"Алиса в стране чудес" отчетный концерт МБОУ ДОД ЦВР
методическая разработка по теме

таипова венера урфагатовна

Театрализованный концерт для учреждения дополнительного образования детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alisa_v_strane_chudes_.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

        Сценарий отчетного концерта ЦВР

Действующие лица:

Алиса

2 сказочницы

Шарик

Кот Матроскин

                     Печкин

Незнайка, Самоцветик, Пончик, Кубышка, Самоделкин, Пилюлькин, Медуница,

Бременские музыканты

Черепаха Тартилла

Принцесса

Король

Кролик

Чеширский кот

Слово директору ЦВР

Занавес закрыт. Звучит музыка. На сцену выходят повествователи.

        Повествователь. Здравствуйте!

                Повествователь. Здравствуйте, здравствуйте!

Повествователь. Здравствуйте взрослые и детишки!

                Повествователь. Здравствуйте, девчонки, и здравствуйте, мальчишки!

        Повествователь. Мы, сказочники, ходим по белу свету, собираем сказки, а потом рассказы - ваем их взрослым и детям.

          Повествователь. Через несколько минут откроются волшебные двери, и вы попадете в нашу замечательную страну Чудес. Мы очень старались, чтобы вам в  ней понравилось.

        Повествователь. Пригласили известных героев сказок со всех стран и островов. Дело в том, что хотя перед вами – сказка, но сказка эта очень, очень необычная.

        Повествователь. Конечно, вам хочется спросить: «А что же там необычного?»

        На веселых, на прекрасных, на волшебных островах,

        По свидетельству ученых ходят все на головах.

        Говорят, что там живет трехголовый кашалот –

        Сам играет на гитаре, сам танцует, сам поет.

        По горам на самокате ездят там бычки в томате,

        А один ученый кот даже водит вертолет.

        Там растут на вербе груши, шоколад и мармелад,

        А по морю как по суше скачут зайцы, говорят.

        Дети взрослых учат в школе. Вот, такие, в двух словах

        Чудеса на тех веселых, на чудесных островах.

        Веселая, прекрасная, волшебная страна!

        Чудес, веселья, музыки и радости полна!

        Серебреные звуки слышны издалека,

        Откроет мир вам новый, мир сказок, волшебства!

Повествователь. Ребята, а вы готовы к встрече с этими героями? Ножки для танцев

приготовили? Ладошки для аплодисментов готовы?! А вот это мы сейчас и проверим.

Повествователь. Ведь для того, чтобы открылись волшебные двери в страну Чудес –  надо сначала три раза топнуть ножкой и три раза хлопнуть в ладоши. Итак, приготовились.

        Будь, дружок, внимательным, смотри:

        Дружно ножкой топнем: раз, два, три!

        И в ладоши хлопнем: раз, два, три.

        Но не стали двери нам открывать

        Видно надо снова все повторять.

        Не попасть в страну нам просто так.

        Видно кто – то делает все не так…

        Это люди взрослые в стороне сидят,

        Молча понасупились, делать не хотят.

        Но без вас, родители, дверь нам не открыть.

        Только вместе с вами все нужно повторить.

        Готовы?

        Приготовьте ножки: раз, два, три!

        Хлопните в ладошки: раз, два, три!

        Все еще раз повторяем,

        Вместе двери открываем.

        

        Занавес открывается.  Слышен грохот.  На сцене полная темнота.

        Алиса.             А – а – а! (Бумс) Куда это я попала? Как темно… (Слышится кошачий вопль:«Мяу!!!») Ой, кто это?!!

СЭТ «Карапузы»   «Кошки»

        Повествователь 1. Кто эта девочка и что она тут делает?..

Алиса. (Из – за кулис выходит Алиса, глядя наверх). Интересно, сколько же это я пролетела? Наверное, я уже около центра Земли! Ну да: как раз тысяч шесть километров или что – то в этом роде…

        Повествователь 1. Кажется я догадался –  это…  Да, да несомненно – это Алиса.

