Новый год
материал на тему
Предварительный просмотр:
НОВЫЙ ГОД
Кощей , возвратившись из командировки, входит с чемоданом под фонограмму « Крошка моя, я без тебя скучаю», с ним - Баба –Яга.
Б.Я. Эй, Кощей , ты слишком глуп!
Говоришь, влюбился вдруг?
Всё твердишь: давай жениться…
Глянь в стекляшку (зеркало): как влюбиться
Мне в тебя с таким лицом?!
Кощ. Ты, Яга , поосторожней!
Я , конечно же, влюблен, но..
Б.Я. Ты не нокай, ты страшон !
Нынче так никто не любит,
Надо делом доказать:
Гадкое про власть сказать..
Или жизнь кому погубим?! А ?!
Кощ. Во вампирша! Ну сказала!
Ладно, ты меня достала!
Я тебе на Новый год
Сбацаю большой пирог.
В нем начинка из зайчат,
Медвежат, ежей, крольчат…
Я пол-леса порублю,
Потому что я люблю!
Б.Я. Ну тупой! Зачем пирог?
Я поем – и завтра в морг?
Погоди! Не надо ты ныть!
Нам Снегурку бы добыть.
Пусть она нас позабавит,
А детей и Дед поздравит.
Кощ. Так бы сразу и сказала!
Нет проблем! Ты что, устала? Отдохни иди немножко,
Я ж отправлюсь в путь – дорожку.
( Б.Я. уходит)
Кощ.( кричит) Эй , нечистая , скорей
Встань перед моих очей!
(Вбегают черти)
1-й Че те надо? Че кричал?
У нас дел сейчас завал.
Волк кричит : « Подарки стырь»
За Снегуркою упырь
Все гоняет : он влюбился!
Тут и черт ему сгодился!
2-й. А лиса вообще достала,
Все курей ей, дуре , мало.
Так разъелась! Не пройдет!
Меж деревьями! Все жрет!
3-й Тот кричит: « Подарки мне!»
А ведь я на бюллетне.
Разве можно так пахать?
И за что?! Смешно сказать!
Кощ. Стоп, дружок. Ты не волнуйся,
Ты в други дела не суйся,
Я вас так озолочу!
Я вам столько заплачу!
В высший свет вы попадете,
Коль Снегурку украдете.
2-й. И куда товар поставить?
Кощ. К Баб Яге! Хочу доставить
Удовольствие невесте.
Будем мы отныне вместе.
1-й. Ну ,коль так, то по рукам.
Кощ. Вас прошу на праздник к нам.
( Расходятся. Под музыку появляется Снегурочка, кладет мешок под елку с игрушками)
Снег. Как мало времени осталось,
А много нужно так успеть.
Зима чего-то задержалась,
И Дед Мороза нету здесь.
(Черти подкрадываются, надевают мешок ей на голову , уносят)
Д.М. Ой ,беда, я сбился с ног.
Ждет меня уже народ,
А Снегурочка пропала…
Самому искать- сил мало.
А кому – то… веры мало:
Всех коррупция пожрала.
Знаю ведь! За гонорар
Кто – то Внученьку украл!
Надо сыщика нанять…
Только где его искать?
( из леса выходят , напевая , Витя и Маша)
Д.М. На ловца и зверь бежит:
Вот кто Снегурочку освободит!
Эй, ребятки, добрый день!
Что вы делаете здесь?
Витя. Здравствуй дедушка Мороз!
Пейджер новость нам принес…
Маша. Неужель и вправду стало,
Что Снегурочка пропала?
Д.М. Да, увы! Хочу звать рать,
Чтобы внучку отыскать.
Маша. С нами техника. Она
Нам везде помочь должна.
Д.М. Счастливого вам пути!
( Д.М. уходит. Витя и маша видят избушку Б.Я.)
Витя. Маша, погоди немножко,
Загляни вон в то окошко.
