Битва экстрассенсов.
классный час (5 класс) на тему
Разработка сценария пародии на телепередачу "Битва эктсрассенсов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bitvy_ekstrassensov.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Битвы Экстрассенсов.
Участники: Пихаил Мореченков – ведущий (Артём), Сергей Сафронов – ведущий экспериментов (Кулинич А.), Джулия Ванг (Саша), шаман Тудым (Каруна А.), Мэрилин Керро (Арианна), Эдвин ванн Клиф (Максим).
Артем: Здравствуйте, в эфире 101 битва экстрасенсов и я ее ведущий Пихаил Мореченков. Сегодня финал. Прямо сейчас 4 сильнейших экстрасенсов пройдут сильнейшие испытания. И в конце передачи мы узнаем имя победителя.
Участники выходят на сцену.
Вот они финалисты 101 битвы экстрасенсов, кто из них станет победителем. Мэрилин Монро – молодая ведьма. В своих обрядах использует куклу мисс Глинштейн. Мэрилин смело заявляет о том, что может смело предсказывать будущее и даже читать мысли людей на расстоянии.
Джулия Ванг – самая загадочная участница проекта. Она уверяет, что ей 150 лет.
Шаман Тудым – приехал на проект из Африки. Он может предсказывать будущее и видить прошлое с помощью красного меча.
Эдвин ванн Клиф – потомтсвенный маг. Утверждает, что силой мысли может передвигать предметы в пространстве. В своих обрядах он использует свое уникальное обоняние.
Итак, наше первое испытание это поиск.
Кулинич: Всем привет, я Сергей Сафронов. Итак, наше испытание это поиск. И сегодня мы будем искать подарок с конфетами. И первым приступает Мэрилин Керро.
Арианна: Здравствуйте!
Кулинич: Перед вами пять одинаковых коробок, вам необходимо найти коробку с конфетами.
медленно проводит рукой по всем коробкам. Останавливается возле одной, Сафронов спрашивает вы готовы показать нам свой выбор. Мэрилин еще раз обходит все коробки и выбирает другую.
Арианна: Эта коробка.
Открывают коробку, а в ней ничего.
Кулинич: Не расстраивайтесь, в следующий раз получится.
Следующий приступает к испытанию Эдвин.
Кулинич: Здравствуйте, Эдвин ванн Клиф. Перед вами пять одинаковых коробок, вам необходимо найти коробку с конфетами.
Максим: Здравствуйте.
Эдвин начинает обнюхивать коробки, Сафронов ему мешает.
Максим: Я уверен, что в этой коробке находятся конфеты. Я почувствовал сладкий аромат из этой коробки.
Кулинич: Вы уверенны? Будем открывать?
Максим: Да.
Открывают, но оказался не прав.
Максим: Не может быть.
Максим: Лучше надо было нюхать, лучше!
Следующий приступает к испытанию шаман Тудым.
Каруна: Здравствуйте, Сергей.
Кулинич: Здравствуйте, Тудым. Перед вами пять одинаковых коробок, вам необходимо найти коробку с конфетами. Приступайте.
Тудым начинает исполнять свои обряды, воет и с закрытыми глазами водит мечом над коробками.
Каруна: Это она.
Кулинич: Вы уверенны? Подумайте еще хорошо.
Каруна: Это она.
Открывают, и правда в коробке конфеты. И последний участник это Джулия Ванг.
Кулинич: Здравствуйте, Джулия. Перед вами……..
Саша: Молчи, я сама знаю.
Завораживающе смотрит в зал, смотрит на коробку, то на одну, то на другую
Саша: В этой. И не надо меня переспрашивать. Я уверенна.
Сафронов, с недоумением смотрит на Джулию, открывает коробку, но в ней ничего нет.
Кулинич: Увидимся на следующем испытанием.