        Алиса.          А вдруг я пролетела всю Землю насквозь? Вот было бы здорово!

          Вдруг я окажусь, среди… этих, которые ходят на головах, вверх

          ногами!  Как же они называются? Анти… Антипятки, что, ли?

Повествователь. Мы – то с вами, конечно, знаем, что тех, кто живет на другой стороне земного шара, называют антиподами, а никак не антипятками.

                        …А что же должно быть дальше по книге?..

        Повествователь.   Алиса должна найти ключ от двери.

Повествователь1. Точно, а давай мы ей поможем. Где же этот вечно улыбающийся кот? Кис – кис (подзывает кошку, но на авансцене неожиданно

                            появляется кролик).  Уважаемый! (обращается к кролику, но кролик

        очень спешит и не обращает никакого внимания). Уважаемый, Вы

                           не могли передать вон той девочке этот ключик?

        Кролик.        Ай – ай – ай! Я опаздываю! Она будет в гневе… Ключ… Давайте скорее ключ.

Повествователь.  А мы с вами посмотрим, что она будет делать. (Кролик  уносит ключ)         

Повествователь.   Эта та  самая Алиса из  страны Чудес. Учтивая, вежливая, со всеми приветливая: с великими и малыми, с могучими и смешными любящая, доверчивая, готовая поверить в любую небылицу…

Повествователь.   И, наконец, - любопытная, отчаянно любопытная и жизнерадостная той жизнерадостностью, какая дается лишь в детстве, когда весь мир нов и прекрасен и когда горе – всего лишь слова, пустые звуки не

            означающие ничего!

Алиса (увидев Кролика) Простите, подождите! Да почему здесь все куда – то торопятся.

        Кролик.        Ах вы ушки – усики мои! Как я опаздываю! Боже мой! (роняя ключик)

        Алиса        Вы, что – то потеряли, подождите… (разглядывая ключ)

        Быть может этот ключ подойдет к этой двери (подходит к двери  открывает, и пропадает за ней)

1 БЛОК.

Дверь открывается, оттуда выбегает пес Шарик (из м/ф «Каникулы в Простоквашино») с фото ружьем и подбегает к авансцене, испуганная Алиса убегает за кулисы.

Шарик.        (В зрительский зал). Внимание, улыбочка, сейчас вылетит птичка. Ой,    сколько вас! Столько на фотографию не поместится. (Шарик спускается со сцены в зал и общается со зрителями). Мальчик, как тебя зовут? (ребенок отвечает)

Шарик. Хочешь сфотографироваться? Сядь вот так (показывает), голову сюда, лапу сюда, шерсть пригладь. Внимание!

Нажимает кнопку, раздается выстрел. Галчонок с фото бежит к мальчику в зал.

Галчонок.        Кар! Кто там?

Шарик.        Не кто там, а (имя мальчика). Покажи - ка его нам. Ну, как, хорош? (Отдает фото мальчику). А тебя, девочка, как зовут? (Девочка «подсадная» из вокального коллектива) Улыбочка… (Галчонок выносит фото). Ух, ты, вылетая Наташа Королева. Поставь, пожалуйста, автограф. На стену повешу, а то мне дырку в обоях загородить нечем. (Приглядываясь к девочке). Ну – ка, ну – ка. Это ты в соседнем доме живешь?

Девочка.        Да.

Шарик.        Значит это ты с утра до вечера, все поешь и поешь? А сейчас можешь спеть?

Девочка.        Запросто!

                ОВС «Солнышко»  «Трень – Брень»

Появляется Матроскин. 

Матроскин.        Творожок, сметанка, мороженое, молочко собственное, не покупное. Не хотите ли попробовать? По глазам вижу, хотите, только у вас денег нет. А даром не могу, корову из проката выкупать надо.

