"Дом, в котором учились мы" сценарий праздника "Последний звонок" учащихся 11 классов
материал (11 класс) на тему
Этот материал публикуется в помощь уащимся и учителям для проведения праздника "Последний звонок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий Последнего звонка | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение
«Гимназия №70»
ДОМ, В КОТОРОМ УЧИЛИСЬ МЫ
(Сценарий праздника «Последний звонок» учащихся 11 класса)
Авторы, учителя музыки:
Борщик О.Б.,
Гореявчева Е.Г.,
Сумбатянц О.Т.,
Старыгина А.В.
Новокузнецк 2013
Ведущий 1: - Наш сценарий рождался непросто. Мы хотели о многом сказать…
Ведущий 2: - Потому, не судите нас строго, выступленье позвольте начать.
Ведуший 1: - Картина первая. Субъективно – печальная.
ПЕСНЯ. («Sky fall» муз. и сл. Adele Adkins)
Ведущие: - Картина вторая. Морально-нравственная, с элементами провокации.
(Сцена в кафе. За столиком – 4 девочки, входят официант и официантка).
Официантка: - Дорогие дамы! В нашей кофейне сегодня проходит акция.
Официант: - Мы представляем вашему вниманию последние разработки отечественных
ботаников и нейро-лингвистических программистов. Наш чай способен
удовлетворить не только изысканность вкусовых ощущений, но и может
приблизить момент воплащения вашей самой заветной мечты.
Если пить вам чай с мелиссой – точно станете актрисой!
Официантка: - В чай добавьте бергамот, чтоб ЕГЭ сдать без забот.
Вам ромашки принести? В жизни будет вам везти!
Официант: - Имбирём поправим бизнес, тмином мы заменим фитнес.
Официантка: - Чередой отбелим зубы, перец подкачает губы! Акция действует 20 минут!
Официант: - Определяйтесь! Сюрпризы вас ждут!
Аня: - Мне с тимьяном!
Катя: - С розмарином!
Таня: - Я хочу стать балериной!
Лусинэ: - Что там надо для ЕГЭ?
ВСЕ: - Зачем тебе-то, Лусинэ?
Официант: - Ну, на чем остановим свой выбор?
Лусинэ: - Я хочу карьерный рост!
Официантка: - Лепестки добавим роз!
Катя: - Чтоб в финансах не нуждаться, чтобы в роскащи купаться…
Официантка: - Чтобы денег был вагон – в чай добавим кардамон!
Аня: - Чтоб общительнее быть – с росторобшей буду пить!
Официанты: - Дамы! Как оригинально! Всё исполним моментально!
(Звучит вступление к арии Герцога из оперы Дж. Верди «Риголетто», появляются 3 юноши и поют на этот мотив куплеты).
I
Мыслящим людям, тем, кто не прост, не помешает карьерный рост.
Честность и принципы нужно оставить. Ради успеха друга подставить.
Двигайся к цели нагло, упорно, и проживёшь ты жизнь плодотворно!
Я хитёр! Я непрост! Карьерный рост! (2 раза)
II
Яхты и виллы, скромный заводик – всё это в жизни очень заводит!
Надо лишь ловко выставить сети в банках надёжных по всей планете.
Хочется больше, хочется слаще, чтоб на Канары ездить почаще!
Лучше всех, краше всех – финансовый успех!(2 раза)
III
Коммуникабельность – это рентабельность, что обеспечит вам презентабельность!
Вызвать симпатию через эмпатию во избежании общей апатии.
Тонкий вопросик, нужный ответик – и вы любимы всеми на свете!
Чтобы в жизни твоей всё удалось, надо только иметь коммуникабельность.
Катя: - Неужель так всё ужасно?
Аня: - Размечтались мы напрасно!
Официант: - Наш подход реалистичный, исключительно практичный!
Лусинэ: - Ну, а с романтикой у вас как дело обстоит?
Официантка: - Малиновый настой вас окрылит и вдохновит!
Таня: - Мне, пожалуйста, с малиной, чтоб любовь была взаимной,
Чтоб высок он был, пригож, на Балуева похож!
Чтоб дворянских был кровей! Королевич Елисей!
Официант: - И на белом на коне! Что ж… Изысканно, вполне!
Ну, ведите Елисея, чтобы было веселее!
(Музыка, Елисей выходит, играет мускулами и уносит Таню за кулисы под всеобщее ликование).
Лусинэ: - Сдам экзамен, в лес пойду и малины наберу!
Картина третья. Лирически – хореографическая. Исполняют заслуженные деятели танцевального искусства, преданные служители Терпсихоры и Мельпомены, бессменные и постоянные ведущие артисты нашей сцены, учащиеся 11 классов.
Кадриль.
Картина четвёртая. Актуальная. Семейная оратория в трёх частях.
Мать(говорит): -Ещё немного и сынок получит аттестат.
Куда пойти ему учиться? Всем нам пора определиться!
(Дж. Россини «Katzenduett», «Дует кошек»)
Бабушка(поёт): - Мой внучек, кровиночка, пусть идёт учиться на врача!
Мать: - Нет, нет! Он будет юрист!
Сестра: - Или на крайний случай модный стилист!
Б.: - Их и так полным полно! М.: - Юрист! С.: - Стилист!
М.: - Ну, кому в Сибири нужен стилист?
С.: - Слесарь? Токарь?
Б.: - Кардиолог!
М.: - Бедный мой сын!