Артем: Второе испытание мы подготовили очень сложное. Мы пригласили 6 школьников, и нашим участникам нужно будет узнать кто из них отличник. И первым приступает Мэрилин Керро.
Кулинич: Перед вами 6 школьников, вам нужно найти отличника. В помощь мы вам даем дневник с пятерками.
Арианна: водит рукой по дневнику, я вижу что эта девочка ходит в школу. Это не вы, и не вы, ну вы вообще не девочка, это она.
Кулинич: Это ваш ответ?
Арианна: Да, я вижу что она очень хорошая. Она много читает, отвечает на уроках. Да это точно она.
Кулинич: Встаньте, пожалуйста, тот, кто учится на 5.
Встает другая.
Арианна: Но как же так, дайте я вас просканирую. ААААААА так вы с решебника списываете. Это очень плохо. Боже мой, как мне вас жаль.
Следующим выходит Эдвин ванн Клиф.
Кулинич: Перед вами 6 школьников, вам нужно найти отличника. В помощь мы вам даем дневник с пятерками.
Максим: начинает нюхать дневник, и направляется к выходу.
Кулинич: Что вы почувствовали? Куда вы?
Максим: Я почувствовал запах булочек с вишневым джемом. У меня в сумке горячие булочки. Я отказываюсь участвовать в этом испытании, это очень сложно.
Кулинич: Ну, что ж бывает и такое.
Следующим выходит Джулия Ванг.
Кулинич: Джулия, перед вами……
Саша: Я все знаю, дайте сюда дневник.
Джулия начинает в каждого вглядываться, ты зачем списываешь у Петрова? Подходит к следующему, а ты … ты прогуливаешь уроки, не хорошо. Нет, но это точно не ты, ты списываешь с решебника, кошмар, да ты списываешь? Смотри в глаза… списываешь.
Ходит, смотрит….
Джулия: О, этот Эдвин, проклинаю его. Закрыл мне все каналы.
Кулинич: Вам помешал Эдвин? Но как?
Джулия: Молчи……..и уходит.
И последним к испытанию приступает шаман Тудым.
Кулинич: Перед вами 6 школьников, вам нужно найти отличника. В помощь мы вам даем дневник с пятерками.
Каруна: начинает выть и бить мечом по дневнику, воет долго.
Кулинич: Итак, у вас осталось 30 секунд.
Каруна: О, меч мой, покажи мне кто здесь отличник. Не подведи меня.
И выбирает отличника.
Кулинич: Вы успешно справились уже со 2 испытанием. Может быть хотите что-то сказать нашей отличнице.
Каруна: Я вижу, что ты хорошо сдашь ЕГЭ. Потом закончишь институт с красным дипломом, потом еще один, потом еще один, потом еще. Зачем тебе их столько? Подумай, и сделай правильный выбор.
Артём: И последнее наше испытание, угадать кто спрятан за ширмой. И приступает первым, как всегда, Мэрилин Керро.
Кулинич: Мэрилин, за ширмой мы спрятали известного человека. Его знают все, попробуйте сказать всё, что сможете увидеть.
Арианна: Хорошо, я попробую. Начинает разговаривать со своей куклой, подскажи мне кто там спрятан, пожалуйста, дай мне ответ. Я поняла, спасибо мисс Глинштейн. Моя кукла подсказывает, мне что эта очень красивый мужчина. Мне кажется это Иван Дорн.
Кулинич: Нет, это не Дорн.
Извиняясь перед дед морозом, Мерилин уходит. Следующим приступает Эдвин.
Кулинич: за ширмой мы спрятали известного человека. Его знают все, попробуйте сказать всё, что сможете увидеть.
Эдвин начинает нюхать.
Кулинич: Вы что-то почувтсвовали?
Максим: Да, я вижу что он одет в красном цвете. И от него пахнет, пахнет конфетами. Да, что же это такое, вы надо мной издеваетесь, я не могу работать в таких условиях. И уходит. Следующим выходит Джулия.