Матроскин сталкивается с Шариком.

Матроскин.         Под ноги смотреть надо! Журналист. Бегают тут бездельники всякие, да еще и толкаются. Вот, скажи мне, Шарик, какая в тебе польза! (Шарик пожимает плечами). Доходов никаких, расходы одни.

Выходит Печкин с посылкой в руках.

Печкин.        Тук – тук.

Галчонок.        Кто там?

Печкин.        Это ты там, а я уже здесь. Интересный народ пошел, дома их нет, в огороде тоже нет. Что мне за вами по всему лесу бегать? Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам ее не отдам, потому что за посылку потанцевать надо.

Матроскин. Ну, надо так надо. (Танцует)

Печкин. Нет уж, нет уж, танцевать так под музыку.

Матроскин.        Так уж и быть (свистит)

На сцену выходит танцевальный коллектив, актеры уходят за кулисы.

СЭТ «Карапузы»  «Матросский танец»

Печкин.        Ух, ты, это ж прям ансамбль песни и пляски имени «Карапузов» получился.   Возьмите вашу посылку. Нет, подождите, танец - это, конечно   хорошо, но вот песню спеть бы тоже не помешало.

Матроскин. (Показывая когти, наступает на Печкина).  Будет тебе и песня и бутерброд с маслом, отдавай посылку, кому говорят.

Печкин.        Вы можете, сколько хотите когти показывать, а посылку без песни все – равно не отдам.

Шарик.  Ладно тебе, Матроскин, знаю я еще одну девочку, которая тоже очень петь любит. Сейчас я ее позову.

Артисты садятся на лавочку и слушают песню.

Песня  «Чико – нико»  Усенбаева Сабина

(Печкин отдает посылку, все  разворачивают и разглядывают, находят письмо и читают)

Галчонок.        Кто там?

Шарик. Да не кто там, а что там. Сейчас узнаем.

(читает письмо) Здравствуйте, дорогие мои. Я целый год ходила в ШРР «Гномик» и уже научилась писать и читать. Теперь я сама буду писать вам письма. Скоро я распрощаюсь со своим детским садом и пойду учиться в школу, хотя зачем я ведь итак уже умная. Приехать я не могу и поэтому вам посылаю кассету с записью своей любимой песни, посмотрите и послушайте ее.

За кулисами кто – то напевает песенку.

Печкин. До чего техника дошла, не успели кассету поставить, а она уже запела.

Настя. Это не техника, это я сама сюда добралась, и песню сама буду петь.

Песня «Детский сад» Горелова Настя.

После песни все уходят со сцены. Выходит Алиса.

Алиса. Ой, все чудесится и чудесится!

                Ну, что же это сегодня за день такой? Все кувырком! Ведь только вчера все

               было как всегда?… А, что… а что, если… если вдруг это я сама сегодня стала

               не такая? Вот это да! Вдруг правда я ночью в кого – нибудь превратилась?

               Погодите, погодите… Утром, когда я встала, я была еще я или не я? (слышит

              шум и скрывается)

Бабушка. Ой, ой, ой, где же вы мои хорошие, куда же вы от меня убежали? (Причитает)

        СЭТ «Карапузы»  Танец «Жили у бабуси»

После танца выбегает Шарик.

Шарик (зрителям) Улыбочку! (фотовспышка)

На сцене гаснет свет. Шарик возвращается в ту дверь, которую открыла Алиса…

Алиса.    (Шарику)   Подождите, подождите.

По – моему, мне как – то не по себе. Но если я стала не я, то тогда самое

          Интересное, кто же я теперь такая? Ой – ой – ой! Вот это называется голово ломка!

Повествователь. Пока Алиса решает свою головоломку нам нужно как - то подкинуть ей следующий ключик. А вот и наш Кролик… Многоуважаемый Кролик…

Кролик. Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда придет! (Убегает, не взяв ключ)

Повествователь. Так, может быть нам стоит еще кого – нибудь поискать.

