурсная программа
Ведущий: За победу в каждом конкурсе «хищники» получают импровизированную кость, травоядные – банан.
Буратино: А теперь назовем наши команды. Одна будет хищные животные, а друга – травоядные. А назовите мне, пожалуйста, хищных и травоядных животных (дети называют).
Эстафета «Преодоление полосы препятствий» ( с команды по 2 участника)
Ну вот, посмотрите, ребята, мы оказались в джунглях, на полянке.
Смотрите, смотрите, сколько кокосов, давайте соберём их в корзины.
(Сбор мячей в корзины)
Ведущий: Буратино, а ты молодец! Какие интересные задания для нас придумал! А вот мое задание.
Эстафета «Проползи и не задень» ( с команды по 3 участника)
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до дуги, пролазит под ней, добегает до флажка и бежит обратно в свою команду.
Буратино: Вот это да! Классное задание! А я еще такое знаю.
Эстафета «Собери флажки» ( с команды по 3 участника)
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до флажков, поставленных на линии финиша, по количеству детей. Берет там один флажок и возвращается бегом назад в свою команду.
Ведущий: Буратино, ты много знаешь заданий. А вот такое точно не знаешь.
Эстафета «Веселый мяч» ( с команды по 3 участника)
Дети стоят в колонне по одному. Каждой команде дается мяч. С мячом в руках добежать до ориентира и обратно, передовая мяч следующему участнику).
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот видишь Буратино, какие у нас ребята быстрые и ловкие!
Буратино: Я вижу! Тогда я вас сейчас угощу витаминами (угощает сладостями)! Ну, а мне пора, до свидания!
Ведущий: До свидания Буратино! А мы с вами ребята пойдем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей средн. группы
Стихи, песни с использованием русского фольклора...
Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")
Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")...
Весеннее оздоровительное развлечение "ЗОВ ДЖУГЛЕЙ " для детей старших групп (5-6 лет)
ВЕСЕННЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ЗОВ ДЖУГЛЕЙ "Возраст: старшая группа (5 – 6 лет).Цель:- Приобщение детей к здоровому образу жизни...
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы группы «Цветик-семицветик»
Готовый сценарий утренника по сюжету сказки " Цветик- семицветик"...
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника «Веселые старты» между средними группами ДО соревновательного характера, приуроченного к неделе семьи
Праздник проводится на двух языках: русском и английском...
Сценарий на 8 Марта "Дети в эфире" для детей средней группы
Дети, как будто примеряют на себя роли ведущих в передачах по телевидению....
Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы группы с системным недоразвитием речи
Рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими речевой профиль «Системное недоразвитие речи&raq...