Кулинич: за ширмой мы спрятали известного человека. Его знают все, попробуйте сказать всё, что сможете увидеть.
Саша: Я вижу, что это мужчина, очень добрый, красивый, он любит детей, он верит в чудеса. У него есть внучка, красавица, блондинка, голубоглазая. Она всегда помогает своему дедушке, живут они в лесу… это дед мороз.
Кулинич: Вы уверенны? Пожалуйста, покажитесь нам.
Счастливая Джулия уходит. И последним приступает шаман Тудым.
Кулинич: за ширмой мы спрятали известного человека. Его знают все, попробуйте сказать всё, что сможете увидеть.
Каруна: размахивая мечом и воя говорит Я вижу человека, это мужчина, он любит красный цвет. Это наверное….
Кулинич: Кто? Кто? Говорите?
Каруна: Я думаю это …..Сергей Зверев.
Кулинич: Хорошо, давайте посмотрим, правильно, ли вы угадали.
Расстроенный шаман уходит. Выходят Пихаил. Все экстрасенсы на сцене.
Артём: Вот и подошел финал, у меня в руках белый конверт с именем победителя. Пожалуйста, попробуйте угадать кто это?
Саша: Конечно же, это я!
Максим: Я думаю, что это я. Потому что я здесь самый сильный.
Арианна: Я думаю, победит сильнейший!
Каруна: Я ничего не думаю!
Артём: Итак, вы готовы узнать имя победителя? Я вскрываю конверт………..и его зовут…………шаман Тудым. Поздравляем, вы стали победителем 101 битвы экстрасенсов.
Шаман подает на колени и начинает выть: «О, спасибо, мой меч, ты помог мне!»
Джулия и Мерилин начинают ругаться, а Эдвин затыкая уши уходит.
Артём: С вами был я Пихаил Мореченков, до скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Огненная дуга- великая битва" (К 70- летию Курской битвы)
Зачем мы изучаем историю? Изучая историю, мы узнаем свое прошлое. Ведь без прошлого нет будущего. В истории нашей страны есть много памятных дат. Одной из таких дат является Курская б...
: На полях русской славы (повторительно-обобщающий урок по темам «Борьба русского народа с иноземными захватчиками (Невская битва, Ледовое побоище, Куликовская битва)»)
1этапурокаОбобщение тем начинается с постановки проблемы задачи. Учитель демонстрирует классу фрагменты презентации урока, ученики самостоятельно делают выводы о целях, причинах вторжения крестоносцев...
На полях русской славы (повторительно-обобщающий урок по темам «Борьба русского народа с иноземными захватчиками (Невская битва, Ледовое побоище, Куликовская битва)»)
методическая разработка урока истории с применением ИМЭУ...
Видео урок. Курская битва. Посвящается 70-летию Курской битвы.
Все дальше от нас уходит в прошлое Великая Отечественная война. Все меньше людей, которые могут рассказать о ней как очевидцы. Но остается память о войне воплощенная в стихах, песнях, документальных ф...
Историческая игра «Великая битва на Волге» Героям Сталинградской битвы посвящается
Игра проводилась среди 9-х классов на Неделе наук. Материалы взяты из разных источников (учебные пособия и презентации)...
Наши земляки – воины Курской битвы. Презентация о воинах Курской битвы, проживающих и проживавших в Тюменской области, в ХМАО и в ЯНАО.
Наши земляки – воины Курской битвы. Презентация о воинах Курской битвы, проживающих и проживавших в Тюменской области, в ХМАО и в ЯНАО....
Урок Мужества «Великая битва на Волге» (встреча с ветераном ВОВ, участником Сталинградской битвы)
Конспект внеклассного мероприятия в форме урока мужества, посвященного 70-летию Великой Победы. Рассчитан на 45 мин., для 7-8 классов, можно проводить и в страшем звене. Урок можно проводить с ноября ...