Сценарий открытого внеклассного мероприятия на тему "Золотая осень"
план-конспект занятия на тему
Сценарий открытого внеклассного мероприятия на тему "Золотая осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_osen.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие «Золотая осень».
Болельщики сидят по разные стороны зала (2 команды) обозначены ладошками «А», «Б».
Под музыку (мелодичное, осеннее) выходит на сцену ведущая. Читает стихотворение.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синею
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небе. Что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою водой
Вступает в пестрый терем свой.
- Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались на праздник, который посвящен замечательному времени года – осени.
Давайте поприветствуем наши команды.
Команда « » и команда « » (под аплодисменты в зал входят команды и садятся на свои места.)
- А теперь поприветствуем болельщиков команды « » (ладошка с «А») мы их назовем болельщики «А», т.к. классы «а». Поприветствуем болельщиков команды « » (ладошка а «Б»). Мы их назовем болельщики «Б», т.к. классы «б».
- И конечно как на любом конкурсе, у нас есть жюри.(представить членов жюри).
Под музыку входит Осень (слова на фоне музыки).
Друзья мои! В этом зале сейчас
В этот миг, в этот час
Я приветствую вас.
Такая уж я есть, чтобы заставить порадоваться последними солнечным днем, чтобы наводить на вас иногда грусть в дождливые дни. Но этого уж не изменить. Ведь я – Осень!
Листопад мой брат родной, разноцветный, золотой.
Дождик же мой младший брат. Но ему никто не рад.
Им повелеваю я, все – обязанность моя.
Вы на осень не сердитесь и . пожалуйста, друзья,
Все вокруг вы оглянитесь и увидите меня.
- Листочки, закружились.
Танец листьев.
1-й конкурс: «Букет».
Ведущий: скоро сбросит лес свои золотой наряд, природа и уснет до весны. А у наших команд есть возможность составить яркий осенний букет, используя листья, веточки, цветную бумагу, все, что есть на столах у команд. Кроме того, надо придумать название своему букету. (помощники выносят наборы материалов). Итак, командам приготовится. Начали!
А пока « », « », работают, болельщики могут принести дополнительные баллы своим командам. Я буду задавать вопросы по очереди болельщикам «А» и болельщикам «Б». если я задаю вопрос «А», а подсказывают (отвечают) «Б», то баллы присуждаются «А». Итак, вопросы:
- Прибор для определения сторон горизонта. (Компас).
- Треугольник, круг, прямоугольник, квадрат. Какая форма лишняя? (Круг).
- Столица России - …..(Москва).
- Какого рода слово «кофе»?( мужского).
- Орган обоняния. (нос).
- Сколько ног у паука? (8)
- У кого уши на коленях? (кузнечика).
- 1час 20 минут переведите в минуты.(80 минут)
- Сколько слогов в слове мерзнут? (2 слога)
- Кто автор сказки «Конек - Горбунок». (П.П. Ершов)
- Апрель, март, июнь, май – какой месяц лишний. (июнь)
- Закончите предложение. Если один из множителей равен нулю, то …. (произведение равно нулю).
- Подлежащее и сказуемое - это…. (главные члены предложения).
- Сколько сантиметров в половине дециметра? (5)
- Деревенский будильник? (петух).
- Орган осязания? (кожа).
- Солнце -…. (раскаленная звезда).
- Она бывает брюссельской, цветной, гавайской, краснокочанной. (капуста).
- Назовите самое большое трехзначное число (999).
- Чему равна половина суток? (12 часов)
- Назовите автор сказки «Гадкий утенок».( Андерсен).
- Естественный спутник Земли? (Луна).
- Можно ли перенести слово яма? (нет).
- Сколько гласных букв а алфавите? (10).
- Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? (запасное).
- Может ли человек находиться в комнате без головы? ( да, высунувшись в окна).
- Что произойдет, если ворона 3 года? (четвертый пойдет).
- От чего плавает лодка? (от берега).
- Молодцы! Наши команды уже составили букеты. Первый демонстрировать свой букет будет команда « ». (Выходит, показывает всем букет, говорит название). Букет поставить на стол жюри.
Команда « ».
Осень: Наряд мой обычный, мой простой.
Зато дары хранятся в моем платье. Дары, поры осенней золотой.
Инсценировка «Овощи».
Дети выходя и на сцену и поют.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла.
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка иль свекла. Ох!
Овощи: кто из нас, овощей,
И вкусней. И нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Горошек: я такой хороший,
Зелененький горошек!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла: Эй дайте мне сказать хоть слово!
Я лучше овоща любого!
Свеклу надо для борща
И для винигрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста: ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огурчик
Всем понравится, конечно!
Морковь: про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Сильным, крепким, ловким.
Входит хозяйка с доской и ножом, начинает резать овощи.
Хозяйка: Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу!
Овощи (хором)Ох! (уходят).
Хозяйка: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения!
В этом нет сомнения!
В каждом есть польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее.
Ведущая: (в руках корзина) – помощник в них корзинка.
Осень – это сбор урожая. Нашим командам предстоит собрать картошку. (раскладывают по одной картошине вдоль команд болельщиком, прием для команды « » - у болельщиком «Б», а для « » у «А» и объяснить командам). Картошку будет собирать один человек от команды, при чём с завязанными глазами (в руку дают корзинку). А зал молчит и не мешают собирать урожай. (Сразу музыка.)
Пока игроку завязывают глаза, 2 помощника собирают разложенный урожай в кучку подальше от старта. Болельщикам знаками показывают что нужно молчать.
Приготовились, начали!
Ведущий: Молодцы! А теперь слово жюри.
Следующий конкурс: «Домашнее задание», команды должны были сделать шляпу на тему «Осень» и придумать защиту.
Ведущий: Молодцы! Теперь будет в осени в чем красоваться! Осень – это время последних теплых солнечных дней, время шума дождя, это прощальное курлыканье журавлей и шорох разноцветных листьев. У осени свои звуки.
Наш конкурс называется: «Угадай мелодию». (по 3 мелодии каждой команде, болельщики команды могут помогать.)
А сейчас, болельщики своим выступлением поддержат команды.
На сцену приглашается команда болельщиков «Б», команда болельщиков «А».
Итог: Слово жюри.
Вручение призов – Осень.
Осень: Все что сказать хотела, то сказала.
Все что хотела показать, вам показала.
Пора мне уходить, но не навсегда.
До следующего года! Мне пора! (Уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"...
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Сценарий урока-концерта для детей-вокалистов и их родителей. Урок проводился в декабре 2010 года. В сценарии использованы мои авторские песни о зиме....
Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья»
«Когда все вместе - душа на месте» Цель: повысить интерес детей и родителей к физической культуре,доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия.Задачи:-...
сценарий открытого внеклассного мероприятия "Мы будущие защитники Отечества"
Цели мероприятия:1. Воспитание у подростков готовности встать на защиту Родины, подготовка их к службе в Вооруженных силах Российской Федерации.2. Популяризация здорового образа жизни.3. Создани...
Сценарий открытого внеклассного мероприятия (авторская разработка). Математическая игра «Поле чудес» между учащимися 8-го класса.
Игра проходит по аналогии программы капитал – шоу «Поле чудес»....
Сценарий открытого внеклассного мероприятия (авторская разработка). Математическая викторина «Что, Где, Когда?» между учащимися 10-го класса.
Игра проходит по аналогии теливизионной игры «Что, Где, Когда?»...
Сценарий открытого внеклассного мероприятия (авторская разработка). УРОК-ИГРА «Счастливый случай» между учащимися 5-го класса.
Игра проходит по аналогии теливизионной игры «Счастливый случай»....