М. и С.: - Как быстро время пролетело! Ещё вчера мальчик наш под стол пешком ходил!
А теперь он стал взрослым и заявляет нам, что сам давно уж всё решил!
Б.: - Мой внучек станет врачем!
М.: - У нас такого ВУЗа нет!
Б.: - Пусть он поедет в Москву!
С.: - Как он без маминых котлет!
М.: - Юристом быть престижно, достаток всегда!
С.: - Конечно, чтоб сынок под боком был у мамочки всегда!
М.: - Как я устала от вас!
С.: - К чему мы всё-таки пришли?
Б.: - Мой внучек будет врачем!
М.: - Юристом будет, черт возьми!
С.: -Я устала, надоело! Мне до вас уж нету дела! Всё! Сказала я!
М.: - Будет он юристом славным, самым лучшим, самым главным! Всё! Сказала я!
М. и С.: - Сказала я!
Бабушка(говорит): - Старость здесь не уважают!
Спорят все и возражают!
И в семье согласья нет,
Ну, скажи хоть ты им, дед!
Дед (поёт на мотив неаполитанской песни «Гордая прелесть осанки»): - Женщины, вы помолчите,
Дайте мужчине сказать.
Внука, хочу вам признаться,
Вы не смогли воспитать.
Вырос бездельник и лодырь.
Книг не читает совсем!
В педагогическом смысле вижу я много проблем.
Ты читала по вечерам Шекспира?
А балет и советский джаз
Любит кто-нибудь здесь из вас?
И со мною я не позволю спорить!
От осинки, как ни крутить,
Апельсинку нельзя родить!
Отец (поёт на мотив песни «Эй, моряк!»): - Вам, папаша, знаете, не угодить!
Мальчик может по-английски говорить,
Он в футбол играет, песни сочиняет,
В общем, эрудит!
Мой сынок всегда был реактивным!
Знал в 5 лет, как выйти в Интернет,
Он ещё и на бюджет поступит
В университет!
Вам, папаша, лишь бы только поворчать!
Родственников интеллектом подавлять!
Наш сын – креативный, очень позитивный!
Вон! Спросите мать!
Мать (поёт): - Наш сынок – другого покаленья,
Вам его сегодня не понять.
Их мечты, желанья, устремленья
Должны мы уважать!
Ведущие: - Картина пятая. Прощальная. Сюжетно – оригинальная.
(На фоне музыки ведущие читают текст, а остальные выпускники,загримированные соответственно тексту, на подобии пантомимы, его иллюстрируют).
- – Вот дом, в котором учились мы.
А это усатая, серая кошка, которая часто сидит на окошке
В доме, в котором учились мы.
- – А это Илья, очень нужный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.
Он гладит усатую серую кошку,
- – Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.
3.- А это работники нашей столовой, которые кормят пиццей и пловом всех нас и Илью,
2.- …что, конечно же, ценный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.
Он гладит усатую серую кошку,
1.- Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.
4.- А это любимые педагоги, порою бывают они очень строги,
И страстно учебный процесс обсуждают, и воспитанья вопросы решают
3.- В том месте,что гордо зовётся столовой, которая кормит пиццей и пловом всех нас и Илью,
2.- Что, конечно же, ценный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.
Он гладит усатую серую кошку,
1.- Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.
5.- А это директор, нельзя с ним шутить! Он неустанно можеттворить,
И школой, и хором руководить. Он любит с учителем поговорить,
4.- Который учебный процесс обсуждает и воспитанья вопросы решает…
3.- …в том месте, что гордо зовётся столовой, которая кормит пиццей и пловом всех нас и Илью,
2.- Что, конечно же, ценный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.
Он гладит усатую серую кошку,
1.- Которая часто сидит на окошкев доме, в котором учились мы.
6.- А вот первоклашки, что громко резвятся, за руку здороваются и садятся…
5.- К тому, с кем не стоит, поверьте, шутить. Он неустанно может творить,
И школой, и хором руководить, и любит с учителем поговорить,
4.- Который учебный процесс обсуждает и воспитанья вопросы решает
3.- В том месте, что гордо зовётся столовой, которая кормит пиццей и пловом всех нас и
Илью
2.- Что, конечно же, нужный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.
Он гладит усатую серую кошку,
1.- Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.
(Музыка замолкает. Действие останавливается. На сцене остаются выпускники)
7.- А это наш 11 класс! Мы благодарны всем и любим вас…
Нам бесконечно дорог этот дом: чудесных 10 лет прожили в нём!
В такой торжественный и чуточкупечальный час
Мы говорим «спасибо!» каждому из вас!
Финальная песня. («My Way»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Этот продукт -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...
Научно-практическая конференция по теме "Россия, которой я горжусь" 11-е классы
Пояснительная записка + работы учащихся в приложениях...
Как ты знаешь город, в котором учишься?
Данная презентация дает возможность проверить знания учащихся по истории Санкт-Петербурга....
Игра КВН для 6-7 класса "Класс в котором учимся мы"
Данный сценарий можно применить для проведения праздника " День рождения класса" . Предполагается предворительная подготовка домашнего задания по командам. В команду входят учащиеся и родители....
Рабочая программа по внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) «Мир, в котором мы живем» 5 Б класс
Реализация программы «Мир, в котором мы живем» направлена на создание условий для становления гражданской идентичности личности, для проявления потребности в социальной активности ...
Анкета для родителей «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»
Анкета для родителей 1,2,3,5,6,7,8,10 классов «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»...