ТЕХНОШОУ
методическая разработка по теме
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tekhnoshou_2013.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательное познавательное мероприятие «Техношоу-2013»
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Рада вас здесь приветствовать я.
Стало солнышко нас согревать,
Значит, праздник пора начинать!
Праздник света, добра и весны,
Праздник творчества и красоты!
Сегодня мы собрались с вами на развлекательном познавательном мероприятии «Техношоу - 2013», где учащиеся нашей школы блеснут своими знаниями, продемонстрируют умения, которые они получили на уроках технологии, а также проявят находчивость, артистизм и чувство юмора. Сегодня мы шлем пламенный привет всем друзьям, кто прибыл к нам в школу на этот праздник. Сейчас мы все вместе попадем в волшебный мир творчества, где можно зарядиться оптимизмом и хорошим настроением на долгое время! И по традиции этот праздник открывает директор школы-интерната О.П.Степанова.
Дорогие друзья, на этом праздник трудовых технологий позвольте познакомить вас с направлениями трудового воспитания наших учащихся.
- Видеорепортаж.
(в репортаже отражаются направления трудового обучения в школе-интернате №3)
Ведущий: Вот такие новости, друзья. Внимательно ли вы их смотрели? Какие трудовые направления нашей школы были представлены в новостях?
- Кроссворд (слово «труд») (игра с залом)
- Вдохновения заложник у мольберта наш … (художник)
(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (изобразительное искусство))
- До работы он охотник, день-деньской с рубанком … (плотник)
(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (столярное дело))
- Украшают быт искусно мастера этого искусства. Тут названье непростое, это искусство… (декоративно-прикладное)
- Шьёт прекрасно, порет лихо рукодельница … (портниха)
(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (швейное дело))
- Профессор кислых щей – это кто? (повар)
(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (СБО))
- Сапогам хромым помощник, каблуки прибьет … (сапожник)
(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (обувное дело))
Ведущий:
Посмотрите, друзья, какое слово получилось.
Кто на свете самый главный? Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут? Ну конечно это труд!
1 ребенок:
Там, где есть полезный труд,
Любят каждого и ждут.
2 ребенок:
Быть ленивым не годиться!
За работу весело!
3 ребенок:
Мы научимся трудиться.
Выберем профессию.
3. Представление профессии кондитера (направление СБО)
Ведущий: Друзья, глядя на сцену, так захотелось сладкого! А желаете ли вы поучаствовать в игре и получить сладкие призы? Объявляю конкурс для юных художников из зала «Веселая клякса». Ребята перед вами 2 симпатичные кляксы. Ваша задача превратить их в забавных персонажей. Победителей определяют зрители.
4. «Веселая клякса» - игра со зрителями (направление ИЗО)
Ведущий: Друзья, а вы знаете, что художники бывают разные? Например, художник-декоратор, художник-визажист, художник-модельер. Слышали ли вы что-нибудь о художниках-модельерах? Это люди, которые создают одежд как произведения искусства! В стенах нашей школы учатся настоящие фантазеры, которые создали коллекцию одежды из необычных материалов! (под музыку выходит девушка в наряде из необычного материала).
1 участница:
Скотч, бумага и пакеты - Гениальный в моду вклад!
Это максимум эффекта. Это минимум затрат!
5. «Пакетный бум»
2 участница: «Обёртку от цветка взяла и супер-платье создала».
3 участница: «Раз – сложила я детали. Два – нарядом они стали».
4участница: «Мой наряд от всех отличен, он удобен и практичен».
5 участница: «Пакет обычный я взяла, цветочек приложила. Иголку не брала, все скотчем закрепила».
6 участница: «Из бумаги очень ловко сотворила я обновку».
Ведущий: Вот такой пакетный бум устроили художники модельеры. Да, все профессии нужны, все профессии важны…
6. Профессия «Парикмахер»
Ведущий:
Дайте ножницы, расческу. Он вам сделает прическу.
Парикмахер непременно подстрижет вас современно!
Сценка «парикмахер»
7. Театр моды «Фентези» (направление «швейное дело»)
Ведущий:
Чтобы быть портным умелым
Нужно знать прекрасно дело.
Ткани выбирать для нас.
Хлопок, ситец и атлас
А потом снимать с нас мерки,
Делать выкройки, примерки.
Белой ниткой ткань сметать,
На машинке все стачать.
Чтоб на праздник у девчат
Новый был всегда наряд.
Встречаем театр моды «Фентези» с коллекцией «Вне правил»!
Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю поиграть в простую и веселую игру, которая называется «Угадай мелодию».
8. Игра с залом «Угадай мелодию».
9. Танец со скворечниками (направление «столярное дело»)
Ведущий:
Летят опилки белые, летят из-под пилы.
Это плотник делает скворечники весны.
Топором, рубанком, выстругивает планки.
Сделал птицам домики
Без сучка, задоринки.
Встречаем наших юных плотников!
(музыка)
Вот такие веселые плотники у нас! Сегодня вы увидели наших плотников, портних, кулинаров, парикмахеров и художников. Но, делу – время, а потехе – час. Наши ребята любят потрудиться, а потом повеселиться!
10. Проект «Ярмарка»
Ведущий: Дорогие друзья!
Продолжаем мы программу
Для гостей, для друзей, для всех!
Начинаем панораму удивительных потех!
Мы показали, как умеем трудиться, а теперь покажем, как умеем отдыхать!
Слайд 15
11. Заключительная песня «От улыбки станет всем светлей».
Друзья, наш концерт подходит к концу. Мы просим всех участников подняться на сцену, чтобы блеснуть своими музыкальными талантами. И вас, дорогие гости, мы приглашаем присоединиться к нашим вокалистам и исполнить песню «От улыбки станет всем светлей»!
12. Награждение участников и вручение призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
техношоу
конкурс для 5-7 классов...
Техношоу (внеклассное мероприятие)
Творческий отчет учителей технологии....
"Техношоу -17" в рамках предметной недели технологии
Цель мероприятия: • развить интерес к изучаемому предмету; • обобщить знания по технологии; • развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках, способствует приобретению важных жизненны...