Игра КВН для 6-7 класса "Класс в котором учимся мы"
материал (6 класс) по теме

Хаскина Елена Валерьевна

Данный сценарий можно применить для проведения праздника " День рождения класса" . Предполагается предворительная подготовка домашнего задания по командам. В команду входят учащиеся и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_klass_v_kotorom_uchimsya_my.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        КВН " Класс в котором учимся мы"

                                                           (к Дню рождения класса)

  Добрый вечер всем собравшимся в этом классе. Очень радостно видеть: весёлых, находчивых, энергичных людей.

Мы собрались здесь не случайно, а по очень даже замечательному поводу – День рождения!

    День рождения у Тани?      - нет.

    День рождения у Ильи?           - нет.

    День рождения у Алёны?   - нет.

    День рождения у меня?      - нет.

    День рождения в нашем классе! Именинник - целый класс!

  А ещё уж так сложилось, что сегодня, день ко дню – День рождения у Даши.

   Я вам честно говорю.

  Выходи скорее Даша, рады мы тебе сказать,

   что такое совпаденье не могли предугадать.

(Поздравления для Даши).

  День рожденья, День рожденья!

  Раз в году бывает так.

  Мы привыкли в день осенний его для класса отмечать.

  Он особый – день рождения.

  День волнений и веселья.

   Когда можно без стесненья

   высказать слова любви, благодарности, признанья.

    Проявить своё вниманье и не просто одному.

    Классу в целом – лишь ему!

  И мы сегодня для нашего класса проводим КВН " Класс, в котором учимся мы"

  А оценивать наш КВН будет замечательное ЖЮРИ, в котором (----------------).

  В КВН соревнуются четыре команды (в каждой команде 5-6 ребят и 1-2 родителя) Прошу вас за две минуты придумать название, девиз и выбрать капитана команды.

  Пожалуйста! Прошу представить команды.

_______________________________________________________________________________

  И как уж заведено, мы начинаем КВН с разминки.

А разминка не простая. "Как вы знаете нашу школу?"

Кто отвечает быстрее, зарабатывает 1 жетон.

1) Сколько уроков за неделю проходит в 6а классе? (34)

2) Сколько лесенок между 1 и 2 этажом?

3) Название какого предмета не меняется с 1 по 11 класс? ( рус. яз.)

4) Назовите всех одноклассников у кого день рождения в ноябре? (Родион, Яна).

5) Назовите фамилию учителя по обществознанию.(________________)

6) Кто автор учебника по литературе? ( Коровина)

7) Каким по счёту урок  Дизайна  в пятницу? (его нет)

8) Что изображено на обложке учебника по русскому языка? (зимний лес)

   (взрослый с учеником на фоне стеллажа с книгами)

9) Сколько учебных кабинетов на 2 этаже? (15)

10) Назовите, сколько преподавателей имеет отчество Владимировна или Владимирович?

                                                                                                                             (5)

11) Какой предмет изучался только в 5 классе? (Природоведение, художественная  роспись)

12) Сколько парт в кабинете математики? (15 + 3)

13) В каком кабинете работает Александра Андреевна?(_______________)

14) Сколько в нашем классе правшей. (26)

15) Что нужно сделать, если заболел и в школу не придёшь.

16) Какой номер телефона у директора школы.(___________________)

17) Как звали мальчика, который в первом классе ещё с вами не учился, а в пятом уже не

      учился.(______________)

18) Как называется урок, на котором изучаются природные явления? (География)

19) Что больше всего любят кушать в 6а классе?                 (Пицца)

20) Кто председатель родительского комитета в классе?    

21) Сколько уроков литературы в неделю, в шестом классе? (3)

22) Как назывался спектакль, который мы ставили в театральной  студии весь пятый класс.

                                        (____________________)

23) Как зовут преподавателя по театру в этом году(___________________).

24) Сколько в нашем классе мальчиков. (13).

25) Какой преподаватель учит вас с первого класса (__________________).

26) Назовите первую строчку гимна школы. ( Время как птица….)

27) Назовите музей и город, в который вы ездили на экскурсию по окончанию пятого класса.(____________________)

28) Сколько новых преподавателей добавилось у вас в шестом классе? (4)

29) Как называется песня – Гимн нашего класса? (Дорога добра)

30)  Кто в журнале класса стоит по списку третьим с конца?(________________.).

31) Сколько человек в классе имеют фамилию на букву П?

32) Сколько букв в Ф.И.О. вашего классного руководителя?  (22)

(просим ваши жетоны сдать жюри, и они подведут итоги!)

Напоминаю, что оценивание идёт по 5-ти бальной шкале.

_______________________________________________________________________________

Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам немножко поиграть и подкрепиться. Выигравшая команда получает дополнительный балл.

"Эстафета с сушками".

Две команды получают соломинки (пищевые). Передать с соломинки на соломинку сушку, соломинки зажаты в зубах. Конкурс проводится аналогично со второй командой. Победители соревнуются в составлении цепочки из скрепок. У кого получится длиннее за одну минуту.

                             

Жюри подводит итоги конкурса "Викторина о школе".

      жюри не просто объявляет баллы каждой команды, а составляет праздничные букеты.

        На  табло каждой команды приклеиваются бумажные разноцветные цветы .

            1 балл = 1 цветок

_______________________________________________________________________________

А мы приступаем к песенному конкурсу. Вы знаете много песен, а вот быстро из песни найти фразу – это целое искусство! Конкурс "Вопрос – ответ".