Там какая – то старушка
У неё спросить нам нужно,
Не видала ли чертей.
Маша. Но не вижу я дверей.
Витя. Постучим в окно. Скорей.
Б.Я. Чего расстучались? Чего надо? (про себя) Ой, чего это я? Поужинать ими я буду очень рада. Надо повежливее быть, чтоб их бдительность усыпить. ( К ним). Заходите , гости дорогие! Какие хорошенькие, вкусненькие какие!
Витя. Что ты, бабушка , сейчас сказала?
Б.Я. Я? Ничего. Вкусные, говорю, пирожки я в молодости пекла, а сейчас и перекусить – то нечего: мука в чулане, а спуститься туда нет сил. Видать , голодную смерть мне рок посулил.
Маша. Что ты, бабушка! Мы поможем. Где чулан? Пойдем , Витя, тоже.
( спускаются в чулан. Б.Я. их запирает. Мимо проходят черти)
Б.Я. (чертям) . Эй черти. Хватит просто так мой хлеб есть. Я хозяйка здесь! Оставляю вас сторожить мой ужин. И смотрите у меня! Не то будет хуже!
( Уходит. Черти ликуют)
Витя ( из окна чулана) Эй , есть среди вас настоящие мужчины или одна сплошная чертовщина?
1-й. Но-но, ты не очень – то !Думай, с кем говоришь. А лучше помолчи. Все равно твоя жизнь кончена.
Витя. Моя кончена, а у тебя и вовсе не жизнь. Сидишь тут, караулишь не понятно что, а по улице табун чертих прошел. Одна другой краше: рожки витые, хвостиками машут. И кавалеры уже подвалили, а про вас забыли…
2-й Слушай, чего здесь сидеть? Они же под замком ! Выйдем на минутку на девчонок поглядим?!
1-й. Ладно, пойдем ( Убегают)
Витя. Маша, скорее давай прибор. Готово! Бежим , пока никто не пришел.
( Убегают. Б.Я. приходит на свидание к Кощею)
Кощ. О, любовь моя! Какая
Ты сегодня молодая!
Как к лицу тебе наряд !(про себя)
Черт еще что говорят!?
Б.Я. Слушай, как ты допустил,
Что детей в мой лес пустил ? ( смеясь)
Ищут Бабушку Ягу:
Вдруг Снегурку им найду!
Кощ. Где они? Ты их поймала?
Б.Я. А то как же!
( вбегают черти)
1-й. Баб Яга, беда настала!
2-й Убежали наглецы!
Дверь открыли, а их нет!
Вот те двадцать первый век!
Б.Я. Лжете , черти! Все проспали!
Или к девкам убежали?
Всех уволю! Всех долой!
Кощ. Погоди, Яга, не вой!
У меня идея есть:
Вы (чертям) сейчас ступайте в лес
И развесьте на деревья
Вот такие объявленья.
( Раздает им объявления : « Разыскиваются дети. Вознаграждение 50 долларов» Черти их расклеивают. Выходят кот с кошкой, читают)
Кот. Слушай, Мур, какой заказ:
Пятьдесят зеленых враз!
Кошка. Только чтобы их забрать,
Нужно деток отыскать.
Кот: Эй, гляди, добыча близко.
(Появляются дети. Коты на них набрасываются и уводят. В это время у Кощея и Яги намечается праздник)
Кощ. Гуся, сядь сюда . Сегодня,
В этот праздник новогодний,
Я из всех старался сил:
Я Снегурку притащил,
Я детей велел поймать.
Их , как видишь, не видать
И еще – цени , как мил!-
В гости группу пригласил!
( пародия на группу « Тату» . Только начинается музыка, вламываются коты, тащат за собой детей)
Кот. Эй , Яга , не твой товар?
Я б хотел иметь навар:
Проигрался в дурака,-
Оплати , я добр пока.
Б.Я. Ой, спасибо, мил-дружок,
Вот пять рублей на пирожок.
Кот. Что?! Да ты никак рехнулась!