Повествователь. Где же этот Чеширский кот. Он так часто исчезает, оставляя, то хвост, то  уши, то свою улыбку, так что найти его будет не так кто просто.

Повествователь. А наша Алиса подумала, что она превратилась в кого – то из своих подруг.

Алиса. Конечно, жалко, что я не Ада, у нее такие чудесные локоны, а у меня волосы совсем не вьются.… Но уж я, конечно, и не Мэгги! Я – то столько много знаю, а она бедняжка, такая глупенькая! Да и вообще она – это она, а я – это, наоборот, я, значит.… Ой, у меня, наверное, скоро правда голова сломается! Лучше проверю – ка я, все я знаю, или не все. Ну – ка: четырежды пять – двенадцать, четырежды шесть – тринадцать, четырежды семь.… Ой, мамочка, я так никогда до двадцати не дойду! Ну и ладно, значит, таблица умножения не считается! Лучше… возьмем географию. По ту сторону океана находится море,… нет, не то, а море, море, как же делается это море. А сейчас спрошу вот у этой девочки…

                Песня «Море делается так» Катя Овчинникова.

После песни вокальный коллектив уходит. Алиса остается сидеть на скамейке.

                                2 БЛОК

Повествователь.  Где же этот кот?

Кот.        Вы не меня ищете?

Повествователь. Ну, наконец – то, мы вас уже заискались, у нас к вам большая просьба передать вон той очаровательной девочке, этот волшебный ключик.

Кот.        Мяу! Так уж и быть, давайте свой ключик. (Кот уходит).

Алиса. Нет с море ничего не понятно, ну, ничего продолжим географию. Итак, Лондон – это столица Парижа, а Париж – это столица Рима, а Рим… Нет, по – моему опять что – то совсем не то! Наверное, я все – таки превратилась в Мэгги. Что же делать? (Замечает кота). Чеширский Мурлыка, скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

Кот.        Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти.

Алиса. Да мне почти все равно.

Кот.        Тогда все равно куда идти.

Алиса. Скажите, а кто тут кругом живет?

Кот. В это стороне живет некто Шляпа. Форменная шляпа. А в этой стороне живет Очумелый Заяц. Очумел в марте. Навести кого хочешь. Оба не нормальные. А вот здесь… (показывая на дверь) я думаю, тебе самой будет интересно узнать, кто же там живет (уходит)

Алиса.         Куда же вы?… Вот как всегда. Все приходится самой узнавать. (Идет открывать дверь)

Алиса снова исчезает за дверью. В это время идет смена декораций.

        СЭТ «Карапузы»  «Незнайка и инопланетяне»           

Танцевальный коллектив уходит, на сцене остается Незнайка.

Незнайка.        Ну, наконец – то я опять в своем любимом Цветочном городе (звучит музыка) и я, конечно, успел на бал.

На сцену выходят и танцуют Торопыжка с Галочкой, Знайка со Снежинкой, Ворчун с  Ласточкой, Пилюлькин с Медуницей, Незнайку никто не замечает.

Медуница.        Сознайтесь все – таки, что наш метод лечения гораздо лучше вашего. Разные ссадины, раны, царапины следует мазать медом.

Пилюлькин.        Не могу с вами согласиться, все раны следует мазать йодом.

Медуница.        Поговорим лучше о чем – нибудь другом, с вами невозможно танцевать!

Пилюлькин.        Нет, это с вами невозможно танцевать!

Медуница.        Вы не очень – то вежливы!

Пилюлькин.        А вы… вы!..

Пончик.        Ну, танцуйте же, вы всем мешаете.

Пончик танцевал с Кубышкой.

Пончик.        Любите ли вы конфеты?

Кубышка.        Очень, а вы?

Пончик.        Я тоже, но больше всего на свете я люблю мороженое.

