Новый год.
план-конспект по теме
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат
ст-цы Шкуринской
Цель: - создавать у детей радостное праздничное настроение;
- организация интересного досуга детей;
Задачи:
- создание условий для раскрытия творческих способностей каждого участника;
- воспитание коммуникативных качеств, чувства сплоченности, команды;
- формирование у учащихся стремление к активной игровой деятельности;
- воспитание у детей и родителей интерес к совместной деятельности;
-воспитание умение общаться, дружить, делать друг другу праздник.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО.
Новый год для всех на свете,
Но особо рады дети,
Ждут подарков, ждут веселья,
Ждут они все угощенья,
Будет дружный хоровод,
Возле ёлки в Новый год,
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ.
- Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла,
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
- На ветвях твоих игрушки,
И фонарики весят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!
Ведущая.
Раздвигайте круг пошире –
Становитесь в хоровод,
Дружно, радостно живём мы!
Дружно встретим Новый Год!
Хоровод "В лесу родилась ёлочка"
Ведущая
-Ребята, наша ёлочка такая красивая, вот только почему-то огоньки на ней не горят. А давайте попробуем сказать волшебные слова (раз, два, три – елочка гори), чтобы засияли огоньки на нашей ёлочке.
Дети повторяют волшебные слова, ёлка не загорается.
-Что-то не засияла наша ёлочка. Наверное, нам не хватает волшебства.
А я знаю одного дедушку ,он настоящий волшебник, зовут его Дед Мороз и приходит ,он вместе со своей внучкой Снегурочкой. Давайте их позовём.
(зовут Дед Мороза)
Под фонограмму входит Кот-Базилио.
Базилио. Здравствуйте ребята. Узнаёте меня? Дорогие ребятки, возьмите меня с собой Новый год встречать, я уже устал быть плохим, обманщиком и воришкой каким меня всегда заставляла быть Лиса-Алиса. Я хочу Новый год начать по новому: быть как вы – добрым, честным, опрятным и дружить с вами.
Под фонограмму входит Лиса-Алиса .
Алиса: Ой, ты Базилио? А я тебя и не признала сразу. Чего это так вырядился?
Базилио: Я Алиса новую жизнь с нового года начинаю. Учюсь у детей быть добрым, честным и культурным.
Алиса:Ой, чему тебя эти маленькие детки научат, денежки твои выманят и обманут. Да они сами то ни чего не умеют. Даже загадки разгадывать.
Базилио: А вот сейчас проверим.
( загадывание загадок 6 штук)
Алиса. Ну, видно я ошиблась . Умеют дети загадки отгадывать. Я теперь тоже хочу быть как дети и дружить с ними.
Базилио. У тебя есть такая возможность, я знаю ты умеешь танцевать весёлый танец , давайте все вместе станцуем.
Ведущая. Уважаемые гости , танцевать это хорошо ,но давайте сначала зажжём ёлочку и пригласим Деда Мороза.
( ВСЕ ВМЕСТЕ ЗОВЁМ ДЕДА МОРОЗА)
Звучит музыка, (фонограмма российский дед мороз, Танец ) входит Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка:
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, мы к вам!
Дед Мороз.
Да, для гостей, для детворы
Зажгу на елке я огни.
Дотронусь посохом: раз, два, три...
Елка, елочка, свети!
(ЁЛКА ЗАЖИГАЕТСЯ)
Дед Мороз:
Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут.
Верно, зайцы мне сказали,
Что меня ребята ждут.
ВЕДУЩАЯ.
С Новым Годом!
С новым счастьем!
Не забыл вас Дед Мороз,
И на праздник новогодний
Песню новую принес.
В хоровод вставайте,
Дружно запевайте!
Дети водят хоровод и поют песню "Маленькой ёлочке».
Снегурочка:
- Сегодня будем веселиться,
Пускай сияют счастьем лица,
Снежинки-сестры прилетели,
Кружитесь все вокруг метели.
Танец Снежинок. «Хрустальные снежинки».
Ведущая.
День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
Как красиво в нашем зале
Мы друзей своих созвали,
Веселится наш народ.
Все. Мы встречаем Новый год!
С новым годом, с Новым годом!
С песней, елкой, хороводом,
С бусами, хлопушками,
С новыми игрушками!
Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем:
Чтоб ладоши хлопали,
Чтобы ноги топали,
Чтобы дети улыбались,
Веселились и смеялись.
ВЕДУЩИЙ
Крепче за руки беритесь,
В круг широкий становитесь,
Будем петь и плясать,
Будем Новый год встречать!
Дети водят хоровод "К нам приходит Новый год"
ВЕДУЩАЯ.
А давай дедушка мороз послушаем стихи , которые подготовили тебе дети.
(чтение стихов детьми)
ВЕДУЩАЯ.
Пусть иней серебрится,
Пусть белый снег искрится!
Встречаем год к нам приходящий.
На тройке лошадей летящий.
Дети ( 3 класс девочки)исполняют песню "Три белых коня»
Дед Мороз.
Как дружно, все вместе
Порадовали вы меня веселой песней!
А теперь для всех игра,
Всем понравится она.
Игра "Заморожу".
( дети подставляют ладошки, Дед Мороз должен запятнать)
Снегурочка (трясет варежкой).
А пока ты танцевал -
Свою варежку потерял!
Ведущая.
Ну, скорей, беги,
Варежку у ребят отними.
Игра в кругу с Дедом Морозом.
Ведущая.
Дети дедушка Мороз устал .Пусть он отдохнёт. А мы с вами поиграем.
Игра (Елочные украшения )
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
ХОРОВОД. « Белая дорожка)
Снегурочка. Пришла пора раздать подарки!
Дед Мороз (удивленно).
Ставил здесь мешок, припоминаю,
Куда девался он - совсем не знаю!
Голос за дверью. Дедушка Мороз!
Ведущая.
Кто там дедушку зовет?
Пусть сюда скорей войдет!
Вбегает "мешок" (ребенок).
Ведущая.
Ах, ты, батюшки, мешок,
Сам по себе сюда идет.
Ты куда же запропастился?
Мешок. Путешествовать пустился...
Дед Мороз.
Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе.
Мешок.
А сегодня, в Новый год,
Будет все наоборот!
( Дед Мороз гоняется за мешком).
Дед Мороз.
Стой, стой, погоди,
Никуда не уходи!
Мешок.
Я, Мешок непростой,
Я волшебный, вот какой!
Дед Мороз.
Ну, мешок, покружись,
Да ребятам покажись!
"Мешок" пляшет под фонограмму русской народной песни "Ах вы, сени".
"Мешок" убегает снова за дверь, Дед Мороз за ним.
Дед Мороз. Стой, стой, погоди...
Входит Дед Мороз и выносит мешок с подарками.
Дед Мороз.
За ним бежал я по пятам,
Уморился, но догнал!
Снегурочка.
А теперь его развяжем
Да посмотрим, что внутри (заглядывают).
Ой, да здесь лежат подарки,
Как их много, погляди!
ВЕДУЩАЯ.
Спасибо скажем Дед Морозу.
И исполним все вместе танец.
Исполнение совместного танца.
Ведущая.
Ну, спасибо, Дед Мороз,
За веселый Новый год.
Дед Мороз и Снегурочка (вместе). До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель
Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,
file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет
Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...