Иль об столб башкой рванулась?
Пятьдесят гони чужих,
Не то выпущу я их!
Б.Я. Что ты так раскипятился?
Аль совсем, малой , забылся?
Тату. Что – то зрителей здесь мало.
Вот еще интерес - выступать для пустого зала!
Лучше мы споем там, где много людей,
Где будет, безусловно, веселей.
Кощ. Никакого у людей нет веселья:
Снегурки нет! Откуда праздничное настроение?!
Маша. Кощеюшка, ты нам Снегурочку , пожалуйста, отдай
И приходи к нам танцевать на бал.
Кощ. Что?! Я?! Меня – на бал?!
Снегур. Приходи, Кощеюшка,
Узнаешь, как чудесно, когда полон зал.
И Гусю свою с собой бери,
Чтоб танцевать с ней до самой зари.
Б.Я. Кощеюшка, и меня пригласили!
Какие же мы глупые были.
Думали, что вдвоем- это весело
Нет, весело – это когда с песнями
Все вместе в хоровод встают
И для года нового песни поют.
( все встают в хоровод вокруг елки)
Снегур. Говорят под Новый год,
Что не пожелается,
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается!
( в это время Б.Я. и Кощ. Раздают снежинки на которых с обратной стороны написано пожелания в Новый год , просьба ко всем перевернуть и прочитать что их ожидает в Новом году.)
Игры :
1. 3 игрока. Кто быстрее очистить и съест апельсин !
- Маша . 2 мальчика : трактор и машина.
- 4 чел. 2х2 . с завязанными глазами и без рук очистить и съесть банан.
- 2 команды по 5 человек. С завязанными глазами нарисовать символ наступающего года – крысу.
- 2 человека. В боксерских перчатках распечатать маленький шоколад.
- Нужно 5 человек. Задача: спрятав правую руку за спину, одной левой держа развернутую газету за уголок собрать её в кулак. Самый быстрый- победитель.
- Ребята ,сегодня, мы можем в очередной раз попасть в Книгу рекордов Гиннеса! Книгу Новогодних рекордов! Итоги подводят Д.М. и Снегур. ( желающие 6 человек)
- Осмотрите внимательно себя и посчитайте пуговицы: у кого их
больше, тот и побеждает.
- Самая длинная фамилия из присутствующих
- Самая тонкая талия у девушек ( дед мороз)
- Самые широкие плечи у юношей ( Снегурочка)
- Самый высокий рост
- Самый высокий каблук.
- Конкурс газет.
Снегурочка. А сейчас мы определим самый лучший новогодний костюм. Давайте встанем все вокруг елки и споем песню, а жюри в это время оценит ваши костюмы.
- Итоги.
Д.М. Спешит Новый год обойти всю планету.
Веселый бродяга, он вено в пути!
Снег. Чуть- чуть отвернешься,- и вот его нету,
Но , верьте, он снова к вам должен прийти!
Д.М. С Новым годом! С Новым годом!
Пусть вам счастье улыбнется много раз!
С Новым годом! С Новым годом!
С Новым годом поздравляем Вас!
Снег. А этот прекрасный таинственный праздник.
Он сыплет подарки из щедрых горстей.
Д.М. Он громко хлопушки взрывает , проказник,
И дарит нам новых друзей и гостей.
Снег. С Новым годом! С Новым годом!
Пусть вам счастье улыбнется много раз!
С новым годом! С Новым годом!
С новым годом поздравляем вас.
Д.М. В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем вам привет.
Желаем счастья и здоровья,
И новых радостных побед!
Снег. Пришла пора сказать: « До новой встречи»!
Окончен новогодний карнавал.
В гостях мы побывали у гостей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал.
Д.М. До скорой встречи в следующем Новом году.
( Снег и Д.М. Уходят ,а их провожают хлопушками, феерверками )
А теперь новогодняя дискотека!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель
Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,
file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет
Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...