Белочка.        Я мечтаю выучиться ездить на автомобиле, у нас многие выучились – значит и я смогу.

Винтик. Это очень просто, сначала нужно выжать сцепление, потом дать газ…

  Незнайка, увидев стоящую одну в стороне Алису подходит к ней и приглашает на танец, но танец не удается так как он постоянно наступает ей на ноги и, прыгает как козел.

Алиса. Давайте посидим лучше.

Незнайка.        А знаете, я ведь совсем не умею танцевать, но мне кажется, что я никогда не видел Вас в нашем Цветочном городе?

На сцену выходит Самоцветик и кричит:

Самоцветик.         Тишина! Тишина! Сейчас будет концерт. Внимание! Первая выступаю я. Я прочитаю вам свои стихи.

Незнайка.         А что это сразу ты, я хочу спеть песню «Про кузнечика»

Самоцветик.        А может ты еще и «Про крокодильчика» спеть захочешь?.. (Замечая, наконец, Незнайку). Ой, ребята, Незнайка вернулся. Где же это ты так долго пропадал?

Незнайка.        Я… я… я потом расскажу, а вот песню не «Про крокодила», а «Про олененка» - запросто! Только не я. А этот… как его… ну, в общем…

Самоцветик.       Внимание! Сейчас выступит Эмиль из Цветочного города.

                Песня «Олененок»  Якупов Эмиль

Алиса. Мне нравится дружить с мальчиками, а девочек я не люблю за то, что они слишком много воображают о своей красоте и вертятся перед зеркалом.

Незнайка. Мальчики тоже есть такие, которые любят смотреть в зеркало.

Алиса. Но вы ведь не такой, Незнайка? Правда, вы не такой?

Незнайка.    Нет, я не такой, но я очень люблю все, все красивое, а в нашем Цветочном городе красиво все и вообще именно у нас эта самая красота и живет.

Песня «Живет на свете красота»

Алиса. А знаете, здесь происходит, что – то очень странное?

Незнайка.        Ну, конечно, ведь мы в цветочном городе.

Самоцветик. (Прерывая их разговор). А следующим номером в нашем концерте выступают танцевальный ансамбль малышей из цветочного города. Бурные аплодисменты!

Полечка .  Студия бального танца.

Незнайка.         Конечно, в Цветочном городе хорошо, вот я здесь, а Звездочка на Луне осталась, и я даже с ней не попрощался.

Алиса. Почему же ты с ней не попрощался?

Незнайка.        Я был тогда гордый, я обиделся, а теперь меня мучит эта… как ее?..

Алиса. Совесть?

Незнайка.        Вот, вот, братцы, совесть! Если бы я попрощался, мне было бы легче. Но я  еще успею на ракету, она улетает через несколько минут. Я только помирюсь с ней и вернусь обратно, (убегая) до скорой встречи, братцы!

Пончик.        Да, братцы, пора отправляться домой.

Пилюлькин.        Мне тоже пора домой, ведь без меня в Цветочном городе может кто – нибудь заболеть.

Мидуница.         Что ж, погуляли – и хватит, надо когда - нибудь и домой возвращаться.

Дверь вновь закрылась.

Алиса. Ну вот, я опять осталась одна. А в Цветочном городе так весело. Вот было бы здорово, если бы сейчас здесь появились волшебники, но где их найти

                и, вообще знать бы, где они водятся…

                        Песня  «Где водятся волшебники?»

Алиса. Ну, хоть что – нибудь бы свалилось на голову.

Повествователь. Что – то наша Алиса совсем приуныла, пора кого – нибудь звать на помощь. Да и очередной ключик пора уже подкинуть. А вот, наверное, и наш гость… или гостья.

        Звучит музыка. В зале появляется Пеппи Длинный чулок.

Пеппи.        Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо слышу шум, вижу – люди. Дай – ка, думаю, зайду! Ну, что тут у вас?

