Игра КВН для 6-7 класса "Класс в котором учимся мы"
материал (6 класс) по теме
Данный сценарий можно применить для проведения праздника " День рождения класса" . Предполагается предворительная подготовка домашнего задания по командам. В команду входят учащиеся и родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_klass_v_kotorom_uchimsya_my.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН " Класс в котором учимся мы"
(к Дню рождения класса)
Добрый вечер всем собравшимся в этом классе. Очень радостно видеть: весёлых, находчивых, энергичных людей.
Мы собрались здесь не случайно, а по очень даже замечательному поводу – День рождения!
День рождения у Тани? - нет.
День рождения у Ильи? - нет.
День рождения у Алёны? - нет.
День рождения у меня? - нет.
День рождения в нашем классе! Именинник - целый класс!
А ещё уж так сложилось, что сегодня, день ко дню – День рождения у Даши.
Я вам честно говорю.
Выходи скорее Даша, рады мы тебе сказать,
что такое совпаденье не могли предугадать.
(Поздравления для Даши).
День рожденья, День рожденья!
Раз в году бывает так.
Мы привыкли в день осенний его для класса отмечать.
Он особый – день рождения.
День волнений и веселья.
Когда можно без стесненья
высказать слова любви, благодарности, признанья.
Проявить своё вниманье и не просто одному.
Классу в целом – лишь ему!
И мы сегодня для нашего класса проводим КВН " Класс, в котором учимся мы"
А оценивать наш КВН будет замечательное ЖЮРИ, в котором (----------------).
В КВН соревнуются четыре команды (в каждой команде 5-6 ребят и 1-2 родителя) Прошу вас за две минуты придумать название, девиз и выбрать капитана команды.
Пожалуйста! Прошу представить команды.
_______________________________________________________________________________
И как уж заведено, мы начинаем КВН с разминки.
А разминка не простая. "Как вы знаете нашу школу?"
Кто отвечает быстрее, зарабатывает 1 жетон.
1) Сколько уроков за неделю проходит в 6а классе? (34)
2) Сколько лесенок между 1 и 2 этажом?
3) Название какого предмета не меняется с 1 по 11 класс? ( рус. яз.)
4) Назовите всех одноклассников у кого день рождения в ноябре? (Родион, Яна).
5) Назовите фамилию учителя по обществознанию.(________________)
6) Кто автор учебника по литературе? ( Коровина)
7) Каким по счёту урок Дизайна в пятницу? (его нет)
8) Что изображено на обложке учебника по русскому языка? (зимний лес)
(взрослый с учеником на фоне стеллажа с книгами)
9) Сколько учебных кабинетов на 2 этаже? (15)
10) Назовите, сколько преподавателей имеет отчество Владимировна или Владимирович?
(5)
11) Какой предмет изучался только в 5 классе? (Природоведение, художественная роспись)
12) Сколько парт в кабинете математики? (15 + 3)
13) В каком кабинете работает Александра Андреевна?(_______________)
14) Сколько в нашем классе правшей. (26)
15) Что нужно сделать, если заболел и в школу не придёшь.
16) Какой номер телефона у директора школы.(___________________)
17) Как звали мальчика, который в первом классе ещё с вами не учился, а в пятом уже не
учился.(______________)
18) Как называется урок, на котором изучаются природные явления? (География)
19) Что больше всего любят кушать в 6а классе? (Пицца)
20) Кто председатель родительского комитета в классе?
21) Сколько уроков литературы в неделю, в шестом классе? (3)
22) Как назывался спектакль, который мы ставили в театральной студии весь пятый класс.
(____________________)
23) Как зовут преподавателя по театру в этом году(___________________).
24) Сколько в нашем классе мальчиков. (13).
25) Какой преподаватель учит вас с первого класса (__________________).
26) Назовите первую строчку гимна школы. ( Время как птица….)
27) Назовите музей и город, в который вы ездили на экскурсию по окончанию пятого класса.(____________________)
28) Сколько новых преподавателей добавилось у вас в шестом классе? (4)
29) Как называется песня – Гимн нашего класса? (Дорога добра)
30) Кто в журнале класса стоит по списку третьим с конца?(________________.).
31) Сколько человек в классе имеют фамилию на букву П?
32) Сколько букв в Ф.И.О. вашего классного руководителя? (22)
(просим ваши жетоны сдать жюри, и они подведут итоги!)
Напоминаю, что оценивание идёт по 5-ти бальной шкале.
_______________________________________________________________________________
Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам немножко поиграть и подкрепиться. Выигравшая команда получает дополнительный балл.
"Эстафета с сушками".
Две команды получают соломинки (пищевые). Передать с соломинки на соломинку сушку, соломинки зажаты в зубах. Конкурс проводится аналогично со второй командой. Победители соревнуются в составлении цепочки из скрепок. У кого получится длиннее за одну минуту.
Жюри подводит итоги конкурса "Викторина о школе".
жюри не просто объявляет баллы каждой команды, а составляет праздничные букеты.
На табло каждой команды приклеиваются бумажные разноцветные цветы .
1 балл = 1 цветок
_______________________________________________________________________________
А мы приступаем к песенному конкурсу. Вы знаете много песен, а вот быстро из песни найти фразу – это целое искусство! Конкурс "Вопрос – ответ".