Первая команда задаёт вопрос из любой песни, а другие думают, в течение 15 сек. и отвечают строчкой, но обязательно из другой песни. Каждая команда может представить свой ответ, если кто-то не готов, можно пропустить.

Привожу пример:    

  Вопрос:                  Из чего же, Из чего же, Из чего же

                                  Сделаны наши мальчишки?

                                  В голове его опилки да – да – да (юмор приветствуется)

Или ещё:

Вопрос:                    Ну почему ко мне ты равнодушна?        

Ответ:                       А я люблю военных, красивых, здоровенных.

                                  Ещё люблю крутых и всяких деловых.

Можно в конце свой вариант ответа.

Итак, пожалуйста, 1 – команда придумывает вопрос!                

Пока жюри подводит итоги, мы продолжаем.

_______________________________________________________________________________

 И следующий конкурс конечно о школе, а вернее о том, что мы используем в школе и для чего!

У меня здесь много предметов: (тарелка, носки, зубная  щётка, туалетная бумага, подушка, резинка, зонт, магнит). О них вы знаете всё ил почти всё. Например, тарелка. Все знают, что в неё кладут еду и из неё едят. Но для чего ещё может пригодиться тарелка? Ваша задача придумать как можно больше про каждый из предметов. Для чего его можно использовать в школе. Именно в школе и только в школе. ( Каждая команда вытягивает по 2 предмета) Время обдумывания  5 мин.

Перед тем как вы будете представлять функции каждого предмета слово жюри с подведением итогов по песенному конкурсу "Вопрос – ответ".

А сейчас мы будем слушать вторую команду. Какое новое предназначение придумали для своих вещей. (Затем слово 3, 4 и 1 команде)

Предлагаем жюри оценить работу каждой команды.

___________________________________________________________________________

А мы с вами сейчас попробуем составить портрет нашего класса. Я в руках уже держу заготовку, в которую нужно вписать лишь прилагательные, чтобы портрет стал красочным и содержательным. И чем интереснее будут предложенные вами прилагательные, тем будет интереснее его читать. (Каждая команда по очереди предлагает одно прилагательное)

Портрет  6 А класса  школы № 140

В нашем классе учатся  _________________, __________________ребята.  

13 ___________________ мальчишек,

14________________________девчонок.

Мы любим     _________________________ работать на уроках,

__________________резвиться на переменах,

 _____________________   развлекаться на праздниках,

 

____________________ общаться  друг с  другом.

Наши глаза светятся __________________ радостью,

Мы просто обожаем ___________________ наших учителей.

Мы любим нашу _____________________ школу.

У нас самые  ________________________ родители, которые души не чают в

своих _______________________ детях.

По характеру мы все _________________, _______________,

___________________, ____________________.

Наши головы набиты разными _____________________ вещами, которые

помогают  нам осваиваться в этом мире.

Мы любим делать друг другу ____________________подарки .

И вообще мы __________________, __________________, замечательный класс.

А сейчас мы послушаем жюри с итогами конкурса "Школьные предметы".

_______________________________________________________________________________

Ну, вот и настала очередь конкурса капитанов. Прошу сюда выйти самых  артистичных, весёлых и находчивых и т.д. и т.п.        

Ваша задача пантомимой донести до своей команды ту ситуацию, которая записана на карточке.  

Я предлагаю вам её выбрать:          1)Ученик опоздал на урок.

                                                     2)Звенит звонок с последнего урока.

                                                     3)Генеральная уборка в классе.

                                                    4) Не хватило порции в столовой.

Жюри подводит итог конкурса капитанов.

_____________________________________________________________________________

 А мы движемся дальше.

Сегодня наш класс именинник, ему поздравления и подарки! Каждая команда за 10 мин. может успеть приготовить подарок для класса из тех предметов, что лежат в каждом из пакетов, а именно:

крышка, 2 стаканчика, 10 трубочек, пакет (в котором всё лежит), скотч, салфетка, листок бумаги, фломастер (маркер).

Вам надо сделать подарок и представить его.

Прежде, чем вы будете представлять ваши подарки - Слово жюри с результатом конкурса капитанов.

_____________________________________________________________________________

Спасибо жюри. А мы начнём получать подарки от наших команд.

Спасибо всем за замечательные подарки!   Жюри подведёт итоги конкурса.

_______________________________________________________________________________

А мы ждём с нетерпением  заключительный конкурс.

Конкурс "Домашнее задание", тема которого: "Класс, в котором учимся мы".

(Команды заранее готовили выступление на заданную тему . Предполагалась совместная творческая работа с родителями)

Спасибо всем и пока звучит музыка, ЖЮРИ подведёт итоги последнего конкурса и всего КВН в целом.

        

                                                          (НАГРАЖДЕНИЕ!!!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры ,которые мы учились с тобой

«Не мастера мы и не тренеры Но сожалений горьких нет. А мы участники, соперники И от себя вам шлем привет!...

Как ты знаешь город, в котором учишься?

Данная презентация дает возможность проверить знания учащихся по истории Санкт-Петербурга....

"Дом, в котором учились мы" сценарий праздника "Последний звонок" учащихся 11 классов

Этот материал публикуется в помощь уащимся и учителям для проведения праздника "Последний звонок"...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»

Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»...

Анкета для родителей «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»

Анкета для родителей 1,2,3,5,6,7,8,10 классов «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»...

Выступление на РМО по теме: «Учусь играть, играя, учусь, или как привлечь ребенка неуспевающего в школе к творчеству».

Проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Причём беспокоит не только взрослых, но и детей. На свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Другими слова...