Повествователь. Тихо, тихо, ну что ты так расшумелась.

Повествователь. Мы все понимаем, что тебе интересно, но ты еще не представилась ребятам.

Пеппи. Пеппилота Виктуалина Рольгардина дочь капитана Эфроима Длинныйчулок.

Повествователь. Дорогая Пеппилота, видите вон ту девочку,  передайте ей вот этот ключик.

Пеппи. Но почему она такая грустная?…  Я придумала! Давайте ваш ключик! (убегает)

Повествователь. Пока Пеппилота добирается до Алисы - мы посмотрим, что она там делает.

Алиса. Так, с математикой ничего не вышло, с географией – тоже. Что же делать? Ага! Прочту с выражением, какое – нибудь стихотворение. Ну, хоть это… «Эти! В школу собирайтесь!»

Повествователь. Это уже интересно, давайте послушаем.

Алиса. Звери в школу собирайтесь!

        Петушок пропел давно!

        Как вы там ни упирайтесь,

        Не кусайтесь, не брыкайтесь –

        Не поможет все равно!

                Громко плачут Зверь и Пташка,

  • Караул! – кричит пчела,

С воем тащится Букашка…

Не ужели им так тяжко

Приниматься за дела?

Повествователь. Многие из вас, наверное, догадались, какое стихотворение хотела прочитать Алиса.

Повествователь. Ну, а для тех, кто его забыл (или не знал), вот оно.

                        Дети, в школу собирайтесь.

                        Петушок пропел давно!

                        Попроворней одевайтесь.

                        Светит солнышко в окно!

                        Человек, и зверь, и пташка –

                        Все берутся за дела,

                        С ношей тащится букашка,

                        За медком летит пчела.

Алиса. Ну вот! Стихи – и те неправильные! Наверное, я все – таки Мегги! Ой, мамочка, мамочка – а – а, как же мне попасть домой, к маме?

Песня «Мамонтенка» Катя Баборико

Звучит музыка, на сцену выходит Пеппи.

Пеппи. Как тебе не стыдно реветь, такая большая девица, из – за тебя лужи уже по щиколотку. А, вообще, куда я попала? А – то, болтаю, болтаю тут с тобой и даже не знаю, где нахожусь?

Алиса. Да я и сама не знаю.

Издалека послышался быстрый топоток, это был ни кто иной, как – Кролик.

Кролик. Вы, что тут расшумелись или не знаете про запрет?!

Пеппи. Какой еще запрет?

Кролик. Не кричать! Не топать! Не петь! Не танцевать! Не хлопать!..

Пеппи. Так, стоп, что это такое? Это что еще за глупости? Да как же можно не кричать, если очень хочется? Не петь! Какой ужас! А знаете, ребята, у

           меня в запасе есть одна песня, которую как раз нужно громко петь!

В то время, когда Пеппи возмущенно размышляет Кролик убегает.

Песенка – игра «Для всех»

Пеппи. Кстати, я чуть не забыла, мне велели передать тебе этот ключик. Ну, досвидания, мне пора.

Алиса остается в недоумении одна.

Алиса.        Ну что ж деваться некуда, придется опять открывать дверь, раз есть ключик, ну, в   общем, это и интересно.

3 БЛОК.

Алиса открывает дверь. Смена декораций.   Звучит фонограмма из м\ф  «Бременские музыканты» «Ах, ты бедная моя Трубодурочка». На сцену выходят король и принцесса. Пропев 1 куплет они уходят за кулисы.

Песня  «Принцесса»  Диана  Гильманова

Звучит второй куплет песни Король с Принцессой, вновь проходят от одной кулисы до другой.

 Повествователь. Пригласить знаменитых артистов посоветовал сыщик. Но король - отец не предполагал, что они приедут так быстро.

        Танец «Чачардык»  СЭТ «Карапузы»

Звучит третий куплет песни происходит тоже самое.