Первая команда задаёт вопрос из любой песни, а другие думают, в течение 15 сек. и отвечают строчкой, но обязательно из другой песни. Каждая команда может представить свой ответ, если кто-то не готов, можно пропустить.
Привожу пример:
Вопрос: Из чего же, Из чего же, Из чего же
Сделаны наши мальчишки?
В голове его опилки да – да – да (юмор приветствуется)
Или ещё:
Вопрос: Ну почему ко мне ты равнодушна?
Ответ: А я люблю военных, красивых, здоровенных.
Ещё люблю крутых и всяких деловых.
Можно в конце свой вариант ответа.
Итак, пожалуйста, 1 – команда придумывает вопрос!
Пока жюри подводит итоги, мы продолжаем.
_______________________________________________________________________________
И следующий конкурс конечно о школе, а вернее о том, что мы используем в школе и для чего!
У меня здесь много предметов: (тарелка, носки, зубная щётка, туалетная бумага, подушка, резинка, зонт, магнит). О них вы знаете всё ил почти всё. Например, тарелка. Все знают, что в неё кладут еду и из неё едят. Но для чего ещё может пригодиться тарелка? Ваша задача придумать как можно больше про каждый из предметов. Для чего его можно использовать в школе. Именно в школе и только в школе. ( Каждая команда вытягивает по 2 предмета) Время обдумывания 5 мин.
Перед тем как вы будете представлять функции каждого предмета слово жюри с подведением итогов по песенному конкурсу "Вопрос – ответ".
А сейчас мы будем слушать вторую команду. Какое новое предназначение придумали для своих вещей. (Затем слово 3, 4 и 1 команде)
Предлагаем жюри оценить работу каждой команды.
___________________________________________________________________________
А мы с вами сейчас попробуем составить портрет нашего класса. Я в руках уже держу заготовку, в которую нужно вписать лишь прилагательные, чтобы портрет стал красочным и содержательным. И чем интереснее будут предложенные вами прилагательные, тем будет интереснее его читать. (Каждая команда по очереди предлагает одно прилагательное)
Портрет 6 А класса школы № 140
В нашем классе учатся _________________, __________________ребята.
13 ___________________ мальчишек,
14________________________девчонок.
Мы любим _________________________ работать на уроках,
__________________резвиться на переменах,
_____________________ развлекаться на праздниках,
____________________ общаться друг с другом.
Наши глаза светятся __________________ радостью,
Мы просто обожаем ___________________ наших учителей.
Мы любим нашу _____________________ школу.
У нас самые ________________________ родители, которые души не чают в
своих _______________________ детях.
По характеру мы все _________________, _______________,
___________________, ____________________.
Наши головы набиты разными _____________________ вещами, которые
помогают нам осваиваться в этом мире.
Мы любим делать друг другу ____________________подарки .
И вообще мы __________________, __________________, замечательный класс.
А сейчас мы послушаем жюри с итогами конкурса "Школьные предметы".
_______________________________________________________________________________
Ну, вот и настала очередь конкурса капитанов. Прошу сюда выйти самых артистичных, весёлых и находчивых и т.д. и т.п.
Ваша задача пантомимой донести до своей команды ту ситуацию, которая записана на карточке.
Я предлагаю вам её выбрать: 1)Ученик опоздал на урок.
2)Звенит звонок с последнего урока.
3)Генеральная уборка в классе.
4) Не хватило порции в столовой.
Жюри подводит итог конкурса капитанов.
_____________________________________________________________________________
А мы движемся дальше.
Сегодня наш класс именинник, ему поздравления и подарки! Каждая команда за 10 мин. может успеть приготовить подарок для класса из тех предметов, что лежат в каждом из пакетов, а именно:
крышка, 2 стаканчика, 10 трубочек, пакет (в котором всё лежит), скотч, салфетка, листок бумаги, фломастер (маркер).
Вам надо сделать подарок и представить его.
Прежде, чем вы будете представлять ваши подарки - Слово жюри с результатом конкурса капитанов.
_____________________________________________________________________________
Спасибо жюри. А мы начнём получать подарки от наших команд.
Спасибо всем за замечательные подарки! Жюри подведёт итоги конкурса.
_______________________________________________________________________________
А мы ждём с нетерпением заключительный конкурс.
Конкурс "Домашнее задание", тема которого: "Класс, в котором учимся мы".
(Команды заранее готовили выступление на заданную тему . Предполагалась совместная творческая работа с родителями)
Спасибо всем и пока звучит музыка, ЖЮРИ подведёт итоги последнего конкурса и всего КВН в целом.
(НАГРАЖДЕНИЕ!!!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры ,которые мы учились с тобой
«Не мастера мы и не тренеры Но сожалений горьких нет. А мы участники, соперники И от себя вам шлем привет!...
Как ты знаешь город, в котором учишься?
Данная презентация дает возможность проверить знания учащихся по истории Санкт-Петербурга....
"Дом, в котором учились мы" сценарий праздника "Последний звонок" учащихся 11 классов
Этот материал публикуется в помощь уащимся и учителям для проведения праздника "Последний звонок"...
Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».
В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»...
Анкета для родителей «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»
Анкета для родителей 1,2,3,5,6,7,8,10 классов «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»...
Выступление на РМО по теме: «Учусь играть, играя, учусь, или как привлечь ребенка неуспевающего в школе к творчеству».
Проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Причём беспокоит не только взрослых, но и детей. На свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Другими слова...