Статья "Театр и дети".
статья на тему
Театр и дети. Это, казалось бы, простое словосочетание имеет большое значение для становления личности будущего взрослого человека, в какой бы профессии он себя не увидел. Но основа правильных взаимопониманий , заложенная театром, останется с детьми на всю жизнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_i_deti.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
При слове «Театр» у людей возникают разные ассоциации, но при этом всегда светлеют лица и душа наполняется необъяснимой радостью и ожиданием чуда. Чуда перевоплощения, чуда сопереживания, чуда встречи с искусством. Для каждого театр свой, но он всегда удивляет, восхищает. Он помогает человеку понять себя и других, даёт возможность увидеть « со стороны» свою и чужую жизнь. Не только увидеть, но и разобраться в той или иной ситуации, поставить себя на место героев. « Проиграть» сюжет вместе с актёрами. Совершенно удивительное и важное значение имеет театр для детей. «Сказка». Сказка, которую читают детям родители, и сказка, «прочитанная» со сцены, воспринимается ребёнком совершенно по-разному. Сказке верят не только дети , но и взрослые. Какая же радость ждёт ребёнка в театре. Гаснет свет, замирает сердце: вот сейчас откроется занавес и…Начнётся волшебство. А без волшебства детский театр не бывает.
Сколько эмоций, восторга, чувств, сопереживаний, радости, тревоги, понимания зла и добра.
«А не пойти ли нам в театр?» Конечно, пойти! Пойти всей семьёй. Чтобы потом вместе удивляться, восхищаться и говорить, говорить, говорить … о театре. И вдруг , вроде бы случайно, мы слышим , как дети начинают разыгрывать сказку. Какое счастье! Ребёнок- зритель, ребёнок- актёр, ребёнок – режиссёр. Сколько фантазий, творческого взлёта. И вновь - эмоции, сопереживания, понимание добра и зла, радость, восторг…
Театральная студия, театральный кружок. С какой радостью бегут дети на театральные занятия.Актёрское мастерство: этюды на заданную тему, перевоплощение, способы словесного воздействия, сценическое движение. Спектакль, театральная постановка дают возможность ребёнку почувствовать себя автором творческой работы, которую он выполняет. При этом он прекрасно понимает, что театр – это труд всего коллектива. Путь к спектаклю лежит через множество интересных и трудных упражнений, этюдов, задач…
Премьеры, дебюты, успех… Но прежде всего – умение радоваться успеху товарищей, чувство ответственности, чувство доверия, понимания .
Дети и театр. Театр и дети. Это, казалось бы, простое словосочетание имеет большое значение для становления личности будущего взрослого человека, в какой бы профессии он себя не увидел. Но основа правильных взаимопониманий , заложенная театром, останется с детьми на всю жизнь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...