Сценарий-агитка "Бог и черт"
учебно-методическое пособие (5 класс) по теме

Фомичева Марина Владимировна

Сценарий посвящен агитации правил дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bog_i_chert.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ПДД

(Музыка)

Бог: Настал день, и царящий на земле хаос переполнил чащу терпения!

        (гремит гром)

Я так сочувствую людям, а они, стремясь облегчить жизнь, сотворили машины, заполнили ими дороги и пространства.

(звук машин)

Я до последнего момента верил в победу человеческого разума и посылал людям помощь!

(бесик прислушался)

Бесик: (ехидным голосом) Какую?

Бог: Я подарил им идею создания правил дорожного движения, дорожных знаков,  

разметки, светофоры (показыв.рукой), специальной службы ГИБДД, но даже она не в силах предотвратить всё это (бесик потирает руки)

Бог: Знаю, создатель беспорядков – коварный бесик (показывает рукой), он

отключает внимание на дороге!

(бесик радуется, кривляется)

Дев.пострад.: (на фоне музыки)

         Боль говорю я вам, невыносима,

Ох, голова трещит и ломит спину,

Да, теперь навеки я сторонник ПДД

И не хочу попасть повторно а ДТП!

Бог: Осталось последняя надежда – мои друзья. Пусть они станут помощниками

 ГИБДД – Юными Инспекторами Движения.

(музыка – вместе весело шагать…»)

ЮИД-ц: Ты на какой свет бежала?

Дев.пострад.: на красный

ЮИД-ц: А ты знаешь, чтоб в жизни не огорчаться, чтобы бегать, плавать и летать.

Нужно правила движения всегда и всюду соблюдать!

Дев.пострад.: Соблюдать, соблюдать. А где я этому научусь.

ЮИД-ц: В отряде ЮИД

Дев.пострад.: А что такое ЮИД?

ЮИД-ц: Знают все ЮИД по праву

От столицы до села

Не игра и не забава наши будние дела

ЮИД-ц: Малышам и даже взрослым,

Всем, кто встретиться в пути,

Через трудный перекресток

Мы поможем перейти.

ЮИД-ц: Форму мы не зря надели,

Не таим мечты свои

Доказать смогли на деле:

Мы друзья ГИБДД.

Дев.пострад.: А как попасть в ваш отряд

ЮИД-ц: Чтоб попасть в ЮИД наш дружный,

Надо многое узнать,

Как в пути или в дороге

Людям помощь оказать.

ЮИД-ц: Нужно выучить все знаки

И историю ГАИ,

Чтоб однажды, если нужно,

Человеку жизнь спасти!

Вместе ЮИД-цы: Мы! Ребята – молодцы,

Дорожного движения бойцы!

Дев.пострад.: Почему вы в бой идете и за что вы бой ведете?

Вместе: Мыв за правду в бой идем,

Бой за правила ведем.

Дев.пострад.: Кто вам силу дал такую?

Волю выковал стальную?

Вместе:  Силу нам дает –ученье,

Волю – прави ла движенья.

1 ЮИД: Ну как? Согласна стать ЮИД-ем?

Дев.пострад.: Конечно, да.

(на фоне музыки «Вместе…»)

ЮИД-ц 1: ЮИД отмечает 35 лет

        Желаем ему дальнейших побед,

        Побольше улыбок на лицах водителей,

        А также послушных детей и родителей.

ЮИД-ц 2: Хочешь здоровым вернуться домой,

Помни о правилах четких и строгих;

Левой спокойно шагай стороне,

Если идешь по шоссейной дороге.

ЮИД-ц 3: Тротуар не зря устроен

По нему иди спокоен.

Ясно всем – тебе и мне,

Безопасно здесь вполне

ЮИД-ц 4: Шум, движенье, шум моторов.

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.

ЮИД-ц 5: Что б твои родные не рыдали,

Что б не волновались учителя,

Правила движенья ты на дороге

Соблюдай и помни друг всегда!

Вместе: Мы вам дорог желаем ровных,

Пусть горит зеленый свет,

Всем успехов вам огромных

И здоровья на сто лет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Прошедшего житья подлейшие черты» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Цели урока:1) дать сопоставительную характеристику главным героям комедии, опираясь на текст произведения;2) развитие умения выразительного чтения текста комедии; выразительного чтения наизусть отрывк...

Инновационные подходы к изучению баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» в сравнении с летописными источниками из « Повести временных лет» (урок- исследовательская лаборатория «Черты истории и славянской древности в балла

Данная статья написана на основе урока литературы по изучению баллады А.С.Пушкина "Песнь о вещем Олеге",проведённого в 7 классе в форме исследовательской лаборатории....

Характерные черты советского общества в 20-30 годы.

Разработка презентации к уроку истории для 11 класса по теме: "Характерные черты советского общества в 20-30 годы"....

Африканский стиль. Искусство чёрной Африки. Основные черты..ppt

http://ru.calameo.com/read/0004985199e54037786e1?editLinks=1Африканский стиль. Искусство чёрной Африки. Основные черты.Publish at Calameo or read more publications....

Литературно-музыкальная композиция на тему: " Сотри случайные черты- и ты увидишь: мир прекрасен!"

Литературно-музыкальная  композиция о   красоте  России,  о  том,  что  нужно беречь  эту  красоту. Здесь  подобраны   хорошие  ст...