Повествователь. Каких только артистов здесь не было: с разных стран, государств и королевств.

Песня «Цыганочка» ОВС  «Солнышко»

 

Повествователь. Надо ли говорить, что под видом знаменитых артистов выступали друзья Трубадура, которых не узнавала даже Принцесса.

                     Спортивная акробатика.

Повествователь. Они были прямо – таки ошарашены таким необыкновенным концертом и поэтому ничего удивительного, что Трубадур проскользнул мимо королевской охраны, проник во дворец и похитил Принцессу.

«Румба»  Юлия Титаренко и Сергей

После танца Принцесса и Трубадур у бегают. Фонограмма из м/ф «Такая – сякая сбежала из дворца». Минутная инсценировка песни.  

                        4 БЛОК

Свет на сцене гаснет. Атмосфера ночи: сверчки, звезды и т.д.

Алиса. Такая тишина. Это просто возмутительно. Мне кажется, что здесь происходит, что – то странное…  интересно, а что сейчас происходит на небе, ну, конечно, там сверкают миллионы звездочек… и им очень весело.

                                         1,2, 3,4… как красиво, кажется, что они кружатся в вальсе.

Вальс   СЭТ  «Карапузы»

   Алиса. Но почему я провалилась в какой - то колодец, а не на небо?.. Хотя я, кажется, опять говорю какую – то глупость, как можно упасть на небо? А я, все – таки, надеюсь, что когда – нибудь я не упаду, а улечу на одну из этих звезд. (Фонограмма, что – то летит и падает). Ой, что это там упало? (Убегает)

Песня  «Звезды надежды» ОВС «Солнышко»

Алиса.  На этот раз ключ свалился с неба. Что ж поделаешь? Наверное, я сюда провалилась для того, чтобы открывать эту странную дверь.

Алиса скрывается за дверью. На сцене смена декораций. Выходит Мальвина и Буратино.

Мальвина. Артемон, Артемон! Этот несносный мальчишка, опять хулиганит, он залез носом в чернила и поставил в тетради большую кляксу! Нет, дорогой Буратино, вы больше не будете сидеть в чулане, потому что сейчас вас ожидает урок танца. Идите за мной Вам нужно переодеться.

                        Танец  «На уроке»  СЭТ «Буратино»

Мальвина.         Ну, что, теперь мы займемся с вами астрономией. Скажите, Буратино,          какое созвездие, похоже ковш?..

Буратино. Звездный ковш – сколько же из него можно лимонада выпить?

Мальвина.   Большая и малая медведица. Это самое простое, что я могла у Вас   спросить, очень стыдно, что Вы этого не знаете. А что такое звездное скопление в виде неяркой полосы, пересекающей звездное небо?..

Буратино.        Надоело – поучают, поучают! Надоело!

Мальвина. (Догоняя Буратино). Млечный путь, Буратино, это же так просто.

                                Песня  «Млечный путь»  Елена Цейгер

Мальвина.         Нет, Буратино, это просто возмутительно! Не знать такие простые вещи!

Алиса. (Вмешиваясь в их разговор). Как я поняла, Вы – Мальвина, а этот мальчик – веселый Буратино? А меня зовут Алиса.

Мальвина.         Очень, очень интересно. Как же это Вы к нам попали?

Алиса. Да мне это и самой не понятно. Но больше всего мне непонятно то, зачем вы заставляете учить уроки, когда этого совсем не хочется делать. Я, например, делаю уроки тогда, когда хочу. Когда не хочу, я просто играю, ну, танцую, хулиганю…

Мальвина.         Вы… вы… Артемон, Артемон! Вы, бездельники, только и можете   веселиться! Где же Артемон? Посадить их немедленно в чулан! (Алиса с Буратино убегают, Мальвина идет за ними).

                        Танец  «Хулиганчики»  СЭТ  «Буратино»

Алиса. Куда опять все подевались? Дверь еще открыта, значит все должны быть здесь?..

