Сценарий "День Учителя"
план-конспект занятия на тему
Разработка сценария для проведения праздника. (Поздравление, игры)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_prazdnik_den_uch.docx | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
День Учителя
Ведущий 1 – Добрый день, наши любимые Учителя, ученики, гости!
Ведущий 2 - Здравствуйте!
Ведущий 1 – От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником!
Ведущий 1 Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
Ведущий 1 Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
Они ведут в поход десятилетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
Ведущий 1 А если кто-то встал на курс неверный,
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS
Ведущий 2Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись.
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем
Вместе“Большая человеческая жизнь! ”
Выступление 3-4 классов песня «Господа с днём Учителя Вас».
Ведущий 1 – Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы на школьном корабле встретимся с самыми лучшими капитанами – нашими учителями.
Ведущий 2 – А как ты думаешь, что самое главное в характере капитана?
Ведущий 1 – Думаю – смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
Ведущий 2 – Так, кто же из наших капитанов самый смелый? Кто не позволит подвергнуться небывалым испытаниям?
Ведущий 1 –Это Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят.
Ведущий 2 – Слово для поздравления директору нашей школы, Попович Валентине Константиновне.
(Поздравляет директор)
После поздравления задаем вопросы и прикалываем, заранее приготовленные, капитанские погоны.
Ведущий 1 Скажите, пожалуйста, какая у Вас учебная нагрузка?
Ведущий 2 Сколько у Вас собственных детей?
Ведущий 1 Сколько лет Вашему последнему ребенку?
Ведущий2 Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?
Ведущий 1 Как зовут вашего начальника?
Ведущий 2 – Уважаемый директор школы клянетесь ли вы?
– Поддерживать учителей и словом, и рублем?
– Загружать учителей работой в соответствии с должностной инструкцией
– Научить входить в класс только с хорошим настроением.
Ведущий 1 – Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора, оставался внимательным и ответственным. А это самое главное для настоящего капитана.
Ведущий 2 – Наших капитанов поздравляют учащиеся 1-2 классов.
Ведущий 1 – Я никогда не задумывалась над вопросом о том , как живут наши капитаны? Есть ли у них проблемы, что им больше всего нравится? Они все время здесь, с нами!
Ведущий 2 – Наши учителя – самоотверженный народ, такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь – они еще там.
Ведущий 2 – Сегодня мы приглашаем Вас побывать в гостях у семьи обыкновенной учительницы неважно, какой школы.
Сценка (Отелло и Дездемона)
Ведущий 1 – Несмотря на все это, вы каждое утро приходите в школу с хорошим настроением, воспитываете и учите нас.
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы, на рассвете встать,
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженное солнце достать.
И подарить его людям.
Вы, как герои, – сравненья не боюсь.
Свой путь не остановите в дороге.
Я Вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги
Принимайте поздравления от учащихся 5 класса
Капитаны все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших гуманитариев
Не старайся – не найдешь.
Приглашаем учителей (гуманитарного цикла). (Прикалываем погоны)
Задание: Без подготовки сочинить устное сочинение «Мой любимый ученик». Каждый добавляет по одному предложению.
Принимайте поздравление от капитана – историка Ирины Григорьевны
- А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Татьяна Васильевна и Лидия Павловна поднимитесь, пожалуйста, на сцену!
- Представьте себе, что у вас под рукой только ноутбук и слова песни, которую вам надо исполнить. Что вы будете делать в этой ситуации?
Р.Н. раздает листочки, разучивает песню, поют.
Текст:
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я им мать,
Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.
Вечер настал - домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя - второй мой дом -
Сердце мое не камень.
2-ой ведущий: Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
§ Математика,
§ Музыка,
§ Физкультура,
§ Труд,
§ Химия,
§ Иностранный язык.
Дается одна минута на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.
Пока готовятся задание зрителям:
узнать понятие по нескольким характерным описаниям. Я зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.
Понятия:
1. Без него нельзя обойтись. Оно весит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» его составляет завуч. (Расписание уроков).
2. Её любят все ученики. Во время неё девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена).
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, мальчики и девочки. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники).
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел).
