Разработка мероприятия "Неделя английского языка"
методическая разработка по теме
Разработка мероприятия в рамках предметной недели английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
week.doc | 324 КБ |
Предварительный просмотр:
A WEEK OF ENGLISH LANGUAGE
THE PLAN OF ACTIONS ON THE WEEK OF ENGLISH LANGUAGE.
Good afternoon, girls! Good afternoon, boys! Добрый день, девочки и мальчики!
Good afternoon, our guests! We are very glad to see you! Добрый день наши гости, мы рады вас сегодня видеть на нашем празднике, посвященном Неделе Английского Языка.
Today we shall have a party! Do you like to read fairy – tales? All children like to read fairy-tales or listen to them. I am sure it is interesting to meet your favourite fairy-tale characters.
Today we shall recite some English poems, sing songs and play games.
- First of all listen to the poems, please.
(6 класс стихи, инсценировка стихотворения «Шпаргалка» приложение № 1)
I shall read them in Russian and you will guess the names of the animals. Be careful.
Ребята, а сейчас дополните стихи названиями изученных животных.
Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
Как - зовут слона?
Курица и петушок
Бегали по улице.
Петуха назвали – cock
Как - назвали курицу?
В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит monkey.
Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог,
По-английски кошка –cat,
А собака будет – dog.
Для Шарика, для друга
Припас я сладкий (sugare)
Кормил жирафа и козу,
Люблю я наш веселый (zoo)
Открой его и не моргай
Я осмотрю больной твой (eye)
Хлеб им мажут все ребята,
А зовется оно (butter).
Нужен всем на на обед
Пышный, свежий, вкусный (bread)
Каждый день ее вы пьете,
Утоляет жажду (water)
Готов обед у миссис Эйбл,
Для нас она накрыла (table)
Чтоб не проспать нам на урок,
Мы заводим на ночь (clock)
Сижу на нем я прямо,
Чтоб не болела шея.
Он с удобной спинкой
И по-английски (chair)
Его помыть не тяжело,
Покрыт линолеумом (floor)
Он пишет много, вы читайте!
Он по-английски будет (writer)
Пахнет вкусно - жарят лук,
Царь на кухне - это (cook)
Поворот крутой направо,
Справлюсь с ним, лихой я (driver)
Работает в поле упорно, упрямо.
Смотрит в небо с тревогой (combine)
Да, путь-дорога далека,
Друг на колесах - это (car)
- Now we shall watch a very interesting fairy-tale “ The turnip ”(Сказка «Репка», 3 класс)
- Now comes the song “ Wind of change ” (исполнение песни «Ветер перемен», 8 класс)
- It’s time to remember our poems and do some exercises. (Загадки)
Загадки по теме «Времена года»
This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school-friends meet. (Autumn)
This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree. (Winter)
This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.
This is the season
When birds make their nests.
This is the season
We all like best. (spring)
This is the season
When vegetables grow,
I come to the garden
And make water flow. (summer)
This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.
Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day (summer)
- 5 класс частушки
Песня «ВАРЕНИЧКИ» (приложение № 2, 5 класс)
- «СТРОГИЕ ГЛАЗА» (исполнение песни, приложение № 3, 8 класс)
- «ПЕРЕЛЕТНАЯ ПТИЦА» (исполнение песни, приложение № 4, 8 класс)
- Now listen to the poems. Continue these poems. Продолжите стихотворение
- Пропустил Денис урок
Покусал его……
- Вот стоит зеленый стол
А за ним сидит….
- Вдруг раздался страшный треск
Наш Антон сломал…..
- Любит Николай футбол
Сильно бьет мячом о …
- Нужно вывезти навоз
Запрягай скорее …
- Тихо нежится прибой
В море плавает …
- В огород идет Иван
А на небе светит…
- Разгоняется козел
Хочет забодать…
- В классе слышен сильный шум
Ваня уронил…
- Старый Билли испек пирог
Любит он зато …
- Долго тянется урок
Я с тоской смотрю на …
- Едет медленно КАМАЗ
Обогнал его…
- Получил Сережа в глаз
Грустно смотрит в …
- Чтоб нарисовать кружок
Я беру ….
- Села Ирочка за стол
Хочет рисовать…
- Разозлился мой сосед
И от злости стал он..
- У Виталика прогул
Не ходил вчера он в …..
- Чтоб не заводилась вошь
Надо голову…..
- О свиданье не проси
Не хочу тебя я ….
- На диван пришел Филипп
Очень хочет он…
- Now comes the song “ OCTOBER AND APRIL ” (исполнение песни, 5-11 класс)
- You are nice and clever. And we are happy to have such pupils. We hope that you are happy to learn English. Let’s sing a song “ TITANIC ” (исполнение песни) (Константинова Н., Швецова А)
- NEVER LET YOU GO (исполнение песни, Белый А.)
- HIP-HOP (5 класс, Корчагин А)
- BREAK (учащиеся 9-10 классов)
- That’s all for today. I think you enjoyed your English today. Let’s clap our hands to thank our actors. Now it is time to say “Good-bye”.
MЮЗИКЛ (исполнение песни, Константинова Н., Швецова А)
Приложение № 1
Я повторяю по утрам:
"MY name is Natali"
I like...забыла, как "гулять"
Мамуля, подскажи!
My cat? my mother
Много слов мне надо повторить,
Но почему и для чего
Должна я все учить?!
Сказала мама:"Не ленись!
Английский нужен всем!
Побольше с малых лет трудись,
Потом поймешь-зачем!
Вот папа твой всего достиг,
Учиться не ленился,
Но,если б он английский знал,
То б большего добился!!!"