 Звучит фонограмма из к/ф «Золотой ключик» песенка «Черепахи Тартиллы».

Тартилла.        Здравствуй, милое дитя, как ты сюда попала, я спрашивать не буду – знаю, ведь я прожила 300 лет. Знаю, чего тебе очень хочется…

Алиса. Мне очень хочется домой, но больше всего мне хочется узнать, сколько еще интересного находится за этой чудесной дверью?

Тартилла.        Но у тебя постоянно пропадает ключик? Я открою тебе тайну: ключик от этой двери хранится у меня уже много лет, и даю я его только самым хорошим, добрым, трудолюбивым детям, которые стремятся научиться тому, чего не умеют. (Отдает ключ Алисе.) Вперед, теперь перед тобой открыты все двери!

На сцену со всех сторон и из дверей выходят артисты, участники концерта.

Песня  «Планета детства»  ОВС «Солнышко»

Повествователь. Страна Чудес вас приглашает и мастерские открывает.

        Слышны пусть будут шутки, смех

        И всех ребят здесь ждет успех!

Повествователь.  Вот и закончился наш рассказ о маленькой девочке по имени Алиса, и о стране Чудес, двери, которой, открыты для вас всегда!

До свидания!


Программа «Алиса в стране чудес»

  1. Слово директору ЦВР Гореловой С.Х.
  2. Танец «Кошки» ___________ СЭТ «Карапузы»
  3. Песня «Трень – Брень» ____ ОВС «Солнышко»
  4. Танец «Матросский танец»_ СЭТ «Карапузы»
  5. Песня «Олененок» ________  Эмиль  Якупов
  6. Песня «Детский сад» _______Горелова Настя.
  7. Танец «Жили у бабуси»_____ СЭТ «Карапузы»
  8. Песня «Море делается так»__Катя Овчинникова.
  9. Танец «Незнайка и инопланетяне» _СЭТ «Карапузы»
  10. Танец «Малышки Цветочного города»__СЭТ «Карапузы»  мл. гр.
  11. Песня «Про крокодила»_____  ОВС  «Солнышко»  мл. гр.
  12. Полька____________________  Губина Ирина  и Ким___________
  13. Песня «Живет на свете красота»
  14. Спортивный танец «Кантри»
  15. Песня  «Я буду ждать»_______  Ципленкова  Влада
  16. Песня «Где водятся волшебники?»
  17. Танец  «А я только с мороза»__ СЭТ «Буратино»
  18. Песня «Мамонтенка» _______  Катя Баборико
  19. Песенка – игра «Для всех»___        Пеппи
  20. Песня «Принцесса»_________          Гильманова Диана
  21. Танец «Чачардык»_________          СЭТ «Карапузы»
  22. Песня «Циганочка»________         Хаванская Даша
  23. Спортивный танец.
  24. Танец «Румба»_____________  Юлия Титаренко и ________________
  25. Вальс_____________________   СЭТ  «Карапузы»
  26. Песня  «Звезды надежды» ____ОВС «Солнышко»
  27. Танец  «На уроке»_________  СЭТ «Буратино»
  28. Песня  «Млечный путь» ____ Елена Цейгер
  29. Танец  «Хулиганчики»______  СЭТ  «Буратино»
  30. Песня  «Планета детства»____  ОВС «Солнышко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический спектакль "Алиса в стране математики"

Геометрию мы стали изучать в 7 классе, она показалась нам вначале очень сложной. Мы не понимали важности каждого слова, включённого в аксиомы, определения, теоремы... Уроки шли, и ничего не менялось. ...

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Лингвистическая сказка "Алиса в стране Фразеологии"

Лингвистическая сказка поможет в занимательной и доступной форме изучить тему "Фразеологизмы"...

Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"

Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...

Игра-путешествие Алиса в стране чудес

Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....

Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"

Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес".  Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...