Слушаем учителей
Вас поздравляют учащиеся 6 класса
Мероприятие организовать не просто.
Чтоб интересный вечер в школе провести,
Сначала надо вырастить таланты,
Чтоб их искусством всех нас потрясти.
Классные руководители нашей школы очень талантливы, мы сейчас в этом убедимся
Приглашаем всех классных руководителей (разделить на две команды)
Конкурс 7: «Не вынесет душа поэта»
1-ый ведущий: Командам предлагаем попробовать себя в роли поэтов. Вот ваше орудие: перо, пергамент и… для облегчения - рифмы. Сколько использовать – решать вам.
Рифмы:
Ученики – мученики;
Раздевалка – свалка;
Урок – впрок;
Учитель – повелитель;
Звонок – срок;
Рот – бутерброд;
Мел – покраснел;
Дневник – поник.
Зрители оценивая конкурс, будет учитывать остроумие и количество использованных рифм.
Конкурс 9: «Ай да мы!»
1-ый ведущий: Дорогие друзья, наш музыкальный конкурс посвящен памяти безвременно ушедшего, трагически погибшего, но горячо всеми любимого товарища … Кузнечика! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик»)
Пока команды готовятся к выступлению на траурной церемонии, мы воспользуемся камерой видеонаблюдения и посмотрим, что происходит на 3-ем этаже.
Ведущий 1 – Для Вас выступление талантливых учащихся 9 класса.
Ведущий 1 – Чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить несколько заповедей учителя.
Выходит старшеклассник в черной накидке и треуголке на голове.
- Правило №1 – Слушайте директора, он всегда прав. Он лучше вас знает сколько и кому поставить двоек.
- Правило №2 – Прежде чем поставить двойку, подумай, кто ее будет исправлять.
- Правило №3 – Помни, для полной успеваемости все средства хороши.
- Правило №4 – Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
- Правило №5 – Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь.
- Правило №6 – Не забывай, что кроме дней здоровья, дней школы, есть и День Учителя.
- Правило №7 – Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
- Правило №8 – Не вини во всех грехах директора, есть еще и отдел образования.
- Правило №9 – Не завидуйте молодым учителям: им еще так далеко до пенсии.
Ведущий 1 – Мы присвоили вам звания – капитана и теперь спрашиваем Вас: “Клянетесь ли Вы?”
– Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы Вашей доли?
– Выполнять приказы директора?
– Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы?
– Учить детей доброте, не ставить им больше двух двоек за урок?
– С плохим настроением в класс не входить?
– Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом?
Ведущий 1 – вас поздравляют учащиеся 8 и 10 классов.
Ведущий 2 – Поймал учитель золотую рыбку
Говорит рыбка: “Отпусти меня, выполню любые твои желания”
– Можешь сделать так, чтобы 53 не бесились на уроках, а учителей слушали?
– Нет. Вы что. Может, что попроще загадаешь?
– А можешь сделать так, чтобы директор и завуч не требовали от учителей никаких отчетов и планов?
– Отчеты, планы… Нет, что Вы там про 53 говорили?
Ведущий 1 – Наверно учителям было бы проще жить, если у каждого из них была своя золотая рыбка!?
Учителя! Они как свет в пути,
Какое же нужно огромное сердце.
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться.
2-ой ведущий:
В семейной жизни вам желаем счастья.
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
3-ий ведущий:
Никогда не болеть, вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
1-ый ведущий: Ах, как хотелось быть вам взрослыми,
2-ой ведущий: С вихрами не ходить и с косами.
1-ый ведущий: И вот уже зовут много лет по отчеству,
2-ой ведущий: А в детство заглянуть так хочется…
1-ый ведущий: К сожалению, это невозможно.
2-ой ведущий: Почему же невозможно. Ведь сегодня же получилось. Наши учителя веселились совсем как дети. А это потому, что…
ВМЕСТЕ: В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ возможно всё!
Ведущий 2 И в заключении хотим сказать
Ведущий 2 – Сегодня всех интересует подготовка к зиме, а нас интересует, погода и прогноз в нашей школе.
Учащиеся исполняют песню «Какой прогноз сегодня в школе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...