Вдруг из космоса, со звезд
Прилетел далекий гость.
Улыбался из скафандра,
Протянул он мне подарки.
И ему я подарю
Вещь любимую свою.
Только нас ждала беда -
Гость не мог понять меня.
Слышал я, в далеких странах,
По-английски говорят.
Может он американец, -
Я смекнул на первый взгляд.
Стало быть, что мне английский
Нужно срочно изучать.
Чтоб ему о самом главном
Все успеть бы мне сказать.
Я хочу вам рассказать,
Что английский надо знать!
С детства нам всегда твердили,
Иностранный важен в мире
Если ты поедешь вдруг
В незнакомый город мира
И узнать захочешь что - то
Тут и вспомнишь ты английский
Хелло, сенкью, гудбай
Уже начало разговора
И где бы не были бы вы,
Язык найдёте очень скоро
Учите дети языки!
Они вам в жизни пригодятся
Ведь до любой страны земли
Помогут вам они добраться!
ШПАРГАЛКА
По английскому урок -
Выучить нам диалог.
Целый лист слова учить,
Как писать, произносить.
Диалог легко учить,
Все слова произносить.
Там две строчки всего
И поэтому легко.
Со словами вот беда,
Там их много как всегда.
Посчитал, их шестьдесят,
Дружно столбиком стоят.
Значит завтра будет ДВА,
Трудно выучить слова.
Я шпаргалку написал
И подсунул я в пенал.
Аккуратно положил
И линеечкой прикрыл.
И теперь моя душа,
Так спокойна за меня.
Начался урок, сидим,
На учителя глядим.
Гробовая тишина,
Тут раздался грохот. БАААА!!!
Мой пенал упал, лежит,
У меня душа дрожит
И шпаргалка на виду,
Как же я ее возьму?
Тут учитель подошел
И шпаргалочку нашел.
Взял себе ее родную,
Как по ней сижу, тоскую.
Почему так не везет?
Я не выучил урок.
Сел за парту я один
И шпаргалку уронил.
Лучше б выучил слова,
А не тратил время зря.
Сколько я сидел, писал,
В результате не списал.
Я теперь слова учу
И шпаргалки не пишу.
ИНГЛИШ ТИЧЕ мне помог,
Знаю ИНГЛИШ на зубок
.
Приложение № 3
Строгие глаза
- Я с урока отпросился,
чтоб воды попить,
а потом зашел за угол,
чтобы покурить,
но все …….. видят
завуча глаза,
на меня он смотрит строго,
пальцем мне грозя!
Пр.
Завуча глаза,
Вспоминаю, умираю,
Завуча глаза-
Они все замечают,
Завуча глаза.
- На английском я сидел,
И о любви мечтал,
О глаголах я не думал,
В облаках летал,
Но с небес меня спустили,
Завуча глаза,
И я понял – отвлекаться
Мне теперь нельзя!
- Мне вчера во сне приснилось,
Что я взрослый стал,
Что теперь я в школе завуч,
И беру журнал.
На меня с испугом смотрят
Детские глаза,
Но не быть ужасно строгим,
мне теперь нельзя!
Приложение № 2
Частушки
Мы на лодочке катались
По Кубани по реке
Громко песни распевали
На английском языке
Позвала милашка в гости,
Думал, что чайку попить
А она вдруг предложила
Мне 3 формы повторить
Я миленку говорила
-Ну какой ты обормот!
Почему опять не сделал
Ты сегодня перевод.
Чтобы в колледже и ВУЗе
Было легче поступить
Мы советуем серьезно
Вам английский изучить
Любит милая английский
Должен вам признаться
На английском буду я
В любви ей объясняться
Мне милашка говорила
- Милый мой, бросай курить!
Вместо перекуров сможем
Мы 3 формы повторить
С милой рядышком сидим
Мы всю ночь у лесенки
По-английски до утра
Распеваем песенки
Для миленочка английский
Все равно, что темный лес
И страшней бандитской пули
Для него контрольный срез.
Приложение № 2
Варенички
-My husband, my dove, 2 р.
Are you very hungry?
-Yes, of course, dear wife 2р
Yes, of course, yo-ho-ho,
You’re the honey of my life
-Let me cook varenichki, 2 р
Oh, my dove? My dear
-I agree, dear wife. I agree, dear wife
I agree, yo-ho-ho
You’re the honey of my life
- But we haven’t any wood 2 р
Oh, my dove? My dear
- Go and chop, dear wife 2р
Go and chop, yo-ho-ho
You’re the honey of my life
- But I haven’t strength enough 2 р
Oh, my dove? My dear
- So die, dear wife 2р
So die, yo-ho-ho
You’re the honey of my life
- Will you marry once again?
Oh, my dove? My dear
-Yes, of course, dear wife 2р
Yes, of course, yo-ho-ho,
You’re the honey of my life
- Now let us go home
Oh, my dove? My dear
I shall cook varenichki…
Oh, my dove? My dear
-I agree, dear wife. I agree, dear wife
I agree, yo-ho-ho
You’re the honey of my life
Приложение № 4
Перелетная птица.
- С Васей я гуляла,
О любви мечтала,
Об английском я не вспоминала,
И, подумать, только,
Получила двойку!
Это очень стыдно, это очень горько!
В небе парила перелетная птица.
Двойка в журнале - как не огорчиться!
- Двойку получила,
Маму огорчила,
Мама на свиданье не пустила.
А в субботу Вася мой уже с другою!
Умерла любовь… Все из-за этой двойки!
В небе парила перелетная птица!
Вася теперь мне будет только сниться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...